Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области
от 15 октября 2012 г. N 131"о/н"
"Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 12 августа 2013 г. N 85"о/н" настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ, статьей 13 Закона Воронежской области от 10 октября 2008 года N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Признать утратившим силу приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 30 августа 2011 года N 126"о/н" "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
Н.Г. Сафонова |
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(утв. приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области
от 15 октября 2012 г. N 131"о/н")
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), статьей 13 Закона Воронежской области от 10.10. 2008 года N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
1.2. Порядок определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса с целью обеспечения качественного планирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации и Воронежской области.
1.4. Для целей настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69, 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств областного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг (работ), выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств областного бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;
в) под конечным результатом деятельности главного распорядителя средств областного бюджета понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения главного распорядителя средств областного бюджета, вызванное достижением непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета, а также внешними по отношению к главному распорядителю средств областного бюджета факторами.
1.5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
1.6. Распределение вновь принимаемых расходных обязательств бюджета проводится на конкурсной основе в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.7. Планирование объема субсидий бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственного задания на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области";
- постановлением правительства Воронежской области от 01.12.2010 N 1035 "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений";
- постановлением правительства Воронежской области от 24.12.2010 N 1132 "О порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным учреждениям Воронежской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг, выполнением работ";
- постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Воронежской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
- распоряжением правительства Воронежской области от 30.12.2010 N 940-р "Об утверждении региональной Программы (плана мероприятий) повышения эффективности бюджетных расходов Воронежской области на период до 2012 года";
- приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 07.06.2011 N 90 "о/н" "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Воронежской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Воронежской области и Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Воронежской области и контролю за их выполнением";
- нормативными правовыми актами субъектов бюджетного планирования об утверждении ведомственных перечней государственных услуг;
- сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации и основными параметрами прогноза социально - экономического развития Российской Федерации и Воронежской области.
1.8. Планирование объема субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- постановлением правительства Воронежской области от 12.08.2011 N 703 "О Порядке определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным учреждениям Воронежской области и автономным учреждениям Воронежской области на иные цели";
1.9. Планирование объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Воронежской области бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области";
- постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1145 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Воронежской области".
2. Порядок планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и полномочия департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований
Планирование главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС) бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) представляет документы и материалы в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - Департамент) в сроки, установленные графиком разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным правовым актом правительства Воронежской области, включая:
- проект доклада субъекта бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности, сформированный в рамках требований, установленных постановлением администрации Воронежской области от 07.07.2005 N 581 "Об утверждении Положения о докладах субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности" и прилагаемые к нему расчеты, в том числе:
- расчеты по определению на очередной финансовый год и плановый период объемов субсидий на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти, произведенные с учетом требований постановления правительства Воронежской области от 24.12.2010 N 1132 "О порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным учреждениям Воронежской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг, выполнением работ" и приказа Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 07.06.2011 N 90 "о/н" "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Воронежской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Воронежской области и Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Воронежской области и контролю за их выполнением";
- обоснованные предложения по видам и объемам расходов (в разрезе автономных, бюджетных учреждений), имеющим разовый характер, для расчета субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период;
оценку расходов, финансируемых за счет платных услуг за текущий год, и прогноз на очередной финансовый год и плановый период (в разрезе автономных, бюджетных, казенных учреждений) с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями по каждому виду услуг;
- результаты оценки расходных потребностей на оказание государственных услуг (выполнение работ) казенных, бюджетных, автономных учреждений с необходимыми расчетами и обоснованиями с учетом ее итогов за отчетный и текущий финансовый год по форме, определенной постановлением администрации Воронежской области от 27.06.2007 N 571 "Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг и учета результатов оценки при формировании расходной части областного бюджета";
- предложения (исходные данные, информация о проектах правовых актов, решениях и поручениях) и расчеты для определения объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на принимаемые расходные обязательства (в том числе на новые региональные, долгосрочные областные и ведомственные целевые программы), планируемые к реализации с очередного финансового года;
- расчеты и предложения о проектировках бюджетных ассигнований, направляемых в очередном финансовом году и плановом периоде на исполнение публичных обязательств;
- обоснованные расчеты финансового обеспечения расходов на оказание медицинских государственных услуг за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период;
- предложения о приоритетных направлениях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период.
Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период ГРБС представляют обоснования бюджетных ассигнований в Департамент по формам согласно приложению N 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel с сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) ГРБС, одновременно с проектами докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности.
При этом ГРБС обеспечивает:
- соответствие объемов бюджетных ассигнований, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных Департаментом, данным фрагмента планового реестра расходных обязательств Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период;
- соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период показателей непосредственных и конечных результатов использования бюджетных ассигнований показателям, утвержденным долгосрочными областными и ведомственными целевыми программами и государственными заданиями;
- соответствие объемов бюджетных ассигнований, указанных в сведениях об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, объемам бюджетных ассигнований, указанным в проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период;
- формирование предварительного перечня расходов на очередной финансовый год в соответствии с формами, предусматриваемыми постановлением администрации Воронежской области от 07.07.2005 N 581 "Об утверждении Положения о докладах субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности" и настоящим приказом;
- подготовку пояснительной записки к обоснованиям бюджетных ассигнований, содержащую информацию о методах расчета бюджетных ассигнований, значениях применяемых индексов и/или нормативов (коэффициентов) со ссылкой на нормативные правовые акты, прогноз социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области, сценарные условия функционирования экономики и другие документы, устанавливающие их размеры;
- доработку документов и материалов, полученных от Департамента с указанием причин возврата.
Отделы Департамента в пределах своей компетенции:
1) анализируют документы и материалы, представленные органами государственной власти в срок, установленный правовым актом правительства Воронежской области о разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
2) направляют (в случае необходимости) полученные документы ГРБС на доработку с указанием причин возврата;
3) консолидируют представленные субъектами бюджетного планирования расчеты и подготавливают законопроект с документами и материалами, перечень которых определен статьей 49 Закона Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области", в соответствии с приказ Департамента от 02.03.2011 N 34 "о/н" "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Составление проекта областного бюджета. Разработка прогноза основных параметров консолидированного бюджета Воронежской области".
Приложение N 1
к Порядкупланирования бюджетных
ассигнований областного бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Положение
о порядке конкурсного распределения принимаемых обязательств из областного бюджета
1. Положение о порядке конкурсного распределения принимаемых обязательств из областного бюджета (далее - Положение) определяет процедуру конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств между главными распорядителями средств областного бюджета, которая осуществляется при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с эффективностью планируемых ими мероприятий.
2. Для целей настоящего Положения используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации и Воронежской области.
3. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств включаются в областной бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.
Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств и наличия более трех соответствующих предложений исполнительных органов государственной власти Воронежской области в пределах имеющихся бюджетных ресурсов на указанные цели.
4. Главные распорядители средств областного бюджета (далее - главные распорядители) для участия в конкурсном распределении принимаемых обязательств из областного бюджета с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ):
подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств;
разрабатывают проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;
рассчитывают объем средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств;
подготавливают аналитическую записку, содержащую:
- обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;
- информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;
- обоснованный расчет размера затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период;
- анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств ГРБС в связи с реализацией принимаемых обязательств.
Указанные материалы направляются в Департамент в сроки, установленные графиком разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным правовым актом правительства Воронежской области.
5. Департамент на основе представленных ГРБС предложений по принятию расходных обязательств:
- проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;
- подготавливает предложения по формированию бюджета принимаемых расходных обязательств.
При этом в ходе конкурсного распределения учитываются предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности.
6. В случае, если средств на реализацию отобранных в результате конкурсного распределения предложений недостаточно, Департамент направляет соответствующим исполнительным органам государственной власти Воронежской области обращение об оптимизации расходов на их реализацию.
При положительном рассмотрении обращения, данное предложение учитывается Департаментом при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.
При получении заключения об отсутствии возможности оптимизации расходов данное предложение не учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.
