15 сентября, 23 ноября 2011 г., 7 июня 2012 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в целях повышения эффективности и результативности деятельности муниципальных учреждений городского округа город Воронеж администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа город Воронеж и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания;
- форму базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж в установленной сфере деятельности;
- форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж в качестве основных видов деятельности.
2. Департаменту финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж (далее - департамент финансово-бюджетной политики) в срок до 01.06.2011 разработать и представить на утверждение:
- методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа город Воронеж (далее - нормативные затраты);
- порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа город Воронеж муниципальным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 23 ноября 2011 г. N 1008 (в редакции постановления Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области от 25 февраля 2013 г. N 164) пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Структурным подразделениям администрации городского округа город Воронеж, в ведении которых находятся бюджетные или автономные учреждения (далее - структурные подразделения), а также главным распорядителям средств бюджета городского округа город Воронеж, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - главные распорядители), разработать по форме, утвержденной настоящим постановлением и представить на утверждение ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни муниципальных услуг), по согласованию с управление энергетического развития и тарифов администрации городского округа город Воронеж.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 15 сентября 2011 г. N 846 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Структурным подразделениям и главным распорядителям разработать и представить на утверждение перечни показателей качества муниципальных услуг.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 15 сентября 2011 г. N 846 пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Структурным подразделениям и главным распорядителям по согласованию с управлением по регулированию тарифов департамента экономики администрации городского округа город Воронеж рассчитать и представить на утверждение нормативные затраты.
6. Установить, что автономному учреждению, созданному путем изменения типа бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение трех лет с даты его создания из бюджета городского округа предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения муниципального задания, сформированного структурным подразделением администрации городского округа город Воронеж, закрепленным в качестве куратора этого автономного учреждения.
Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономным учреждением.
7. Внести следующие изменения в постановление главы городского округа город Воронеж от 26.09.2008 N 1250 "О регулировании деятельности муниципальных автономных учреждений городского округа город Воронеж" признать утратившими силу следующие Приложения:
- Положение об определении условий и порядка формирования задания учредителя муниципальному автономному учреждению городского округа город Воронеж.
- Положение о порядке финансового обеспечения выполнения заданий учредителя муниципальными автономными учреждениями городского округа город Воронеж.
8. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
До 01 января 2012 года настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из бюджета городского округа город Воронеж в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 15 сентября 2011 г. N 846 в пункт 9 настоящего постановления внесены изменения
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента экономики Курило С.Г.
Глава городского округа город Воронеж |
С.М. Колиух |
Порядок
формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа город Воронеж и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации городского округа город Воронеж
от 31 мая 2011 г. N 472)
23 ноября 2011 г., 7 июня 2012 г.
1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа город Воронеж и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) (далее - муниципальное задание) бюджетными, автономными и казенными учреждениями городского округа город Воронеж (далее - муниципальные учреждения).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 7 июня 2012 г. N 441 в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Муниципальное задание формируется на этапе составления проекта бюджета городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и на плановый период и разрабатывается в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями;
б) бюджетных и автономных учреждений - структурными подразделениями.
Муниципальное задание утверждается учредителем в лице структурного подразделения (главного распорядителя бюджетных средств), в ведении которого находится учреждение, в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг и показателей качества муниципальных услуг.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 23 ноября 2011 г. N 1008 (в редакции постановления Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области от 25 февраля 2013 г. N 164) пункт 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5. Базовый перечень муниципальных услуг формируется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Показатели ведомственных перечней муниципальных услуг не должны противоречить показателям базового перечня муниципальных услуг, но могут быть дополнены и детализированы.
Базовый и ведомственные перечни муниципальных услуг после их утверждения правовыми актами администрации городского округа город Воронеж размещаются на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом городского округа.
7. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые подготавливаются главными распорядителями либо структурными подразделениями.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
9. Главные распорядители при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета городского округа.
11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Расчет субсидий и распределение их по отдельным муниципальным услугам производится в соответствии с настоящим Порядком структурными подразделениями по согласованию с департаментом финансово-бюджетной политики.
12. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка).
13. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения (за исключением сданного в аренду) рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением, или приобретенное ими за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидия перечисляется в порядке, установленном администрацией городского округа, на лицевые счета бюджетных и автономных учреждений, открытые в департаменте финансово-бюджетной политики.
15. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого учредителем с бюджетным или автономным учреждением.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
16. Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители.
17. Контроль за выполнением бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют структурные подразделения.
18. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются главными распорядителями и структурными подразделениями на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет.
Директор департамента финансово-бюджетной политики |
И.Б. Коломийцева |
Приложение
к Порядку
формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
городского округа город Воронеж
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
Муниципальное задание
_______________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Часть 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ)
и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))
Раздел 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги
_____________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если законодательством РФ предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ___________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
N п/п |
Формы контроля |
Периодичность |
Структурные подразделения администрации городского округа, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_____________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_____________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
Часть 2
(формируется при установлении муниципального задания на выполнение
работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))
Раздел 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование работы
_____________________________________________________________________
2. Характеристика работы
N п/п |
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_____________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Структурные подразделения администрации городского округа, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
|
|
|
|
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
|
|
|
|
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_____________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_____________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
Директор департамента финансово-бюджетной политики |
И.Б. Коломийцева |
Утверждена
постановлением
Администрации городского округа город Воронеж
от 31 мая 2011 г. N 472
Форма
базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж в установленной сфере деятельности
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор департамента финансово-бюджетной политики |
И.Б. Коломийцева |
Утверждена
постановлением
Администрации городского округа город Воронеж
от 31 мая 2011 г. N 472
Форма
ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж в качестве основных видов деятельности
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор департамента финансово-бюджетной политики |
И.Б. Коломийцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 31 мая 2011 г. N 472 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа город Воронеж и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
До 1 января 2012 г. настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ о предоставлении им субсидий из бюджета городского округа город Воронеж в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 7 июня 2011 г. N 59
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 7 декабря 2015 г. N 897 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 15 апреля 2013 г. N 351
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 7 августа 2012 г. N 665
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 7 июня 2012 г. N 441
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 23 ноября 2011 г. N 1008 (в редакции постановления Администрации городского округа город Воронеж от 25 февраля 2013 г. N 164)
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 15 сентября 2011 г. N 846