Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная адресная программа
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов городского округа город Воронеж в 2012 году"
(утв. постановлением администрации городского округа город Воронеж
от 23 октября 2012 г. N 891)
Паспорт
муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов городского округа город Воронеж в 2012 году"
Наименование программы |
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов городского округа город Воронеж в 2012 году". |
1 |
2 |
Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми разработана программа |
- Федеральный закон от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; - Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ "О введение в действие Жилищного кодекса РФ"; - Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"; - "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда", утверждены постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 г. N 170. |
Заказчик, разработчик, координатор программы |
Департамент городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж. |
Исполнители программы |
Департамент городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж, департамент финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы и управляющие организации. |
Цели и задачи программы |
Основными целями программы являются: - содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства городского округа город Воронеж; - финансовая поддержка городскому округу город Воронеж в проведении капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых выбрали способ управления многоквартирным домом и приняли решение о проведении капитального ремонта и о долевом финансировании. Для достижения целей программы предусматривается решение следующих задач: - обеспечение участия собственников помещений в многоквартирных домах в проведении капитального ремонта; - издание муниципальных правовых актов с целью обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории городского округа город Воронеж; - проведение разъяснительной работы среди населения по вопросу капитального ремонта многоквартирных домов; - создание условий для выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом; - формирование условий для создания и деятельности товариществ собственников жилья в многоквартирных домах. |
Срок реализации программы |
Программа реализуется в течение 2012 года. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования для реализации программы составляет 141 217 422,95 руб., в том числе: - средства Фонда - 98 645 311,36 руб.; - средства областного бюджета - 17 755 620,00 руб.; - средства местного бюджета - 17 755 619,99 руб.; - средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах - 7 060 871,60 руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Приведение технического состояния многоквартирных домов в соответствии с требованиями существующих Правил, утвержденных постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09. 2003 г. N 170.; - снижение нерациональных затрат на содержание и ремонт многоквартирных домов; - повышение уровня безопасной эксплуатации строительных конструкций и инженерных коммуникаций многоквартирных домов; - увеличение срока службы отдельных элементов и конструкций многоквартирных домов; - снижение количества аварий и неисправностей; - повышение качества предоставляемых жилищных и коммунальных услуг собственникам помещений в многоквартирных домах; - улучшение социально - экономических показателей в отрасли ЖКХ городского округа город Воронеж. |
1. Обоснование необходимости разработки программ
Настоящая программа разработана с целью приведения технических характеристик жилищного фонда в соответствии с требованиями нормативной базы, а так же обеспечения комфортных и безопасных условий проживания населения городского округа город Воронеж.
Актуальность разработки программы обусловлена тем, что более пятнадцати лет в результате ухода от плановых организационно-экономических механизмов централизованного финансирования жилищный фонд городского округа, находящийся в эксплуатации более двадцати лет нуждается в безотлагательном проведении капитального ремонта. Модернизация и реконструкция многоквартирных домов практически не проводилась, что при существующих объемах финансирования капитального ремонта не было возможно. На приведение жилищного фонда в надлежащее техническое состояние потребуется более двадцати пяти лет.
В соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе и по осуществлению текущего и капитального ремонта. Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного вовлечения граждан в управление собственностью в жилищной сфере.
Из-за ежегодного дефицита денежных средств в бюджете городского округа, несвоевременного проведения работ капитального характера, увеличивается сверхнормативный износ строительных конструкций, инженерных коммуникаций и оборудования многоквартирных домов. На протяжении длительного времени выполнялись лишь работы неотложного характера.
В целях организации эффективной эксплуатации жилищного фонда городского округа город Воронеж, поддержания его эксплуатационного ресурса, рационального использования бюджетных средств в условиях ограниченного финансирования проблему капитального ремонта многоквартирных домов необходимо решать программным способом, предусматривающим софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов всеми участниками процесса - собственниками помещений и бюджетов всех уровней.
2. Цели, задачи и сроки реализации программы
Основными целями данной программы являются:
- содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства городского округа город Воронеж;
- финансовая поддержка городского округа город Воронеж в проведении капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом, приняли решение о проведении капитального ремонта и о долевом финансировании.
