В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", повышения эффективности работы администраций городских и сельских поселений Воронежской области, поощрения муниципальных образований Воронежской области за значительные достижения в решении вопросов местного значения Правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Состав организационного комитета ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области".
2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области".
3. Департаменту по развитию муниципальных образований Воронежской области (Тарасенко) во взаимодействии с ассоциацией "Совет муниципальных образований Воронежской области" обеспечить проведение ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области".
4. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений Воронежской области принять участие в ежегодном публичном конкурсе "Лучшее муниципальное образование Воронежской области".
5. Управлению по взаимодействию со СМИ и административной работе Правительства Воронежской области (Соколова) обеспечить информирование средств массовой информации о проведении и итогах ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области".
6. Признать утратившим силу постановление Правительства Воронежской области от 29.06.2011 N 546 "Об открытом публичном конкурсе "Лучшее муниципальное образование Воронежской области 2011 года".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя Правительства Воронежской области А.В. Гусева.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Состав
организационного комитета ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области"
(утв. постановлением правительства Воронежской области
от 12 мая 2012 г. N 400)
1. |
Гусев Александр Викторович |
- заместитель губернатора Воронежской области - первый заместитель председателя правительства Воронежской области, председатель организационного комитета |
2. |
Тарасенко Василий Михайлович |
- руководитель департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, заместитель председателя организационного комитета |
3. |
Никонов Сергей Николаевич |
- начальник отдела оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, секретарь организационного комитета |
Члены организационного комитета: | ||
4. |
Букреев Анатолий Митрофанович |
- руководитель департамента экономического развития Воронежской области |
5. |
Кокорева Ирина Леонидовна |
- руководитель департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области |
6. |
Кстенин Вадим Юрьевич |
- руководитель управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
7. |
Марков Андрей Павлович |
- первый заместитель руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области - руководитель управления региональной политики Воронежской области |
8. |
Сафонова Надежда Георгиевна |
- руководитель департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области |
9. |
Соколова Оксана Владимировна |
- руководитель управления по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства Воронежской области |
10. |
Увайдов Максим Иосифович |
- руководитель департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области |
11. |
Кореневская Светлана Николаевна |
- заместитель руководителя управления государственной службы и кадров правительства Воронежской области - начальник отдела государственной службы и подготовки кадров |
12. |
Алейник Иван Григорьевич |
- глава администрации Россошанского муниципального района, председатель правления ассоциации "Совет муниципальных образований Воронежской области" (по согласованию) |
13. |
Гончаров Юрий Федорович |
- президент Торгово-промышленной палаты Воронежской области (по согласованию) |
14. |
Транькова Ирина Вениаминовна |
- заместитель председателя Воронежской областной Думы - председатель комитета по местному самоуправлению, связям с общественностью и средствам массовой информации Воронежской областной Думы (по согласованию) |
15. |
Шевлякова Любовь Дмитриевна |
- заместитель председателя Общественной палаты Воронежской области (по согласованию) |
Положение
о проведении ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области"
(утв. постановлением правительства Воронежской области
от 12 мая 2012 г. N 400)
1. Общие положения
1.1. Организатором ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области" (далее - Конкурс) является правительство Воронежской области.
1.2. Конкурс проводится ежегодно в целях содействия развитию местного самоуправления в Воронежской области, повышения эффективности работы администраций городских и сельских поселений Воронежской области, поощрения муниципальных образований, достигших значительных результатов в решении вопросов местного значения.
1.3. Основными задачами Конкурса являются:
1) повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления области;
2) выявление инновационных форм по различным направлениям деятельности поселений;
3) систематизация и распространение опыта работы лучших поселений Воронежской области;
4) определение областных площадок лучшего опыта муниципального управления;
5) формирование положительного общественного мнения о деятельности органов местного самоуправления;
6) раскрытие профессионального потенциала муниципальных служащих Воронежской области и повышение престижа муниципальной службы.
1.4. Конкурс проводится среди городских и сельских поселений Воронежской области, а также среди муниципальных служащих поселений Воронежской области по номинациям, установленным настоящим Положением.
1.5. Юридические и физические лица по согласованию с конкурсной комиссией могут осуществлять материальную, информационную и иную поддержку конкурсных мероприятий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.6. Извещение о проведении Конкурса утверждается протоколом организационного комитета и размещается в средствах массовой информации в государственной информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" не позднее чем за 30 дней до даты окончания приема заявок.
Извещение должно содержать информацию о номинациях, категориях и условиях Конкурса, сроках проведения Конкурса, месте, сроке и порядке представления заявок и работ, критериях и порядке оценки номинантов, размере и форме наград, порядке и сроках объявления результатов Конкурса.
