Приказ Департамента культуры и архивного дела Воронежской области
от 18 июля 2012 г. N 427-ОД
"Об утверждении административного регламента департамента культуры и архивного дела Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта культурного наследия"
7 июня 2013 г., 29 июня, 24 августа 2015 г.
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 7 сентября 2015 г. N 689-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 18.07.2011 N 224-ФЗ "О внесении изменений в статьи 51 и 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента культуры и архивного дела Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта культурного наследия".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
И.Д. Образцов |
Административный регламент
департамента культуры и архивного дела Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта культурного наследия"
(утв. приказом департамента культуры и архивного дела Воронежской области
от 18 июля 2012 г. N 427-ОД)
7 июня 2013 г., 29 июня, 24 августа 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
Предметом регулирования административного регламента "Выдача разрешения на строительство в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта культурного наследия" (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие между управлением по охране объектов культурного наследия Воронежской области и заявителями, связанные с оформлением разрешений на реконструкцию объекта культурного наследия, выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, определение сроков и последовательности административных процедур при оказании государственной услуги.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги:
Заявителем, имеющим право на предоставление государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта культурного наследия" (далее - государственная услуга по выдаче разрешения), является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке реконструкцию объектов культурного наследия, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их реконструкции, а также их уполномоченные представители.
От имени юридических лиц заявление на предоставление государственной услуги по выдаче разрешения могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
Управление по охране объектов культурного наследия Воронежской области (далее - управление) расположено по адресу: г. Воронеж, пр. Революции, д. 43.
Почтовый и юридический адреса для направления документов и обращений: 394036, г. Воронеж, пр. Революции, д. 43.
Справочные телефоны: тел. 255-57-30, 212-64-63, 212-64-64.
Адрес электронной почты: uookn@gowrn.ru.
Адрес информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru.
Адрес информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области": http://pgu.govvrn.ru.
Время работы управления в соответствии с графиком:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 16.45;
перерыв - 13.00 - 13.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В предоставлении государственной услуги также участвуют иные государственные органы, организации: органы местного самоуправления Воронежской области, управление Росреестра по Воронежской области, а также подведомственное автономное учреждение ГАУ ВО "Центр государственной экспертизы по Воронежской области".
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты указанных органов и организаций размещены на официальных сайтах в сети Интернет: органы местного самоуправления Воронежской области - официальный портал органов власти Воронежской области в разделе "Муниципальные образования Воронежской области": www.gowrn.ru; Управление Росреестра по Воронежской области: http://www.to36.rosreestr.ru/; ГАУ ВО "Центр государственной экспертизы по Воронежской области": http://www.oblexp.ru.
1.4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги лично, по телефону, на официальном сайте в сети Интернет, на информационных стендах в управлении, а также воспользоваться федеральной государственной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.4.1. Специалисты отдела управления проводят консультации и дают справки по вопросам предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта культурного наследия", в том числе:
а) о месте нахождения и графике работы управления;
б) о справочных телефонах и факсе управления;
в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты;
г) о времени приема и выдачи документов;
д) о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;
е) о сроках предоставления государственной услуги;
ж) о ходе предоставления государственной услуги, в том числе:
- о категории заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
- о перечне документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения государственной услуги;
- о требованиях к заверению документов и сведений;
- о получении заявления и направлении его на рассмотрение специалисту управления;
- о результатах предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок. Если специалист отдела не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту управления или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
1.4.2. Места информирования в управлении, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и на официальном сайте правительства Воронежской области на странице управления в сети Интернет размещается следующая информация:
- график работы управления;
- адрес расположения управления;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
- сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- образцы необходимых документов;
- порядок обжалования результатов предоставления государственной услуги, действий и бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.4.3. На едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается информация об адресе расположения управления, графике его работы, контактные телефоны.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешения на строительство в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта культурного наследия" (далее - государственная услуга).
