В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", постановления правительства Воронежской области от 13.09.2011 N 812 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления Воронежской области" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории городского округа город Воронеж.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента экономики Курило С.Г.
И.О. главы администрации |
С.А. Крючков |
Административный регламент
осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории городского округа город Воронеж
(утв. постановлением Администрации городского округа город Воронеж
от 30 июля 2012 г. N 625)
1. Общие положения
1.1. Вид муниципального контроля
В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей на территории городского округа город Воронеж.
Административный регламент осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории городского округа город Воронеж разработан в целях повышения эффективности и качества исполнения муниципальной функции, регламентации прав и обязанностей участников отношений, возникающих при осуществлении муниципального контроля, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального контроля непосредственно осуществляющего муниципальный контроль
Исполнение муниципальной функции осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории городского округа город Воронеж (далее - осуществление муниципального контроля) осуществляется администрацией городского округа город Воронеж.
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, непосредственно осуществляющее муниципальный контроль - управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики администрации городского округа город Воронеж (далее - управление).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципального контроля
Муниципальный контроль осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1),ст. 1);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" ("Парламентская газета", N 212, 15.11.2003, "Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434, "Российская газета", N 234, 18.11.2003);
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, от 30.12.2008);
постановлением администрации Воронежской области от 22.06.2005 N 501 "О некоторых вопросах проведения лотерей на территории Воронежской области" ("Коммуна", N 102, 08.07.2005);
постановлением главы городского округа город Воронеж от 05.03.2005 N 347 "Об уполномоченном органе местного самоуправления по регулированию отношений, возникающих в сфере проведения муниципальных лотерей на территории города Воронежа" ("Берег", N 10, 11.03.2005);
постановлением главы городского округа город Воронеж от 01.07.2005 N 1160 "О регулировании отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей" ("Берег", N 27, 08.07.2005, "Берег", N 28, 15.07.2005);
и другими правовыми актами.
1.4. Предмет осуществления муниципального контроля
1.4.1. Предметом осуществления муниципального контроля является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения муниципальных лотерей требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа город Воронеж в области организации и проведения муниципальных лотерей (далее - обязательные требования).
1.4.2. Положения настоящего Административного регламента распространяются на лотереи, внесенные в Единый реестр муниципальных лотерей.
1.5. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль
1.5.1. Права должностных лиц управления:
- проверять соблюдение юридическими лицами обязательных требований и требовать представления к проверке документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки;
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) управления о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
- выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
- обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении обязательных требований;
- направлять в уполномоченный орган, должностные лица которого уполномочены в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях составлять протоколы об административных правонарушениях в области организации и проведения лотерей, материалы для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с выявленными нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
- обжаловать действия (бездействия) лиц, повлекшие за собой нарушение прав, а также препятствующие исполнению должностных обязанностей специалистов управления.
1.5.2. Обязанности должностных лиц управления:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- оперативно рассматривать поступившие обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, содержащие сведения о нарушениях обязательных требований, и принимать меры в пределах имеющихся полномочий;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль;
- соблюдать сроки проведения проверок;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа руководителя (заместителя руководителя) управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, и предоставлять таким лицам информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- составлять по результатам проверок акты проверок за проведением муниципальных лотерей с обязательным ознакомлением с ними руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица;
- не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
- доказывать обоснованность своих действий и решений при их обжаловании;
- осуществлять мониторинг исполнения предписаний по вопросам соблюдения обязательных требований и устранения выявленных нарушений в области организации и проведения муниципальных лотерей;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц, а также в книге проверок.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль
1.6.1. Права лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль:
- получать от должностных лиц управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления;
- обжаловать действия (бездействия) должностных лиц управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль:
- присутствовать при проведении проверки или обеспечить присутствие лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
- направлять в управление указанные в мотивированном запросе документы;
- предоставлять должностным лицам управления, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;
- предоставлять беспрепятственный доступ проводящим проверку должностным лицам управления, экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом здания, строения, сооружения, помещения, к оборудованию;
- в установленные сроки устранять выявленные должностными лицами управления нарушения обязательных требований.