2. Организация деятельности и полномочия организационного комитета ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области"
2.1. Для руководства и организации проведения Конкурса создается организационный комитет ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области" (далее - Организационный комитет).
Состав Организационного комитета утверждается постановлением правительства Воронежской области.
2.2. Организационный комитет осуществляет следующие полномочия:
- принимает решение об объявлении Конкурса и сроках его проведения;
- руководит ходом проведения Конкурса;
- ежегодно утверждает тематику номинации "Лучшая муниципальная практика";
- рассматривает и вносит предложение о внесении изменений в критерии оценки для определения претендентов на звание победителей Конкурса в номинациях "Лучшее муниципальное образование", "Лучшая муниципальная практика" и "Лучший муниципальный служащий" (приложение N 2 к настоящему Положению);
- принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся;
- подводит итоги Конкурса;
- определяет победителей Конкурса в каждой номинации;
- принимает решение об определении областных площадок лучшего опыта муниципального управления по итогам Конкурса;
- награждает победителей Конкурса;
- вносит предложения организаторам конкурса "Лидер года" о представлении победителей конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области" для участия в конкурсе "Лидер года".
2.3. Порядок деятельности по вопросам организации Конкурса и подведения его итогов, не определенный настоящим Положением, определяется Организационным комитетом самостоятельно, соответствующее решение утверждается протоколом.
2.4. Основной формой деятельности Организационного комитета являются заседания.
Заседания Организационного комитета проводятся по мере необходимости. Решения Организационного комитета принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Организационного комитета. При равенстве голосов право решающего голоса имеет председательствующий Организационного комитета.
2.5. Организационный комитет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует более половины его списочного состава.
2.6. Председатель Организационного комитета руководит подготовкой заседаний, созывает и ведет заседания Организационного комитета, утверждает решения Организационного комитета. По поручению председателя Организационного комитета его заместитель осуществляет полномочия в его отсутствие.
2.7. Секретарь Организационного комитета обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Организационного комитета, уведомляет членов Организационного комитета о проведении заседания, ведет протоколы заседаний.
2.8. Принятое на заседании Организационного комитета решение оформляется протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь Организационного комитета.
3. Организация деятельности и полномочия конкурсной комиссии по подготовке и проведению ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области"
3.1. Для подготовки и проведения ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области", а также организационно-технического обеспечения Конкурса создается конкурсная комиссия по подготовке и проведению ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области" (далее - Конкурсная комиссия).
3.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии.
Состав Конкурсной комиссии утверждается решением Организационного комитета.
3.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) принимает решение о допуске к участию в Конкурсе или об отказе в участии в Конкурсе;
2) рассматривает представленные на Конкурс материалы;
3) проводит анализ и оценку материалов;
4) проводит выездные проверки в целях установления объективности представленных материалов;
5) представляет претендентов на звание победителей Конкурса Организационному комитету;
6) рассматривает замечания и предложения о ходе и результатах Конкурса;
7) ежегодно разрабатывает тематику номинации "Лучшая муниципальная практика";
8) разрабатывает критерии оценки для определения претендентов на звание победителей Конкурса в номинациях "Лучшее муниципальное образование", "Лучшая муниципальная практика" и "Лучший муниципальный служащий".
3.4. Члены Организационного комитета и Конкурсной комиссии не вправе участвовать в подготовке представляемых на Конкурс материалов.
3.5. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более половины членов ее состава, простым большинством голосов. При равенстве голосов право решающего голоса имеет председатель Конкурсной комиссии.
3.6. Итоги заседания Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь Конкурсной комиссии.
3.7. По итогам оценки конкурсантов в порядке, предусмотренном п. 4.15, с учетом результатов выездных проверок Конкурсная комиссия представляет предложения Организационному комитету по определению победителей в каждой номинации.
4. Порядок проведения ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области"
4.1. Конкурс проводится в 4 этапа:
1-й этап - прием документов и материалов для участия в Конкурсе;
2-й этап - рассмотрение и проверка документов и материалов Конкурсной комиссией и отбор претендентов на звание победителей Конкурса;
3-й этап - выезд членов Конкурсной комиссии в поселения, отобранные в качестве претендентов на звание победителей Конкурса, в целях установления объективности представленных материалов;
4-й этап - подведение итогов Конкурса, награждение победителей.
4.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) "Лучшее муниципальное образование";
2) "Лучшая муниципальная практика";
3) "Лучший муниципальный служащий".
4.3. В номинации "Лучшее муниципальное образование" конкурсанты рассматриваются по четырем категориям муниципальных образований:
- поселения - административные центры муниципальных районов;
- поселения с числом жителей свыше 3000 человек;
- поселения с числом жителей от 1500 до 3000 человек;
- поселения с числом жителей менее 1500 человек.
