Приказ Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 14 июня 2012 г. N 62
"Об утверждении Административного регламента Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли"
10 июня 2013 г., 4 декабря 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" и в целях реализации указа губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли".
2. Отделу развития потребительского рынка, обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов (Гончарова) обеспечить размещение утвержденного административного регламента на официальном сайте департамента в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
И.Л. Кокорева |
Административный регламент
Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли"
(утв. приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 14 июня 2012 г. N 62)
10 июня 2013 г., 4 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Предметом регулирования административного регламента департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли" (далее - Административный регламент) являются правоотношения, связанные с предоставлением сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли физическим или юридическим лицам департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли (далее - государственная услуга). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Местонахождение департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области (далее - департамент):
г. Воронеж, пр-т. Революции, д. 33.
Справочные телефоны: (473) 253-12-04, 261-60-57.
факс (473) 261-60-58, 253-12-04.
Почтовый адрес: пр-т. Революции, д. 33, г. Воронеж, 394000.
График работы департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области:
Понедельник - четверг: 09.00 - 18.00, пятница: 09.00 - 16.45
Перерыв: 13.00 - 13.45
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3.2. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется отделом развития потребительского рынка, обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов департамента по следующему графику:
Понедельник - четверг: 09.00 - 17.00, пятница: 09.00 - 16.45
Перерыв: 13.00 - 13.45
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей для получения результата предоставления государственной услуги осуществляется по следующему графику:
Понедельник - четверг: 09.00 - 18.00, пятница: 09.00 - 16.45
Перерыв: 13.00 - 13.45
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты:
- адрес официального Интернет-сайта департамента в сети Интернет: www.dep-econom.vrn.ru;
- адрес электронной почты департамента: rppr@govvrn.ru;
- адрес портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет: svc.govvrn.ru;
- адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до заявителя следующими способами:
- непосредственно в департаменте по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области;
- с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, электронной почты;
- посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте департамента, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на информационных стендах в помещении департамента.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги.
На официальном Интернет-сайте департамента, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на информационных стендах в помещении департамента размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте; извлечения, включая форму заявления о предоставлении государственной услуги на информационных стендах);
- образец оформления заявления, необходимого для получения государственной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты департамента;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан.
1.3.6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются по следующим вопросам:
- сведения о нормативно-правовых актах по предоставлению государственной услуги - наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта;
- перечень необходимых документов для получения сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли;
- место размещения на официальном Интернет-сайте информации по предоставлению государственной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при письменном, устном обращении по телефону либо личном обращении заявителя, а также по электронной почте.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли" (далее - предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области.
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный правительством Воронежской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выписка из торгового реестра Воронежской области;
- уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в торговом реестре Воронежской области.
Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются:
- вручение (направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) выписки из торгового реестра Воронежской области;
- вручение (направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в торговом реестре Воронежской области.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, не должен превышать 5 дней со дня получения департаментом запроса.
2.4.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области - 15 минут в день поступления заявления.
2.4.3. Рассмотрение заявления о предоставлении сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, подготовка и утверждение выписки из торгового реестра Воронежской области либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в торговом реестре Воронежской области - 4 дня.
2.4.4. Вручение (направление) выписки из торгового реестра Воронежской области либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в торговом реестре Воронежской области - 1 день.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 1, ст. 2.);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179);
- Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16.07.2010 N 602 "Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 40, 04.10.2010);
- Законом Воронежской области от 30.06.2010 N 68-ОЗ "О государственном регулировании торговой деятельности на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2010, N 71);
- постановлением правительства Воронежской области от 07.05.2009 N 357 "Об утверждении Положения о департаменте по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 48).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление о предоставлении сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области (приложение N 1 к Административному регламенту).
Заявление о предоставлении сведений должно содержать:
1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу (департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области).
2. Сведения о заявителе: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также почтовый адрес, номер контактного телефона.
3. Состав запрашиваемых сведений.
4. Подпись заявителя, дата.
Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а при необходимости документ, подтверждающий полномочия представителя.
