Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области
от 28 февраля 2012 г. N 146
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение устойчивости электроснабжения государственных областных учреждений образования на 2012 - 2014 годы"
2 октября 2012 г., 13 марта 2013 г.
В соответствии с п. 2.2 протокола поручений, определенных на еженедельном оперативном совещании у губернатора Воронежской области от 04.07.2011 N 19, приказываю:
1. Утвердить согласованный вариант ведомственной целевой программы "Повышение устойчивости электроснабжения государственных областных учреждений образования на 2012 - 2014 годы".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
О.Н. Мосолов |
Программа
"Повышение устойчивости электроснабжения государственных областных учреждений образования на 2012 - 2014 годы"
2 октября 2012 г., 13 марта 2013 г.
Приказом Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 13 марта 2013 г. N 179 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти области |
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
Наименование программы |
"Повышение устойчивости электроснабжения государственных областных учреждений образования на 2012 - 2014 годы" |
Дата, номер приказа субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти области о разработке программы |
Приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 15.07.2011 N 656 о разработке ведомственной целевой программы "Повышение устойчивости электроснабжения государственных областных учреждений образования на 2012 - 2014 годы" |
Дата, номер приказа субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти области об утверждении программы |
Приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 28.02.2012 N 146 об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение устойчивости электроснабжения государственных областных учреждений образования на 2012 - 2014 годы" (в ред. приказов департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 02.10.2012 N 948, от 13.03.2013 N 179) |
Цели и задачи программы |
Цель программы: - обеспечение надежного и бесперебойного энергоснабжения объектов образования областной формы собственности в случае аварии или временного отключения электроэнергии. Задачи программы: - обеспечение резервными автономными источниками электроснабжения учреждений образования областной формы собственности в соответствии с техническими требованиями, предъявляемыми к условиям эксплуатации электрооборудования |
Целевые индикаторы и показатели |
1. Доля объектов, для которых разработана проектно-сметная документация по вводу в эксплуатацию энергетических установок учреждений образования областной формы собственности, от общего количества объектов, оснащаемых автономными источниками электроснабжения 2012 год - 47%; 2013 год - 85,3%; 2014 год - 100%. 2. Количество учреждений образования областной формы собственности, в которых проведена установка и ввод в эксплуатацию автономных источников электроснабжения 2012 год - 16 учреждений; 2013 год - 13 учреждений; 2014 год - 5 учреждений. 3. Доля учреждений, оснащенных источниками резервного питания, от общего количества областных учреждений образования 2012 год - 16,7%; 2013 год - 30,2%; 2014 год - 35,4% |
Наименование программных мероприятий |
1. Проведение проектных и подготовительных работ, поставка и монтаж источников резервного питания. 2. Ввод оборудования в эксплуатацию и оформление балансовой принадлежности |
Сроки реализации программы |
2012 - 2014 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы - 47000 тыс. рублей: 2012 год - 16000 тыс. рублей; 2013 год - 16000 тыс. рублей; 2014 год - 15000 тыс. рублей. Источником финансирования Программы является областной бюджет |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
- Обеспечение бесперебойного электроснабжения в 34 учреждениях образования путем установки в них 38 автономных источников энергоснабжения (общей мощностью 3200 кВт); - доля учреждений, оснащенных источниками резервного питания, от общего количества областных учреждений образования (35,4%) |
Приказом Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 13 марта 2013 г. N 179 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программным методом
На территории Воронежской области находятся 96 учреждений образования областной формы собственности, из них 34 учреждения образования планируется оснастить резервными автономными источниками электроснабжения.
Установка резервных источников электроснабжения в учреждениях образования областной формы собственности является обязательной в соответствии с требованиями ФЗ "Об электроэнергетике", Строительных норм и правил (СНиП И-35-76). Их установка должна соответствовать требованиям и Правил устройства электроустановок, издание 6 п. 3.3.1; 5.3.52; 5.3.53, 5.3.58 (ПУЭ-2003).