Для достижения целей программы предусматривается решение следующих задач:
- приведение жилищного фонда в надлежащее эксплуатационное состояние, соответствующее действующим нормам, правилам и законодательным актам;
- оказание финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта;
- уменьшение процента износа жилищного фонда, и тем самым обеспечение охраны жизни, здоровья и имущества граждан города, гарантий их законных прав на качественное предоставление жилищно-коммунальных услуг;
- издание муниципальных правовых актов с целью обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории городского округа город Воронеж;
- обеспечение участия собственников помещений в многоквартирных домах в проведении капитального ремонта;
- проведение разъяснительной работы среди населения по вопросу капитального ремонта многоквартирных домов;
- создание условий для выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом;
- формирование условий для создания и деятельности товариществ собственников жилья в многоквартирных домах;
- обеспечение финансовой поддержки городскому округу город Воронеж на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Цели и задачи программы соответствуют основным положениям Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее Фонд) и направлены на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий, формирование правовых и организационных основ предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Программа реализуется в течение 2012 года.
Предусмотрено произвести капитальный ремонт 29 многоквартирных домов общей площадью 165 915,00 кв. м. Перечень многоквартирных домов указан в приложении N 1 к настоящей программе.
Планируемые показатели выполнения муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов указаны в приложении N 2 к настоящей программе.
3. Система программных мероприятий
Программное решение вопросов по капитальному ремонту жилищного фонда на территории муниципального образования позволит проводить скоординированную, согласованную политику, отвечающую социально-экономическим интересам общества с определением приоритетов, сроков реализации и исполнителей.
При отборе многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, использовались следующие критерии отбора:
- длительность эксплуатации многоквартирного дома без проведения капитального ремонта;
- техническое состояние многоквартирного дома;
- собственники жилых помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления домом посредством управления товариществом собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо управление управляющей компанией;
- собственники жилых помещений приняли решение о долевом финансировании проведения капитального ремонта дома за счет своих средств в объеме не менее 5% общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
- наличие проектной документации и сметы расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома.
К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" относятся:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
- ремонт крыш;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- утепление и ремонт фасадов;
- установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
- ремонт фундаментов многоквартирных домов, в том числе на свайном основании, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Реестр многоквартирных домов по видам ремонта указан в приложении N 3 к настоящей программе.
Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирных домов предоставляется для финансирования указанных работ, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
4. Механизм реализации программы
Муниципальная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов городского округа город Воронеж в 2012 году" реализуется на основе положений действующего законодательства.
Реализация настоящей программы предусматривает:
- координацию действий всех субъектов программы по выполнению ее задач;
- своевременное разрешение конфликтных ситуаций, возникающих при реализации программы;
- контроль выполнения мероприятий программы;
- информационное обеспечение работ по выполнению программы.
Реализация программы осуществляется под контролем департамента городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж. В случае необходимости к контролю могут привлекаться другие структурные подразделения администрации городского округа и организации, имеющие соответствующие функции и полномочия.
Содержание мероприятий программы, объем и источники финансирования могут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке.
5. Ресурсное обеспечение программы, объемы и источники финансирования
Объемы и источники финансирования муниципальной адресной программы рассчитаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Выполнение программных мероприятий осуществляется в 2012 году за счет денежных средств Фонда, областного бюджета, бюджета городского округа и средств собственников помещений многоквартирных домов.
Общий объем финансовых ресурсов программы составляет 141 217 422,95 руб.
N |
Наименование Показателя |
Единица измерения |
2012 г. |
Итого. |
1. |
Объем финансирования, Всего |
рублей |
141 217 422,95 |
141 217 422,95 |
|
в том числе: |
|
|
|
1.1. |
Федеральный бюджет (средства Фонда) |
рублей |
98 645 311,36 |
98 645 311,36 |
1.2. |
Областной бюджет (долевое финансирование) |
рублей |
17 755 620,00 |
17 755 620,00 |
1.3. |
Бюджет городского округа (долевое финансирование) |
рублей |
17 755 619,99 |
17 755 619,99 |
1.4. |
Средства собственников помещений (долевое финансирование) |
рублей |
7 060 871,60 |
7 060 871,60 |
6. Оценка эффективности реализации программы
Эффективность реализации программы обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности процедур выделения и использования средств Фонда, областного бюджета, городского бюджета и средств собственников помещений многоквартирных домов.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с планируемыми показателями выполнения программы.
