В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов городского округа Воронеж в 2012 году".
2. Департаменту финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж предусмотреть расходы на долевое финансирование в объеме, предусмотренном указанной программой.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - директора департамента городского хозяйства Крючкова С.А.
Глава городского округа |
С.М. Колиух |
Муниципальная адресная программа
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов городского округа город Воронеж в 2012 году"
(утв. постановлением администрации городского округа город Воронеж
от 7 марта 2012 г. N 177)
Паспорт
муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов городского округа город Воронеж в 2012 году"
Наименование программы |
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов городского округа город Воронеж в 2012 году". |
1 |
2 |
Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми разработана программа |
- Федеральный закон от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; - Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ "О введение в действие Жилищного кодекса РФ"; - Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"; - "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда", утверждены постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 г. N 170. |
Заказчик, разработчик, координатор программы |
Департамент городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж. |
Исполнители программы |
Департамент городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж, департамент финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы и управляющие организации. |
Цели и задачи программы |
Основными целями программы являются: - содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства городского округа город Воронеж; - финансовая поддержка городскому округу город Воронеж в проведении капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых выбрали способ управления многоквартирным домом и приняли решение о проведении капитального ремонта и о долевом финансировании; Для достижения целей программы предусматривается решение следующих задач: - обеспечение участия собственников помещений в многоквартирных домах в проведении капитального ремонта; - издание муниципальных правовых актов с целью обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории городского округа город Воронеж; - проведение разъяснительной работы среди населения по вопросу капитального ремонта многоквартирных домов; - создание условий для выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом; - формирование условий для создания и деятельности товариществ собственников жилья в многоквартирных домах. |
Срок реализации программы |
Программа реализуется в течение 2012 года. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования для реализации программы составляет 141 217 422,95 руб., в том числе: - средства Фонда - 98 645 311,36 руб.; - средства областного бюджета - 17 755 620,00 руб.; - средства местного бюджета - 17 755 619,99 руб.; - средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах - 7 060 871,60 руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Приведение технического состояния многоквартирных домов в соответствии с требованиями существующих Правил, утвержденных постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 г. N 170; - снижение нерациональных затрат на содержание и ремонт многоквартирных домов; - повышение уровня безопасной эксплуатации строительных конструкций и инженерных коммуникаций многоквартирных домов; - увеличение срока службы отдельных элементов и конструкций многоквартирных домов; - снижение количества аварий и неисправностей; -повышение качества предоставляемых жилищных и коммунальных услуг собственникам помещений в многоквартирных домах; - улучшение социально - экономических показателей в отрасли ЖКХ городского округа город Воронеж. |
1. Обоснование необходимости разработки программ
Настоящая программа разработана с целью приведения технических характеристик жилищного фонда в соответствии с требованиями нормативной базы, а так же обеспечения комфортных и безопасных условий проживания населения городского округа город Воронеж.
Актуальность разработки программы обусловлена тем, что более пятнадцати лет в результате ухода от плановых организационно-экономических механизмов централизованного финансирования жилищный фонд городского округа, находящийся в эксплуатации более двадцати лет нуждается в безотлагательном проведении капитального ремонта. Модернизация и реконструкция многоквартирных домов практически не проводилась, что при существующих объемах финансирования капитального ремонта не было возможно. На приведение жилищного фонда в надлежащее техническое состояние потребуется более двадцати пяти лет.
В соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе и по осуществлению текущего и капитального ремонта. Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного вовлечения граждан в управление собственностью в жилищной сфере.
Из-за ежегодного дефицита денежных средств в бюджете городского округа, несвоевременным проведением работ капитального характера, увеличивается сверхнормативный износ строительных конструкций, инженерных коммуникаций и оборудования многоквартирных домов. На протяжении длительного времени выполнялись лишь работы неотложного характера.
В целях организации эффективной эксплуатации жилищного фонда городского округа город Воронеж, поддержания его эксплуатационного ресурса, рационального использования бюджетных средств в условиях ограниченного финансирования, проблему капитального ремонта многоквартирных домов необходимо решать программным способом, предусматривающим софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов всеми участниками процесса - собственниками помещений и бюджетов всех уровней.