В 2010 году из-за отключения электроэнергии произошла авария системы отопления ГООУ "Горожанской школы-интерната среднего (полного) общего образования", которая обошлась затратами на ликвидацию из областного бюджета в сумме 5000 тыс. рублей.
Государственные учреждения образования, которые планируется оснастить источниками резервного питания, можно разделить на 2 группы по приоритетам обеспечения энергобезопасности:
1-я группа - учреждения с круглосуточным пребыванием детей - 33 шт.;
2-я группа - учреждения дневного пребывания - 1 шт.
Экстремальные ситуации в учреждениях образования областной формы собственности, связанные с отсутствием электроснабжения, могут возникнуть не только в случае аварий на питающих линиях и подстанциях, явившихся следствием стихийных бедствий, террористических актов, но также и в случае отключения по причине возникшей задолженности за потребленную электроэнергию перед сбытовой компанией.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2002 года N 364 "Об обеспечении устойчивого газо- и энергоснабжения финансируемых за счет средств федерального бюджета организаций, обеспечивающих безопасность государства" в перечень организаций, поставки топливно-энергетических ресурсов которым не подлежат прекращению или ограничению, учреждения образования не включены, в связи с этим установка данных источников резервного питания необходимо выполнить за счет областного бюджета.
Проведенный департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области анализ состояния сетей электроосвещения, находящихся в оперативном управлении учреждений образования, показывает, что более 70% оборудования эксплуатируется со сроком, превышающим нормативный (от 30 лет и более), не отвечает современным требованиям по обеспечению надежности электроснабжения, морально и физически устарел.
Проблема обеспеченности автономными источниками электроснабжения учреждений образования областной формы собственности требует комплексного решения на областном уровне.
2. Основные цели и задачи программы
Основной целью программы является комплексное решение проблемы предупреждения чрезвычайных ситуаций, связанных с нарушением электроснабжения, влекущих негативные последствия для учреждений образования.
Для достижения этой цели необходимо обеспечить выполнение следующей задачи:
- обеспечение резервными автономными источниками электроснабжения учреждений образования областной формы собственности в соответствии с техническими требованиями, предъявляемыми к условиям эксплуатации электрооборудования.
Достижение главной цели программы позволит осуществлять деятельность учреждений образования на территории Воронежской области в экстремальных условиях в случае отключения электроснабжения.
Приказом Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 13 марта 2013 г. N 179 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Описание ожидаемых результатов реализации программы, целевые индикаторы, методики их расчета
3.1. Перечень основных результатов программы:
Основными ожидаемыми результатами реализации программы являются:
- обеспечение бесперебойного электроснабжения в 34 учреждениях образования путем установки в них 38 автономных источников энергоснабжения (общей мощностью 3200 кВт);
- доля учреждений, оснащенных источниками резервного питания, от общего количества областных учреждений образования (35,4%).
3.2. Целевые индикаторы и методика их расчета:
Целевые индикаторы представляют собой измеряемые показатели, характеризующие степень достижения результатов программных мероприятий. Значения индикаторов приводятся на период программы.