Критериями эффективности реализации программы будут являться повышение уровня комфортности и улучшение внешнего облика многоквартирных домов, снижение затрат на их содержание, уменьшение средней стоимости жилищно-коммунальных услуг.
Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить проведение капитального ремонта многоквартирных домов в количестве 29 шт. общей площадью 165 915,00 кв. м.
В результате реализации программных мероприятий прогнозируется сокращение затрат населения на содержание жилищного фонда и оплату энергоресурсов на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
Экономическая эффективность достигается за счет сокращения годового расхода затрат на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также расходов тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение здания в среднем на 15 - 25%.
7. Организация управления программой и контроль хода ее реализации
Комплексное управление программой осуществляет заказчик, разработчик, координатор - департамент городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж, который:
- подготавливает проекты муниципальных правовых актов, направленных на обеспечение реализации программы;
- осуществляет текущее управление и контроль хода реализации программы, координацию действий исполнителей по выполнению программных мероприятий;
- проводит мониторинг выполнения объемов и сроков капитального ремонта многоквартирных домов;
- готовит статистическую, справочную и аналитическую информацию о результатах реализации программы и эффективности расходования финансовых средств;
Контроль за целевым использованием финансовых средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель директора департамента - |
А.Н. Слесарев |
Приложение N 1
к муниципальной адресной программе
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов
городского округа город Воронеж в 2012 г."
Перечень
многоквартирных домов
Начало таблицы. См. окончание
Окончание таблицы. См. начало
Заместитель директора департамента |
А.Н. Слесарев |
Приложение N 2
к муниципальной адресной программе
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов
городского округа город Воронеж в 2012 г."
Планируемые показатели
выполнения адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
N |
Наименование МО |
общая площадь МКД, всего |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
Количество МКД |
Стоимость капитального ремонта |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего: |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего: |
||||
кв. м. |
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Городской округ город Воронеж |
165915,00 |
6 581,00 |
0 |
0 |
0 |
29 |
29 |
0 |
0 |
0 |
141 217 422,95 |
141 217 422,95 |
Заместитель директора |
А.Н. Слесарев |
Приложение N 3
к муниципальной адресной программе
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов
городского округа город Воронеж в 2012 г."
N п\п |
Адрес МКД |
Стоимость капитального ремонта Всего |
ремонт внутридомовых инженерных систем |
Установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ |
ремонт крыши |
ремонт или замена лифтового оборудования |
ремонт подвальных помещений |
ремонт фундаментов |
утепление и ремонт фасадов |
Энергетическое обследование дома |
|||||
руб. |
руб. |
|
кв. м. |
руб. |
ед. |
руб. |
кв. м. |
руб. |
куб. м. |
руб. |
кв. м. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
пр-кт Ленинский, д. 110 |
4 050 500,00 |
2 347 065,00 |
145 798,00 |
1 079,00 |
1 111 729,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 207,20 |
445 908,00 |
0,00 |
2 |
пр-кт Ленинский, д. 142 |
2 860 839,00 |
1 896 090,00 |
0,00 |
1 609,00 |
964 749,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
пр-кт Ленинский, д. 163 |
1 600 000,00 |
1 091 544,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
995,50 |
508 456,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
пр-кт Ленинский, д. 51 |
10 672 347,95 |
9 331 604,95 |
157 223,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 790,00 |
1 183 520,00 |
0,00 |
5 |
пр-кт Ленинский, д. 49 |
7 089 576,00 |
986 157,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
6 103 419,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
ул. 25 Января, д. 8 кор. а |
836 231,00 |
