Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
Управления автомобильных дорог
и дорожной деятельности
Воронежской области
от 9 апреля 2010 г. N 62
Административный регламент
управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области по исполнению государственной функции "Присвоение наименований, идентификационных номеров автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Присвоение наименований, идентификационных номеров автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, исполняющего государственную функцию.
Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее - Управление).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции по присвоению наименований, идентификационных номеров автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" //Собрание законодательства Российской Федерации. 2007. N 46. Ст. 5553;
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 г. N 209 (ред. от 28.09.2009) "О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федерации" //Собрание законодательства РФ. 2006. N 16. Ст. 1747;
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 07.02.2007 г. N 16 "Об утверждении правил присвоения автомобильным дорогам идентификационных номеров" (Российская газета. 2007. 11 апреля);
указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 г. N 81-у (ред. от 09.02.2010) "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" (Молодой коммунар. 2009. 26 февраля);
постановлением правительства Воронежской области от 30.12.2005 г. N 1239 (ред. от 19.01.2010) "Об утверждении показателей отнесения автомобильных дорог общего пользования Воронежской области" (Коммуна. 2006. 19 января);
постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 г. N 393 (ред. от 25.02.2010) "Об утверждении Положения об управлении автомобильных дороги дорожной деятельности Воронежской области" (Молодой коммунар. 2009. 21 мая);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими присвоение наименований, идентификационных номеров автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является издание правовых актов: приказа Управления о присвоении автомобильным дорогам наименований, приказа Управления о присвоении автомобильным дорогам идентификационных номеров.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Управлении, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.
Время работы специалистов Управления: понедельник - четверг (с 9.00 до 18.00); пятница (с 9.00 до 16.45); время перерыва для отдыха и питания (с 13.00 до 13.45).
Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается по номерам контактных телефонов: (4732) 77-19-77 или 52-72-86, посредством электронной почты uprdor@vudor.vrn.ru, а также информирование пользователей автомобильных дорог в сети интернет на официальном портале правительства Воронежской области www.svc.govvrn.ru, на информационных стендах в помещении Управления и публикуется в средствах массовой информации.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Общий срок исполнения государственной функции не может превышать 30 дней с момента возникновения обстоятельств, послуживших основанием для присвоения наименований, идентификационных номеров автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
Оснований для приостановления либо отказа исполнения государственной функции не имеется.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.4.1. Требования к оформлению входа в здание
Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием полного наименования Управления.
2.4.2. Требования к присутственным местам
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема обращающихся лиц. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
Используемые для исполнения государственной функции помещения здания, в котором расположено Управление, должны быть доступны для лиц (юридических и физических, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей), обращающихся за информацией о порядке исполнения государственной функции (далее - обращающиеся лица).
2.4.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.4.4. Требования к местам для информирования
Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.
Информационные стенды, в том числе, должны содержать информацию о должностных лицах Управления, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.
2.4.5. Требования к местам для приема обращающихся лиц
Прием обращающихся лиц осуществляется в кабинетах отделов Управления, на рабочих местах специалистов.
Кабинеты приема обращающихся лиц должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего прием; времени приема; перерыва для отдыха и питания.
Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- издание приказа Управления о присвоении автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения наименований;
- издание приказа Управления о присвоении автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения идентификационных номеров;
- информирование пользователей автомобильных дорог о присвоении наименований и идентификационных номеров автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Описание последовательности действий при исполнении государственной функции.
3.2. Издание приказа Управления о присвоении автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения наименований.
Должностное лицо Управления разрабатывает проект приказа Управления о присвоении автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения наименований (далее - приказ).
Проект приказа должен содержать перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с присвоенными наименованиями автомобильным дорогам.
Наименование автомобильной дороги, соединяющей населенные пункты, как правило, должно состоять из наименований соединяемых этой автомобильной дорогой населенных пунктов. В наименовании автомобильной дороги допускается:
- указывать наименования населенных пунктов, расположенных вблизи автомобильной дороги, наименования географических или иных объектов, наименования исторических событий;
- устанавливать наименование автомобильной дороги с учетом национальных традиций и особенностей соответствующих местностей.
Проект приказа Управления направляется для проведения правовой экспертизы и экспертизы на коррупциогенность в отдел правовой и кадровой работы Управления. Срок на выполнение действия составляет 5 рабочих дней.
Согласованный проект приказа передается на рассмотрение руководителю Управления, который подписывает его в течение 1 рабочего дня со дня передачи.
При наличии замечаний к проекту приказа Управления он возвращается в порядке делопроизводства непосредственному исполнителю, который в течение 2 часов устраняет замечания руководителя Управления.
Секретарь руководителя Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов, регистрирует подписанный руководителем Управления приказ о присвоении наименований автомобильным дорогам.
Максимальный срок административной процедуры - не более 15 рабочих дней.
3.3. Издание приказа Управления о присвоении автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения идентификационных номеров.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта приказа Управления о присвоении автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения идентификационных номеров является приказ Управления о присвоении автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения наименований.
Проект приказа Управления должен содержать перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с присвоенными им идентификационными номерами в порядке, установленном Правилами присвоения автомобильным дорогам идентификационных номеров, утвержденными Приказом Минтранса России от 07.02.2007 г. N 16.
Проект приказа Управления направляется для проведения правовой экспертизы и экспертизы на коррупциогенность в отдел правовой и кадровой работы Управления. Срок на выполнение действия составляет 5 рабочих дней.
Согласованный проект приказа передается на рассмотрение руководителю Управления, который подписывает его в течение 1 рабочего дня со дня передачи.
При наличии замечаний к проекту приказа Управления он возвращается в порядке делопроизводства непосредственному исполнителю, который в течение 2 часов устраняет замечания руководителя Управления.
Секретарь руководителя Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов, регистрирует подписанный руководителем Управления приказ о присвоении идентификационных номеров автомобильным дорогам.
Максимальный срок административной процедуры - не более 15 рабочих дней.
3.4. Информирование пользователей автомобильных дорог о присвоении наименований и идентификационных номеров автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Основанием для начала административной процедуры является подписанные руководителем Управления приказ о присвоении автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения наименований и приказ о присвоении автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения идентификационных номеров.
Приказы Управления о присвоении автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения наименований и идентификационных номеров подлежат обязательному официальному опубликованию в газете "Воронежский курьер" и размещению в сети Интернет на официальном портале правительства Воронежской области.
Непосредственный исполнитель, разработавший проекты приказов, готовит сопроводительные письма для направления копии приказов Управления в целях информирования пользователей автомобильными дорогами в газету "Воронежский курьер" для опубликования; в управление информационных технологий для размещения в сети интернет на официальном портале правительства Воронежской области.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
Текущий контроль за исполнением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Управления.
Контроль исполнения государственной функции включает в себя, помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей автомобильными дорогами и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.
Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проверки полноты и качества исполнения государственной функции приказом руководителя Управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Управления или замещающему его лицу.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Физические и юридические лица (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование
Заявители имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу (претензию)).
Рассмотрение обращений (жалоб (претензий)) заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060), административным регламентом Управления по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан", утвержденным приказом управления от 26.03.2010 N 56.
5.3. Судебное обжалование
Заявители вправе обратиться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в суд с жалобой на решение, действие (бездействие) должностного лица, Управления, если полагают, что решение, действие (бездействие) нарушает их права и законные интересы.
Информация о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который подается жалоба, предоставляется специалистом Управления, ответственным за информирование и консультирование заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.