2.2. Государственная услуга предоставляется управлением.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача управлением разрешения на строительство, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта (далее - разрешение на строительство);
- обоснованный отказ в выдаче разрешения на строительство;
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- обоснованный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется управлением в течение 10 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на строительство или заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, включают: прием и регистрацию заявления и документов - 1 день, оформление дела и составление сопроводительной карточки специалистом отдела - 3 дня, проверку соответствия представленных документов нормативным актам, осмотр объекта, проверка соответствия объекта установленным требованиям - 4 дня, принятие решения о выдаче разрешения на реконструкцию, ввод в эксплуатацию или об отказе и доведение решения до заявителя - 2 дня.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 71-01-05/33 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Предоставление государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта культурного наследия" осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", 2004, N 290, 30 декабря);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168, 30 июля);
- Абзац четвертый утратил силу
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Законом Воронежской области 07.07.2006 N 61-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области" ("Коммуна", 2006, N 107, 13 июля);
- постановлением правительства Воронежской области от 13.04.2015 N 275 "Об утверждении положения об управлении по охране объектов культурного наследия Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 16.04.2015.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами:
2.6.1.1. Для выдачи разрешения на строительство, подлежащих представлению заявителем:
Основанием для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство является заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), направленное в управление в письменном виде или в виде электронного документа. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) материалы, содержащиеся в проектной документации;
3) согласие всех правообладателей объекта культурного наследия в случае реконструкции такого объекта;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, а также положительное заключение государственной экологической экспертизы в установленных законом случаях;
5) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.6.1.2. Для выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию, после получения разрешения на строительство, подлежащих представлению заявителем:
Основанием для выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию является заявление (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), направленное в управление в письменном виде или в виде электронного документа. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) акт приемки объекта между заказчиком (застройщиком) и лицом, осуществляющим строительство (в случае реконструкции объекта на основании договора) (представляется заявителем, если указанный документ (его копии или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций);
3) документ, подтверждающий соответствие реконструированного объекта требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (представляется заявителем, если указанный документ (его копии или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций);
4) документ, подтверждающий соответствие параметров реконструированного объекта проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора) (представляется заявителем, если указанный документ (его копии или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций);
5) документы, подтверждающие соответствие реконструированного объекта техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (представляется заявителем, если указанный документ (его копии или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций);
6) схема, отображающая расположение реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) (представляется заявителем, если указанный документ (его копии или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций).
К заявлению на выдачу разрешения на строительство также может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если права на земельный участок зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) градостроительный план земельного участка;
3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенной реконструкции (в случае если застройщику было представлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии реконструированного, отремонтированного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации;
5) разрешение на строительство.
Управление запрашивает указанные в подпунктах 1, 2, 3 настоящего пункта документы в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в пп. 2.6.1.1, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6 пункта 2.6.1.2, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Если необходимые документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются управлением в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг:
Для получения разрешения на реконструкцию объекта культурного наследия заявителю необходимо получить результаты предоставления услуги, которая является необходимой и обязательной согласно перечню услуг, утвержденному постановлением правительства Воронежской области от 15.04.2011 N 298. Таким результатом является положительное заключение государственной экспертизы проектной документации.
2.6.4. По заявлению застройщика управление может выдать разрешение на отдельные этапы реконструкции.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.7.1 Оснований для отказа в приеме документов при предоставлении государственной услуги нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.1. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство являются:
- отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
2.8.2. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.1.2 настоящего Административного регламента;
- несоответствие объекта требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров реконструированного, отремонтированного объекта проектной документации;
- невыполнение застройщиком требования части 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ о передаче безвозмездно в Управление копий материалов инженерных изысканий и проектной документации.
Отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Приказом Департамента культуры и архивного дела Воронежской области от 7 июня 2013 г. N 433-ОД пункт 2.10 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:
Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами осуществляются в течение 1 (одного) рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.12.1. Место для приема посетителей в управлении оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.3. Помещение для ожидания в очереди должно иметь места для сидения (стулья, скамьи). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но составляет не менее 3 мест.
2.12.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами для заполнения документов.
2.12.5. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности ответственного специалиста, ведущего прием.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:
а) транспортная доступность к месту подачи заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) обеспечение возможности направления запроса в управление по электронной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;
д) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
е) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на странице управления на портале правительства Воронежской области в сети Интернет.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги, определенных п. 2.4 настоящего Административного регламента;
б) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны потребителей государственной услуги на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
В целях предоставления государственной услуги в электронной форме в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" на портале органов власти Воронежской области в сети Интернет размещены: бланк заявления на выдачу разрешения, перечень документов, необходимых для получения разрешения, и место (адрес) предоставления государственной услуги.