4.4. Номинация "Лучшая муниципальная практика" предполагает оценку деятельности коллектива администрации поселения, направленную на реальное решение социально-экономических проблем Воронежской области.
В указанной номинации Конкурс проводится по категориям муниципальных образований:
- городские поселения;
- сельские поселения.
4.5. В номинации "Лучший муниципальный служащий" Конкурс проводится по категориям муниципальных образований:
- городские поселения;
- сельские поселения.
4.6. В номинации "Лучший муниципальный служащий" участвует не более одного претендента от одного поселения Воронежской области.
4.7. Для участия в Конкурсе в номинации "Лучшее муниципальное образование" претенденты представляют в Конкурсную комиссию следующие конкурсные материалы:
1) заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) информационную карту участника Конкурса по утвержденной форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
3) пояснительную записку, содержащую развернутое описание деятельности по соответствующей номинации с изложением основных достижений муниципального образования (объемом не более 8 страниц);
4) материалы, подтверждающие достижения номинанта в области муниципального управления: фото- и видеосъемку, публикации в средствах массовой информации, рекомендации государственных и общественных организаций, презентации и другие.
4.8. Для участия в Конкурсе в номинации "Лучшая муниципальная практика" претенденты представляют в Конкурсную комиссию следующие конкурсные материалы:
1) заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) информационную карту участника Конкурса по утвержденной форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
3) пояснительную записку, содержащую развернутое описание представляемой лучшей практики поселения (объемом не более 5 страниц);
4) материалы, подтверждающие достижения номинанта: фото- и видеосъемку, публикации в средствах массовой информации, рекомендации государственных и общественных организаций, презентации и другие.
4.9. Для участия в Конкурсе в номинации "Лучший муниципальный служащий" претенденты представляют в Конкурсную комиссию следующие конкурсные материалы:
1) заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) информационную карту участника Конкурса по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
3) рекомендацию органа местного самоуправления муниципального образования с изложением основных профессиональных достижений участника Конкурса (объемом не более 3 страниц);
4) материалы, подтверждающие профессиональные достижения номинанта (реализованные проекты, фоторепортажи, материалы средств массовой информации, методические разработки, документы о повышении квалификации, справки аттестационных комиссий);
5) биографическую справку участника Конкурса, заверенную по месту работы.
4.10. Участник Конкурса не менее чем за 5 дней до истечения срока приема заявок, указанного в извещении о проведении Конкурса, имеет право отозвать свою заявку на участие в Конкурсе, уведомив об этом письменно Конкурсную комиссию.
4.11. По истечении срока приема заявок Конкурсная комиссия в течение 15 дней принимает решение о допуске к участию в Конкурсе либо об отказе в участии в Конкурсе, о чем в письменном виде информирует участников Конкурса с указанием причин отказа и разъяснением порядка обжалования.
4.12. В участии в Конкурсе может быть отказано в следующих случаях:
1) заявка не соответствует требованиям пунктов 4.7, 4.8 и 4.9 настоящего Положения;
2) конкурсные материалы (далее - Материалы) представлены с нарушением установленного срока, указанного в извещении о проведении Конкурса.
4.13. Если после истечения указанного срока в номинации (категории) будет заявлен один участник, Конкурс по данной номинации (категории) признается несостоявшимся.
Решение Организационного комитета о признании Конкурса несостоявшимся оформляется протоколом.
4.14. После приема заявок Конкурсная комиссия проводит анализ всех представленных документов и Материалов и в соответствии с критериями и показателями оценки в зависимости от количества набранных баллов определяет претендентов на звание победителей Конкурса.
4.15. Оценка Материалов производится Конкурсной комиссией в соответствии с приложением N 6. Оценка показателей производится в соответствии с критериями оценки по каждой номинации по пятибалльной системе. Итоговая оценка производится путем суммирования баллов.
4.16. Определение претендентов производится в следующем порядке:
- шесть претендентов по каждой категории в номинации "Лучшее муниципальное образование";
- три претендента по каждой категории в номинации "Лучшая муниципальная практика";
- шесть претендентов по каждой категории в номинации "Лучший муниципальный служащий".
4.17. В целях установления объективности представленных Материалов Конкурсная комиссия во взаимодействии с представителями средств массовой информации выезжает в поселения-претенденты.
Результаты выездных проверок оформляются по форме опросного листа.
4.18. По результатам выездных проверок Конкурсная комиссия готовит предложения Организационному комитету для определения победителей в номинациях.
4.19. В случае несоответствия или неполного соответствия Материалов результатам выездной проверки Конкурсная комиссия пересматривает итоги балльной оценки поселений.
