Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Управления автомобильных дорог
и дорожной деятельности
Воронежской области
от 9 апреля 2010 г. N 62
Административный регламент
управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса и установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса и установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей (далее - выдача согласия).
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, предоставляющего государственную услугу
Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее - Управление).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги по выдаче согласия осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" //Собрание законодательства РФ. 2007. N 46. Ст. 5553;
Федеральным законом от 17.07.2009 г. N 145-ФЗ "О государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" //Собрание законодательства РФ. 2009. N 29. Ст. 3582;
постановлением Воронежской областной Думы от 28.05.1999 г. N 877-II-ОД "Об утверждении Правил установления и использования придорожных полос областных автомобильных дорог общего пользования" //Документ опубликован не был;
указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 г. N 82-у (ред. от 09.02.2010) "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" //Молодой коммунар. 2009. 26 февраля;
постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 г. N 393 (ред. от 25.02.2010) "Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области" //Молодой коммунар. 2009. 21 мая;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими порядок выдачи согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса и установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей.
1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выданное заявителю согласие в письменной форме на строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса и установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей либо мотивированный отказ в выдаче согласия (далее - объекты).
1.5. Описание заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) (получателями государственной услуги (далее - получатель)) могут выступать любые физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Управлением.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Государственная услуга по выдаче согласия предоставляется Управлением, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.
Время работы специалистов Управления: понедельник - четверг (с 9.00 до 18.00, пятница (с 9.00 до 16.45); время перерыва для отдыха и питания с 13.00 до 13.45.
Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается по номерам контактных телефонов: (4732) 77-19-77 или 52-72-86, посредством электронной почты uprdor@vudor.vrn.ru, а также размещается в сети интернет на официальном портале правительства Воронежской области www.svc.govvrn.ru, на информационных стендах в помещении Управления и публикуется в средствах массовой информации.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
Срок рассмотрения заявления о выдаче согласия должен составлять не более 20 дней с момента обращения заявителя; срок оформления и выдачи согласия - в течение 10 дней, но не более 30 дней с момента обращения заявителя.
Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на основании причин, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, и возобновлено после их устранения.
Общий срок предоставления государственной услуги, за вычетом приостановления (если таковое имело место), не может превышать 30 дней с момента обращения заявителя.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
- предоставление несоответствующих указанным в пункте 2.5 настоящего Регламента требованиям документов и сведений, и (или) представление их в неполном объеме;
- наличие в предоставленных заявителем документах недостоверной или искаженной информации.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоблюдение заявителем условий, предусмотренных пунктом 3.1.3 настоящего Регламента.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.4.1. Требования к оформлению входа в здание
Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием полного наименования Управления.
2.4.2. Требования к присутственным местам
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
Используемые для предоставления государственной услуги помещения здания, в котором расположено Управление, должны быть доступны для заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей.
2.4.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.4.4. Требования к местам для информирования
Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.
Информационные стенды, в том числе, должны содержать информацию о должностных лицах Управления, ответственных за осуществление административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.
2.4.5. Требования к местам для приема заявителей
Прием заявителей осуществляется в кабинетах отделов Управления, на рабочих местах специалистов.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего прием; времени приема; перерыва для отдыха и питания.
Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.5. Иные положения
Письменное заявление (Приложение 2) о выдаче согласия (далее - заявление) может быть направлено в Управление по факсу (4732) 35-67-39, электронной почтой uprdor@vudor.vrn.ru, доставлено заявителем непосредственно или имеющим соответствующие полномочия его представителем.
В заявлении необходимо указать наименование автомобильной дороги, в границах придорожных полос которой планируется строительство, реконструкция объектов и установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей (далее - объект), точный адрес планируемых работ, реквизиты и контактные телефоны заявителя.
К заявлению должен прилагаться план размещения объекта в границах придорожных полос автомобильной дороги в масштабе 1:1000 или 1:500 (далее - пакет документов).
Другие документы могут представляться по желанию заявителя.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво.
Фамилия, имя, отчество и должность заявителя, организационно-правовая форма и наименование юридического лица, почтовый адрес с указанием индекса, контактный телефон, адрес электронной почты, для физического лица - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон, иная информация по желанию заявителя указываются без сокращения.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
С момента приема заявления и пакета документов заявитель имеет право в любой день на получение сведений (по телефону или посредством личного посещения) о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения они находятся.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги по выдаче согласия включает следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование (в течение 20 мин.);
- прием и регистрация заявления и пакета документов (в течение 10 мин.);
- рассмотрение заявления и пакета документов; принятие решения о выдаче согласия/мотивированном отказе в выдаче согласия (в течение 20 дней с момента обращения);
оформление и выдача согласия/мотивированного отказа в выдаче согласия (в течение 10 дней, но не позднее чем через 30 дней с момента обращения).
3.1.1. Информирование и консультирование
Информирование и консультирование заявителей в объеме, предусмотренном настоящим Регламентом, осуществляется специалистами Управления в течение всего рабочего времени в порядке очередности.
Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации. Консультации проводятся устно и бесплатно.
Специалист, ответственный за информирование и консультирование, объясняет:
- порядок подачи заявления и пакета документов и требования, предъявляемые к ним;
- процедуру прохождения заявления и пакета документов, в том числе в виде блок-схемы (Приложение 1).
По желанию заявителя данная информация также может быть предоставлена на бумажном носителе.
Заявители, представившие в Управление заявление и пакет документов на выдачу согласия, в обязательном порядке информируются специалистами о сроках предоставления государственной услуги, об основаниях для приостановления и отказа в ее предоставлении.
Информация о приостановлении предоставления государственной услуги или об отказе выдать согласие направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о возможности возобновления предоставления государственной услуги после ее приостановления сообщается по указанному в заявлении телефону или почтовому адресу.
Общий срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию составляет до 20 минут в зависимости от объема запрашиваемой консультации.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и пакета документов
Предоставление государственной услуги осуществляется по письменному заявлению (с пакетом документов) его получателя на имя руководителя Управления или замещающего его лица, что является основанием для начала действия по выполнению административной процедуры.
Прием заявителей специалистами Управления осуществляется в течение всего рабочего времени в порядке их очередности.
Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры:
- принимает заявление и пакет документов и проверяет комплектность;
- производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты приема заявления и пакета документов, фамилии заявителя, фамилии должностного лица, принявшего заявление и пакет документов; ставит свою подпись (то есть регистрирует заявление и пакет документов);
- выдает копию заявления с регистрационным номером.
В случае некомплектности пакета документов должностное лицо Управления:
- сообщает об этом заявителю;
- запрашивает у заявителя необходимые документы в случае их отсутствия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
Результат выполнения административной процедуры - зарегистрированные в журнале входящей документации заявление и пакет документов.
3.1.3. Рассмотрение заявления и пакета документов; принятие решения о выдаче согласия/мотивированном отказе в выдаче согласия
Результатом выполнения административной процедуры является принятие уполномоченным лицом Управления решения о выдаче согласия/мотивированном отказе в выдаче согласия.
Основание для начала действия по выполнению административной процедуры - наличие в Управлении зарегистрированного заявления и пакета документов.
Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры, в течение 20 дней осуществляет рассмотрение заявления и пакета документов.
Решение о согласовании принимается при соблюдении заявителем следующих условий:
а) планируемое размещение объекта в границах придорожной полосы не влечет за собой ухудшения качественных характеристик элементов автомобильной дороги;
б) планируемое размещение объекта в границах придорожной полосы не влечет за собой снижения безопасности дорожного движения.
Основанием для отказа в выдаче согласия является несоблюдение заявителем вышеуказанных условий.
Решение о выдаче согласия/мотивированном отказе в выдаче согласия утверждается руководителем Управления либо наделенным полномочиями должностным лицом Управления.
Заявитель уведомляется о решении должностным лицом Управления в течение 2 (двух) дней с момента его принятия по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте, но в пределах установленного пунктом 2.2 настоящего Регламента 30-ти дневного срока предоставления государственной услуги.
Рассмотрение заявления о выдаче согласия может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления и пакета документов.
3.1.4. Оформление и выдача согласия/мотивированного отказа в выдаче согласия.
Результат выполнения административной процедуры - утвержденные руководителем Управления либо наделенным полномочиями должностным лицом Управления согласие либо мотивированный отказ в выдаче согласия и получение их заявителем.
Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры, в течение 10 дней готовит согласие либо мотивированный отказ в выдаче согласия.
Согласие содержит информацию о наименовании автомобильной дороги, наименовании и точном месторасположении планируемых к размещению объектов, технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению владельцами таких объектов при их строительстве или реконструкции, а также установке, мерах по обеспечению безопасности дорожного движения при выполнении работ.
Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры:
- регистрирует согласно очередному порядковому номеру в журнале исходящей документации выдаваемое согласие либо мотивированный отказ в выдаче согласия, при этом указывает дату выдачи, фамилию заявителя, свою фамилию, ставит свою подпись;
- вручает согласие либо мотивированный отказ в выдаче согласия при личном обращении заявителя, предлагает заявителю поставить в журнале свою подпись и дату получения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
В случае получения мотивированного отказа в выдаче согласия или приостановления предоставления государственной услуги заявитель имеет право повторно обратиться в Управление, устранив причины отказа или приостановления предоставления государственной услуги.
4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Регламента.
Контроль предоставления государственной услуги включает в себя, помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом руководителя Управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Управления или замещающему его лицу.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование
Заявители имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу (претензию)).
Рассмотрение обращений (жалоб (претензий)) заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060), административным регламентом Управления по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан", утвержденным приказом управления от 26.03.2010 N 56.
5.3. Судебное обжалование
Заявители вправе обратиться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в суд с жалобой на решение, действие (бездействие) должностного лица, Управления, если полагают, что решение, действие (бездействие) нарушает их права и законные интересы.
Информация о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который подается жалоба, предоставляется специалистом Управления, ответственным за информирование и консультирование заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.