В рамках реализации межведомственного и межуровневого взаимодействия между органами государственной власти, организациями и подведомственными учреждениями при предоставлении государственной услуги документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, запрашиваются управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных управлению организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя 2 административные процедуры:
- выдача разрешения на строительство;
- выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию.
3.1. Административная процедура выдачи разрешения на строительство включает в себя:
1) прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
3) проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта требованиям градостроительного плана земельного участка;
4) принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче и доведение решения до заявителя.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов:
Основанием для начала предоставления административной процедуры является:
- личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя с комплектом документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство;
- поступление в адрес управления заявления с комплектом документов, необходимых для выдачи разрешения, в виде почтового отправления или в электронном виде.
3.1.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня и включает:
- прием заявления специалистом, проверку документов;
- проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- регистрацию полученных документов.
Определение компетенции управления на выдачу разрешения осуществляет заместитель руководителя управления или начальник отдела.
3.1.2. Заявление о выдаче разрешения составляется по установленному образцу (приложения N 2 к настоящему Административному регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление о выдаче разрешения составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.
В заявлении юридических лиц указывается полное и сокращенное наименование организации, организационно-правовая форма, место нахождения заявителя, юридический адрес.
В заявлении физических лиц, индивидуальных предпринимателей указывается фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес.
Рассмотрение заявления о выдаче разрешения может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрении заявления.
3.1.3. При поступлении заявления и документов почтовым отправлением сопроводительное письмо к заявлению и документам на выдачу разрешения регистрируется в установленном порядке. В день регистрации сопроводительное письмо передается для исполнения начальнику отдела.
Начальник отдела рассматривает поступившее обращение и прилагаемый к нему комплект документов на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и требованиям действующего законодательства. После рассмотрения документов начальник отдела передает поступившее обращение с документами специалисту отдела для исполнения.
3.1.4. Специалист отдела, на исполнение которому передано заявление, регистрирует принятое заявление в установленном порядке.
3.2. Проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения:
3.2.1. Начальник отдела рассматривает поступившее заявление и прилагаемый к нему комплект документов на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и требованиям действующего законодательства. После рассмотрения документов начальник отдела передает поступившее обращение с документами специалисту отдела для исполнения.
3.2.2. Специалист отдела проверяет представленные документы и удостоверяется, что:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. Специалист отдела оформляет установленной формы сопроводительную карточку, в которой фиксируется прохождение административных процедур.
Сопроводительная карточка подписывается специалистом с указанием его фамилии, должности и даты приема документов.
Специалист отдела оформляет опись принятых документов по установленной форме в 2 экземплярах. В описи указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество листов в каждом документе;
- регистрационный номер заявления;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
- телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока подготовки разрешения может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения. Специалист передает заявителю один экземпляр описи, а другой экземпляр помещает в дело.
Специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
3.2.4. При необходимости специалист управления осуществляет подготовку и направление запросов в соответствующие организации в рамках межведомственного взаимодействия.
3.3. Специалистом управления проводится проверка проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта требованиям градостроительного плана земельного участка в течение 4 (четырех) рабочих дней и включает в себя:
- проверку соответствия названия и параметров объекта, указанных в заявлении, положительному заключению государственной экспертизы;
- проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта требованиям градостроительного плана земельного участка. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Лицом, осуществляющим проведение проверки и подготовки разрешения на строительство, является специалист отдела.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче и доведение решения до заявителя:
Принятие решения и доведение его до заявителя осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней и включает:
- подготовку разрешения или обоснованного отказа в выдаче разрешения;
- визирование документа начальником отдела и заместителем руководителя управления;
- принятие решения руководителем управления о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения;
- доведение решения до заявителя.
3.4.1. По результатам проведенной проверки специалист отдела готовит разрешение на строительство по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", или отказ в выдаче разрешения с указанием причин такого отказа и передает подготовленное разрешение или отказ начальнику отдела для проведения итоговой проверки подготовленного документа.
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 71-01-05/33 в подпункт 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.4.2. Разрешение на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации реконструкции объекта культурного наследия, за исключением случаев, если такое разрешение выдается на отдельные этапы реконструкции.
Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения (приложение N 3 настоящего Административного регламента).
В продлении срока действия разрешения должно быть отказано в случае, если реконструкция, капитальный ремонт объекта культурного наследия не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
3.4.3. Документ визируется на оборотной стороне начальником отдела, заместителем руководителя и передается руководителю управления для принятия решения и подписания документа.
3.4.4. Уведомление заявителя о принятом руководителем управления решении осуществляется специалистом в течение трех дней после принятия решения по телефону и/или электронной почте.
Разрешение на ввод в эксплуатацию выдается заявителю (его уполномоченному представителю) либо направляется по почте.
В течение 3 дней со дня выдачи разрешения на строительство управление направляет копию такого разрешения в орган, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, - инспекцию государственного строительного надзора Воронежской области.
3.5. Административная процедура по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию включает в себя:
1) прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверку наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения;
3) проведение итоговой проверки соответствия объекта культурного наследия, осмотр объекта культурного наследия;
4) принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче и доведение решения до заявителя.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов:
Основанием для начала предоставления административной процедуры является:
- личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя с комплектом документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство;
- поступление в адрес управления заявления с комплектом документов, необходимых для выдачи разрешения, в виде почтового отправления или в электронном виде.
3.5.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня и включает:
- прием заявления специалистом, проверку документов;
- проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- регистрацию полученных документов.
Определение компетенции управления на выдачу разрешения осуществляет заместитель руководителя управления или начальник отдела.
3.5.2. Заявление о выдаче разрешения составляется по установленному образцу (приложения N 4 к настоящему Административному регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление о выдаче разрешения составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.
В заявлении юридических лиц указывается полное и сокращенное наименование организации, организационно-правовая форма, место нахождения заявителя, юридический адрес.
В заявлении физических лиц, индивидуальных предпринимателей указывается фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес.
Рассмотрение заявления о выдаче разрешения может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрении заявления.
3.5.3. При поступлении заявления и документов почтовым отправлением сопроводительное письмо к заявлению и документам на выдачу разрешения регистрируется в установленном порядке. В день регистрации сопроводительное письмо передается для исполнения начальнику отдела.
Начальник отдела рассматривает поступившее обращение и прилагаемый к нему комплект документов на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и требованиям действующего законодательства. После рассмотрения документов начальник отдела передает поступившее обращение с документами специалисту отдела для исполнения.
3.5.4. Специалист отдела, на исполнение которому передано заявление, регистрирует принятое заявление в установленном порядке.
3.6. Проверка наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения:
3.6.1. Начальник отдела рассматривает поступившее заявление и прилагаемый к нему комплект документов на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и требованиям действующего законодательства. После рассмотрения документов начальник отдела передает поступившее обращение с документами специалисту отдела для исполнения.
3.6.2. Специалист отдела проверяет представленные документы и удостоверяется, что:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.6.3. Специалист отдела оформляет установленной формы сопроводительную карточку, в которой фиксируется прохождение административных процедур.
Сопроводительная карточка подписывается специалистом с указанием его фамилии, должности и даты приема документов.
Специалист отдела оформляет опись принятых документов по установленной форме в 2 экземплярах. В описи указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество листов в каждом документе;
- регистрационный номер заявления;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
- телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока подготовки разрешения может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения. Специалист передает заявителю один экземпляр описи, а другой экземпляр помещает в дело.
Специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
3.6.4. При необходимости специалист управления осуществляет подготовку и направление запросов в соответствующие организации в рамках межведомственного взаимодействия.
3.7. Проведение итоговой проверки соответствия объекта осуществляется в течение 4 (четырех) рабочих дней и включает:
- осмотр объекта культурного наследия;
- проверку соответствия объекта градостроительному плану земельного участка;
- проверку соответствия объекта требованиям разрешения на строительство;
- проверку соответствия параметров объекта проектной документации.
Специалистом, осуществляющим проведение проверки, является специалист отдела культурного наследия.
В ходе осмотра реконструированного объекта культурного наследия осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка.
В ходе осмотра реконструированного объекта осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
3.8. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче и доведение решения до заявителя:
Принятие решения и доведение его до заявителя осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней и включает:
- подготовку разрешения или обоснованного отказа в выдаче разрешения;
- визирование документа начальником отдела и заместителем руководителя управления;
- принятие решения руководителем управления о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения;
- доведение решения до заявителя.
