Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Рассмотрение проекта решения о бюджете городского округа город Воронеж в первом чтении
1. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении городская Дума заслушивает доклад главы городского округа город Воронеж или его представителя и содоклад председателя Комиссии или представителя Комиссии, а также председателя Контрольно-счетной палаты, обсуждает его концепцию и прогноз социально-экономического развития городского округа город Воронеж, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
2. При рассмотрении городской Думой проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении утверждаются:
- общий объем доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период с выделением получаемых безвозмездных поступлений из бюджетов вышестоящих уровней;
- общий объем расходов бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
- дефицит (профицит) бюджета городского округа на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
- источники финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
- нормативы отчислений неналоговых доходов в бюджет городского округа на очередной финансовый год и каждый год планового периода в случае, если они не утверждены бюджетным законодательством Российской Федерации;
- перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета городского округа;
- перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета городского округа городская Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета городского округа, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации городского округа.
3. В случае отклонения проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении городская Дума может принять одно из следующих решений:
- о создании согласительной комиссии из представителей городской Думы, администрации городского округа и Контрольно-счетной палаты (далее согласительная комиссия) и передаче проекта решения о бюджете городского округа в согласительную комиссию;
- о возвращении проекта решения о бюджете городского округа в администрацию городского округа на доработку.
4. В случае принятия решения о создании согласительной комиссии количественный и персональный состав согласительной комиссии утверждается решением городской Думы. Любой депутат городской Думы вправе присутствовать на заседании согласительной комиссии с правом совещательного голоса. Заседание согласительной комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины от общего числа ее членов. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов от присутствующих членов на заседании согласительной комиссии.
Согласительная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении проекта решения о бюджете городского округа вырабатывает согласованный вариант проекта бюджета городского округа и передает его в администрацию городского округа.
Глава городского округа в течение 5 рабочих дней по окончании работы согласительной комиссии вносит на рассмотрение в городскую Думу согласованный проект решения о бюджете городского округа с учетом решения согласительной комиссии.
Совет Думы включает проект решения о бюджете городского
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.