2. Цели, задачи и сроки реализации программы
Основными целями данной программы являются:
- содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства городского округа город Воронеж;
- финансовая поддержка городского округа город Воронеж в проведении капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом, приняли решение о проведении капитального ремонта и о долевом финансировании.
Для достижения целей программы предусматривается решение следующих задач:
- приведение жилищного фонда в надлежащее эксплуатационное состояние, соответствующее действующим нормам, правилам и законодательным актам;
- оказание финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта;
- уменьшение процента износа жилищного фонда, и тем самым обеспечение охраны жизни, здоровья и имущества граждан города, гарантий их законных прав на качественное предоставление жилищно-коммунальных услуг;
- издание муниципальных правовых актов с целью обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории городского округа город Воронеж;
- обеспечение участия собственников помещений в многоквартирных домах в проведении капитального ремонта;
- проведение разъяснительной работы среди населения по вопросу капитального ремонта многоквартирных домов;
- создание условий для выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом;
- формирование условий для создания и деятельности товариществ собственников жилья в многоквартирных домах;
- обеспечение финансовой поддержки городскому округу город Воронеж на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Цели и задачи программы соответствуют основным положениям Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее Фонд) и направлены на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий, формирование правовых и организационных основ предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Программа реализуется в течение 2012 года.
Предусмотрено произвести капитальный ремонт 27 многоквартирных дома общей площадью 152 705,50 кв. м. Перечень многоквартирных домов указан в приложении N 1 к настоящей программе.
Планируемые показатели выполнения муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов указаны в приложении N 2 к настоящей программе.
3. Система программных мероприятий
Программное решение вопросов по капитальному ремонту жилищного фонда на территории муниципального образования позволит проводить скоординированную, согласованную политику, отвечающую социально-экономическим интересам общества с определением приоритетов, сроков реализации и исполнителей.
При отборе многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, использовались следующие критерии отбора:
- длительность эксплуатации многоквартирного дома без проведения капитального ремонта;
- техническое состояние многоквартирного дома;
- собственники жилых помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления домом посредством управления товариществом собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо управление управляющей компанией;
- собственники жилых помещений приняли решение о долевом финансировании проведения капитального ремонта дома за счет своих средств в объеме не менее 5% общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
- наличие проектной документации и сметы расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома.
К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" относятся:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
- ремонт крыш;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- утепление и ремонт фасадов;
- установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
- ремонт фундаментов многоквартирных домов, в том числе на свайном основании, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Реестр многоквартирных домов по видам ремонта указан в приложении N 3 к настоящей программе.
Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирных домов предоставляется для финансирования указанных работ, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
В случае, если на стадии выполнения муниципальной адресной программы складывается ситуация, при которой один или несколько многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к настоящей программе не удовлетворяют условиям получения финансовой поддержки, определенным Федеральным законом, и (или) образовались неизрасходованные (сэкономленные) средства от реализации такой программы, полученные субсидии могут быть направлены на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в резервный перечень согласно приложения N 4.
4. Механизм реализации программы
Муниципальная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов городского округа город Воронеж в 2012 году" реализуется на основе положений действующего законодательства.
Реализация настоящей программы предусматривает:
- координацию действий всех субъектов программы по выполнению ее задач;
- своевременное разрешение конфликтных ситуаций, возникающих при реализации программы;
- контроль выполнения мероприятий программы;
- информационное обеспечение работ по выполнению программы.
Реализация программы осуществляется под контролем департамента городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж. В случае необходимости к контролю могут привлекаться другие структурные подразделения администрации городского округа и организации, имеющие соответствующие функции и полномочия.
Содержание мероприятий программы, объем и источники финансирования могут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке.
5. Ресурсное обеспечение программы, объемы и источники финансирования
Объемы и источники финансирования муниципальной адресной программы рассчитаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Выполнение программных мероприятий осуществляется в 2012 году за счет денежных средств Фонда, областного бюджета, бюджета городского округа и средств собственников помещений многоквартирных домов.
Общий объем финансовых ресурсов программы составляет 141 217 422,95 руб.
