Постановление Администрации городского округа город Воронеж
от 30 июля 2012 г. N 626
"Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж"
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 25 февраля 2015 г. N 129 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 23.11.2011 N 1013 "Об утверждении Перечней муниципальных и государственных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 12.01.2012 N 3 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж".
2. Пункт 3.6.2. настоящего административного регламента вступает в силу с 01.01.2013.
3. Постановление администрации городского округа город Воронеж от 28.07.2011 N 728 "Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента муниципальной собственности Шванова Г.В.
И.о. главы администрации |
С.А. Крючков |
Административный регламент
администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж"
(утв. постановлением администрации городского округа город Воронеж
от 30 июля 2012 г. N 626)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, их должностными лицами, взаимодействия администрации городского округа город Воронеж с заявителями, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией городского округа город Воронеж и МФЦ в связи с предоставлением муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций.
1.2. Описание заявителей
Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация городского округа город Воронеж.
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги - департамент муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж (далее - департамент).
Структурное подразделение департамента муниципальной собственности, обеспечивающее прием и подготовку документов для предоставления муниципальной услуги - отдел рекламы департамента муниципальной собственности (далее - отдел рекламы).
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации городского округа город Воронеж, департамента, отдела рекламы, МФЦ приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:
- на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж сети Интернет (www.voronezh-city.ru);
- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет в информационной системе Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" (www.govvrn.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
- на официальных сайтах МФЦ (www.uslugi-city.ru; www.mfc.vrn.ru);
- на информационном стенде в отделе рекламы;
- на информационных стендах в МФЦ.
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- непосредственно в администрации городского округа город Воронеж, департаменте муниципальной собственности, отделе рекламы, МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет.
1.3.4. Информация заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется уполномоченными должностными лицами отдела рекламы, МФЦ (далее - уполномоченные должностные лица).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием средств Интернета:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах администрации городского округа город Воронеж, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- тексты (выдержки) из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- формы, образцы заявлений, документов.
1.3.5. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении с использованием телефонной связи, средств Интернета, а также при личном контакте со специалистами.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация городского округа город Воронеж.
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги - департамент муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж.
Структурное подразделение департамента муниципальной собственности, обеспечивающее прием и подготовку документов для предоставления муниципальной услуги - отдел рекламы департамента муниципальной собственности.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в МФЦ.
2.2.2. Отдел рекламы при предоставлении муниципальной услуги в целях получения сведений, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, а также для проверки документов, предоставляемых заявителями, осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;
- Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Воронежской области;
- управлением ГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области;
- департаментом культуры Воронежской области.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев со дня принятия заявления с приложенным комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Срок исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и комплекта документов - в течение трех календарных дней.
Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов, истребованию документов (сведений), указанных в п. 2.6.2. настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении - 47 календарных дней.
Срок исполнения административной процедуры по подготовке и направлению заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги и разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 10 календарных дней.
Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; "Российская газета", 12.01.2005, N 1; "Парламентская газета", 15.01.2005, N 7-8);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340; "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70-71);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (Российская газета", N 51, 15.03.2006; "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232);
Уставом городского округа город Воронеж, принятым постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 N 150-I "Об Уставе городского округа город Воронеж" ("Воронежский курьер", N 130, 16.11.2004);
Решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Воронеж муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" ("Воронежский курьер", N 33, 29.03.2012);
Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", принятым постановлением Госстандарта РФ от 22 апреля 2003 г. N 124-ст;
и иными действующими в данной сфере нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
В целях получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель предоставляет следующий комплект документов:
- заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо представителя заявителя;
- надлежащим образом оформленный документ, удостоверяющий полномочия (права) представителя заявителя;
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, либо лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, и протокол торгов (в случае если установка рекламной конструкции предполагается на недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности);
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающий согласие этих собственников, и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- сведения и документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.
Заявление на бумажном носителе представляется:
- посредством почтового отправления;
- при личном обращении заявителя либо его законного представителя.
В электронной форме запрос представляется путем заполнения формы заявления, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) в сети Интернет, прикрепив к заявлению указанные в настоящем пункте необходимые документы в электронном виде.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления юридическим лицом);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления индивидуальным предпринимателем);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимости;
- кадастровая выписка о земельном участке;
- документ, согласующий размещение рекламной конструкции на соответствие требованиям по безопасности движения транспорта;
- документ, согласующий размещение рекламной конструкции на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, принятых под государственную охрану и вблизи объектов культурного наследия;
- документ, согласующий размещение рекламной конструкции на соответствие внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа.
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, перечень которых утвержден решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III, не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего административного регламента, или представление документов не в полном объеме;
- представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- наличие в заявлении о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции незаполненных полей;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа город Воронеж;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) невыполнения требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции оплачивается государственная пошлина в размере 3000 рублей на основании подпункта 105 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса РФ. Оплата осуществляется заявителями путем наличного или безналичного расчета через кредитные организации.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.11.2. Около здания организуются парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов).
