Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
департамента по развитию
предпринимательства и
потребительского рынка
Воронежской области
от 29 июня 2012 г. N 71
Изменения и дополнения,
вносимые в ведомственную целевую программу "Развитие деятельности автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Лиски и г. Россошь на 2011 - 2012 годы"
1. Внести в паспорт ведомственной целевой программы следующие изменения:
1.1. Строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 17 млн. рублей, в том числе по годам: 2011 - финансирование не предусмотрено; 2012 - 17 млн. рублей за счет средств областного бюджета |
1.2. Строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
5. Обеспечение количества постоянно работающих окон для консультаций посетителей, приема и выдачи документов в филиале АУ "МФЦ" в г. Лиски - 30 шт., в филиале АУ "МФЦ" в г. Россошь - 24 шт. |
2. Внести в раздел 4 "Описание ожидаемых результатов реализации Программы, целевые индикаторы и методики их расчета" программы следующие изменения:
Изложить строку N 7 "Количество постоянно работающих окон для консультаций посетителей, приема и выдачи документов" таблицы 1 "Значение целевых индикаторов Программы" в следующей редакции:
7. |
Количество постоянно работающих окон для консультаций посетителей, приема и выдачи документов |
шт. |
- |
- |
30 |
24 |
3. В пункте 3 раздела 5 "Перечень и описание программных мероприятий" слова "34 млн. рублей" заменить словами "17 млн. рублей".
4. Внести в раздел 8 "Обоснование потребности в необходимых ресурсах" программы следующие изменения:
4.1. В абзаце 1 слова "34000,0 тыс. рублей, в том числе бюджет Воронежской области - 34000,0 тыс. рублей" заменить словами "17000,0 тыс. рублей, в том числе бюджет Воронежской области - 17000,0 тыс. рублей".
4.2. Изложить таблицу "Финансирование мероприятий Программы, тыс. рублей" в следующей редакции:
Финансирование мероприятий Программы, тыс. рублей | ||||
N |
Программные мероприятия |
Источник финансирования |
2011 год |
2012 год |
2.1. |
2.1.1. Приобретение движимого имущества, в том числе мебели, оборудования, оргтехники, ввод в эксплуатацию инженерных систем для организации работы филиалов АУ "МФЦ" в г. Лиски |
Бюджет Воронежской области |
------ |
17 000 |
2.1.1. Приобретение движимого имущества, в том числе мебели, оборудования, оргтехники, ввод в эксплуатацию инженерных систем для организации работы филиалов АУ "МФЦ" в г. Россошь |
Бюджет Воронежской области |
------ |
0 |
|
Итого |
|
------ |
17 000 |
|
Всего |
|
------ |
17 000 |
4.3. В пункте 3 слова "34000 тыс. рублей" заменить словами "17000 тыс. рублей".
4.4. В подпункт 3.1.1 таблицу 1 "Приобретение мебели" и таблицу 2 "Создание информационной инфраструктуры (включая приобретение серверного оборудования" изложить в следующей редакции:
"1) приобретение мебели:
Наименование объекта |
Количество |
Стоимость, тыс. рублей |
Кресла офисные |
50 |
100 |
Мягкая мебель для ожидания посетителей |
1 |
30 |
Стул офисный |
100 |
100 |
Рабочее место (окно) |
30 |
960 |
Столы письменные |
16 |
144 |
Стойка администратора |
2 |
40 |
Тумба выкатная с ящиками |
3 |
12 |
Стеллажи |
1 комплект |
84 |
Шкафы |
15 |
95 |
Шкаф металлический, 3 отделения |
35 |
280 |
Мебель в гардероб |
1 комплект |
20 |
Сейф металлический |
1 |
15 |
Итого |
1 880 |
2) создание информационной инфраструктуры (включая приобретение серверного оборудования):
N |
Наименование работ, оборудования |
Стоимость, тыс. рублей |
1. |
Разработка проектно-сметной документации по созданию информационной инфраструктуры, предусматривающей организацию работ с использованием серверного и сетевого оборудования, расположенного в отдельном помещении |
250 |
2. |
Создание системы электроснабжения с источником бесперебойного питания |
1 900 |
3. |
Создание системы видеонаблюдения (25 камер) |
1 450 |
4. |
Создание системы электронной очереди (для 30 "окон"), включая мониторы состояния |
1 600 |
5. |
Создание структурированной кабельной системы (109 АРМ) |
1 900 |
6. |
Создание системы вещания (19 громкоговорителей) |
200 |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
6. |
Создание системы обеспечения технических медиаресурсов (4 точек отображения) |
700 |
8. |
Создание локальной вычислительной сети |
450 |
9. |
Система телефонии |
450 |
Итого |
8 900 |
4.5. Подпункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Приобретение движимого имущества, в том числе мебели, оборудования, оргтехники, ввод в эксплуатацию инженерных систем для организации работы филиала АУ "МФЦ" в г. Россошь. Финансирование реализации данного мероприятия не предусмотрено.
