Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области
от 2 марта 2011 г. N 39 "о/н"
"Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения субвенций из областного Фонда компенсаций на очередной финансовый год и плановый период"
В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации 25.10.2005 N 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения субвенций из областного Фонда компенсаций на очередной финансовый год и плановый период".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
Н.Г. Сафонова |
Административный регламент
департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения субвенций из областного Фонда компенсаций на очередной финансовый год и плановый период"
(утв. приказом Департамента финансово-бюджетной политики
Воронежской области от 2 марта 2011 г. N 39 "о/н")
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения субвенций из областного Фонда компенсаций на очередной финансовый год и плановый период".
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляет департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент).
При исполнении государственной функции департамент взаимодействует с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области, управлением жилищно-коммунальной хозяйства и энергетики Воронежской области, военным комиссариатом Воронежской области.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции "Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения субвенций из областного Фонда компенсаций на очередной финансовый год и плановый период" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г. N145-ФЗ ("Российская газета", N153-154, 12.08.1998 г.);
- Законом Воронежской области от 17.11.2005 г. N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" ("Коммуна", N 179, 22.11.2005 г.);
- постановлением правительства Воронежской области от 03.11.2010 г. N 930 "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 126, 11.11.2010);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции
Результатами исполнения государственной функции являются:
- использование департаментом при проведении расчетов по распределению дотаций из областного Фонда финансовой поддержки поселений, дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и субвенций из областного Фонда компенсаций достоверных исходных данных, согласованных с органами местного самоуправления;
- получение органами местного самоуправления полной, достоверной информации об исходных данных, используемых департаментом для проведения расчетов по распределению дотаций из областного Фонда финансовой поддержки поселений, дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и субвенций из областного Фонда компенсаций;
- обеспечение прозрачности процедуры распределения дотаций из областного Фонда финансовой поддержки поселений, дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и субвенций из областного Фонда компенсаций.
Конечным результатом исполнения государственной функции является распределение из областного бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Воронежской области на предстоящий год и плановый период.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:
- непосредственно в департаменте;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почтой.
Местонахождение департамента г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.
Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394036, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
Официальный сайт департамента в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru.
Контактные телефоны (телефоны для справок):
по вопросам исполнения государственной функции:
- отдел бюджетной политики департамента - 55-91-13, 55-91-02, 52-09-80.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
График работы департамента:
понедельник - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);
вторник - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);
среда - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);
четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);
пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
Исполнение государственной функции начинается с момента принятия правового акта правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Сверка исходных данных с органами местного самоуправления для проведения расчетов по распределению дотаций из областного Фонда финансовой поддержки поселений, дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и субвенций из областного Фонда компенсаций осуществляется до 15 сентября текущего финансового года.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:
- изменение бюджетного законодательства Российской Федерации и Воронежской области в части предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
- исключение из Положения о департаменте настоящей государственной функции.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
Рабочие места должностных лиц отделов департамента, ответственных за сверку исходных данных для расчетов распределения межбюджетных трансфертов с очередной финансовый год и плановый период с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, оборудуются средствами телефонной связи, вычислительной и электронной техники, оснащенными электронной почтой, доступом к автоматизированной системе САФИБ АНСО и сети Интернет.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка приказа о сверке исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета;
- проведение сверки исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета с муниципальными образованиями области.
3.1.1. В срок не позднее 20 июля текущего финансового года должностное лицо в отделе бюджетной политики, ответственное за проведение сверки исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета, входящих в компетенцию отдела (далее - должностное лицо в отделе бюджетной политики) разрабатывает проект приказа департамента о сверке исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - приказ о сверке исходных данных), согласовывает его с начальником отдела расходов органов управления и силовых структур.
Начальник отдела бюджетной политики представляет согласованный проект приказа о сверке исходных данных на утверждение руководителю департамента не позднее 1-го августа текущего года.
Руководитель департамента утверждает приказ о сверке исходных данных не позднее 5 августа текущего финансового года.
Сотрудник департамента, ответственный за размещение информации на сайте департамента в сети Интернет размещает приказ о сверке исходных данных на сайте департамента в сети Интернет.
3.1.2. Должностные лица отдела бюджетной политики, отдела расходов органов управления и силовых структур, ответственные за сверку исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета:
- в течение 2-х дней после утверждения приказа о сверке исходных данных подготавливают и направляют в соответствующие органы, указанные в разделе 1.2 настоящего административного регламента, запросы за подписью руководителя департамента о предоставлении исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- в срок до 25 августа текущего года обеспечивают сбор, консолидацию исходных данных, необходимых для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, и представляют их в отдел бюджетной политики на бумажном носителе и в электронном виде с приложением копий подтверждающих документов.