4.20. Рассмотрение Конкурсной комиссией кандидатур, представляемых Организационному комитету, для определения победителей Конкурса в номинации "Лучший муниципальный служащий" допускается без выезда в поселения.
5. Порядок подведения итогов ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области"
5.1. Итоги Конкурса подводятся Организационным комитетом и оформляются протоколом, на основании которого департаментом по развитию муниципальных образований Воронежской области в недельный срок от даты его подписания разрабатывается и направляется в правительство Воронежской области проект распоряжения об определении победителей Конкурса с присвоением мест.
5.2. Победителями Конкурса в номинации "Лучшее муниципальное образование" признаются по 3 участника в каждой категории муниципальных образований, набравшие наибольшее количество баллов.
Победителем, занявшим 1-е место, признается поселение, набравшее максимальное количество баллов. Победителями, занявшими 2-е и 3-е места, признаются поселения со вторым и третьим местом в рейтинге соответственно.
5.3. Победителями Конкурса в номинации "Лучшая муниципальная практика" признаются по 1 участнику в каждой категории поселений, набравшие наибольшее количество баллов.
5.4. Победителями Конкурса в номинации "Лучший муниципальный служащий" признаются по 3 участника в каждой категории поселений без определения призовых мест, набравшие наибольшее количество баллов.
5.5. Если номинанты Конкурса набрали одинаковое количество баллов в номинации "Лучшее муниципальное образование", победителем признается поселение, имеющее лучшее значение показателя N 1 - "Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета поселения (за исключением межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер)" информационной карты участника Конкурса в номинации "Лучшее муниципальное образование" (приложение N 3 к настоящему Положению).
5.6. По итогам Конкурса Организационный комитет определяет муниципальные образования из числа победителей, которым присваивается статус областных площадок лучшего опыта муниципального управления.
В поселениях, определенных в качестве площадок лучшего опыта муниципального управления, в соответствии с планом мероприятий правительства Воронежской области, а также планом работы ассоциации "Совет муниципальных образований Воронежской области" в течение года проводятся тематические встречи, семинары, "круглые столы", иные мероприятия по изучению положительного опыта решения вопросов местного значения.
5.7. Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области проводит подготовительную работу по организации награждения победителей Конкурса сертификатами на получение грантов, почетными грамотами, дипломами участников и направляет ходатайство в правительство Воронежской области об объявлении благодарности губернатора Воронежской области.
5.8. Победители Конкурса в номинации "Лучшее муниципальное образование" награждаются в соответствии с таблицей распределения грантов (приложение N 5 к настоящему Положению).
В номинации "Лучшая муниципальная практика" департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области направляет ходатайство в правительство Воронежской области об объявлении благодарности губернатора Воронежской области победившим коллективам администраций поселений.
Победители в номинации "Лучший муниципальный служащий" награждаются почетными грамотами департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области.
5.9. Общая сумма грантов составляет 5 млн. рублей и выделяется из общего объема дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области, предусмотренной законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период департаменту по развитию муниципальных образований Воронежской области.
5.10. Денежные средства (гранты) перечисляются департаментом по развитию муниципальных образований Воронежской области на расчетные счета администраций поселений Воронежской области.
5.11. Денежные средства (гранты) расходуются на решение вопросов местного значения поселений.
5.12. Ассоциация "Совет муниципальных образований Воронежской области" и воронежское региональное отделение Всероссийского совета местного самоуправления вправе за счет собственных средств учреждать дополнительные награды (ценные подарки) победителям и участникам Конкурса, поощрять вне Конкурса общественные (иные) организации, юридические или физические лица за активное участие в общественной жизни поселения.
5.13. Информация об итогах Конкурса размещается в средствах массовой информации Воронежской области и в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
5.14. Победители Конкурса в текущем конкурсном году в номинациях "Лучшее муниципальное образование" и "Лучший муниципальный служащий" не имеют права участвовать в Конкурсе в последующие три года в данных номинациях.
5.15. Действие подпункта 5.14 пункта 5 настоящего Положения распространяется и на победителей открытого публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области 2011 года".
Приложение N 1
к Положению
о проведении ежегодного публичного
конкурса "Лучшее муниципальное
образование Воронежской области"
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ЕЖЕГОДНОМ ПУБЛИЧНОМ КОНКУРСЕ
"ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
(полное наименование номинанта - муниципального образования, органа
местного самоуправления или Ф.И.О. номинанта
полностью - физического лица и его должность)
заявляет о своем намерении принять участие в ежегодном конкурсе в
номинации: ______________________________________________________________
категории: ______________________________________________________________
Номинант выдвигается ____________________________________________________
(наименование органа, выдвигающего номинанта)
Номинант гарантирует полноту и достоверность сведений, указанных в
настоящей заявке.