3.8.1. По результатам проведенной проверки специалист отдела готовит разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", или отказ в выдаче разрешения с указанием причин такого отказа и передает подготовленное разрешение или отказ начальнику отдела для проведения итоговой проверки подготовленного документа.
3.8.2. Документ визируется на оборотной стороне начальником отдела, заместителем руководителя и передается руководителю управления для принятия решения и подписания документа.
3.8.3. Уведомление заявителя о принятом руководителем управления решении осуществляется специалистом в течение трех дней после принятия решения по телефону и/или электронной почте.
Разрешение на ввод в эксплуатацию выдается заявителю (его уполномоченному представителю) либо направляется по почте.
3.9. Состав документов, которые находятся в распоряжении управления и которые должны быть представлены в иные органы и организации:
Таким документом является разрешение на реконструкцию объекта культурного наследия.
3.10. Состав документов, которые необходимы управлению при предоставлении государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях:
При предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на реконструкцию управлению необходимы следующие документы, находящиеся в иных органах и организациях:
- правоустанавливающие документы на земельный участок - Управление Росреестра по Воронежской области;
- градостроительный план земельного участка - органы местного самоуправления Воронежской области;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенной реконструкции (в случае если застройщику было представлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ) - органы местного самоуправления Воронежской области;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии реконструированного, отремонтированного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации.
3.11. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур:
3.11.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге:
Информация о порядке и последовательности административных процедур предоставления государственной услуги размещается непосредственно в управлении на информационных стендах, в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на официальном сайте правительства Воронежской области в разделе "Портал государственных и муниципальных услуг" (http://svc.govvrn.ru) или на официальной странице управления.
3.11.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов:
Заявитель имеет право обратиться в управление за предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения в виде электронного заявления через сеть Интернет. Для этого на официальном сайте правительства Воронежской области в разделе "Портал государственных и муниципальных услуг" (http://svc.govvrn.ru) нужно выбрать необходимую государственную услугу и внести необходимые данные.
Одновременно с подачей заявления заявитель направляет в электронном виде документы, перечисленные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.12. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий плановый и внеплановый контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
4.3. Порядок осуществления текущего контроля устанавливает руководитель управления.
4.3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения и принятием решений специалистами управления, осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.3.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента и других нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4.3.3. Специалисты, задействованные в процедуре предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных административным регламентом. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов управления.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
4.6. Плановая проверка осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы управления.
4.7. Внеплановая проверка осуществляется на основании конкретного обращения заявителя.
4.8. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны физических и юридических лиц, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальной странице управления на портале правительства Воронежской области - www.govvrn.ru.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые руководителем управления подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (управление), должностного лица управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Должностные лица управления, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Портале правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в управление.
5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих управления:
- у заместителя руководителя управления, курирующего вопросы предоставления государственной услуги;
- у руководителя управления;
- в правительстве Воронежской области.
5.10. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 29 июня 2015 г. N 71-01-05/5 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента культуры и архивного дела
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на строительство
в случае осуществления реконструкции объекта
культурного наследия, если при проведении работ
по сохранению объекта культурного наследия
затрагиваются конструктивные и другие
характеристики надежности и безопасности
такого объекта, выдача разрешения на ввод
в эксплуатацию объекта культурного наследия"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
29 июня 2015 г.