Юридическое лицо, необоснованно препятствующее проведению проверки, уклоняющееся от проведения проверки и (или) не исполняющее в установленный срок предписания управления об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Результат осуществления муниципального контроля
Результатом осуществления муниципального контроля являются:
- составление акта проверки за проведением муниципальных лотерей;
- выдача организатору лотереи предписания об устранении выявленных нарушений, обязательных требований в области организации и проведения лотерей с указанием сроков их устранения;
- направление материалов о выявленных нарушениях, обязательных требований в уполномоченные органы государственной власти для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях или уголовных дел по признакам преступлений.
2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля
2.1.1. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), факсах, интернет-адресах, адресах электронной почты администрации городского округа город Воронеж, управления, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:
- на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет (www.voronezh-city.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
- на информационном стенде в управлении.
2.1.2. Информация о порядке осуществления муниципального контроля может предоставляться:
- непосредственно в администрации городского округа город Воронеж, управлении;
- с использованием средств телефонной, почтовой связи, средств сети Интернет.
2.1.3. Информирование о порядке осуществления муниципального контроля осуществляется при помощи:
- информационных материалов, размещаемых на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж, управления;
- публикаций в средствах массовой информации;
- непосредственно в управлении при личном обращении.
2.1.4. На информационных стендах управления также размещается следующая информация:
- номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- информация о законодательстве в области организации и проведения муниципальных лотерей;
- настоящий Административный регламент.
2.2. Срок осуществления муниципального контроля
Плановая (внеплановая) проверка не может продолжаться более 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).
Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование проверок соблюдения юридическими лицами обязательных требований в области организации и проведения муниципальных лотерей (далее - проверки);
- подготовка к проведению плановых проверок соблюдения юридическими лицами обязательных требований в области организации и проведения муниципальных лотерей (далее - плановые проверки);
- проведение плановых проверок;
- подготовка к проведению внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами обязательных требований в области организации и проведения муниципальных лотерей (далее - внеплановые проверки);
- проведение внеплановых проверок;
- оформление результатов проверок;
- меры, принимаемые специалистом отдела в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок.
3.2. Блок-схема осуществления муниципального контроля приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Планирование проверок.
3.3.1. Ежегодно управление разрабатывает план проведения плановых проверок юридических лиц (далее по тексту - план проведения плановых проверок), который утверждается руководителем (заместителем руководителя) управления.
3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры по разработке плана проведения плановых проверок является начальник отдела торговли, общественного питания и защиты прав потребителей управления (далее - начальник отдела).
3.3.3. Основанием для включения плановой проверки в план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
2) окончания проведения последней плановой проверки.
3.3.4. Планирование проверок включает в себя:
- подготовку проекта плана проведения плановых проверок;
- направление проекта плана проведения плановых проверок в орган прокуратуры;
- доработку плана проведения плановых проверок с учетом рассмотрения предложений, поступивших из органа прокуратуры (в случае их поступления);
- утверждение плана проведения плановых проверок руководителем (заместителем руководителя) управления;
- направление в орган прокуратуры утвержденного плана проведения плановых проверок.
3.3.5. Срок исполнения административного действия по планированию проверок составляет:
- подготовка проекта плана проведения плановых проверок - до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок;
- направление проекта плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры - в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
- рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок - в срок до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок (в случае их поступления);
- представление плана проведения плановых проверок на утверждение руководителю (заместителю руководителя управления - не более 3 рабочих дней;
- направление в орган прокуратуры утвержденного плана проведения плановых проверок - в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.3.6. Результатом планирования проверок является план проведения плановых проверок, утвержденный руководителем (заместителем руководителя) управления по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3.7. Утвержденный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет (www.voronezh-city.ru).
3.4. Подготовка к проведению плановых проверок.
3.4.1. Подготовка к проведению плановой проверки включает в себя:
- подготовку проекта приказа руководителя (заместителя руководителя) управления о проведении плановой проверки (далее - приказа о проведении плановой проверки), по форме согласно приложению N 4 настоящему Административному регламенту и его утверждение;
- уведомление юридического лица о проведении плановой проверки.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры по подготовке к проведению плановой проверки является начальник отдела.
