Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приказом Департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области от 15 мая 2012 г. N 80 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Формирование и развитие кластерных образований
в Воронежской области в 2011 - 2013 годах"
(с изменениями от 15 мая 2012 г.)
Требования
к форме и содержанию бизнес-плана (плана мероприятий)
совместного (кластерного) проекта
Бизнес-план (план мероприятий) должен содержать следующие разделы:
1. Титульный лист, содержащий полное и сокращенное наименование
организации - заявителя, полное и сокращенное наименование проекта,
2. Резюме бизнес-плана общим размером не более 2 страниц.
3. Общие сведения о заявителе.
4. Описание продукции (работ, услуг).
4.1. Основные характеристики продукции (работ, услуг) (функциональное
назначение, основные потребительские качества и параметры продукции
(работ, услуг), соответствие государственным стандартам,
патентно-лицензионная защита, требования к контролю качества, сервисное
обслуживание, возможности адаптации (модификация) продукции (работ,
услуг) к изменениям рынка).
4.2. Наличие опыта производства данной продукции (работ, услуг).
4.3. Анализ жизненного цикла продукции (работ, услуг).
4.4. Сравнительный анализ основных характеристик аналогичных и
конкурирующих (замещающих) видов продукции (работ, услуг).
5. Маркетинг и сбыт продукции (работ, услуг).
5.1. Анализ рынка сбыта продукции (работ, услуг) и его сегментов
(емкость, степень насыщенности, потенциал роста рынка).
5.2. Общая стратегия маркетинга.
5.3. Характеристика ценообразования претендента (сопоставление
собственной стратегии в области цен с ценовой политикой основных
конкурентов, обоснование цены на продукцию с учетом требований к качеству
и анализа формирования себестоимости, оценка окупаемости затрат, уровня
рентабельности продаж, политика предоставления скидок).
5.4. Реклама и продвижение продукции (работ, услуг) на рынок.
5.5. Стратегия в области качества: наиболее привлекательные для
потребителей характеристики качества продукции (работ, услуг), тенденции
их изменения, стратегическая линия поведения претендента на рынке в
области качества и дизайна продукции (работ, услуг).
6. Производственный план.
6.1. Планирование и сметная стоимость работ по проекту (сроки
строительства, монтажа, ввода в эксплуатацию и достижения проектной
мощности оборудования - календарный план с указанием затрат на реализацию
каждого этапа).
6.2. Производственная программа в номенклатурном разрезе.
6.3. Производственные мощности и их развитие (расчет потребности в
основных фондах, исходя из нормативов производительности, технология
производства и обоснование ее выбора, технический и возрастной состав
основного оборудования, его поставщики, возможность аренды и лизинга
необходимого оборудования, годовая величина амортизационных отчислений).
6.4. План капитальных вложений.
6.5. Стратегия материально-технического обеспечения программы
производственной деятельности (расчет потребности в материальных
ресурсах, поставщики ресурсов и обоснование их выбора, условия поставок,
ориентировочные цены, возможные альтернативные источники снабжения
ресурсами).
6.6. Оценка обеспеченности производственных потребностей
квалифицированным персоналом (общая численность персонала, анализ
структуры производственной программы по возрасту и квалификации, система
оплаты труда и годовой фонд заработной платы, предполагаемые изменения в
структуре персонала по мере развития бизнеса).
6.7. Характеристика экологических последствий реализации проекта,
обеспечение экологической и технической безопасности.
6.8. Анализ системы качества продукции (работ, услуг).
7. Финансовый план.
7.1. Предполагаемый объем инвестиций по проекту с указанием источников
финансирования.
7.2. Оценка эффективности проекта.
7.3. Оценка рисков реализации проекта.
8. Характеристика кластерного проекта и организаций - участников.
8.1. Название кластера.
8.2. Цели совместного (кластерного) проекта.
8.3. Участники совместного (кластерного) проекта.
8.4. Основные инвестиционные и инновационные проекты предполагаемых
участников кластера.
Руководитель организации (Ф.И.О.)
"_____" ______________ 20_____ г.
Текст бизнес - плана (бизнес проекта) представляется в бумажном виде
(оригинал и копия) и электронной форме. Электронная форма представляется
на компакт-диске (CD) в формате doc или docx.
Параметры страницы:
- формат бумаги: формат А4 или (и) A3;
- поля: верхнее - 2 см, нижнее - 2 см, левое - 3 см, правое - 2 см,
переплет - 0 см, колонтитулы: верхний - 1,5 см, нижний - 2,0 см;
- шрифт Times New RomaN Cyr;
- размер шрифта: 14;
- абзац красная строка - 1,25 см, интервал - одинарный, перенос
автоматический, выравнивание - по ширине.
В верхнем колонтитуле указываются:
- в правой части - краткое наименование проекта;
- в левой части - номер страницы по порядку.
В нижнем колонтитуле указываются:
- в правой части - краткое наименование организации;
- в левой части - дата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.