N п/п |
Наименование Показателя |
Единица измерения |
2012 г. |
Итого. |
1. |
Объем финансирования,Всего |
рублей |
141 217 422,95 |
141 217 422,95 |
|
в том числе: |
|
|
|
1.1. |
Федеральный бюджет (средства Фонда) |
рублей |
98 645 311,36 |
98 645 311,36 |
1.2. |
Областной бюджет (долевое финансирование) |
рублей |
17 755 620,00 |
17 755 620,00 |
1.3. |
Бюджет городского округа (долевое финансирование) |
рублей |
17 755 619,99 |
17 755 619,99 |
1.4. |
Средства собственников помещений (долевое финансирование) |
рублей |
7 060 871,60 |
7 060 871,60 |
6. Оценка эффективности реализации программы
Эффективность реализации программы обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности процедур выделения и использования средств Фонда, областного бюджета, городского бюджета и средств собственников помещений многоквартирных домов.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с планируемыми показателями выполнения программы.
Критериями эффективности реализации программы будут являться повышение уровня комфортности и улучшение внешнего облика многоквартирных домов, снижение затрат на их содержание, уменьшение средней стоимости жилищно-коммунальных услуг. Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить проведение капитального ремонта многоквартирных домов в количестве 27 шт. общей площадью 152 705,50 кв. м.
В результате реализации программных мероприятий прогнозируется сокращение затрат населения на содержание жилищного фонда и оплату энергоресурсов на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
Экономическая эффективность достигается за счет сокращения годового расхода затрат на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также расходов тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение здания в среднем на 15 - 25%.
7. Организация управления программой и контроль хода ее реализации
Комплексное управление программой осуществляет заказчик, разработчик, координатор - департамент городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж, который:
- подготавливает проекты муниципальных правовых актов, направленных на обеспечение реализации программы;
- осуществляет текущее управление и контроль хода реализации программы, координацию действий исполнителей по выполнению программных мероприятий;
- проводит мониторинг выполнения объемов и сроков капитального ремонта многоквартирных домов;
- готовит статистическую, справочную и аналитическую информацию о результатах реализации программы и эффективности расходования финансовых средств;
Контроль за целевым использованием финансовых средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель директора департамента - |
А.Н. Слесарев |
Приложение N 1
к муниципальной адресной программе
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов
городского округа город Воронеж в 2012 г."
Перечень
многоквартирных домов
N п/п |
Адрес МКД |
Год |
Материал стен |
Количество этажей |
Количество подъездов |
общая площадь МКД, всего |
Площадь помещений МКД: |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
||
ввода в эксплуатацию |
завершение последнего капитального ремонта |
всего: |
в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
|||||||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
чел. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
пр-кт Ленинский, д. 110 |
1966 |
|
кирпич |
5 |
4 |
3 835,50 |
2 974,10 |
2 575,20 |
128 |
2 |
пр-кт Ленинский, д. 142 |
1970 |
2008 |
кирпич |
5 |
8 |
5 947,30 |