3.4.3. Срок исполнения административного действия по подготовке к проведению плановой проверки составляет:
- подготовка проекта приказа руководителя (заместителя руководителя) управления о проведении плановой проверки - не более 7 рабочих дней;
- представление проекта приказа о проведении плановой проверки на подпись руководителю (заместителю руководителя) управления - не более 3 рабочих дней;
- уведомление юридического лица о проведении плановой проверки - не позднее, чем за 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки посредством направления копии приказа о проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4.4. Результатом подготовки к проведению плановой проверки является издание приказа о проведении плановой проверки и уведомление юридического лица о проведении плановой проверки.
3.5. Проведение плановых проверок.
3.5.1. Основанием для начала проведения плановой проверки является приказ о проведении плановой проверки.
3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры по проведению плановой проверки является заместитель руководителя управления.
3.5.3. Проведение плановой проверки осуществляется специалистом отдела торговли, общественного питания и защиты прав потребителей управления (далее - специалист отдела), указанным в приказе о проведении плановой проверки.
3.5.4. Плановая проверка проводится в сроки, указанные в приказе о проведении плановой проверки.
3.5.5. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной.
3.5.6. Документарная проверка проводится непосредственно в управлении.
3.5.7. В процессе проведения документарной проверки специалист отдела рассматривает документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении управления.
3.5.8. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, специалист отдела готовит за подписью руководителя управления и направляет в адрес юридического лица требование о предоставлении документов (информации) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, необходимых для проведения документарной проверки. К требованию прилагается копия приказа о проведении проверки.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.5.9. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в управлении документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.5.10. Юридическое лицо, представляющее в управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно в управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.5.11. Специалист отдела обязан рассмотреть представленные юридическим лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований, специалист отдела проводит выездную проверку.
3.5.12. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
3.5.13. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, в имеющихся в распоряжении управления документах юридического лица;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.5.14. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалистом отдела и обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица с приказом руководителя (заместителя руководителя) управления о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.5.15. Руководитель управления в случае необходимости привлекает к проведению выездной проверки юридического лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.5.16. Срок исполнения административных действий по проведению каждой из проверок (документарной и (или) выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3.5.17. При проведении документарной и (или) выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица специалист отдела обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.
3.6. Подготовка к проведению внеплановых проверок.
3.6.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного управлением предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в администрацию городского округа город Воронеж управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.6.2. Ответственным за исполнение административной процедуры по подготовке к проведению внеплановых проверок является начальник отдела.
3.6.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном пунктами 3.5.5 - 3.5.17 настоящего Административного регламента.
3.6.4. Подготовка к проведению внеплановой проверки включает в себя:
- прием и регистрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента;
- проверку обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента;
- подготовку проекта приказа о проведении внеплановой проверки;
- предоставление проекта приказа о проведении внеплановой проверки на подпись руководителю (заместителю руководителя) управления;
- согласование проведения внеплановой проверки юридического лица с органом прокуратуры;
- подготовка и направление уведомления о проведении внеплановой проверки юридическому лицу.
3.6.5. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В связи с чем, обратившемуся лицу направляется ответ с указанием причин отказа.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, юридическое лицо уведомляется специалистом отдела не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.6.6. Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, не допускается.
3.6.7. Внеплановая выездная проверка юридического лица может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц.
3.6.8. Внеплановая выездная проверка по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, может быть проведена специалистом отдела незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления уведомления в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.6.9. В день подписания приказа руководителем (заместителем руководителя) управления о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица в целях согласования ее проведения специалист отдела представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя (заместителя руководителя) управления о проведении внеплановой выездной проверки (далее - приказ о проведении внеплановой выездной проверки) и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.6.10. Срок исполнения административного действия по подготовке к проведению внеплановой проверки составляет:
- прием и регистрация обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, - не более 2 рабочих дней;
- проверка обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, - не более 1 рабочего дня;
- подготовка и подписание проекта приказа руководителя управления (заместителя руководителя управления) о проведении внеплановой проверки (далее - приказ о проведении внеплановой проверки) - не более 4 рабочих дней;
- согласование проведения внеплановой проверки юридического лица с органом прокуратуры - в течение двадцати четырех часов;
- подготовка уведомления о проведении внеплановой проверки для направления юридическому лицу - не более 1 рабочего дня;
- уведомление о проведении внеплановой проверки юридических лиц, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, - не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.6.11. Результатом исполнения административного действия являются:
- издание приказа о проведении внеплановой проверки;
- согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица;
- уведомление юридического лица о проведении внеплановой проверки;
- направление письменного ответа обратившемуся лицу.