836 231,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
ул. Арсенальная, д. 5 |
1 553 199,00 |
160 899,00 |
155 207,00 |
560,00 |
1 237 093,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
ул. Волгоградская, д. 33 |
5 605 850,00 |
4 791 509,00 |
31 787,00 |
1 069,30 |
782 554,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
ул. Генерала Лизюкова, д. 31 |
20 554 901,00 |
8 660 551,00 |
4 467,00 |
1 747,00 |
1 297 906,00 |
6,00 |
7 476 682,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 291,30 |
3 115 295,00 |
0,00 |
10 |
ул. Героев Сибиряков, д. 40 |
1 250 000,00 |
0,00 |
0,00 |
862,60 |
845 429,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 400,00 |
404 571,00 |
0,00 |
11 |
ул. Димитрова, д. 102 |
9 808 670,00 |
4 822 188,00 |
129 982,00 |
1 602,00 |
558 295,00 |
2,00 |
2 791 347,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 797,00 |
1 506 858,00 |
0,00 |
12 |
ул. Ильича, д. 61 |
5 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4,00 |
5 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
ул. Кольцовская, д. 66 |
4 031 885,00 |
2 247 861,00 |
166 272,00 |
1 282,80 |
1 189 849,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 787,20 |
427 903,00 |
0,00 |
14 |
ул. Костромская, д. 26 кор. А |
4 019 085,00 |
1 929 685,00 |
116 641,00 |
1 780,00 |
1 458 154,00 |
0,00 |
0,00 |
876,00 |
156 753,00 |
0,00 |
0,00 |
526,50 |
357 852,00 |
0,00 |
15 |
ул. Красноармейская, д. 33/8 |
1 700 120,00 |
728 411,00 |
138 883,00 |
626,60 |
832 826,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16 |
ул. Красноармейская, д. 60 |
786 169,00 |
479 295,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
840,90 |
306 874,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 |
ул. Ленинградская, д. 126 кор. А |
3 683 840,00 |
1 787 697,00 |
281 904,00 |
1 493,00 |
1 614 239,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
18 |
ул. Матросова, д. 127 |
9 523 000,00 |
9 186 362,00 |
22 412,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 298,90 |
314 226,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19 |
ул. Матросова, д. 6 кор. А |
5 953 734,00 |
2 193 265,00 |
22 057,00 |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3 738 412,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 |
ул. Менделеева, д. 12 |
4 795 609,00 |
1 476 630,00 |
178 837,00 |
858,00 |
1 146 360,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 190,00 |
1 993 782,00 |
0,00 |
21 |
ул. Минская, д. 29 |
8 400 201,00 |
4 618 439,00 |
33 286,00 |
1 487,00 |
1 204 001,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 951,00 |
2 544 475,00 |
0,00 |
22 |
ул. Минская, д. 45 |
4 176 976,00 |
4 127 420,00 |
49 556,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23 |
ул. Орджоникидзе, д. 19 кор. А |
538 472,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
244,30 |
538 472,00 |
0,00 |
24 |
ул. Переверткина, д. 18 |
1 096 515,00 |
0,00 |
0,00 |
1 266,00 |
1 096 515,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
25 |
ул. Переверткина, д. 58 |
3 655 574,00 |
2 078 091,00 |
0,00 |
1 202,00 |
1 021 417,00 |
0,00 |
0,00 |
1 002,00 |
556 066,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
26 |
ул. Театральная, д. 21 |
2 939 058,00 |
935 510,00 |
4 468,00 |
650,00 |
988 821,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 581,60 |
1 010 259,00 |
0,00 |
27 |
ул. Хользунова, д. 23 |
1 018 492,00 |
1 018 492,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
28 |
ул. Южно-Моравская, д. 30 |
6 579 876,00 |
5 153 101,00 |
0,00 |
1 796,00 |
1 217 738,00 |
0,00 |
0,00 |
526,50 |
209 037,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
29 |
ул. Южно-Моравская, д. 33 |
7 436 703,00 |
2 877 340,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
2 469 727,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 800,00 |
2 089 636,00 |
0,00 |
Итого по городскому округу город Воронеж |
141 217 422,95 |
75 761 437,95 |
1 638 780,00 |
20 970,30 |
18 567 675,00 |
22,00 |
27 579 587,00 |
5 539,80 |
2 051 412,00 |
0,00 |
0,00 |
38 566,10 |
15 618 531,00 |
0,00 |
Заместитель директора |
А.Н. Слесарев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 23 октября 2012 г. N 891 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.