Должностное лицо в отделе бюджетной политики готовит в срок не позднее 3 сентября текущего финансового года письмо финансовым органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области о проведении сверки исходных данных, необходимых для осуществления расчетов распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Руководитель департамента подписывает в срок не позднее 5 сентября текущего финансового года письмо органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области о проведении сверки исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Должностное лицо в отделе бюджетной политики в срок до 5 сентября текущего финансового года:
- направляет электронной почтой в финансовые органы администраций муниципальных районов и городских округов Воронежской области исходные данные, необходимые для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
- представляет сотруднику департамента, ответственному за размещение информации на сайте департамента в сети Интернет, в электронном виде исходные данные, необходимые для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период.
Сотрудник департамента, ответственный за размещение информации на сайте департамента в сети Интернет размещает исходные данные, необходимые для осуществления расчетов распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, в сети Интернет до 5 сентября текущего года.
Должностные лица отдела бюджетной политики, отдела расходов органов управления и силовых структур, ответственные за сверку исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета:
- в срок до 10 сентября текущего финансового года рассматривают письма финансовых органов муниципальных образований Воронежской области о подтверждении исходных данных, используемых для расчетов межбюджетных трансфертов, по соответствующему муниципальному образованию за подписью главы муниципального образования или заместителя главы муниципального образования, курирующего финансовые вопросы и письменные подтверждения органов, указанных в разделе 1.2;
- в случае разногласий между департаментом и финансовыми органами муниципальных образований Воронежской области по отдельным показателям исходных данных, в срок до 15 сентября текущего финансового года рассматривают письменные подтверждения руководителей соответствующих органов, указанных в разделе 1.2 настоящего административного регламента, о корректировке показателя (показателей) по конкретному муниципальному образованию.
Поступившие после 15 сентября текущего финансового года письменные подтверждения от органов, указанных в разделе 1.2 настоящего административного регламента, по показателям, по которым необходимо произвести корректировку, к рассмотрению не принимаются.
В случае отсутствия в срок до 15 числа текущего финансового года письменного подтверждения от органа местного самоуправления, либо от органа, указанного в разделе 1.2 настоящего административного регламента, должностными лицами отдела бюджетной политики и отдела расходов органов управления и силовых структур, ответственными за сверку исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета, для расчетов межбюджетных трансфертов по данному муниципальному образованию принимаются исходные данные, доведенные департаментом до органов местного самоуправления.
Должностное лицо отдела расходов органов управления и силовых структур до 17 сентября текущего финансового года представляет в отдел бюджетной политики служебную записку за подписью начальника отдела о результатах сверки исходных данных для проведения расчетов распределения субвенций местным бюджетам.
Должностное лицо отдела бюджетной политики подготавливает сводный акт сверки для его использования в расчетах по распределению межбюджетных трансфертов.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента осуществляется начальниками отделов департамента, ответственными за сверку исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов, заместителем руководителя департамента, курирующим соответствующее направление.
4.2. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется руководителем департамента и первым заместителем руководителя департамента.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
4.5. Должностные лица департамента сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения, при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке:
устно при личном приеме гражданина руководителем департамента или лицом, им уполномоченным;
письменно - руководителю департамента.
Заинтересованные лица могут устно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц департамента, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
В случае если изложенная в устном обращении жалоба и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, которому направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов руководитель департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2. Судебное обжалование
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в порядке, предусмотренном:
- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Заявления, жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц подаются в арбитражный суд или суд общей юрисдикции по общим правилам подсудности. Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Приложение
к административному регламенту департамента финансово- бюджетной
политики Воронежской области по исполнению государственной функции
"Осуществление в установленном порядке с органами местного
самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов
распределения средств областного Фонда финансовой поддержки
поселений на очередной финансовый год и плановый период.