3.7. Проведение внеплановых проверок.
3.7.1. Основанием для начала проведения внеплановой проверки является приказ о проведении внеплановой проверки.
3.7.2. Ответственным за исполнение административной процедуры по проведению внеплановой проверки является заместитель руководителя управления.
3.7.3. Проведение внеплановой проверки осуществляется специалистом отдела, указанным в приказе о проведении внеплановой проверки.
3.7.4. Внеплановая проверка проводится в сроки, указанные в приказе о проведении внеплановой проверки.
3.7.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.
3.7.6. Срок исполнения административного действия по проведению внеплановой проверки составляет не более 20 рабочих дней.
3.8. Оформление результатов проверок.
3.8.1. По результатам проведенной проверки специалистом отдела, проводящим проверку, составляется акт проверки за проведением муниципальных лотерей (далее - акт проверки) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах.
3.8.2. Ответственным за исполнением административной процедуры по оформлению результатов проверок является специалист отдела.
3.8.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.8.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления.
3.8.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления.
3.8.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.8.7. В журнале учета проверок, который обязаны вести юридические лица, специалист отдела осуществляет запись о проведенной проверке, содержащей сведения о наименовании управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалиста отдела, проводящего проверку, его подпись.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.8.8. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, а также в случае выявления данных, указывающих на наличие признаков нарушений законодательства, к акту проверки прилагаются документы:
- фото- и видеоматериалы;
- иная информация, полученная в процессе проведения проверки, подтверждающая или опровергающая наличие признаков нарушений законодательства.
3.8.9. Результатом исполнения административного действия является:
- оформление акта проверки в двух экземплярах;
- вручение одного экземпляра акта с копиями приложений проверяемому лицу под роспись либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- направление копии акта проверки в орган прокуратуры (в случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры) - в течение 5 рабочих дней со дня составления акта.
3.9. Меры, принимаемые специалистом отдела в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований, специалист отдела, проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
1) выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений обязательных требований по форме согласно приложению N 7;
2) направить в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях или уголовных дел по признакам преступлений.
4.4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля
4.1. Контроль за осуществлением муниципального контроля осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений настоящего Административного регламента.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального контроля, и принятых решений осуществляется руководителем (заместителем руководителя) управления.
4.3. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок, утвержденным руководителем (заместителем руководителя) управления.
4.4. Внеплановые проверки осуществляются по обращениям содержащим жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц управления.
Плановые и внеплановые проверки осуществляет заместитель руководителя управления.
4.5. В ходе проверок проверяется и оценивается весь комплекс вопросов, касающихся организации и осуществления муниципального контроля.
4.6. По результатам проверки составляется служебная записка, которая передается руководителю управления.
4.7. Должностные лица управления несут ответственность за:
- невыполнение требований настоящего Административного регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей;
- совершенные в процессе осуществления муниципального контроля правонарушений в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления уполномоченного на осуществление муниципального контроля
5.1. Юридическое лицо имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц управления во внесудебном порядке и (или) в суд.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является несогласие юридического лица с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений.
5.3. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, предписании, юридическое лицо вправе в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки, предписания представить в управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление.
5.4. Жалоба юридического лица на действия (бездействие) должностных лиц управления, а также на принятые ими решения может быть подана:
- руководителю управления по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 8, кабинет N 413, тел. 228-33-21;
- заместителю главы администрации - директору департамента экономики по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10, каб. N 401, тел. 255-39-59;
- главе городского округа город Воронеж по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10, приемная граждан, тел. 255-14-17, 255-06-05;
- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица управления, действия (бездействия), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. Жалоба не рассматривается, если:
- в жалобе не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- документы поданы через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица управления, а также членов его семьи, при этом указанная жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы.