7. Подготовленные Департаментом предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств в сроки, установленные графиком разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, направляются на заседание правительства Воронежской области в составе документов и материалов, подготовленных к проекту закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение N 2
к Порядкупланирования бюджетных
ассигнований областного бюджета
на очередной финансовый год и
плановый период
Обоснование бюджетного ассигнования на очередной финансовый год и
плановый период
/---------\
|Коды |
|---------|
от "___" ____________ 20__ г. Дата | |
|---------|
Главный распорядитель бюджетных средств ____________________ | |
|---------|
Наименование бюджетного ассигнования _______________________ | |
\---------/
1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных
обязательств, тыс. руб.
Таблица 1
Наименования бюджетных ассигнований |
Код расходов по БК |
(отчетный год) |
(текущий год) |
(очередной год) |
(первый год планового периода) |
(второй год планового периода) |
Примечание |
|||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Сведения о непосредственных результатах
Показатели непосредственных результатов
Таблица 2
Наименование показателя непосредственных результатов |
Наименование единицы измерения |
(отчетный год) |
(текущий год) |
(очередной год) |
(первый год планового периода) |
(второй год планового периода) |
Примечание |
||||
значение |
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период |
значение |
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период |
значение |
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период |
значение |
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период |
значение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об источниках информации, определяющих показатели
непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования
Таблица 3
Наименование показателя непосредственных результатов |
Реквизиты нормативного правового акта, договора (соглашения) |
Алгоритм (методика) формирования |
Примечание |
|||
|
вид |
дата |
номер |
наименование |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о конечных результатах
Таблица 4
Наименование показателя конечных результатов |
Наименование единицы измерения |
(отчетный год) |
(текущий год) |
(очередной год) |
(первый год планового периода) |
(второй год планового периода) |
Цель (задача) в соответствии с проектом Доклада о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый и плановый период |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пояснительная записка к обоснованиям бюджетных ассигнований
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель
(уполномоченное лицо)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" __________ 20__ г. "__" __________ 20__ г.
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(утв. приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области
от 15 октября 2012 г. N 131"о/н")
1.1 Целью методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) является создание единой методической базы расчета расходов областного бюджета в разрезе ГРБС и по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
Настоящей Методикой устанавливаются проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, которые в последующем могут корректироваться с учетом уточнения параметров прогноза социально-экономического развития Воронежской области, а также решений, принимаемых правительством Воронежской области.
1.2. Субъекты бюджетного планирования (в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств областного бюджета установленных ст. 158 Бюджетного кодекса) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
1.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется одним из следующих методов:
- нормативным методом расчета бюджетного ассигнования, который заключается в расчете объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах Воронежской области;
- методом индексации расчета бюджетного ассигнования, который заключается в расчете объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
- плановым методом расчета бюджетного ассигнования, который заключается в установлении объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной областной целевой программе, договоре), актах правительства Воронежской области или субъекта бюджетного планирования;
- иным методом расчета бюджетного ассигнования, который заключается в расчете объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
1.4. Формирование расходов субъектами бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из определения базовых объемов бюджетных ассигнований:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода на основе утвержденного законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период объема расходов, а также уточнений с учетом особенностей их планирования, предусмотренных основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- на второй год планового периода на основе объема бюджетных ассигнований предыдущего планового периода, скорректированного с учетом особенностей их планирования, предусмотренных основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Субъекты бюджетного планирования при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, безвозмездные перечисления организациям и местным бюджетам (кроме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства), а также на обслуживание государственного внутреннего долга Воронежской области.
1.6. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и Воронежской области переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, формирование субвенций осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методиками, утвержденными соответствующими областными законами (или их проектами), вносимыми на рассмотрение Воронежской областной Думы одновременно с проектом закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.7. Департамент за основу расчетов использует предельные объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные с учетом показателей соответствующих годов (лет), утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий год и плановый период.
Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств областного бюджета в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период прилагается в приложении N 1 к настоящей Методике.
Показатели, принятые за основу для расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год.
К числу таких решений относятся:
- увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы;
- уточнение объема ассигнований областного бюджета, направляемых на единовременные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета;
- уточнение расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Воронежской области в связи с изменением объема государственных внутренних заимствований Воронежской области.
Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие расходные обязательства.
1.8. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется субъектами бюджетного планирования с учетом показателей государственных заданий на оказание подведомственными исполнительным органам государственной власти учреждениями государственных услуг (выполнение работ).
1.9. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников казенных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание, денежное вознаграждение и другие выплаты государственным гражданским служащим Воронежской области, лицам, замещающим государственные должности Воронежской области, работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Воронежской области рассчитываются (в соответствии с действующим законодательством Воронежской области) иным методом по формуле:
, где
- планируемая численность соответствующих работников в
-м году;
- планируемая оплата труда одного работника в
-м году в соответствии с действующим законодательством согласно штатному расписанию;
- очередной финансовый год и годы планового периода.
1.10. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется методом индексации в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации с учетом оптимизации расходов.
1.11. Расходы на приобретение основных средств, связанные с текущим функционированием областных государственных учреждений, рассчитываются субъектами бюджетного планирования в плановом периоде, в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, установленными статьей 34 Бюджетного кодекса и в пределах доведенного Департаментом предельного объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в целом по соответствующему функциональному разделу.
1.12. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в соответствии с приказом Департамента от 07.06.2011 N 90 "о/н" "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Воронежской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Воронежской области и Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Воронежской области и контролю за их выполнением".
1.13. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию государственного внутреннего долга рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Воронежской области, заключенными государственными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Воронежской области, а также планируемыми к принятию или изменению в очередном финансовом году.
Если в качестве источников финансирования дефицита областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.14. Расчетный объем проектировок на очередной финансовый год и плановый период по целевым программам осуществляется субъектами бюджетного планирования с учетом реализации основных положений Программы повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденной распоряжением правительства Воронежской области от 30.12.2010 N 940-р "Об утверждении региональной Программы (плана мероприятий) повышения эффективности бюджетных расходов Воронежской области на период до 2012 года" и соответствующих нормативных правовых актов.
В случаях изменения действующих расходных обязательств Воронежской области, связанных с изменениями законодательства, решениями о сокращении или досрочном прекращении реализации целевых программ, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.
Приложение N 1
к Методикепланирования
ассигнований областного бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Порядок
определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств областного бюджета в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1. Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований (далее - Порядок) устанавливает подходы к формированию предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств областного бюджета в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).
2. Предельный объем бюджетных ассигнований определяется на основании Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных настоящим приказом.
3. Общий предельный объем бюджетных ассигнований не может превышать суммарный объем доходов областного бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из областного бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита, и изменением остатков на счетах по учету средств областного бюджета.
4. Объем государственного долга Воронежской области с учетом прогнозируемого объема заемных поступлений источников финансирования дефицита областного бюджета не может превышать ограничения, указанные в Бюджетном кодексе Российской Федерации (не более объема доходов областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений)).
5. В случае невыполнения соотношений, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, Департамент осуществляет изменение предельных объемов бюджетных ассигнований, за исключением:
- расходов на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объема резервного фонда;
- расходов, осуществляемых за счет целевых федеральных средств;
- расходов на обслуживание государственного долга Воронежской области;
- объема дорожного фонда.
6. Изменение предельных объемов бюджетных ассигнований определяется по формуле:
, где:
- номер финансового года (1 - очередной финансовый год, 2 - первый год планового периода, 3 - второй год планового периода);
- изменение предельных объемов бюджетных ассигнований в
-м году, за исключением расходов, указанных в пункте 5 в
-м году, тыс. рублей;
- предельный объем бюджетных ассигнований в
-м году, за исключением расходов, указанных в пункте 5 в
-м году, тыс. рублей;
- коэффициент корректировки в
-м году.
Коэффициент корректировки определяется по формуле:
, где:
- превышение допустимого размера дефицита регионального бюджета в
-м году, тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 15 октября 2012 г. N 131"о/н" "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 18 октября 2012 г. N 117
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 12 августа 2013 г. N 85"о/н" настоящий приказ признан утратившим силу