/------------------------------------\ /----------------------------------------\
| Выдача разрешения на строительство | |Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию|
\------------------------------------/ \----------------------------------------/
| |
/------------------------------------\ /----------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления | | Прием и регистрация заявления |
| с прилагаемыми документами | | с прилагаемыми документами |
\------------------------------------/ \----------------------------------------/
| |
/----------------------------------------\ /------------------------------------------\
|Проверка наличия документов, необходимых| | Проверка наличия документов, необходимых |
|для принятия решения о выдаче разрешения| | для принятия решения о выдаче разрешения |
\----------------------------------------/ \------------------------------------------/
| |
|
/------------------------------------------------\ |
| Проверка соответствия проектной документации | |
|или схемы планировочной организации земельного | |
|участка с обозначением места размещения объекта |
|требованиям градостроительного плана земельного | /------------------------\
| участка | | Проведение итоговой |
| | | проверки соответствия |
| | | объекта культурного |
| | | наследия |
\------------------------------------------------/ \------------------------/
| | |
| /-------------------------------+-----------------------------|
/------------------------\ /------------------------------------------\
| Подготовка разрешения | | Подготовка отказа в выдаче разрешения |
\------------------------/ \------------------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /------------------------------\
| Принятие решения | | Принятие решения |
| руководителем управления | | руководителем управления |
| о выдаче разрешения | |об отказе в выдаче разрешения |
\-----------------------------/ \------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /-----------------\ /------------------------------\
|Доведение решения до заявителя,|---|Выдача разрешения|--|Доведение решения до заявителя|
| направление копии в инспекцию | \-----------------/ \------------------------------/
|государственного строительного |
| надзора |
\-------------------------------/
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 29 июня 2015 г. N 71-01-05/5 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента культуры и архивного дела
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на строительство
в случае осуществления реконструкции объекта
культурного наследия, если при проведении работ
по сохранению объекта культурного наследия
затрагиваются конструктивные и другие
характеристики надежности и безопасности
такого объекта, выдача разрешения на ввод
в эксплуатацию объекта культурного наследия"
29 июня 2015 г.
Руководителю
управления по охране
объектов культурного наследия
Воронежской области
от кого:
___________________________________________________________
(наименование застройщика,
___________________________________________________________
планирующего осуществить
___________________________________________________________
реконструкцию, Ф.И.О., почтовый адрес - для физических лиц,
___________________________________________________________
полное наименование организации и Ф.И.О. должностного лица,
___________________________________________________________
почтовый адрес - для юридических лиц)
Заявление
о выдаче разрешения на строительство
Прошу выдать разрешение на строительство для реконструкции/капитального
ремонта/осуществления этапа реконструкции объекта культурного наследия
(ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта в соответствии с проектной документацией,
название этапа в случае осуществления этапа реконструкции)
_________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(полный адрес с указанием субъекта РФ, муниципального образования
(района, городского округа, поселения), населенного пункта и т.д.)
сроком на _______________________________________________________________
Правоустанавливающие документы на земельный участок
_________________________________________________________________________
(наименование документа, сведения об органе, выдавшем документы, дата
выдачи, номер)
Проектная документация разработана
_________________________________________________________________________
(название проектной организации, юридический адрес)
Право на выполнение проектных работ закреплено
_________________________________________________________________________
(название документа)
N __________ от "___" ___________ 20___ года
_________________________________________________________________________
(название СРО, выдавшей документ на право проведения проектных работ,
номер и дата аккредитации)
Положительное заключение государственной экспертизы проектной
документации получено от "____" ___________ 20____ года N _______________
_________________________________________________________________________
(название органа, выдавшего заключение)
Проектно-сметная документация утверждена
_________________________________________________________________________
(название организации)
N _______________ от "___" ___________ 20___ года.
Одновременно ставлю Вас в известность, что:
а) финансирование строительства заказчиком (застройщиком) будет
осуществляться
_________________________________________________________________________
(источник финансирования)
б) работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором N ______________ от "___" ___________ 20___ года
_________________________________________________________________________
(название организации, осуществляющей строительство, реконструкцию
с указанием ее формы собственности)
_________________________________________________________________________
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено
_________________________________________________________________________
(название документа)
N __________ от "___" ___________ 20___ года
_________________________________________________________________________
(название СРО, выдавшей документ на право проведения работ,
номер и дата аккредитации)
в) производителем работ приказом
N __________ от "___" ___________ 20___ года
назначен _______________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
имеющий высшее, среднее (ненужное зачеркнуть) профессиональное
образование и стаж работы в строительстве ____ лет;
г) строительный контроль в соответствии с договором
N __________ от "___" ___________ 20___ года будет осуществляться
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(название организации, юридический адрес,
Ф.И.О. должностного лица)