5 273,00 |
5 273,00 |
248 |
3 |
пр-кт Ленинский, д. 163 |
1966 |
2010 |
панель |
5 |
6 |
4 338,30 |
3 865,70 |
3 484,40 |
200 |
4 |
пр-кт Ленинский, д. 51 |
1974 |
2008 |
панель |
5 |
8 |
7 557,00 |
5 735,50 |
5 169,90 |
242 |
5 |
пр-кт Ленинский, д. 49 |
1975 |
2011 |
панель |
9 |
5 |
10 962,40 |
9 694,70 |
9 185,60 |
389 |
6 |
ул. 25 Января, д. 8 кор. А |
1972 |
2010 |
кирпич |
9 |
4 |
8 138,90 |
7 422,50 |
7 422,50 |
324 |
7 |
ул. Арсенальная, д. 5 |
1959 |
|
кирпич |
3 |
2 |
1 132,60 |
960,60 |
960,60 |
55 |
8 |
ул. Волгоградская, д. 33 |
1971 |
|
кирпич |
5 |
1 |
3 515,80 |
2 902,00 |
2 065,60 |
223 |
9 |
ул. Генерала Лизюкова, д. 31 |
1975 |
2008 |
панель |
9 |
6 |
10 385,40 |
10 296,50 |
9895,2 |
554 |
10 |
ул. Героев Сибиряков, д. 40 |
1965 |
|
кирпич |
5 |
6 |
3 497,00 |
2 665,50 |
2 665,50 |
114 |
11 |
ул. Димитрова, д. 102 |
1976 |
|
кирпич |
13 |
1 |
5 016,60 |
4 453,00 |
3 266,50 |
191 |
12 |
ул. Кольцовская, д. 66 |
1957 |
|
кирпич |
5 |
3 |
5 068,90 |
3 919,90 |
2 675,40 |
84 |
13 |
ул. Костромская, д. 26 кор. А |
1966 |
|
кирпич |
5 |
4 |
4 428,70 |
3 433,20 |
3 137,20 |
176 |
14 |
ул. Красноармейская, д. 33/8 |
1959 |
|
кирпич |
2 |
1 |
745,00 |
717,90 |
505,70 |
36 |
15 |
ул. Красноармейская, д. 60 |
1974 |
2009 |
кирпич |
9 |
3 |
6 159,50 |
5 037,40 |
4 596,00 |
159 |
16 |
ул. Ленинградская, д. 126 кор. А |
1960 |
|
кирпич |
4 |
5 |
3 436,70 |
3 199,80 |
2 869,40 |
135 |
17 |
ул. Матросова, д. 127 |
1988 |
|
кирпич |
9 |
7 |
18 461,00 |
15 368,20 |
14 164,40 |
712 |
18 |
ул. Матросова, д. 6 кор. А |
1972 |
|
кирпич |
9 |
3 |
7 429,60 |
6 087,00 |
4 723,50 |
237 |
19 |
ул. Менделеева, д. 12 |
1949 |
|
кирпич |
4 |
4 |
2 507,40 |
1 859,00 |
1 283,40 |
76 |
20 |
ул. Минская, д. 29 |
1969 |
|
панель |
5 |
8 |
5 936,10 |
5 307,10 |
5 307,10 |
252 |
21 |
ул. Минская, д. 45 |
1974 |
|
кирпич |
5 |
1 |
4 001,80 |
3 437,80 |
2 100,50 |
229 |
22 |
ул. Орджоникидзе, д. 19 кор. А |
1948 |
|
кирпич |
1 |
2 |
204,00 |
160,00 |
160,00 |
10 |
23 |
ул. Переверткина, д. 18 |
1966 |
|
кирпич |
5 |
6 |
5 006,70 |
4 501,70 |
4 173,50 |
209 |
24 |
ул. Переверткина, д. 58 |
1967 |
|
панель |
5 |
6 |
4 561,20 |
3 899,70 |
3 557,60 |
214 |
25 |
ул. Театральная, д. 21 |
1951 |
|
кирпич |
5 |
2 |
2 146,60 |
1 971,70 |
1 721,30 |
89 |
26 |
ул. Южно-Моравская, д. 30 |
1972 |
2011 |
кирпич |
9 |
6 |
11 591,80 |
11 359,70 |
9 109,20 |
449 |
27 |
ул. Южно-Моравская, д. 33 |
1978 |
|
кирпич |
9 |
1 |
6 693,70 |
5 731,20 |
3 509,50 |
329 |
Итого по городскому округу город Воронеж |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
152 705,50 |
132 234,40 |
115 557,70 |
6 064,00 |
N п/п |
Адрес МКД |
вид ремонта |
Стоимость капитального ремонта |
Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД |
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД |
Плановая дата завершения работ |
||||
всего: |
в том числе: |
|||||||||
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД |
|||||||
|
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб./кв. м |
руб./кв. м |
|
||
1 |
2 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1 |
пр-кт Ленинский, д. 110 |
част |
4 050 500,00 |
2 829 416 |
509 280,00 |
509 279,00 |
202 525,00 |
1362 |
9609 |
12.2012 |
2 |
пр-кт Ленинский, д. 142 |
част |
3 696 700,00 |
2 582 274 |
464 795,00 |
464 796,00 |
184 835,00 |
701 |
9609 |
12.2012 |
3 |
пр-кт Ленинский, д. 163 |
част |
1 600 000,00 |
1 117 656 |
201 172,00 |
201 172,00 |
80 000,00 |
414 |
