Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж
от 8 февраля 2012 г. N 358-р
"Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения "Управление служебных зданий администрации городского округа город Воронеж"
6 мая 2013 г., 10 ноября 2014 г.
Распоряжением Администрации городского округа город Воронеж от 17 июня 2016 г. N 431-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 20 июня 2011 года N 396-р "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа город Воронеж":
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по обеспечению технической эксплуатации и хозяйственного обслуживания нежилых зданий и помещений, в которых осуществляют свою деятельность органы местного самоуправления городского округа город Воронеж и подведомственные им организации, и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения "Управление служебных зданий администрации городского округа город Воронеж".
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата Глазьева С.А.
Глава городского округа |
С.М. Колиух |
Распоряжением Администрации городского округа город Воронеж от 10 ноября 2014 г. N 813-р в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по обеспечению технической эксплуатации и хозяйственного обслуживания нежилых зданий и помещений, в которых осуществляют свою деятельность органы местного самоуправления городского округа город Воронеж и подведомственные им организации, и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения "Управление служебных зданий администрации городского округа город Воронеж"
(утв. распоряжением администрации городского округа город Воронеж
от 8 февраля 2012 г. N 358-р)
6 мая 2013 г., 10 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан с целью определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по обеспечению технической эксплуатации и хозяйственного обслуживания нежилых зданий и помещений, в которых осуществляют свою деятельность органы местного самоуправления городского округа город Воронеж и подведомственные им организации, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг, и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения "Управление служебных зданий администрации городского округа город Воронеж".
1.2. Порядок содержит:
- методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по обеспечению технической эксплуатации и хозяйственного обслуживания нежилых зданий и помещений, в которых осуществляют свою деятельность органы местного самоуправления городского округа город Воронеж и подведомственные им организации (далее - муниципальная услуга) для муниципального бюджетного учреждения "Управление служебных зданий администрации городского округа город Воронеж" (далее - Учреждение);
- методику расчета нормативных затрат на содержание имущества Учреждения;
- порядок изменения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги Учреждения.
1.3. Объем субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги и содержанием имущества в рамках муниципального задания Учреждения, определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидий на возмещение нормативных затрат;
- сумма нормативных затрат по всем нежилым зданиям (помещениям);
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, определенные для каждого j-го нежилого здания (помещения) на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на содержание имущества по каждому j-му нежилому зданию (помещению).
1.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги для j-го нежилого здания (помещения) определяются как произведение норматива затрат на оказание муниципальной услуги для j-го нежилого здания (помещения) и соответствующего объема муниципальной услуги.
Норматив затрат - это нормативные затраты в расчете на единицу муниципальной услуги.
1.5. Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, курирующее Учреждение, ежегодно предоставляет в отдел тарифов управления экономики администрации городского округа город Воронеж исходные данные и результаты расчета объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества для Учреждения на соответствующий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к Методическим рекомендациям по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа город Воронеж, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 20.06.2011 N 396-р.
1.6. Срок предоставления материалов, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка, устанавливается правовым актом администрации городского округа об организации мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период.
1.7. Отдел тарифов управления экономики согласовывает нормативные затраты на оказание муниципальной услуги и нормативные затраты на содержание имущества по результатам экспертизы расчетных материалов и разрабатывает проект правового акта администрации городского округа город Воронеж.
1.8. В случае несоответствия расчета нормативных затрат действующим нормативным правовым актам, указанные материалы возвращаются учреждению на доработку.
1.9. Нормативы затрат на оказание муниципальной услуги и нормативные затраты на содержание имущества Учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются правовым актом администрации городского округа город Воронеж.
2. Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по обеспечению технической эксплуатации и хозяйственного обслуживания нежилых зданий и помещений, в которых осуществляют свою деятельность органы местного самоуправления городского округа город Воронеж и подведомственные им организации
2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги складываются из:
- нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- нормативных затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
Нормативные затраты рассчитываются по каждому j-му нежилому зданию (помещению).
2.2. В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, входят:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (вспомогательный, административно-управленческий и т.п. персонал не учитывается);
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
- нормативные затраты на услуги сторонних организаций;
- нормативные затраты на коммунальные услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
2.2.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию с учетом действующей системы оплаты труда.
2.2.2. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.
2.2.3. Нормативные затраты на услуги сторонних организаций включают в себя:
- затраты на услуги по вывозу и захоронению твердых бытовых отходов (ТБО);
- затраты на услуги по аварийному обслуживанию общей площади нежилых помещений и канализационных колодцев;
- затраты на услуги по дератизации (дезинфекции);
- затраты на услуги по испытанию электрооборудования;
- затраты на услуги по обслуживанию и ремонту (техническому обслуживанию) лифтов;
- затраты на услуги по обследованию и обслуживанию приборов учета коммунальных ресурсов;
- затраты на услуги по обслуживанию домофонов;
- затраты на транспортные услуги (услуги автовышки);
- затраты на услуги по обслуживанию пожаро-охранной сигнализации;
- затраты на услуги по охране помещений;
- затраты на услуги по чистке ковров;
- затраты на плату за негативное воздействие на окружающую среду;
- прочие затраты.
