Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Управления автомобильных дорог
и дорожной деятельности
Воронежской области
от 9 апреля 2010 г. N 62
Административный регламент
управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области по исполнению государственной функции "Принятие решения об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Принятие решения об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, исполняющего государственную функцию.
Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее - Управление).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции о принятии решения об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" //Собрание законодательства РФ. 2007. N 46. Ст. 5553;
постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 г. N 393 (ред. от 25.02.2010) "Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области" //Молодой коммунар. 2009. 21 мая;
указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 г. N 81-у (ред. от 09.02.2010) "Об утверждении реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" //Молодой коммунар. 2009. 26 февраля;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правила установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции.
Результатом исполнения государственной функции является издание правовых актов - приказа Управления об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Управлении, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.
Время работы специалистов Управления: понедельник - четверг (с 9.00 до 18.00, пятница (с 9.00 до 16.45); время перерыва для отдыха и питания - с 13.00 до 13.45.
Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается по номерам контактных телефонов: (4732) 77-19-77 или 52-72-86, посредством электронной почты uprdor@vudor.vrn.ru, а также размещается в сети интернет на официальном портале правительства Воронежской области www.svc.govvrn.ru, на информационных стендах в помещении Управления и публикуется в средствах массовой информации.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Общий срок исполнения государственной функции не может превышать 20 дней с момента возникновения обстоятельств, послуживших основанием для установления границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.
Оснований для приостановления либо отказа исполнения государственной функции не имеется.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.4.1. Требования к оформлению входа в здание
Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием полного наименования Управления.
2.4.2. Требования к присутственным местам.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема обращающихся лиц. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
Используемые для исполнения государственной функции помещения здания, в котором расположено Управление, должны быть доступны для лиц (юридических и физических, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей), обращающихся за информацией о порядке исполнения государственной функции (далее - обращающиеся лица).
2.4.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.4.4. Требования к местам для информирования
Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.
Информационные стенды, в том числе, должны содержать информацию о должностных лицах Управления, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.
2.4.5. Требования к местам для приема обращающихся лиц
Прием обращающихся лиц осуществляется в кабинетах отделов Управления, на рабочих местах специалистов.
Кабинеты приема обращающихся лиц должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего прием; времени приема; перерыва для отдыха и питания.
Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.5. Иные положения
Письменное обращение о порядке исполнения государственной функции и иным связанным с ней вопросам может быть направлено в Управление по факсу (4732) 35-67-39, электронной почтой uprdor@vudor.vrn.ru, доставлено обратившимся лицом непосредственно или имеющим соответствующие полномочия его представителем либо по телефону 52-29-84.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- издание приказа Управления об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос;
- информирование пользователей автомобильных дорог об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос.
Описание последовательности действий при исполнении государственной функции.
3.2. Издание приказа Управления об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос
Должностное лицо Управления разрабатывает проект приказа Управления об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос (далее - проект приказа).
Проект приказа должен содержать:
- размеры придорожных полос;
- режим использования земель в пределах придорожной полосы.
Проект приказа Управления направляется для проведения правовой экспертизы и экспертизы на коррупциогенность в отдел правовой и кадровой работы Управления. Срок на выполнение действия составляет 5 рабочих дней.
Согласованный проект приказа передается на рассмотрение руководителю Управления, который подписывает его в течение 1 рабочего дня со дня передачи.
При наличии замечаний к проекту приказа Управления он возвращается в порядке делопроизводства непосредственному исполнителю, который в течение 2 часов устраняет замечания руководителя Управления.
Секретарь руководителя Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов, регистрирует подписанный руководителем Управления приказ об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос.
Максимальный срок административной процедуры - не более 15 рабочих дней.
3.3. Информирование пользователей автомобильных дорог об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос.
Основанием для начала административной процедуры является подписанный руководителем Управления приказ об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос.
Приказ Управления об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос подлежит обязательному официальному опубликованию в газете "Воронежский курьер" и размещению в сети Интернет на официальном портале правительства Воронежской области.
Непосредственный исполнитель, разработавший проект приказа, готовит сопроводительные письма для направления копии приказа Управления в целях информирования пользователей автомобильными дорогами в газету "Воронежский курьер" для опубликования; в управление информационных технологий для размещения в сети интернет на официальном портале правительства Воронежской области.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
Текущий контроль за исполнением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Управления.
Контроль исполнения государственной функции включает в себя, помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей автомобильными дорогами и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.
Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проверки полноты и качества исполнения государственной функции приказом руководителя Управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Управления или замещающему его лицу.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Физические и юридические лица (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование
Заявители имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу (претензию)).
Рассмотрение обращений (жалоб (претензий)) заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060), административным регламентом Управления по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".
5.3. Судебное обжалование
Заявители вправе обратиться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в суд с жалобой на решение, действие (бездействие) должностного лица, Управления, если полагают, что решение, действие (бездействие) нарушает их права и законные интересы.
Информация о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который подается жалоба, предоставляется специалистом Управления, ответственным за информирование и консультирование заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.