Основные индикаторы программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Значение индикатора по годам реализации ведомственной целевой программы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1. |
Доля объектов, для которых разработана проектно-сметная документация по вводу в эксплуатацию энергетических установок учреждений образования областной формы собственности, от общего количества объектов, оснащаемых автономными источниками электроснабжения (нарастающим итогом) |
% |
47 |
85,3 |
100 |
2. |
Количество учреждений образования областной формы собственности, в которых проведена установка и ввод в эксплуатацию автономных источников электроснабжения |
шт. |
16 |
13 |
5 |
3. |
Доля учреждений, оснащенных источниками резервного питания, от общего количества областных учреждений образования (нарастающим итогом) |
% |
16,7 |
30,2 |
35,4 |
Методика расчета индикатора "Доля объектов, для которых разработана проектно-сметная документация по вводу в эксплуатацию энергетических установок учреждений образования областной формы собственности, от общего количества объектов, оснащаемых автономными источниками электроснабжения"
1. |
Наименование индикатора |
Доля объектов, для которых разработана проектно-сметная документация по вводу в эксплуатацию энергетических установок учреждений образования областной формы собственности, от общего количества объектов, оснащаемых автономными источниками электроснабжения |
2. |
Обозначение |
"Зп" |
3. |
Единица измерения индикатора |
% |
4. |
Алгоритм расчета индикатора |
Зп = Фп x 100% / Бп |
5. |
Наименование, определение и значение базовых показателей для расчета индикатора |
Фп - фактическое значение индикатора временного периода; Бп - базовое значение индикатора (34 шт.) |
6. |
Источники данных для расчета индикатора |
Товарные накладные и счет-фактуры |
7. |
Сроки и порядок сбора данных для расчета индикатора |
По итогам квартала и года по факту поставки оборудования |
8. |
Орган (подразделение органа), ответственный за сбор данных для оценки индикатора |
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
Методика расчета индикатора "Доля учреждений, оснащенных источниками резервного питания, от общего количества областных учреждений образования"
1. |
Наименование индикатора |
Доля учреждений, оснащенных источниками резервного питания, от общего количества областных учреждений образования |
2. |
Обозначение |
"Зо" |
3. |
Единица измерения индикатора |
% |
4. |
Алгоритм расчета индикатора |
Зо = Фо x 100%/Бо |
5. |
Наименование, определение и значение базовых показателей для расчета индикатора |
Фо - фактическое значение индикатора временного периода; Бо - базовое значение индикатора (96 шт.) |
6. |
Источники данных для расчета индикатора |
Оформление платежных документов по факту установки оборудования на баланс учреждения |
7. |
Сроки и порядок сбора данных для расчета индикатора |
По итогам квартала и года по факту поставки и подключения оборудования |
8. |
Орган (подразделение органа), ответственный за сбор данных для оценки индикатора |
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
Методика расчета индикатора "Количество учреждений образования областной формы собственности, в которых проведена установка и ввод в эксплуатацию автономных источников электроснабжения"
1. |
Наименование индикатора |
Количество учреждений образования областной формы собственности, в которых проведена установка и ввод в эксплуатацию автономных источников электроснабжения |
2. |
Источники данных для расчета индикатора |
Оформление платежных документов по факту установки оборудования на баланс учреждения |
3. |
Сроки и порядок сбора данных для расчета индикатора |
По итогам квартала и года по факту поставки и подключения оборудования |
4. |
Орган (подразделение органа), ответственный за сбор данных для оценки индикатора |
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
4. Перечень и описание программных мероприятий
Программа состоит из двух мероприятий:
4.1. Проведение проектных и подготовительных работ, поставка и монтаж источников резервного питания:
Срок реализации мероприятия - 2012 - 2014 годы.
В рамках данного мероприятия планируется:
- проведение проектных работ по каждому учреждению образования;
- осуществление комплексной поставки оборудования;
- выполнение монтажных и пуско-наладочных работ;
- проведение строительно-монтажных работ по установке источников резервного питания.
Финансирование данного мероприятия будет осуществляться за счет средств областного бюджета в размере 47 млн. рублей, в том числе:
2012 год - 16000 тыс. рублей;
2013 год - 16000 тыс. рублей;
2014 год - 15000 тыс. рублей.
Средства будут направлены на составление проектно-сметной документации, закупку оборудования и проведение пуско-наладочных работ.
Перечень учреждений образования областной формы собственности, включенных в систему программных мероприятий, сроки реализации и объемы финансирования представлены в приложении.
4.2. Ввод оборудования в эксплуатацию и оформление балансовой принадлежности:
Срок реализации мероприятия - 2012 - 2014 годы.
В рамках данного мероприятия планируется:
- подготовка и оформление документов по вводу в эксплуатацию энергетических установок учреждений образования областной формы собственности;
- заключение договоров по обслуживанию источников резервного питания.