В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения жалобы могут быть продлены не более чем на 30 дней, о чем заявитель должен быть уведомлен в письменной форме.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок и опечаток в выданных документах в результате осуществления муниципального контроля;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ по результатам рассмотрения жалобы, направленный юридическому лицу, в установленные настоящим Административным регламентом сроки.
И.о. руководителя управления по развитию |
О.Н. Елисеева |
Приложение N 1
к Административному регламенту
1. Место нахождения администрации городского округа город Воронеж: 394018, г Воронеж, ул. Плехановская, д. 10.
График работы администрации городского округа город Воронеж:
понедельник - четверг: |
с 9.00 до 18.00 |
пятница: |
с 9.00 до 16.45 |
перерыв: |
с 13.00 до 13.45 |
Адрес официального сайта администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет www.voronezh-city.ru.
Адрес электронной почты администрации городского округа город Воронеж reception@cityhall.voronezh-city.ru.
2. Место нахождения управления по развитию предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики администрации городского округа город Воронеж (далее - управление): 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 8.
График работы управления по развитию предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики администрации городского округа город Воронеж:
понедельник - четверг: |
с 9.00 до 18.00 |
пятница: |
с 9.00 до 16.45 |
перерыв: |
с 13.00 до 13.45 |
Справочные телефоны, факс управления: (473) 228-33-16, 228-33-19, факс (473) 296-56-77.
Адрес электронной почты управления trade@cityhall.vorovezh-city.ru.
И.о. руководителя управления по развитию |
О.Н. Елисеева |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
|Составление ежегодного плана | |Основания, предусмотренные |
|проведения проверок и утверждение| |пунктом 3.6.1 Административного |
|его приказом руководителя | |регламента |
|управления | \-----------------------------------/
\---------------------------------/ |
| |
/-----------------------------------------\
|Приказ руководителя (заместителя |
|руководителя) управления о |
|назначении плановой/внеплановой |
\-----------------------------------------/
| |
|
| /------------------------------------\
| |Согласование проведения внеплановой |
| |проверки с органами прокуратуры |
| \------------------------------------/
| |
/----------------------------------------------------\
|Уведомление юридического лица о проведении |
|плановой/внеплановой проверки |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
|Проведение плановой/внеплановой |
|(документарной, выездной) проверки |
\----------------------------------------------------/
| | |
/--------------------------\ /-------------------\ /-------------------------------\
|Составление Акта | |Составление | |Направление материалов |
|проверки за проведением |-\ |предписания об | |проверки в уполномоченные |
|муниципальных лотерей | | |устранении | |органы для |
\--------------------------/ | |выявленных | |решения вопроса о |
| | |нарушений | |возбуждении дела об |
| |обязательных | |административном |
/--------------------------\ | |требований | |правонарушении /уголовного дела|
|Вручение/ | | \-------------------/ \-------------------------------/
|направление |/ |
|юридическому лицу акта | |
|проверки | | /-----------------------\
\--------------------------/ | |Вручение/ |
| | |направление |
| |юридическому лицу |
/--------------------------\ | |предписания об |
|Направление копии акта | | |устранении выявленных |
|в органы прокуратуры (в | | |нарушений обязательных |
|случае проведения | / |требований |
|внеплановой выездной | \-----------------------/
|проверки) |
\--------------------------/
И.о. руководителя управления по развитию |
О.Н. Елисеева |
Приложение N 3
к Административному регламенту
УТВЕРЖДЕНО:
_________________
"__" ___________ 20___ г.