Информационная карта по выбранной номинации заполняется и заверяется
подписью должностного лица и печатью организации.
Подпись должностного лица ______________ /Ф.И.О./
"_____" ____________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 2
к Положению
о проведении ежегодного публичного
конкурса "Лучшее муниципальное
образование Воронежской области"
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ В НОМИНАЦИЯХ
"ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"
И "ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА"
___________________________________________________________
Наименование муниципального образования Воронежской области
N критерия в информационной карте |
Критерии и показатели |
Значения |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
Бюджет и межбюджетные отношения | |||
1. |
Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета поселения (за исключением межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер), % |
Менее 20 |
1 |
21 - 40 |
2 |
||
41 - 60 |
3 |
||
61 - 80 |
4 |
||
Свыше 80 |
5 |
||
2. |
Доля недоимки по налоговым платежам в местный бюджет, % |
Менее 1 |
5 |
1 - 3 |
4 |
||
3 - 4 |
3 |
||
4 - 5 |
2 |
||
5 - 7 |
1 |
||
Свыше 7 |
0 |
||
Муниципальное управление | |||
3. |
Наличие утвержденных (да/нет): |
|
|
- комплексного плана мероприятий по благоустройству и санитарной очистке поселения; |
Нет/Да |
0/2 |
|
- правил землепользования и застройки; |
Нет/Да |
0/2 |
|
- генерального плана поселения; |
Нет/Да |
0/2 |
|
- комплексного плана или целевой программы социально-экономического развития муниципального образования; |
Нет/Да |
0/2 |
|
- комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования; |
Нет/Да |
0/2 |
|
- наличие утвержденного административного регламента по выдаче населению справок администрацией поселения |
Нет/Да |
0/2 |
|
4. |
Просроченная кредиторская задолженность муниципальных унитарных предприятий поселений |
Наличие |
-3 |
Отсутствие |
5 |
||
5. |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории поселения, % |
Менее 30 |
1 |
31 - 60 |
2 |
||
61 - 70 |
3 |
||
71 - 90 |
4 |
||
91 - 100 |
5 |
||
6. |
Участие поселения в федеральных, областных, целевых программах (единиц) |
Не участвовал |
0 |
1 |
1 |
||
2 - 3 |
2 |
||
4 - 5 |
3 |
||
Более 5 |
5 |
||
7. |
Практика использования служб занятости при организации общественных работ (ремонт и благоустройство памятников, дорог, улиц, цветников и т.д.) |
Не существует/Существует |
0/2 |
8. |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, от общего количества многоквартирных домов в населенном пункте, % |
Менее 20 |
1 |
20 - 40 |
2 |
||
40 - 60 |
3 |
||
60 - 80 |
4 |
||
80 - 100 |
5 |
||
Физическая культура и спорт | |||
9. |
Количество спортивных сооружений, находящихся в собственности поселения (единиц) |
По 3 балла за каждую оборудованную площадку |
|
|
а) спортивные залы |
|
|
|
б) плавательные бассейны |
|
|
|
в) спортивные площадки |
|
|
|
г) другие спортивные сооружения (указать какие) |
|
|
10. |
Количество оборудованных детских игровых площадок в поселении (единиц) |
По 3 балла за каждую оборудованную площадку |
|
Культура | |||
11. |
Количество учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории поселения (единиц) |
По 3 балла за каждое учреждение |
|
|
а) клубы и учреждения клубного типа |
|
|
|
б) библиотеки |
|
|
|
в) парки культуры и отдыха |
|
|
|
г) иные учреждения (указать какие) |
|
|
Решение вопросов местного значения | |||
12. |
Решение проблемы уличной освещенности поселения, % |
Менее 30 |
1 |
30 - 50 |
2 |
||
50 - 70 |
3 |
||
70 - 90 |
4 |
||
90 - 100 |
5 |
||
13. |
Оказание муниципальных услуг в электронном виде |
Нет/Да |
0/2 |
14. |
Содержание мест захоронения (кладбищ): |
|
|
- наличие ограждения, контейнеров для мусора; |
Нет/Да |
0/3 |
|
- наличие обустроенного подъезда и автостоянки |
Нет/Да |
0/2 |
|
15. |
Содержание мест массового отдыха людей: - пляжей, - парков, скверов, фонтанов |
Отсутствуют |
0 |
Неудовл. |
0 |
||
Удовл. |
1 |
||
Хорошо |
3 |
||
Отлично |
5 |
||
16. |
Содержание: - памятных мест, - братских могил |
Неудовл. |
0 |
Удовл. |
1 |
||
Хорошо |
3 |
||
Отлично |
5 |
||
17. |
Организация внутрипоселкового транспортного сообщения |
Нет/Да |
0/3 |
Информационная открытость деятельности органов местного самоуправления | |||
18. |
Наличие интернет-сайта органов местного самоуправления |
Нет/Да |