9609 |
12.2012 |
4 |
пр-кт Ленинский, д. 51 |
част |
9 518 152,95 |
6 648 765,36 |
1 196 746,00 |
1 196 734,99 |
475 906,60 |
1660 |
9609 |
12.2012 |
5 |
пр-кт Ленинский, д. 49 |
част |
7 432 500,00 |
5 191 861 |
934 507,00 |
934 507,00 |
371 625,00 |
767 |
9609 |
12.2012 |
6 |
ул. 25 Января, д. 8 кор. А |
част |
1 100 000,00 |
768 388 |
138 306,00 |
138 306,00 |
55 000,00 |
148 |
9609 |
12.2012 |
7 |
ул. Арсенальная, д. 5 |
част |
1 679 400,00 |
1 173 120 |
211 155,00 |
211 155,00 |
83 970,00 |
1748 |
9609 |
12.2012 |
8 |
ул. Волгоградская, д. 33 |
част |
7 658 000,00 |
5 349 381 |
962 859,00 |
962 860,00 |
382 900,00 |
2639 |
9609 |
12.2012 |
9 |
ул. Генерала Лизюкова, д. 31 |
част |
20 298 700,00 |
14 179 352 |
2 552 206,00 |
2 552 207,00 |
1 014 935,00 |
1971 |
9609 |
12.2012 |
10 |
ул. Героев Сибиряков, д. 40 |
част |
1 250 000,00 |
873 169 |
157 165,00 |
157 166,00 |
62 500,00 |
469 |
9609 |
12.2012 |
11 |
ул. Димитрова, д. 102 |
част |
10 081 970,00 |
7 042 609 |
1 267 631,00 |
1 267 631,00 |
504 099,00 |
2264 |
9609 |
12.2012 |
12 |
ул. Кольцовская, д. 66 |
част |
4 041 950,00 |
2 823 443 |
508 204,00 |
508 205,00 |
202 098,00 |
1031 |
9609 |
12.2012 |
13 |
ул. Костромская, д. 26 кор. А |
част |
5 144 000,00 |
3 593 264 |
646 768,00 |
646 768,00 |
257 200,00 |
1498 |
9609 |
12.2012 |
14 |
ул. Красноармейская, д. 33/8 |
част |
2 100 000,00 |
1 466 923 |
264 038,00 |
264 039,00 |
105 000,00 |
2925 |
9609 |
12.2012 |
15 |
ул. Красноармейская, д. 60 |
част |
844 800,00 |
590 123 |
106 218,00 |
106 219,00 |
42 240,00 |
168 |
9609 |
12.2012 |
16 |
ул. Ленинградская, д. 126 кор. А |
част |
3 606 000,00 |
2 518 917 |
453 391,00 |
453 392,00 |
180 300,00 |
1127 |
9609 |
12.2012 |
17 |
ул. Матросова, д. 127 |
част |
9 523 000,00 |
6 652 149 |
1 197 350,00 |
1 197 351,00 |
476 150,00 |
620 |
9609 |
12.2012 |
18 |
ул. Матросова, д. 6 кор. А |
част |
4 983 300,00 |
3 481 009 |
626 563,00 |
626 563,00 |
249 165,00 |
819 |
9609 |
12.2012 |
19 |
ул. Менделеева, д. 12 |
част |
4 898 000,00 |
3 421 424 |
615 838,00 |
615 838,00 |
244 900,00 |
2635 |
9609 |
12.2012 |
20 |
ул. Минская, д. 29 |
част |
9 984 000,00 |
6 974 173 |
1 255 313,00 |
1 255 314,00 |
499 200,00 |
1881 |
9609 |
12.2012 |
21 |
ул. Минская, д. 45 |
част |
5 900 000,00 |
4 121 356 |
741 822,00 |
741 822,00 |
295 000,00 |
1716 |
9609 |
12.2012 |
22 |
ул. Орджоникидзе, д. 19 кор. А |
част |
458 500,00 |
320 278 |
57 648,00 |
57 649,00 |
22 925,00 |
2866 |
9609 |
12.2012 |
23 |
ул. Переверткина, д. 18 |
част |
1 100 000,00 |
768 388 |
138 306,00 |
138 306,00 |
55 000,00 |
244 |
9609 |
12.2012 |
24 |
ул. Переверткина, д. 58 |
част |
3 726 000,00 |
2 602 741 |
468 479,00 |
468 480,00 |
186 300,00 |
955 |
9609 |
12.2012 |
25 |
ул. Театральная, д. 21 |
част |
3 121 000,00 |
2 180 128 |
392 411,00 |
392 411,00 |
156 050,00 |
1583 |
9609 |
12.2012 |
26 |
ул. Южно-Моравская, д. 30 |
част |
7 229 000,00 |
5 049 710 |
908 920,00 |
908 920,00 |
361 450,00 |
636 |
9609 |
12.2012 |
27 |
ул. Южно-Моравская, д. 33 |
част |
6 191 950,00 |
4 325 294 |
778 529,00 |
778 529,00 |
309 598,00 |
1080 |
9609 |
12.2012 |
Итого по городскому округу город Воронеж |
|
141 217 422,95 |
98 645 311,36 |
17 755 620,00 |
17 755 619,99 |
7 060 871,60 |
Х |
Х |
Х |
Заместитель директора департамента |
А.Н. Слесарев |
Приложение N 2
к муниципальной адресной программе
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов
городского округа город Воронеж в 2012 г."
