Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента промышленности,
транспорта и инноваций
Воронежской области
от 21 декабря 2009 г. N 236
Приказом Департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области от 3 ноября 2011 г. N 226 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Порядок
проведения экспертизы проектов приказов департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области на коррупциогенность и размещения в сети интернет проектов приказов департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность
17 февраля, 9 марта 2010 г., 3 ноября 2011 г.
I. Общие положения
Приказом Департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области от 3 ноября 2011 г. N 226 в пункт 1.1 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящим Порядком регулируется проведение экспертизы на коррупциогенность проектов приказов департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области (далее - департамент) в целях выявления в них правовых норм, создающих условия для проявления коррупции, и размещения в сети Интернет проектов приказов департамента с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность.
Приказом Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 17 февраля 2010 г. N 25 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Экспертиза проектов приказов департамента в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - экспертиза на коррупциогенность), проводится согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации".
1.3. Экспертиза на коррупциогенность проводится в отношении разрабатываемых департаментом проектов приказов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организации или имеющих межведомственный характер.
II. Проведение экспертизы на коррупциогенность проектов приказов департамента и размещения в сети Интернет проектов приказов департамента с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность
2.1. Экспертиза на коррупциогенность осуществляется государственным гражданским служащим департамента, исполняющим функции юрисконсульта, а на время его отсутствия - иным государственным гражданским служащим, назначенным приказом руководителя департамента осуществлять экспертизу на коррупциогенность на период его отсутствия (далее - эксперт), в срок до двух рабочих дней.
2.2. Проекты приказов департамента, поступающие для проведения экспертизы на коррупциогенность, должны быть оформлены на соответствующем бланке департамента и завизированы начальником отдела - разработчиком проекта приказа.
2.3. Эксперт, проводящий экспертизу на коррупциогенность, по результатам оценки проекта приказа выносит заключение о наличии или об отсутствии коррупциогенных факторов, предлагает способы их устранения. Заключение прилагается к проекту приказа, который возвращается разработчику.
2.4. Замечания, изложенные в заключении эксперта по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность, о наличии в тексте проекта приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, должны учитываться начальником отдела - разработчиком проекта приказа департамента.
2.5. В случае получения заключения эксперта по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность проекта приказа о наличии в его тексте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, исполнитель, ответственный за разработку указанного проекта приказа, в течение одного рабочего дня устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект приказа на повторное согласование эксперту. Повторное согласование проекта приказа экспертом не может превышать одного рабочего дня.
2.6. В случае несогласия с результатами экспертизы на коррупциогенность, проведенной экспертом, свидетельствующими о наличии в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, начальник отдела - разработчика проекта документа представляет эксперту письменное обоснование своего несогласия.
Окончательное решение по данному проекту приказа принимает руководитель департамента.
2.7. После проведения экспертизы на коррупциогенность экспертом департамента и одобрения проекта приказа руководителем департамента проект приказа департамента размещается в сети Интернет с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность.
2.8. Ответственность за размещение проектов приказов в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" для проведения независимой экспертизы и на сайте департамента несет начальник отдела - разработчика проекта приказа.
2.9. В отношении проектов приказов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая экспертиза не проводится.
2.10. По истечении семи рабочих дней со дня размещения проекта документа на информационном портале Воронежской области и на сайте департамента, начальник отдела - разработчика проекта приказа аккумулирует, регистрирует полученные независимые экспертные заключения и передает их на рассмотрение эксперту департамента.
2.11. Эксперт департамента совместно с отделом - разработчиком проекта приказа готовит заключение, в котором дается оценка всех поступивших предложений, указывается на целесообразность их полного или частичного принятия и внесения соответствующих изменений и дополнений в проект приказа, при необходимости формирует проект конкретных изменений и дополнений в тексте приказа.
В случае несогласия с результатами независимой экспертизы на коррупциогенность, свидетельствующими о наличии в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, эксперт, проводивший проверку проекта приказа департамента на коррупциогенность, прикладывает к проекту письменное обоснование своего несогласия.
2.12. Руководитель департамента рассматривает все поступившие экспертные заключения, составленные по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность, заключение, подготовленное экспертом департамента, и принимает решение об изменении проекта приказа департамента либо об отклонении предложений, указанных при проведении независимой экспертизы на коррупциогенность.
Приказом Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 9 марта 2010 г. N 33 настоящее приложение дополнено пунктом 2.13
2.13. Приказы департамента в семидневный срок с момента официального опубликования направляются в прокуратуру Воронежской области для проведения антикоррупционной экспертизы.
Требование прокурора об изменении нормативного правового акта подлежит обязательному рассмотрению департаментом не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления требования.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области от 21 декабря 2009 г. N 236 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.