0/2 |
19. |
Публикация отчетов о деятельности органов местного самоуправления публикацию |
|
1 балл за каждую |
ЖКХ и санитарно-эпидемиологическая обстановка | |||
20. |
Участие в региональном конкурсе "Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области" ("Чистый город") |
Нет/Да |
0/3 |
21. |
Уровень газификации поселения, % |
Менее 20 |
1 |
20 - 40 |
2 |
||
40 - 70 |
3 |
||
70 - 90 |
4 |
||
Свыше 90 |
5 |
||
22. |
Наличие на территории муниципального образования несанкционированных мест размещения отходов |
Да/Нет |
-3/3 |
23. |
Регулярность сбора и вывоза бытовых отходов и мусора у населения на территории поселения |
1 раз в неделю |
1 |
2 раза |
2 |
||
более 2 |
3 |
||
Достижения и лучшие практики (*) | |||
24. |
Пять главных достижений муниципального образования за отчетный год (перечислить) |
0 |
0 |
1 |
1 |
||
2 |
2 |
||
3 |
3 |
||
4 |
4 |
||
5 |
5 |
||
25. |
Лучшие практики муниципального управления, внедренные в муниципальном образовании в отчетном году (перечислить) |
0 |
0 |
1 |
1 |
||
2 |
2 |
||
3 |
3 |
||
4 |
4 |
||
5 и более |
5 |
||
26. |
Наличие муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, по утвержденной Организационным комитетом тематике. В какой мере осуществляется нормативное регулирование |
Не осуществляется |
0 |
В неполном объеме |
3 |
||
В полном объеме |
5 |
______________________________
(*) Критерии 24, 25 относятся к номинации "Лучшее муниципальное
образование".
(**) Для конкурсантов, участвующих в номинации "Лучшая муниципальная
практика", оцениваются только те показатели, которые соответствуют
утвержденной тематике.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ В НОМИНАЦИИ
"ЛУЧШИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЛУЖАЩИЙ"
Примечание: по пункту 8 материалы представляются за 3 года,
предшествующие подаче заявки на участие в конкурсе.
Приложение N 3
к Положению
о проведении ежегодного публичного
конкурса "Лучшее муниципальное
образование Воронежской области"
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
УЧАСТНИКА КОНКУРСА
в номинациях "Лучшее муниципальное образование",
"Лучшая муниципальная практика"
____________________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ ПОСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ)
N |
Информация о поселении |
Данные участника конкурса |
1 |
2 |
|
1 |
Полное наименование поселения |
|
2 |
Численность населения на начало года - всего (чел.) |
|
3 |
Адрес интернет-сайта |
|
4 |
Ф.И.О. руководителя поселения, должность |
|
5 |
Почтовый адрес |
|
6 |
Телефон/факс |
|
7 |
Адрес электронной почты |
|
8 |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
|
9 |
Телефон ответственного исполнителя |
|
10 |
Объем доходов бюджета поселения, тыс. руб. |
|
11 |
Объем расходов бюджета поселения, тыс. руб. |
|
N |
Критерии и показатели(*) |
Данные номинанта |
Подробный расчет показателя |
Комментарии для заполнения информационной карты(**) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Бюджет и межбюджетные отношения | ||||
1. |
Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета поселения (за исключением межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер), % |
|
|
Дн = Нд /(Нд + Д + С) x 100%, где: Дн - доля налоговых и неналоговых доходов, Нд - налоговые и неналоговые доходы, Д - дотации, С - субсидии для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов. Расчет формулы производится: 1) за год, предшествующий отчетному; 2) за 6 месяцев текущего года |
2. |
Доля недоимки по налоговым платежам в местный бюджет, % |
|
|
Д = З / Н x 100%, где: Д - доля недоимки, З - задолженность по налоговым платежам в бюджет поселения, Н - налоговые доходы бюджета поселения. Расчет формулы производится: 1) за 2 года, предшествующих отчетному; 2) за 6 месяцев текущего года |
Муниципальное управление | ||||
3. |
Наличие утвержденных: - комплексного плана мероприятий по благоустройству и санитарной очистке поселения; - правил землепользования и застройки; - генерального плана поселения; - комплексного плана или целевой программы социально-экономического развития поселения; - комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры поселения; - административного регламента по выдаче населению справок администрацией поселения |
|
|
Да/Нет Дата утверждения |
4. |
Просроченная кредиторская задолженность муниципальных унитарных предприятий поселений (тыс. руб.) |