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.3. Центральный вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании департамента.
2.11.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.11.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
текст настоящего Административного регламента;
тексты (выдержки) из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
образцы оформления документов.
2.11.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, санитарными помещениями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению департамента, отдела рекламы, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);
- оборудование помещений для предоставления муниципальной услуги местами общего пользования;
- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в департаменте, отделе рекламы, стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;
- соблюдение графика работы департамента, отдела рекламы;
- размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- удельный вес жалоб, поступивших в департамент, отдел по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.13.1. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ.
2.13.2. Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.
2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.govvrn.ru).
2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов;
- рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), указанных в п. 2.6.2. настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
- подготовка и выдача (направление) заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги и разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок - схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Исправление технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должно превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
3.2. Прием и регистрация заявления и комплекта документов
3.2.1 Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию городского округа город Воронеж, департамент, отдел рекламы, МФЦ с заявлением либо поступление заявления посредством почтового отправления с описью вложения и уведомления о вручении, либо с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2 В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления, к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются заверенные надлежащим образом копии документов, подлинники документов не направляются, расписка в получении документов не выдается.
При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
3.2.3 При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в администрацию городского округа город Воронеж, департамент, отдел рекламы, МФЦ специалист, уполномоченный на прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя, в том числе полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- сверяет копии представленных документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, ошибок, противоречивых сведений, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- выдает заявителю расписку в получении документов по установленной форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, с указанием перечня документов и даты их получения.
3.2.4. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ, зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых документов передается с сопроводительным письмом в адрес отдела рекламы в течение одного рабочего дня с момента приема документов.
3.2.5. При наличии оснований, указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов либо отказ в приеме документов.
3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - три календарных дня.
3.3. Рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), указанных в п. 2.6.2. настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенного к нему комплекта документов.
3.3.2. Начальник отдела рекламы определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Специалист в случае отсутствия в представленном пакете документов, указанных в пункте 2.6.2, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает:
- в Управлении Федеральной налоговой службы по Воронежской области выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявителем является индивидуальный предприниматель).
Запрос должен содержать следующие сведения: ОГРНЮЛ, ИНН (для юридического лица), ОГРНИП, ИНН (для индивидуального предпринимателя);
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимости.
Запрос должен содержать следующие сведения: наименование объекта недвижимости (земельный участок, здание, строение, сооружение и т.п.), кадастровый (условный) номер объекта недвижимости, район, город, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение, квартира, площадь объекта недвижимости;
- в Федеральном государственном бюджетном учреждении "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Воронежской области кадастровую выписку о земельном участке.
Запрос должен содержать следующие сведения: данные о физическом лице (фамилия, имя, отчество, документ, удостоверяющий личность), данные о юридическом лице (полное наименование, ИНН, ОГРН, дата государственной регистрации), адрес, площадь земельного участка;
- в управлении ГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области документ, согласующий размещение рекламной конструкции на соответствие требованиям по безопасности движения транспорта.
Запрос должен содержать следующие сведения: владелец рекламной конструкции, тип и размеры рекламной конструкции, адрес места установки рекламной конструкции, схема размещения рекламной конструкции на ситуационном плане, фотография места установки рекламной конструкции;
- в департаменте культуры Воронежской области документ, согласующий размещение рекламной конструкции на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), принятых под государственную охрану и вблизи объектов культурного наследия.
Запрос должен содержать следующие сведения: владелец рекламной конструкции, тип и размеры рекламной конструкции, адрес места установки рекламной конструкции, эскизное предложение размещения рекламной конструкции.
3.3.4. По результатам полученных в рамках межведомственного взаимодействия сведений (документов) специалист осуществляет проверку документов, представленных заявителем.
3.3.5. При отсутствии оснований, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента, принимается решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.3.6. При наличии оснований, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.7. Решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется приказом заместителя главы администрации - директора департамента муниципальной собственности.
3.3.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.9. Срок административной процедуры - 47 календарных дней.
3.4. Подготовка и выдача (направление) заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги и разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела готовит решение о предоставлении муниципальной услуги и разрешение на установку рекламной конструкции.
3.4.2. В разрешении на установку рекламной конструкции указываются следующие сведения:
- владелец рекламной конструкции;
- собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- тип рекламной конструкции;
- площадь информационного поля рекламной конструкции;
- адрес места установки рекламной конструкции;
- срок действия разрешения;
- орган, выдавший разрешение;
- номер и дата выдачи разрешения;
- иные сведения.