1) приобретение мебели:
Наименование объекта |
Количество |
Кресла офисные |
50 |
Мягкая мебель для ожидания посетителей |
3 |
Стул офисный |
100 |
Рабочее место (окно) |
24 |
Столы письменные |
20 |
Стойка администратора |
2 |
Тумба выкатная с ящиками |
3 |
Стеллажи |
1 комплект |
Шкафы |
16 |
Шкаф металлический, 3 отделения |
35 |
Мебель в гардероб |
1 комплект |
Сейф металлический |
1 |
Итого |
2) создание информационной инфраструктуры (включая приобретение серверного оборудования):
N |
Наименование работ, оборудования |
1. |
Разработка проектно-сметной документации по созданию информационной инфраструктуры, предусматривающей организацию работ с использованием серверного и сетевого оборудования, расположенного в отдельном помещении |
2. |
Создание системы электроснабжения с источником бесперебойного питания |
3. |
Создание системы видеонаблюдения (12 камер) |
4. |
Создание системы электронной очереди (для 24 "окон"), включая мониторы состояния |
5. |
Создание структурированной кабельной системы |
6. |
Создание системы вещания (12 громкоговорителей) |
6. |
Создание системы обеспечения технических медиаресурсов (4 точек отображения) |
8. |
Создание локальной вычислительной сети |
9. |
Система телефонии |
Итого |
3) оборудование рабочих мест компьютерной техникой, лазерными принтерами А4:
Наименование объекта |
Количество |
Компьютер (APM), в том числе программное обеспечение |
40 |
Принтер HP LaserJet p100s или эквивалент |
40 |
Копир Sharp AP5516RU или эквивалент |
6 |
Сканер HP Scanjet G3110 Photoscanner или эквивалент |
10 |
Факсимильный аппарат |
4 |
4) приобретение и монтаж кондиционеров, в том числе в серверном помещении с зимним комплектом;
5) обустройство интерьера:
Наименование объекта |
- внутренняя навигация: стенды, указатели, наименование органов власти и организаций, информационные таблички и др.; - вододиспенсеры - не менее 6 шт.; - вывеска с подсветкой - 1 шт.; - цветы искусственные в горшках - не менее 30 шт.; - тепловая завеса - не менее 8 шт.; - жалюзи на окна - не менее 8 шт.; - водонагреватель автономный - не менее 2 шт. |
6) приобретение автомобиля:
Наименование объекта |
Легковой автомобиль |
7) создание защищенных сетей органов государственной власти и органов местного самоуправления в целях обеспечения режима конфиденциальности персональных данных получателей государственных и муниципальных услуг;
8) приобретение оборудования для оснащения "уголка самообслуживания":
Наименование объекта |
Количество, шт. |
Автоматический копировальный аппарат самообслуживания |
2 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 29 июня 2012 г. N 71 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.