|
|
Сумма задолженности, количество предприятий: 1) за год, предшествующий отчетному; 2) за 6 месяцев текущего года |
5. |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории поселения (%) |
|
|
Данные на конец года, предшествующего отчетному |
6. |
Участие поселения в федеральных, областных, целевых программах (единиц) |
|
|
Перечислить программы |
7. |
Практика использования служб занятости при организации общественных работ (ремонт и благоустройство памятников, дорог, улиц, цветников и т.д.) |
|
|
Проводимые мероприятия |
8. |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, от общего количества многоквартирных домов в населенном пункте (в процентах) |
|
|
Документальное подтверждение (копии приложить) |
Физическая культура и спорт | ||||
9. |
Количество спортивных сооружений, находящихся в собственности поселения (единиц) |
|
|
|
|
а) спортивные залы |
|
|
|
|
б) плавательные бассейны |
|
|
|
|
в) спортивные площадки |
|
|
|
|
г) другие спортивные сооружения (указать какие) |
|
|
|
10. |
Количество оборудованных детских игровых площадок в поселении (единиц) |
|
|
|
Культура | ||||
11. |
Количество учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории поселения (единиц) |
|
|
|
|
а) клубы и учреждения клубного типа |
|
|
|
|
б) библиотеки |
|
|
|
|
в) парки культуры и отдыха |
|
|
|
|
г) иные учреждения (указать какие) |
|
|
|
Решение вопросов местного значения | ||||
12. |
Решение проблемы освещенности поселения |
|
|
Количество светильников в расчете на 1 км улиц |
13. |
Оказание муниципальных услуг в электронном виде |
|
|
Нет/Да (указать количество) |
14. |
Содержание мест захоронения (кладбищ): - наличие ограждения, контейнеров для мусора; - наличие обустроенного подъезда и автостоянки |
|
|
Указать наличие (приложить фотоматериалы) |
15. |
Содержание мест массового отдыха людей: - пляжей, - парков, скверов, фонтанов |
|
|
Проводимые мероприятия, затраченные средства за год, предшествующий отчетному, за 6 месяцев текущего года, иная информация (приложить фотоматериалы) |
16. |
Содержание: - памятных мест, - братских могил |
|
|
Проводимые мероприятия, затраченные средства за год, предшествующий отчетному, за 6 месяцев текущего года, иная информация (приложить фотоматериалы) |
17. |
Организация внутрипоселкового транспортного сообщения |
|
|
Да/Нет (указать маршрут и периодичность движения) |
Информационная открытость деятельности органов местного самоуправления | ||||
18. |
Наличие интернет-сайта органа местного самоуправления |
|
|
Да/Нет |
19. |
Публикация отчетов о деятельности органа местного самоуправления |
|
|
Количество, периодичность |
ЖКХ и санитарно-эпидемиологическая обстановка | ||||
20. |
Участие в региональном конкурсе "Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области" ("Чистый город") |
|
|
Да/Нет |
21. |
Уровень газификации поселения, % |
|
|
У = Г / Д x 100%, где: Г - количество газифицированных домовладений, Д - общее число домовладений. Информация на дату представления информационной карты |
22. |
Наличие на территории поселения несанкционированных мест размещения отходов |
|
|
Да/Нет |
23. |
Регулярность сбора и вывоза бытовых отходов и мусора у населения на территории поселения |
|
|
1 раз в неделю 1 - 2 раза в неделю более 2 раз в неделю |
Достижения и лучшие практики | ||||
24. |
Пять главных достижений муниципального образования за отчетный год (перечислить) |
|
Пункты относятся к номинации "Лучшее муниципальное образование" |
|
25. |
Лучшие практики муниципального управления, внедренные в муниципальном образовании в отчетном году (перечислить не более 5) |
|
||
26. |
Наличие муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, по утвержденной Организационным комитетом тематике |
|
Пункт относится к номинации "Лучшая муниципальная практика" |
______________________________
(*) Конкурсанты, участвующие в номинации "Лучшая муниципальная
практика", заполняют в разделе "Критерии и показатели" только те строки,
которые соответствуют утвержденной тематике.
(**) Столбец 5 имеет информативное значение для конкурсантов, при
заполнении конкурсантами информационной карты столбец 5 не включать
(удалить).
Примечание:
1) Отчетным годом проведения конкурса считается год, предшествующий
году проведения конкурса.
2) В незаполненных строках значения считаются равными нулю, что
отрицательно повлияет на суммарный рейтинг поселения.