руководитель (заместитель руководителя)
управления по развитию
предпринимательства и потребительского
рынка департамента экономики
ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
юридических лиц, организаторов муниципальных лотерей
на _______ год
Наименование юридического лица, деятельность которого подлежит проверке |
Адреса |
ОГРН |
ИНН |
Цель проверки |
Основание проведения проверки |
Дата начала проведения проверки |
Срок проведения проверки |
Форма проведения проверки |
Наименование органа контроля (надзора), с которым проверка проводится совместно |
||
Юридический адрес |
Почтовый адрес |
Фактический адрес |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И.о. руководителя управления по развитию |
О.Н. Елисеева |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ
Плехановская ул., 8, Воронеж, Воронежская область, Россия, 394018,
телефон/факс (473) 228-33-21
ПРИКАЗ
______________ 20 _____ года N _________
О проведении ___________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
1. Провести проверку в отношении ________________________________________
(полное, сокращенное,фирменное наименование юридического лица)
2. Назначить лицом (ами), уполномоченным (ми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного (ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________
(фамилия, имя, отчество, должности
привлекаемых к проведению проверки
экспертов, представителей экспертных
организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: __________________________________
(В случае проведения плановой проверки указывается: ссылка на
утвержденный ежегодный план проведения проверок с указанием способа
его доведения до сведения заинтересованных лиц. В случае проведения
внеплановой выездной проверки указывается: ссылка на реквизиты ранее
выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленных
нарушений, срок для исполнения которых истек; ссылка на реквизиты
поступивших обращений и заявлений, краткое изложение информации о
фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности
государства или угрозы причинения такого вреда, реквизиты и краткое
изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его
прав; ссылка на прилагаемую копию документа (докладной записки и т.п.),
представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение)
Задачами настоящей проверки являются: ___________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований;
- соответствие лотерей условиям их проведения и законодательству РФ;
- соответствие сведений, содержащихся в представленных документах для
получения разрешения на проведение лотерей, обязательным требованиям;
достоверность данных в документах, представленных для получения
разрешения на проведение лотерей;
- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале проведения
стимулирующей лотереи, обязательным требованиям;
- выполнение предписания органа муниципального контроля;
- обеспечение защиты прав участника лотереи.
6. Проверку провести с ____________________ по __________________________
7. Правовые основания проведения проверки (отметить нужное):
- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- постановлением администрации Воронежской области от 22.06.2005 N 501
"О некоторых вопросах проведения лотерей на территории Воронежской
области";
- постановлением главы городского округа город Воронеж от 05.03.2005
N 347 "Об уполномоченном органе местного самоуправления по
регулированию отношений, возникающих в сфере проведения муниципальных
лотерей на территории города Воронежа";
- постановлением главы городского округа город Воронеж от 01.07.2005
N 1160 "О регулировании отношений, возникающих в области организации и
проведения муниципальных лотерей"
и другими правовыми актами:
_________________________________________________________________________
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (отметить
нужное):
- рассмотрение документов юридического лица (срок проверки с ___ по ___);
- контроль за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым
использованием выручки от проведения лотерей (срок проверки с __ по __);
- сопоставление сведений о проведении муниципальных лотерей, находящихся
у организатора (оператора) лотереи со сведениями, указанными в отчетах,
о проведении лотерей представляемых в управление организатором
(оператором) лотереи (срок проверки с ___ по ___);
- при проведении лотереи с использованием лотерейного оборудования
проверить эксплуатационные документы, в которых должны быть указаны
контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также
документ, подтверждающий выполнение требований по контролю отсутствия
не декларированных возможностей в указанном программном обеспечении
(срок проверки с ________ по ________).
9. ____________________________ представить следующие документы:
(наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
(указывается перечень документов, представление которых юридическим лицом
необходимо для достижения цели и задач проверки)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, непосредственно
подготовившего проект приказа, контактный телефон)
Руководитель управления по развитию |
Л.М. Паршина |
И.о. руководителя управления по развитию |
О.Н. Елисеева |
Приложение N 5
к Административному регламенту
Форма
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ
Плехановская ул., 8, Воронеж, Воронежская область, Россия, 394018,
телефон/факс (473) 228-33-21
ТРЕБОВАНИЕ
о представлении документов (информации)
N ________ ______________________________________
(полное наименование юридического
лица, почтовый адрес)
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ
"О лотереях" Вам необходимо представить в Управление по развитию
предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики
администрации городского округа город Воронеж следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Непредставление (отказ в представлении) в установленный срок в управление
документов и (или) иных сведений, предусмотренных Федеральным законом
от 11.11.2003 N 138-ФЗ и иными правовыми актами влечет ответственность,
предусмотренную КоАП РФ.