3.4.3. Решение о выдаче разрешения и разрешение на установку рекламной конструкции выдаются заявителю непосредственно по месту подачи заявления либо направляются заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
3.4.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела рекламы готовит решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, которое выдается заявителю лично по месту подачи заявления либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.4.5. При поступлении в отдел рекламы заявления на установку рекламной конструкции через МФЦ зарегистрированное решение о выдаче разрешения и разрешение на установку рекламной конструкции либо решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции направляются с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации указанных документов.
3.4.6. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично по месту обращения или направление по адресу, указанному в заявлении, решения о выдаче разрешения и разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 календарных дней.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.6. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме
3.6.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) путем заполнения размещенной формы.
Для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги заявителю необходимо:
- зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (в результате регистрации создается "Личный кабинет" пользователя);
- в соответствующем разделе заполнить электронную форму;
- выбрать раздел "Услуги, предоставляемые в электронном виде";
- выбрать требуемый тип запроса из списка;
- заполнить электронную форму заявления и прикрепить к нему необходимые документы в электронной форме.
Отправка запроса производится путем нажатия кнопки "Отправить".
Пункт 3.6.2. настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.
3.6.2. Заявитель вправе получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги отражаются в "Личном кабинете" пользователя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет в виде одного из следующих состояний запроса:
- отклонено (с указанием причин отклонения);
- на рассмотрении;
- выполнено.
3.6.3. Получение результата муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации - директором департамента муниципальной собственности, курирующим вопросы выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж.
4.2. Перечень должностных лиц отдела, осуществляющих текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур, устанавливается положением об отделе рекламы, должностными инструкциями муниципальных служащих отдела рекламы.
Муниципальные служащие отдела рекламы, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими отдела рекламы положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области, администрации городского округа город Воронеж.
4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы, утверждаемых заместителем главы администрации - директором департамента муниципальной собственности.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества организации предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом заместителя главы администрации - директора департамента муниципальной собственности.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль деятельности отдела рекламы осуществляет департамент муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц департамента, отдела рекламы в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;
- отказ отдела рекламы, должностного лица отдела рекламы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа город Воронеж, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя у должностных лиц, указанных в пункте 5.6 настоящего Административного регламента.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, обеспечивающего организацию предоставления муниципальной услуги (департамент, отдел рекламы), должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, отдела рекламы, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, отдела, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих департамента, отдела рекламы:
- начальнику отдела рекламы;
- заместителю главы администрации - директору департамента муниципальной собственности;
- главе городского округа город Воронеж.
5.7. Должностные лица, указанные в пункте 5.6. настоящего раздела Административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. Жалоба, поступившая в департамент, отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Вороне, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы администрации - директор департамента муниципальной собственности |
Г.В. Шванов |
Приложение N 1
к Административному регламенту
1. Место нахождения администрации городского округа город Воронеж: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10.
График работы администрации городского округа город Воронеж:
понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00;
пятница: с 09.00 до 16.45;
перерыв: с 13.00 до 13.45.
Официальный сайт администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет: www.voronezh-city.ru.
Адрес электронной почты администрации городского округа город Воронеж: reception@cityhall.voronezh-city.ru.
2. Место нахождения департамента муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж (далее - департамент): 394018, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 5.
График работы департамента:
понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00;
пятница: с 09.00 до 16.45;
перерыв: с 13.00 до 13.45.
Справочный телефон департамента: (473) 255-18-05.
3. Место нахождения отдела рекламы департамента муниципальной собственности (далее - отдел рекламы): 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45 (каб. N 104-107).
Отдел рекламы осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком работы:
понедельник: с 09.00 до 12.00;
вторник: с 09.00 до 17.00;
четверг: с 09.00 до 12.00;
пятница: с 09.00 до 12.00;
перерыв: с 13.00 до 13.45.
Справочные телефоны, факс отдела рекламы: (473) 277-32-53, 277-19-97, 277-16-84, факс (473) 277-16-84.
Адрес электронной почты отдела рекламы: reklama@cityhall.voronezh-city.ru.
4. Место нахождения муниципального автономного учреждения городского округа город Воронеж "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Воронежа" (далее - МАУ "МФЦ г. Воронежа"): 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87.
Справочный телефон МАУ "МФЦ г. Воронежа": (437) 239-80-50.
Официальный сайт МАУ "МФЦ г. Воронежа" в сети Интернет: www.uslugi-city.ru.
Адрес электронной почты МАУ "МФЦ г. Воронежа": mail@uslugi-city.ru.
График работы МАУ "МФЦ г. Воронежа":
понедельник - пятница: с 09.00 до 20.00;
суббота: с 09.00 до 14.00.
5. Автономное учреждение Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ").
5.1. Место нахождения АУ "МФЦ": 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, 3б (Коминтерновский район).
Справочный телефон АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
Официальный сайт АУ "МФЦ" в сети Интернет: www.mfc.vrn.ru.