2.6.2. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.6.3. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 10 июня 2013 г. N 53 подраздел 2.10 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
Приказом Департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области от 4 декабря 2014 г. N 298 названные изменения признаны утратившими силу
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 20 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение 15 минут в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором находится департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о департаменте:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен орган, предоставляющий государственную услугу, должны иметься места парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
2.12.3. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
2.12.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.12.5. Места ожидания могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени перерыва на обед.
2.12.9. Рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.12.10. Специалисты, осуществляющие прием получателей государственной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени и отчества.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Основными показателями доступности и качества государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
2.13.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
- информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, о порядке и сроках предоставления, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц департамента, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги: лично или посредством почтовой связи.
2.13.3. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде
Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой услуге на официальном Интернет-сайте департамента, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, электронной почты.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области;
- рассмотрение заявления о предоставлении сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, подготовка и утверждение выписки из торгового реестра Воронежской области либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в торговом реестре Воронежской области;
- вручение (направление) выписки из торгового реестра Воронежской области либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в торговом реестре Воронежской области.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент заявления о предоставлении сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области.
3.1.2. Заявление может быть представлено в департамент:
лично заявителем или его представителем, имеющим соответствующие полномочия действовать от имени доверителя;
посредством направления в адрес департамента заявления в виде почтового отправления.
3.1.3. Специалист, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции департамента:
- регистрирует заявление, о чем вносит запись в журнал регистрации заявлений;
- передает заявление в установленном порядке в отдел развития потребительского рынка, обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов для рассмотрения.
3.1.4. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 15 минут в день поступления заявления.
3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача его на рассмотрение.
3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, подготовка и утверждение выписки из торгового реестра Воронежской области либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в торговом реестре Воронежской области
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления. Рассмотрение заявления о предоставлении сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, осуществляется специалистом отдела развития потребительского рынка, обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов департамента.
3.2.2. Специалист отдела развития потребительского рынка, обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов проверяет правильность оформления заявления о предоставлении сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области (отсутствие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, а также наличие необходимых сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента).
Специалист отдела развития потребительского рынка, обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов проверяет наличие запрашиваемых сведений в торговом реестре Воронежской области.
Торговый реестр Воронежской области содержит сведения:
- о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность;
- о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров);
- о состоянии торговли на территории Воронежской области.
В случае, если в торговом реестре содержатся запрашиваемые сведения, специалист отдела развития потребительского рынка, обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов формирует выписку из торгового реестра Воронежской области.
Специалист отдела развития потребительского рынка, обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в торговом реестре Воронежской области в следующих случаях:
- если в заявлении о предоставлении сведений из торгового реестра Воронежской области имеются исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание, а также отсутствуют необходимые сведения для подготовки выписки, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- если в торговом реестре Воронежской области отсутствуют запрашиваемые сведения.
Уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в торговом реестре Воронежской области должно содержать указание на причины, делающие невозможными подготовку выписки из торгового реестра Воронежской области.
3.2.3. Специалист отдела развития потребительского рынка, обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов в течение 2 дней со дня передачи ему заявления о предоставлении сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, по результатам рассмотрения заявления готовит проект ответа (выписку, из торгового реестра Воронежской области либо уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в торговом реестре Воронежской области) согласно составу запрашиваемых сведений, указанному в заявлении.
Текст ответа должен излагаться последовательно, кратко, давать исчерпывающую информацию на запрос заявителя.
3.2.4. Проект ответа подлежит согласованию с начальником отдела развития потребительского рынка, обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов в срок, не превышающий 1 дня.
3.2.5. Согласованный проект ответа утверждается и подписывается руководителем департамента в течение 1 дня.
3.2.6. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 4 дня.
3.2.7. Результатом административной процедуры является утвержденная и подписанная руководителем департамента выписка, из торгового реестра Воронежской области либо уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в торговом реестре Воронежской области.
3.3. Вручение (направление) выписки из торгового реестра Воронежской области либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в торговом реестре Воронежской области
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является утвержденная и подписанная руководителем департамента выписка, из торгового реестра Воронежской области либо уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в торговом реестре Воронежской области.