Приложение N 4
к Положению
о проведении ежегодного публичного
конкурса "Лучшее муниципальное
образование Воронежской области"
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
УЧАСТНИКА КОНКУРСА
В НОМИНАЦИИ "ЛУЧШИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЛУЖАЩИЙ"
__________________________________________
(Ф.И.О. НОМИНАНТА И НАИМЕНОВАНИЕ ПОСЕЛЕНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ)
N |
Информация об участнике конкурса |
Данные номинанта |
1. |
Полное наименование поселения |
|
2. |
Адрес сайта поселения в Интернете |
|
3. |
Ф.И.О. руководителя поселения, должность |
|
4. |
Телефон руководителя поселения |
|
5. |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
|
6. |
Телефон ответственного исполнителя |
|
7. |
Ф.И.О. номинанта |
|
8. |
Должность (с указанием структурного подразделения) |
|
9. |
Почтовый адрес (места работы) |
|
10. |
Телефон/факс (с указанием федерального кода населенного пункта) |
|
11. |
Адрес электронной почты |
|
12. |
Опыт работы в органах местного самоуправления, лет |
|
N |
Критерии и показатели |
Данные номинанта |
1. |
Основное образование (4 - высшее; 3 - незаконченное высшее и среднее специальное; 2 - среднее; 1 - другое) |
|
2. |
Наличие дополнительного образования |
|
3. |
Владение навыками работы на ПК (указать цифру): - свободное владение основными офисными программами и использование их в повседневной работе, частая работа с интернет-контентом - 3; - уверенное знание основных офисных программ - 2; - начальные знания компьютерной грамотности - 1; - отсутствие навыков - 0 |
|
4. |
Повышение квалификации; количество посещенных обучающих семинаров, конференций по повышению квалификации (дата, название, кто проводил) |
|
5. |
Государственные и иные награды, премии, почетные звания, полученные за период нахождения на муниципальной службе |
|
6. |
Наличие внедренных научных и инновационных разработок по местному самоуправлению за последние 5 лет |
|
7. |
Практики муниципального управления, внедренные муниципальным служащим (по инициативе муниципального служащего) в период его работы (за последние 10 лет) |
|
8. |
Количество муниципальных нормативных правовых актов, разработанных муниципальным служащим, в разработке которых принимал участие муниципальный служащий (указать количество, указать название актов - не более десяти) |
|
Примечание: при оценке заявок дополнительное значение будут иметь
представленные заявителями характеристики на муниципального служащего,
рекомендательные письма.
Приложение N 5
к Положению
о проведении ежегодного публичного
конкурса "Лучшее муниципальное
образование Воронежской области"
Распределение грантов для победителей конкурса в номинации "Лучшее муниципальное образование"
(тыс. рублей)
|
I категория "Административный центр муниципального района" |
II категория "Поселение с числом жителей более 3000 человек" |
III категория "Поселение с числом жителей от 1500 до 3000 человек" |
IV категория "Поселение с числом жителей менее 1500 человек" |
1-е место |
1000 |
750 |
500 |
300 |
2-е место |
750 |
450 |
250 |
150 |
3-е место |
450 |
200 |
100 |
100 |
Итого |
2200 |
1400 |
850 |
550 |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
5000 |
Приложение N 6
к Положению
о проведении ежегодного публичного
конкурса "Лучшее муниципальное
образование Воронежской области"
Балльная оценка конкурсных материалов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 12 мая 2012 г. N 400 "О проведении ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области"
Текст постановления опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 17 мая 2012 г. N 51
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 17 октября 2023 г. N 757
Изменения вступают в силу с 28 октября 2023 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 25 апреля 2023 г. N 300
Изменения вступают в силу с 6 мая 2023 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 25 апреля 2022 г. N 281
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 14 декабря 2021 г. N 733
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 12 мая 2021 г. N 263
Изменения вступают в силу с 13 мая 2021 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 22 мая 2020 г. N 427
Изменения вступают в силу с 22 мая 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 14 февраля 2020 г. N 116
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 22 мая 2019 г. N 513
Изменения вступают в силу с 24 мая 2019 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 12 декабря 2018 г. N 1112
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 30 октября 2018 г. N 949
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 23 апреля 2018 г. N 359
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 20 апреля 2017 г. N 334
Постановление Правительства Воронежской области от 4 мая 2016 г. N 317
Постановление Правительства Воронежской области от 3 марта 2016 г. N 117
Постановление Правительства Воронежской области от 30 апреля 2015 г. N 331
Постановление Правительства Воронежской области от 6 ноября 2014 г. N 975
Постановление Правительства Воронежской области от 10 июня 2014 г. N 534
Постановление Правительства Воронежской области от 7 мая 2014 г. N 412
Постановление Правительства Воронежской области от 27 января 2014 г. N 49
Постановление Правительства Воронежской области от 26 июня 2013 г. N 562
Постановление Правительства Воронежской области от 31 мая 2013 г. N 455
Постановление Правительства Воронежской области от 11 июля 2012 г. N 613