Осуществление в установленном порядке с органами местного
самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов
распределения средств областного Фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов) на очередной
финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном
порядке с органами местного самоуправления сверки исходных
данных для проведения расчетов распределения субвенций
из областного Фонда компенсаций на очередной финансовый
год и плановый период"
Блок - схема
исполнения функции по осуществлению в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения субвенций из областного Фонда компенсаций на очередной финансовый год и плановый период
/-----------------------------------\
|Отдел бюджетной политики |
\-----------------------------------/
|
Проект приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области о сверке исходных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета - не позднее 20-го июля текущего финансового года |
/------------------------\ /--------------\ /------------------------\
|Отдел расходов органов | |Согласование | |Отдел бюджетной |
|управления и силовых |---|проекта |--|политики |
|структур | |приказа | | |
\------------------------/ \--------------/ \------------------------/
|
Согласованный проект приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области о сверке исходных данных - не позднее 1-го августа текущего финансового органа |
/---------------------------------------------------\
|Руководитель департамента финансово-бюджетных |
|отношений Воронежской области утверждает приказ |
|не позднее 5 августа текущего финансового года |
\---------------------------------------------------/
| | |
Утвержденный приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области о сверке исходных данных |
/------------------------------\ /----------------------\ /------------------\
|Сотрудник департамента | |Отдел расходов органов| |Отдел бюджетной |
|финансово-бюджетной политики, | |управления и силовых | |политики |
|ответственный за размещение | |структур | \------------------/
|информации на сайте ДФБП | \----------------------/ |
|в сети Интернет | | |
\------------------------------/ /--------------------------------------------\
|Запросы о предоставлении исходных данных |
/------------------------------\ |для проведения расчетов распределения |
|Приказ департамента финансово-| |межбюджетных трансфертов из областного |
|бюджетной политики о сверке | | бюджета |
|исходных данных размещается | \--------------------------------------------/
|на сайте департамента |
|финансово-бюджетных отношений | /--------------------------------------------\
|в сети Интернет - в течение | |Органы, указанные в разделе 1.2 |
|2-х дней со дня утверждения | |административного регламента |
|приказа | \--------------------------------------------/
\------------------------------/ | |
/------------------------------------------------------------------------\
|Исходные данные для проведения расчетов распределения межбюджетных |
|трансфертов из областного бюджета - до 1 сентября текущего |
|финансового года |
\------------------------------------------------------------------------/
|
| /-------------------------------\
| |Отдел расходов органов |
| /-----|управления и силовых структур |
| | \-------------------------------/
/------------------\ /----------------------------------\
|Отдел бюджетной | |Исходные данные для проведения |
|политики | |расчетов распределения |
\------------------/ |межбюджетных трансфертов из |
| |областного бюджета - до 25 |
| |августа текущего финансового года |
| \----------------------------------/
Письмо органам местного самоуправления о сверке исходных данных - до 3 сентября текущего финансового года |
|
Руководитель департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области подписывает письмо не позднее 5 сентября текущего финансового года |
/----------------------------------------------\
|Отдел бюджетной политики |
\----------------------------------------------/
|
Исходные данные для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета направляются электронной почтой - до 5 сентября текущего финансового года |
| |
/----------------------------------\ /-----------------------------\
|Сотрудник департамента финансово- | |Органы местного |
|бюджетной политики, ответственный | |самоуправления |
|за размещение информации на сайте | \-----------------------------/
|ДФБП в сети Интернет | | |
\----------------------------------/ /-----------------------\ /--------------------------\
| |Письма о подтверждении | |Обращение о необходимости |
|исходных данных - | |корректировки отдельных |
/----------------------------------\ |до 10 сентября | |показателей исходных |
|Исходные данные для проведения | |текущего финансового | |данных - до 10 сентября |
|расчетов распределения | |года | |текущего финансового года |
|межбюджетных трансфертов из | \-----------------------/ \--------------------------/
|областного бюджета размещаются | |
|на сайте департамента финансово- | | /----------------------------------------\
|бюджетной политики в сети Интернет| | |Органы, указанные в разделе 1.2 |
|- до 5 сентября текущего | | /------|административного регламента |
|финансового года | | | \----------------------------------------/
\----------------------------------/ | | |
| | /----------------------------------------\
/-----------------------------/ | |Письменные подтверждения по показателям,|
| | |по которым необходимо произвести |
| /-----------------------------/ |корректировку, уточняющие ранее |
| | |представленные показатели исходных |
| | |данных по конкретному муниципальному |
| | |образованию Воронежской области - |
| | |до 15 сентября текущего финансового года|
| | \----------------------------------------/
| |
| | /----------------------------------------\
| | /------------------------------|Отдел расходов органов управления и |
| силовых структур |
/--------------------\ \----------------------------------------/
|Отдел бюджетной |
|политики | /------------------------------------------------------\
\--------------------/ |Служебная записка о результатах рассмотрения писем |
|о необходимости корректировки исходных данных - |
|до 15 сентября текущего финансового года |
\------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 2 марта 2011 г. N 39"о/н" "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения субвенций из областного Фонда компенсаций на очередной финансовый год и плановый период"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 10 марта 2011 г. N 24
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 21 августа 2015 г. N 113"о/н" настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20 апреля 2012 г. N 5