Финансирование данного мероприятия не требует дополнительных средств областного бюджета в рамках программы.
Приказом Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 13 марта 2013 г. N 179 раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Реализация мероприятий по ведомственной целевой программе позволит обеспечить:
- отсутствие замечаний в части эксплуатации источников резервного питания: в 2012 году - 100%, в 2013 году - 100%, в 2014 году - 100%;
- доля учреждений, оснащенных источниками резервного питания, от общего количества областных учреждений образования: в 2012 году - 16,7%, в 2013 году - 30,2%, в 2014 году - 35,4%.
6. Методика оценки эффективности программы
Оценка эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору осуществляется путем сравнения достигнутого значения индикатора с его целевым значением и определяется по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации программы по данному индикатору;
- фактическое достигнутое значение индикатора;
- нормативное значение индикатора.
Результативность мероприятий программы определяется исходя из оценки эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору и показателю с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели, косвенных позитивных воздействий на социально-экономическую ситуацию Воронежской области.
7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общий объем средств областного бюджета на реализацию ведомственной целевой программы на 2012 - 2014 годы составит 47000,0 тыс. рублей, в том числе:
на 2012 год - 16000,0 тыс. рублей;
на 2013 год - 16000,0 тыс. рублей;
на 2014 год - 15000,0 тыс. рублей.
Динамика финансирования с 2012-го по 2014 годы в разрезе программных мероприятий
Наименование программного мероприятия |
Всего, тыс. рублей |
В том числе по годам |
||
2012 год, тыс. рублей |
2013 год, тыс. рублей |
2014 год, тыс. рублей |
||
Проведение проектных и подготовительных работ, поставка и монтаж источников резервного питания |
47000,0 |
16000,0 |
16000,0 |
15000,0 |
Ввод оборудования в эксплуатацию, оформление балансовой принадлежности |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по всем мероприятиям |
47000,0 |
16000,0 |
16000,0 |
15000,0 |
Стоимость выполнения запланированных поставок и работ рассчитана усредненно по анализу прайс-листов организаций, осуществляющих поставки и монтаж источников резервного электропитания.
Уточнения стоимости выполнения мероприятий будут проводиться после разработки по каждому мероприятию предпроектной документации. Предпроектная документация будет разработана после выделения финансовых средств на проведение инженерных изысканий и разработку указанной документации.
Исполнители, объемы и источники финансирования будут уточняться ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. Окончательная стоимость выполнения мероприятий определится в ходе размещения заказов в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Расчет потребности в финансировании мероприятий из областного бюджета на 2012 - 2014 годы - согласно приложению.
8. Система управления реализацией программы
Система управления ведомственной целевой программой "Повышение устойчивости электроснабжения государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Воронежской области на 2012 - 2014 годы" состоит в следующем.
Ответственность за реализацию программы и представление ежегодной и ежеквартальной отчетности возлагается на субъект бюджетного планирования - департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области.
Комплексное управление реализацией программы осуществляет департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, которое:
- определяет наиболее эффективные формы и процедуры организации работ по реализации программы;
- координирует работу исполнителей программных мероприятий;
- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации программы;
- обеспечивает контроль реализации программы, включающий контроль за целевым использованием денежных средств;
- осуществляет сбор периодической отчетности о ходе выполнения программных мероприятий, подготавливает и в установленном порядке представляет информацию о реализации программы и информацию о конкурсном размещении заказов на выполнение программных мероприятий;
- осуществляет корректировку мероприятий программы по согласованию с департаментом экономического развития Воронежской области и департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области в соответствии с постановлением администрации области от 10.02.2006 N 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".
Одним из необходимых условий для эффективности реализации мероприятий в рамках программных мероприятий является достаточное финансирование выполнения программных мероприятий.
Реализация данной ведомственной целевой программы может развиваться по двум направлениям в зависимости от развития экономической и финансовой ситуации:
1. Реализация данной Программы в предложенных объемах финансирования, что позволит достичь запланированных целевых показателей в течение сроков реализации.
