Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к ВЦП
"Формирование и развитие кластерных образований
в Воронежской области
в 2011 - 2013 годах"
Требования
к форме и содержанию бизнес-плана (плана мероприятий)
совместного (кластерного) проекта
Бизнес-план (план мероприятий) должен содержать следующие разделы:
1. Титульный лист, содержащий полное и сокращенное наименование
организации-заявителя, полное и сокращенное наименование проекта, дату
подачи заявки.
2. Резюме бизнес-плана общим размером не более 2 страниц.
3. Общие сведения о заявителе.
4. Описание продукции (работ, услуг):
4.1. Основные характеристики продукции (работ, услуг)
(функциональное назначение, основные потребительские качества и
параметры продукции (работ, услуг), соответствие государственным
стандартам, патентно-лицензионная защита, требования к контролю
качества, сервисное обслуживание, возможности адаптации (модификация)
продукции (работ, услуг) к изменениям рынка).
4.2. Наличие опыта производства данной продукции (работ, услуг).
4.3. Анализ жизненного цикла продукции (работ, услуг).
4.4. Сравнительный анализ основных характеристик аналогичных и
конкурирующих (замещающих) видов продукции (работ, услуг).
5. Маркетинг и сбыт продукции (работ, услуг):
5.1. Анализ рынка сбыта продукции (работ, услуг) и его сегментов
(емкость, степень насыщенности, потенциал роста рынка).
5.2. Общая стратегия маркетинга.
5.3. Характеристика ценообразования претендента (сопоставление
собственной стратегии в области цен с ценовой политикой основных
конкурентов, обоснование цены на продукцию с учетом требований к
качеству и анализа формирования себестоимости, оценка окупаемости затрат,
уровня рентабельности продаж, политика предоставления скидок).
5.4. Реклама и продвижение продукции (работ, услуг) на рынок.
5.5. Стратегия в области качества (наиболее привлекательные для
потребителей характеристики качества продукции (работ, услуг), тенденции
их изменения, стратегическая линия поведения претендента на рынке в
области качества и дизайна продукции (работ, услуг)).
6. Производственный план:
6.1. Планирование и сметная стоимость работ по проекту (сроки
строительства, монтажа, ввода в эксплуатацию и достижения проектной
мощности оборудования - календарный план с указанием затрат на
реализацию каждого этапа).
6.2. Производственная программа в номенклатурном разрезе.
6.3. Производственные мощности и их развитие (расчет потребности в
основных фондах, исходя из нормативов производительности, технология
производства и обоснование ее выбора, технический и возрастной состав
основного оборудования, его поставщики, возможность аренды и лизинга
необходимого оборудования, форма амортизации и годовая величина
амортизационных отчислений).
6.4. План капитальных вложений.
6.5. Стратегия материально-технического обеспечения программы
производственной деятельности (расчет потребности в материальных
ресурсах, поставщики ресурсов и обоснование их выбора, условия поставок,
ориентировочные цены, возможные альтернативные источники снабжения
ресурсами).
6.6. Оценка обеспеченности производственных потребностей
квалифицированным персоналом (общая численность персонала, анализ
структуры производственной программы по возрасту и квалификации,
система оплаты труда и годовой фонд заработной платы, предполагаемые
изменения в структуре персонала по мере развития бизнеса).
6.7. Характеристика экологических последствий реализации проекта,
обеспечение экологической и технической безопасности.
6.8. Анализ системы качества продукции (работ, услуг).
7. Финансовый план:
7.1. Предполагаемый объем инвестиций по проекту с указанием источников
финансирования.
7.2. Оценка эффективности проекта.
7.3. Оценка рисков реализации проекта.
8. Характеристика кластера и организаций-участников:
8.1. Название кластера.
8.2. Цели кластера.
8.3. Участники кластера.
8.4. Основные инвестиционные и инновационные проекты участников
кластера.
Руководитель организации (Ф.И.О.)
"__"______________ 20___ г.
М.П.
Текст бизнес-плана (бизнес проекта) представляется в печатной (оригинал
и копия) и электронной форме. Электронная форма представляется на
компакт-диске (CD).
Параметры страницы:
- формат бумаги: формат А4 или (и) А3;
- поля: верхнее - 2 см, нижнее - 2 см, левое - 3 см, правое - 2 см,
переплет - 0 см, колонтитулы: верхний - 1,5 см, нижний - 2,0 см;
- шрифт Times New Roman Cyr;
- размер шрифта: 14;
- абзац красная строка - 1,25 см, интервал - одинарный, перенос
автоматический, выравнивание - по ширине.
В верхнем колонтитуле указываются:
- в правой части - краткое наименование проекта;
- в левой части - номер страницы по порядку.
В нижнем колонтитуле указываются:
- в правой части - краткое наименование организации;
- в левой части - дата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.