Планируемые показатели
выполнения адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
N п/п |
Наименование МО |
общая площадь МКД, всего |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
Количество МКД |
Стоимость капитального ремонта |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего: |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего: |
||||
кв. м. |
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Городской округ город Воронеж |
152705,50 |
6 064,00 |
0 |
0 |
0 |
27 |
27 |
0 |
0 |
0 |
141 217 422,95 |
141 217 422,95 |
Заместитель директора департамента |
А.Н. Слесарев |
Приложение N 3
к муниципальной адресной программе
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов
городского округа город Воронеж в 2012 г."
Реестр
многоквартирных домов по видам ремонта
N п\п |
Адрес МКД |
Стоимость капитального ремонта ВСЕГО |
ремонт внутридомовых инженерных систем |
Установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ |
ремонт крыши |
ремонт или замена лифтового оборудования |
ремонт подвальных помещений |
ремонт фундаментов |
утепление и ремонт фасадов |
Энергетическое обследование дома |
|||||
руб. |
руб. |
|
кв. м. |
руб. |
ед. |
руб. |
кв. м. |
руб. |
куб. м. |
руб. |
кв. м. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
пр-кт Ленинский, д. 110 |
4 050 500,00 |
2 540 500,00 |
210 000,00 |
1 079,00 |
1 300 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
пр-кт Ленинский, д. 142 |
3 696 700,00 |
2 280 000,00 |
0,00 |
1 609,00 |
1 416 700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
пр-кт Ленинский, д. 163 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
пр-кт Ленинский, д. 51 |
9 518 152,95 |
7 963 652,95 |
254 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 790,00 |
1 300 000,00 |
0,00 |
5 |
пр-кт Ленинский, д. 49 |
7 432 500,00 |
1 182 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
6 250 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
ул. 25 Января, д. 8 кор. А |
1 100 000,00 |
1 100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
ул. Арсенальная, д. 5 |
1 679 400,00 |
879 000,00 |
255 000,00 |
560,00 |
545 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
ул. Волгоградская, д. 33 |
7 658 000,00 |
6 595 000,00 |
23 000,00 |
1 069,30 |
1 040 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
ул. Генерала Лизюкова, д. 31 |
20 298 700,00 |
7 829 600,00 |
5 000,00 |
1 747,00 |
1 464 100,00 |
6,00 |
7 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 291,30 |
3 500 000,00 |
0,00 |
10 |
ул. Героев Сибиряков, д. 40 |
1 250 000,00 |
0,00 |
0,00 |
862,60 |
1 250 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
ул. Димитрова, д. 102 |
10 081 970,00 |
4 295 500,00 |
184 500,00 |
1 602,00 |
1 800 000,00 |
2,00 |
2 800 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 797,00 |
1 001 970,00 |
0,00 |
12 |
ул. Кольцовская, д. 66 |
4 041 950,00 |
2 533 530,00 |
168 420,00 |
1 282,80 |
1 340 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
ул. Костромская, д. 26 кор. А |
5 144 000,00 |
2 345 500,00 |
184 500,00 |
1 780,00 |
2 314 000,00 |
0,00 |
0,00 |
876,00 |
300 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14 |
ул. Красноармейская, д. 33/8 |
2 100 000,00 |
1 200 000,00 |
0,00 |
626,60 |
900 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 |
ул. Красноармейская, д. 60 |
844 800,00 |
844 800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16 |
ул. Ленинградская, д. 126 кор. А |
3 606 000,00 |
1 476 000,00 |
390 000,00 |
1 493,00 |
1 740 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 |
ул. Матросова, д. 127 |
9 523 000,00 |
9 320 000,00 |
203 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
18 |
ул. Матросова, д. 6 кор. А |
4 983 300,00 |
1 210 300,00 |
23 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3 750 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19 |
ул. Менделеева, д. 12 |
4 898 000,00 |
1 545 500,00 |
202 500,00 |
858,00 |