При этом варианте решение целей и задачи программы, достижение целевых индикаторов будет достигнуто.
При использовании данного варианта могут возникнуть риски, связанные с недостатками в управлении программой, недостаточным учетом мониторинговых исследований хода реализации программы, что может повлиять на объективность принятия решений при планировании программных мероприятий и объемов их финансирования.
Нейтрализовать данные риски предполагается путем контроля над ходом реализации программы субъектом бюджетного планирования (департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области) и планированием объемов финансирования программных мероприятий в тесной привязке к реальной ситуации.
2. Реализация данной Программы в уменьшенном объеме финансирования.
Сокращение финансирования программы приведет к невозможности реализации части программных мероприятий.
К рискам, указанным в первом варианте, добавятся следующие: уменьшенный объем финансирования будет направлен на обеспечение государственных образовательных учреждений Воронежской области круглосуточного пребывания.
Приказом Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 13 марта 2013 г. N 179 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Повышение устойчивости электроснабжения
государственных областных учреждений
образования на 2012 - 2014 годы"
(с изменениями от 2 октября 2012 г.,
13 марта 2013 г.)
2012 год | ||||
N |
Наименование государственного образовательного учреждения |
Срок реализации мероприятия |
Сумма расходов из обл. бюджета (тыс. рублей) |
Приобретенное оборудование, шт. |
1. |
Казенное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей подростков с девиантным поведением "Аннинская специальная общеобразовательная школа" |
2012 год |
618,6 |
1 |
2. |
КОУ ВО "Богучарская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей им. М.А. Шолохова" |
2012 год |
1085,4 |
1 |
3. |
КОУ ВО "Воронежская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат N 9 для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" |
2012 год |
1083,2 |
1 |
4. |
ГОБУ СПО ВО "Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова" |
2012 год |
796,2 |
1 |
5. |
КОУ ВО кадетская школа-интернат "Горожанский казачий кадетский корпус" |
2012 год |
1086,5 |
1 |
6. |
КОУ ВО кадетская школа-интернат "Верхнемамонский Матвея Платова казачий кадетский корпус" |
2012 год |
622,6 |
1 |
7. |
КОУ ВО кадетская школа-интернат "Борисоглебский кадетский корпус" |
2012 год |
1084,7 |
1 |
8. |
КОУ ВО "Россошанская школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
2012 год |
1084,7 |
1 |
9. |
КОУ ВО санаторного типа для детей сирот, нуждающихся в длительном лечении "Семилукская санаторная школа-интернат" |
2012 год |
618,6 |
1 |
10. |
КОУ ВО "Таловская школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
2012 год |
858,5 |
1 |
11. |
КОУ ВО "Бобровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I - II вида для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" |
2012 год |
1335,4 |
2 |
12. |
КОУ ВО "Бутурлиновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" |
2012 год |
854,5 |
1 |
13. |
КОУ ВО "Краснянская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" |
2012 год |
1084,7 |
1 |
14. |
КОУ ВО "Хреновская специальная (коррекционная) школа-интернат VII - VIII вида для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" |
2012 год |
1350,7 |
1 |
15. |
КОУ ВО "Калачеевская школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
2012 год |
1348,1 |
1 |
16. |
КОУ ВО "Новоусманская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида" |
2012 год |
1087,6 |
1 |
|
Итого |
За 2012 год |
16000,0 |
17 |
2013 год | ||||
1. |
КОУ ВО "Бобровская спец. (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VII - VIII вида для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" |
2013 год |
820,0 |
1 |
2. |
КОУ ВО "Воронежский Великого Князя Михаила Павловича Кадетский корпус" совместно с КОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N 6 I - II вида для воспитанников, с ограниченными возможностями здоровья" |
2013 год |
1720,0 |
1 |
3. |