3.3.2. Специалист отдела развития потребительского рынка, обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов вручает (направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) выписку из торгового реестра Воронежской области или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в торговом реестре Воронежской области.
3.3.3. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
- вручение (направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) выписки из торгового реестра Воронежской области;
- вручение (направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в торговом реестре Воронежской области.
3.4. Документы, которые находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Воронежской области, предоставляющего государственную услугу, и которые должны быть представлены в иные органы и организации отсутствуют.
3.5. Документы, которые необходимы исполнительному органу государственной власти Воронежской области, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях отсутствуют.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой услуге на официальном Интернет-сайте департамента, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, электронной почты.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль за полнотой, качеством и последовательностью действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений осуществляется специалистами по указанию руководителя (заместителя руководителя) департамента.
4.1.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги могут быть плановыми (проводятся ежегодно) и внеплановыми (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.2.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и предоставления должностными лицами департамента государственной услуги осуществляются руководителем, заместителями руководителя департамента. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.3. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также полнота, объективность и всесторонность осуществления административных процедур в рамках предоставляемой государственной услуги.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих департамента и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты, задействованные в процедуре предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа департамента.
4.4.2. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
4.4.4. Получатели государственной услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право:
- на обжалование действий (бездействия) и решений департамента, его специалистов и должностных лиц, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке;
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
- отказ департамента, должностного лица департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
Оснований для отказа в рассмотрении жалобы или приостановления рассмотрения жалобы нет.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в департамент.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу (департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области), должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.2. Гражданин вправе получить любую информацию и сведения о ходе рассмотрения жалобы.
5.6. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
В досудебном порядке заявители могут обжаловать решение, действие (бездействие) департамента, должностных лиц, государственных служащих:
- у руководителя департамента;
- в правительстве Воронежской области.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы департамент как орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Руководителю департамента
по развитию предпринимательства
и потребительского рынка
Воронежской области
______________________________________
от ___________________________________
фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии),
сведения о месте жительства заявителя
- физического лица; наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица)
______________________________________
______________________________________
(почтовый адрес)
______________________________________
(номер контактного телефона)
Заявление
о предоставлении сведений,
содержащихся в торговом реестре Воронежской области
Прошу (просим) предоставить сведения о __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(состав запрашиваемых сведений)
_____________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
алгоритма административных процедур при предоставлении государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли"
/-------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений, |
|содержащихся в торговом реестре Воронежской области |
\-------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления о предоставлении сведений, |
|содержащихся в торговом реестре Воронежской области, |
|подготовка и утверждение выписки из торгового реестра |
|Воронежской области либо уведомления об отсутствии |
|запрашиваемых сведений в торговом реестре Воронежской области|
\-------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------\
|Вручение (направление) выписки из торгового реестра |
|Воронежской области либо уведомления об отсутствии |
|запрашиваемых сведений в торговом реестре Воронежской области|
\-------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях предоставления сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области. Государственная услуга предоставляется Департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области.
Приведен перечень необходимых документов для оказания государственной услуги.
Общий срок исполнения государственной услуги составляет 5 дней.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Результатом предоставления государственной услуги является выписка из торгового реестра Воронежской области либо уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в торговом реестре Воронежской области.
Установлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Приказ Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 14 июня 2012 г. N 62 "Об утверждении Административного регламента Департамента предпринимательства и торговли Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Воронежской области" от 2 июля 2012 г. N 18
Приказом Департамента предпринимательства и торговли Воронежской области от 3 апреля 2023 г. N 36 настоящий документ признан утратившим силу с 22 апреля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента предпринимательства и торговли Воронежской области от 26 октября 2018 г. N 70-06/132
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2018 г.
Приказ Департамента предпринимательства и торговли Воронежской области от 13 июня 2018 г. N 70-06/65
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Приказ Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 10 июня 2013 г. N 53
Приказом Департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области от 4 декабря 2014 г. N 298 названные изменения признаны утратившими силу