1 150 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 190,00 |
2 000 000,00 |
0,00 |
20 |
ул. Минская, д. 29 |
9 984 000,00 |
6 155 000,00 |
230 000,00 |
1 487,00 |
1 440 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 951,00 |
2 159 000,00 |
0,00 |
21 |
ул. Минская, д. 45 |
5 900 000,00 |
5 895 000,00 |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
22 |
ул. Орджоникидзе, д. 19 кор. А |
458 500,00 |
254 100,00 |
18 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
244,30 |
186 400,00 |
0,00 |
23 |
ул. Переверткина, д. 18 |
1 100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
1 266,00 |
1 100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24 |
ул. Переверткина, д. 58 |
3 726 000,00 |
2 626 000,00 |
0,00 |
1 202,00 |
1 100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
25 |
ул. Театральная, д. 21 |
3 121 000,00 |
806 000,00 |
5 000,00 |
650,00 |
830 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 581,60 |
1 480 000,00 |
0,00 |
26 |
ул. Южно-Моравская, д. 30 |
7 229 000,00 |
5 595 000,00 |
0,00 |
1 796,00 |
1 634 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27 |
ул. Южно-Моравская, д. 33 |
6 191 950,00 |
2 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
2 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 800,00 |
1 691 950,00 |
0,00 |
Итого по городскому округу город Воронеж |
141 217 422,95 |
80 072 482,95 |
2 361 420,00 |
20 970,30 |
22 364 200,00 |
18,00 |
22 800 000,00 |
876,00 |
300 000,00 |
0,00 |
0,00 |
30 645,20 |
13 319 320,00 |
0,00 |
Заместитель директора департамента |
А.Н. Слесарев |
Приложение N 4
к муниципальной адресной программе
"Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов
городского округа город Воронеж в 2012 г."
Резервный перечень
многоквартирных домов
N п/п |
Адрес МКД |
Год |
Материал стен |
Количество этажей |
Количество подъездов |
общая площадь МКД, всего |
Площадь помещений МКД: |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
||
ввода в эксплуатацию |
завершение последнего капитального ремонта |
всего: |
в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
|||||||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
чел. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
ул. Хользунова, д. 23 |
1972 |
|
панель |
5 |
6 |
4 412,00 |
4 411,00 |
3 064,00 |
215 |
2 |
ул. Южно-Моравская, д. 22 |
1972 |
|
кирпич |
9 |
6 |
17 352,30 |
10 866,60 |
8 648,30 |
489 |
Итого по городскому округу город Воронеж |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
21 764,30 |
15 277,60 |
11 712,30 |
704 |
N п/п |
Адрес МКД |
вид ремонта |
Стоимость капитального ремонта |
Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД |
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД |
Плановая дата завершения работ |
||||
всего: |
в том числе: |
|||||||||
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД |
|||||||
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб./кв. м |
руб./кв. м |
||||
1 |
2 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1 |
ул. Хользунова, д. 23 |
част |
2 117 500,00 |
1 479 147,86 |
266 238,57 |
266 238,57 |
105 875,00 |
480 |
9609 |
12.2012 |
2 |
ул. Южно-Моравская, д. 22 |
част |
12 004 200,00 |
8 385 353,85 |
1 509 318,08 |
1 509 318,08 |
600 210,00 |
692 |
9609 |
12.2012 |
Итого по городскому округу город Воронеж |
Х |
14 121 700,00 |
9 864 501,71 |
1 775 556,65 |
1 775 556,65 |
706 085,00 |
Х |
Х |
Х |
Заместитель директора департамента |
А.Н. Слесарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 7 марта 2012 г. N 177 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов городского округа город Воронеж в 2012 году"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 15 января 2013 г. N 37
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 24 декабря 2012 г. N 1128
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 12 ноября 2012 г. N 979
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 23 октября 2012 г. N 891