Нормативные затраты на услуги сторонних организаций определяются по заключенным договорам с поставщиками данных услуг или по фактическим расходам за прошлые годы.
2.2.4. Нормативные затраты на коммунальные услуги могут включать:
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на отопление;
- затраты на электроснабжение.
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы.
2.2.4.1. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения по j-нежилому зданию (помещению) по следующим формулам:
,
где:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение по j-нежилому зданию (помещению);
- тариф на холодное водоснабжение по j-нежилому зданию (помещению) на соответствующий год;
- объем потребления холодной воды (куб. м) по j-нежилому зданию (помещению) в отчетном периоде;
,
где:
- нормативные затраты на водоотведение;
- тариф на водоотведение по j-нежилому зданию (помещению) на соответствующий год;
- объем водоотведения (куб. м) в отчетном периоде.
2.2.4.2. Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий год;
- объем потребления учреждением горячей воды (куб. м) в отчетном периоде.
2.2.4.3. Нормативные затраты на отопление определяются исходя из тарифов на отопление и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на отопление;
- тариф на тепловую энергию на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в отчетном периоде;
- доля расходов на отопление в рамках муниципального задания, относимых на услугу.
2.2.4.4. Нормативные затраты на электроснабжение определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/час) в отчетном периоде;
- доля расходов на электроснабжение в рамках муниципального задания, относимых на услугу.
2.3. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, а также к нормативам на содержание имущества.
В состав затрат на общехозяйственные нужды входят:
- нормативные затраты на коммунальные услуги помещения, занимаемого Учреждением (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с частью 3 настоящего Порядка);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи и доступа к сети Интернет;
- нормативные затраты на банковские услуги;
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов (канцелярские товары и прочие материалы);
- нормативные затраты на плату за негативное воздействие на окружающую среду в части нежилого помещения занимаемого Учреждением;
- прочие затраты на общехозяйственные нужды Учреждения.
Затраты на перечисленные услуги определяются по заключенным договорам с поставщиками данных услуг или исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным j-нежилым зданиям (помещениям) осуществляется структурным методом - пропорционально площади j-нежилого здания (помещения).
2.3.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги, в части помещения, занимаемого Учреждением, определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества.
Расчет затрат на коммунальные услуги осуществляется в соответствии с п. 2.2.4.
2.3.2. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества включают в себя:
- нормативные затраты на эксплуатацию помещения, занимаемого Учреждением;
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности помещения, занимаемого Учреждением;
- нормативные затраты на содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание помещения, занимаемого Учреждением (вывоз и захоронение ТБО).
2.3.3. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают в себя:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на оплату транспортного налога;
- нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов и автозапчастей для транспортных средств Учреждения;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- нормативные затраты на техническое обслуживание оргтехники Учреждения;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
2.3.4. Нормативные затраты на оплату услуг связи и оплату транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении.
2.3.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги) определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию с учетом действующей системы оплаты труда.
2.4. Норматив затрат на единицу услуги (на 1 кв. м общей площади нежилого помещения) для каждого j-го нежилого здания (помещения) услуги на планируемый в задании период определяется по формуле:
,
где:
- норматив затрат на оказание единицы услуги j-го нежилого здания (помещения) на планируемый в задании период;
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги по каждому j-му нежилому зданию (помещению) на планируемый в задании период;
- планируемый объем (кв. м общей площади нежилого здания (помещения) по каждому j-нежилому зданию (помещению) на планируемый в задании период.
Если Учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги.
3. Методика расчета нормативных затрат на содержание имущества Учреждения
3.1. Нормативные затраты на содержание имущества Учреждения рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем периоде, планируемом в задании, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
3.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем периоде с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
3.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
4. Порядок изменения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги Учреждения
4.1. Изменение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги Учреждения осуществляется в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги;
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.
4.2. Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
4.3. Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год нормативные затраты на оказание муниципальной услуги могут корректироваться методом индексации на индекс потребительских цен, рассчитанный Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов экономического развития РФ.
Руководитель управления |
А.А. Щепкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 8 февраля 2012 г. N 358-р "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения "Управление служебных зданий администрации городского округа город Воронеж"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации городского округа город Воронеж от 17 июня 2016 г. N 431-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 10 ноября 2014 г. N 813-р
Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 6 мая 2013 г. N 353-р