КОУ ВО "Борисоглебская школа-интернат VIII вида для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" |
2013 год |
3210,0 |
3 |
4. |
КОУ ВО "Елань-Коленовская специальная (коррекционная) школа-интернат VII - VIII вида для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" |
2013 год |
1270,0 |
1 |
5. |
КОУ ВО "Новоосиновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" |
2013 год |
910,0 |
1 |
6. |
КОУ ВО "Землянская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" |
2013 год |
910,0 |
1 |
7. |
КОУ ВО "Руднянская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" |
2013 год |
1155,0 |
1 |
8. |
КОУ ВО "Верхнемамонская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" |
2013 год |
965,0 |
1 |
9. |
КОУ ВО "Острогожская школа-интернат среднего (полного) общего образования" |
2013 год |
755,0 |
1 |
10. |
КОУ ВО "Павловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" |
2013 год |
1565,0 |
2 |
11. |
КОУ ВО "Павловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" |
2013 год |
905,0 |
1 |
12. |
КОУ ВО "Кантемировский детский дом" |
2013 год |
910,0 |
1 |
13. |
КОУ ВО "Мировский детский дом" |
2013 год |
905,0 |
1 |
|
Итого |
За 2013 год |
16000,0 |
16 |
2014 год | ||||
1. |
КОУ ВО "Воронежская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 31 VIII вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" |
2014 год |
905,0 |
1 |
2. |
КОУ ВО "Острогожский специальный (коррекционный) детский дом для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" |
2014 год |
910,0 |
1 |
3. |
ГОБУ "Центр лечебной педагогики дифференцированного обучения" |
2014 год |
1720,0 |
1 |
4. |
КОУ ВО "Воронежская школа-интернат N 1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
2014 год |
2075,0 |
1 |
5. |
КОУ ВО "Воронежская школа-интернат N 3 III - IV вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" |
2014 год |
965,0 |
1 |
6. |
ГОБУ ДОД ВО "Воронежская областная станция натуралистов и опытников сельского хозяйства" |
2014 год |
905,0 |
1 |
7. |
ГОБУ НПО "Профессиональное училище N 43 г. Боброва" |
2014 год |
1530,0 |
2 |
8. |
ГОБУ НПО "Профессиональное училище N 51 с. Слобода" |
2014 год |
965,0 |
1 |
9. |
ГОБУ НПО "Профессиональное училище N 18 г. Богучара" |
2014 год |
745,0 |
1 |
10. |
ГОБУ НПО "Профессиональное училище N 16 г. Эртиля" |
2014 год |
1500,0 |
1 |
11. |
ГОБУ НПО "Профессиональный лицей N 29 пос. Молодежный Россошанского района" |
2014 год |
1270,0 |
1 |
12. |
ГОБУ СПО "Лискинский аграрно-технологический техникум" |
2014 год |
755,0 |
1 |
13. |
ГОБУ НПО "Профессиональное училище N 34 г. Борисоглебска" |
2014 год |
755,0 |
1 |
|
Итого |
За 2014 год |
15000,0 |
14 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана с целью обеспечения надежного и бесперебойного энергоснабжения объектов образования областной формы собственности в случае аварии или временного отключения электроэнергии. Задачей Программы является обеспечение резервными автономными источниками электроснабжения учреждений образования областной формы собственности в соответствии с техническими требованиями, предъявляемыми к условиям эксплуатации электрооборудования.
Срок исполнения Программы - 2012 - 2015 годы. Общий объем ее финансирования установлен в размере 47000 тыс. рублей. В результате ожидается следующее: обеспечение бесперебойного электроснабжения в 56 учреждениях образования путем установки в них 75 автономных источников энергоснабжения (общей мощностью 3520 кВт); доля учреждений, оснащенных источниками резервного питания, от общего количества областных учреждений образования - 68%.
Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 28 февраля 2012 г. N 146 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение устойчивости электроснабжения государственных областных учреждений образования на 2012 - 2014 годы"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 1 сентября 2012 г. N 98, от 6 сентября 2012 г. N 99, от 4 октября 2012 г. N 111
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 13 марта 2013 г. N 179
Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 2 октября 2012 г. N 948