Требование о представлении документов (информации) получил ______________
(дата)
Подпись руководителя организатора лотереи
______________________________________ ________________ _________________
(наименование организатора лотереи) (подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель управления по развитию |
Л.М. Паршина |
И.о. руководителя управления по развитию |
О.Н. Елисеева |
Приложение N 6
к Административному регламенту
Форма
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ
Плехановская ул., 8, Воронеж, Воронежская область, Россия, 394018,
телефон/факс (473) 228-33-21
АКТ ПРОВЕРКИ
за проведением муниципальных лотерей
_____________________________________________
(наименование проверяемого юридического лица)
N __________
"___" _______ 20_________ года по адресу: _______________________________
_________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании приказа N ___ от "___" ___________ 20__ года, подписанного
____________________________ управления по развитию предпринимательства и
(должность)
потребительского рынка департамента экономики ___________________________
(Ф.И.О.)
была проведена _____________________________________ проверка в отношении
(плановая/внеплановая, документальная/выездная)
_________________________________________________________________________
(полное, сокращенное, фирменное наименование юридического лица, ОГРН/ИНН)
_________________________________________________________________________
Продолжительность проверки: _____________________________________________
(время начала и окончания проверки)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен (а) (заполняется при
проведении выездной проверки):
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата) (время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или
среднего предпринимательства)
Лицо (а), проводившее проверку: _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность лиц, проводивших проверку; Ф.И.О., должности экспертов
и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя организатора (оператора) лотереи
присутствовавших при проверке)
В ходе проведения проверки установлено (с указанием выявленных нарушений
законодательства):
_________________________________________________________________________
В журнал учета проверок юридического лица запись о проведенной проверке
внесена (не внесена) (ненужное зачеркнуть, указать дату и (или) номер
записи или причину, по которой запись не произведена; заполняется при
проведении выездной проверки):
_________________________________________________________________________
Прилагаемые документы: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проверяющие: Присутствующие при проверке:
____________________________
____________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта получил (а):
Присутствующие при проверке:
____________________________
(подпись, Ф.И.О.)
С актом проверки ознакомиться отказался (лась):
____________________________
____________________________
____________________________
(подпись должностных лиц,
проводивших проверку)
Юридическое лицо вправе обжаловать действия и (или) бездействие
проводящих проверку должностных лиц вышестоящему должностном лицу или в
судебном порядке.
И.о. руководителя управления по развитию |
О.Н. Елисеева |
Приложение N 7
к Административному регламенту
форма
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ
Плехановская ул., 8, Воронеж, Воронежская область, Россия, 394018,
телефон/факс (473) 228-33-21
__________________________________
(наименование юридического лица)
__________________________________
(почтовый адрес)
ПРЕДПИСАНИЕ
ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ
"____" _________________ 20__ г N _____
Управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка
департамента экономики администрации городского округа город Воронеж на
основании части 2 статьи 24 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ
"О лотереях" в связи с:
1) неисполнением в установленный срок организатором лотереи предписаний
Управления по развитию предпринимательства и потребительского рынка
департамента экономики администрации городского округа город Воронеж
N_____ от "___" __________ 20___г об устранении выявленных нарушений
условий лотереи и требований законодательства Российской Федерации,
регулирующего отношения в области организации и проведения лотерей
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2) представлением юридическим лицом в Управление по развитию
предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики
неполной или недостоверной информации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
организатору лотереи:
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное, в т.ч. фирменное наименование юридического лица,
место расположения юридического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
проводимой на территории: _______________________________________________
(адрес)
_________________________________________________________________________
имеющему разрешение о проведении лотереи:
серия __________ N ____________________ от ______________________________
Устранить нарушения, указанные в акте проверки от "___" _________ 20___ г
в срок до "___" __________ 20__ г.
Информацию о выполнении предписания и подтверждающие документы
представить письменно в установленный срок в Управление по развитию
предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики
администрации городского округа город Воронеж по адресу: 394018,
г. Воронеж, ул. Плехановская, 8, каб.418а, тел.: 228-33-19.
Руководитель управления по развитию |
Л.М. Паршина |
И.о. руководителя управления по развитию |
О.Н. Елисеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 30 июля 2012 г. N 625 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории городского округа город Воронеж"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 3 августа 2012 г. N 81
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 28 марта 2014 г. N 221 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 7 июня 2013 г. N 511
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 8 октября 2012 г. N 833