Адрес электронной почты: odno-okno@mail.ru.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота: с 09.00 до 14.00.
5.2. Место нахождения АУ "МФЦ": г. Воронеж, Ленинский проспект, 174-П, ТРЦ "Максимир", 1-й этаж (Железнодорожный район).
Справочный телефон АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00;
перерыв: с 13.00 до 14.00.
Заместитель главы администрации - директор департамента муниципальной собственности |
Г.В. Шванов |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма заявления
Заместителю главы администрации -
директору департамента муниципальной
собственности администрации городского
округа город Воронеж
Для физических лиц и индивидуальных
предпринимателей
от ________________________________
(Ф.И.О.)
паспорт ___________________________
(серия, N, кем, когда выдан)
ИНН, ОГРН _________________________
проживающего(ей) по адресу ________
___________________________________
контактный телефон ________________
для юридических лиц
(на фирменном бланке организации)
от ________________________________
(наименование организации)
ИНН, ОГРН _________________________
Местонахождение
организации _______________________
контактный телефон ________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О
рекламе" прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции:
тип рекламной конструкции _______________________________________________
размер рекламной конструкции ____________________________________________
площадь информационного поля рекламной конструкции ______________________
адрес места установки рекламной конструкции _____________________________
сведения из правоустанавливающих документов на объект недвижимости, к
которому крепится рекламная конструкция (вид объекта недвижимости,
кадастровый (условный) номер, площадь объекта недвижимости, литеры)
_________________________________________________________________________
сведения о собственнике(ах) объекта недвижимости (для юридических лиц -
наименование, ОГРН, ИНН, адрес местонахождения; для физических лиц и ИП -
Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные) _______________________________
Перечень прилагаемых документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В заявлении обязательно указывается почтовый адрес заявителя для
направления корреспонденции
"____" ________________ 20__ г.
(Руководитель организации,
ИП, физическое лицо) ______________/____________
(подпись, МП) (Ф.И.О.)
Заместитель главы администрации - директор департамента муниципальной собственности |
Г.В. Шванов |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/--------------------------------------------------------\
| Подача заявления о выдаче разрешения на установку |
| рекламной конструкции и комплекта документов |
\--------------------------------------------------------/
/----\ /---------------------------\ /-----\
| Да |------------| Документы соответствуют |--------| Нет |
\----/ | предъявляемым требованиям | \-----/
\---------------------------/ |
/--------------------------------------------\ |
|Регистрация заявления и комплекта документов|
\--------------------------------------------/ /-------------------------\
|Отказ в приеме документов|
/---------------------------------------\ \-------------------------/
|Направление межведомственных запросов в|
| органы (организации), участвующие в |
| предоставлении муниципальной услуги |
\---------------------------------------/
/-------------------------\
| Рассмотрение документов |-----------\
\-------------------------/
/---------------------\
| Основания для отказа|
/----------------| в выдаче разрешения |------------\
| \---------------------/ |
/-----\ /----\
| Нет | | Да |
\-----/ \----/
/---------------------------------------------\ /--------------------------------------\
|Принятие решения (приказ) о выдаче разрешения| |Принятие решения (приказ) об отказе в |
| на установку рекламной конструкции | | предоставлении муниципальной услуги |
\---------------------------------------------/ \--------------------------------------/
/-------------------------------------------\/--------------------------------------------------\
|Подготовка и выдача (направление) заявителю|| Подготовка и выдача (направление) заявителю |
| решения и разрешения на установку ||решения об отказе в выдаче разрешения на установку|
| рекламной конструкции || рекламной конструкции |
\-------------------------------------------/\--------------------------------------------------/
Заместитель главы администрации - директор департамента муниципальной собственности |
Г.В. Шванов |
Приложение N 4
к Административному регламенту
образец формы
РАСПИСКА
в получении документов, предоставленных для получения
разрешения на установку рекламной конструкции.
Настоящим удостоверяется, что заявитель _________________________________
(фамилия, имя, отчество)
предоставил, а сотрудник отдела рекламы департамента муниципальной
собственности администрации городского округа город Воронеж принял
следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Документы получил "______" ___________________________ __________
(число) (месяц прописью) (год)
_____________________________________________________ (должность, Ф.И.О.)
подпись сотрудника, ответственного за прием документов
Заместитель главы администрации - директор департамента муниципальной собственности |
Г.В. Шванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан с целью выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж.
Приведен перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет два месяца.
Определено, что за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции оплачивается государственная пошлина (3000 рублей). Оплата осуществляется заявителями путем наличного или безналичного расчета через кредитные организации.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения.
Установлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 30 июля 2012 г. N 626 "Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж"
Пункт 3.6.2. Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 3 августа 2012 г. N 81
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 25 февраля 2015 г. N 129 настоящее постановление признано утратившим силу