Право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено
_________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N __________ от "___" ___________ 20___ года.
Основные показатели объекта (состав этапа реконструкции в случае выдачи
разрешения на этап работ):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(площадь земельного участка, площадь объекта, строительный объем,
_________________________________________________________________________
конструктивные и объемно-планировочные решения, сведения о сетях
_________________________________________________________________________
инженерно-технического обеспечения и др.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего выдачу разрешения на реконструкцию)
Заказчик (застройщик)
_____________________ _____________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Документы принял
_____________________ _____________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата приема заявления и документов ______ ___________ 20___ года
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 29 июня 2015 г. N 71-01-05/5 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента культуры и архивного дела
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на строительство
в случае осуществления реконструкции объекта
культурного наследия, если при проведении работ
по сохранению объекта культурного наследия
затрагиваются конструктивные и другие
характеристики надежности и безопасности
такого объекта, выдача разрешения на ввод
в эксплуатацию объекта культурного наследия"
29 июня 2015 г.
Руководителю
управления по охране
объектов культурного наследия
Воронежской области
от кого:
___________________________________________________________
(наименование застройщика,
___________________________________________________________
планирующего осуществить реконструкцию,
___________________________________________________________
Ф.И.О., почтовый адрес - для физических лиц,
___________________________________________________________
полное наименование организации и Ф.И.О. должностного лица,
___________________________________________________________
почтовый адрес - для юридических лиц)
Заявление
о продлении срока действия разрешения на строительство
Прошу продлить срок действия разрешения на строительство для
реконструкции/ осуществления этапа реконструкции (ненужное зачеркнуть)
от ___ ___________20___ года N __________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта в соответствии с проектной документацией,
_________________________________________________________________________
название этапа в случае осуществления этапа реконструкции)
на земельном участке по адресу: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(полный адрес с указанием субъекта РФ, муниципального образования
(района, городского округа, поселения), населенного пункта и т.д.)
сроком на _______________________________________________________________
Правоустанавливающие документы на земельный участок
_________________________________________________________________________
(наименование документа, сведения об органе, выдавшем документы,
дата выдачи, номер)
Проектная документация на строительство объекта разработана
_________________________________________________________________________
(название проектной организации, ИНН, юридический адрес)
Право на выполнение проектных работ закреплено
_________________________________________________________________________
(название документа)
N _______________ от "___" ____________ 20____ года
_________________________________________________________________________
(название СРО, выдавшей документ на право проведения проектных работ,
номер и дата аккредитации)
Положительное заключение государственной экспертизы проектной
документации получено от ___ ___________20___ года N ____________________
_________________________________________________________________________
(название органа, выдавшего заключение)
Проектно-сметная документация утверждена
_________________________________________________________________________
(название организации)
N ____________ от "___" ___________ 20___ года.
Одновременно ставлю Вас в известность, что:
а) финансирование строительства заказчиком (застройщиком) будет
осуществляться
_________________________________________________________________________
(источник финансирования)
б) работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором
N ____________ от "___" ___________ 20___ года
_________________________________________________________________________
(название организации, осуществляющей реконструкцию,
с указанием ее формы собственности)
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено
_________________________________________________________________________
(название документа)
N ____________ от "___" ___________ 20___ года
_________________________________________________________________________
(название СРО, выдавшей документ на право проведения работ,
номер и дата аккредитации)
в) производителем работ приказом
N ____________ от "___" ___________ 20___ года
назначен _______________________________________________________________,
(должность Ф.И.О.)
имеющий высшее, среднее (ненужное зачеркнуть) профессиональное
образование и стаж работы в строительстве ____ лет;
г) строительный контроль в соответствии с договором
N ____________ от "___" ___________ 20___ года будет осуществляться
_________________________________________________________________________
(название организации, юридический адрес,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. должностного лица)
Право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено
_________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N _______________ от "___" ___________ 20___ года.
Заказчик (застройщик)
_____________________ _____________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Документы принял
_____________________ _____________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата приема заявления и документов ______ ___________ 20___ года
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 29 июня 2015 г. N 71-01-05/5 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламентудепартамента культуры и архивного дела
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на строительство
в случае осуществления реконструкции объекта
культурного наследия, если при проведении работ
по сохранению объекта культурного наследия
затрагиваются конструктивные и другие
характеристики надежности и безопасности
такого объекта, выдача разрешения на ввод
в эксплуатацию объекта культурного наследия"
29 июня 2015 г.
Руководителю
управления по охране
объектов культурного наследия
Воронежской области
от кого:
___________________________________________________________
(наименование застройщика,
___________________________________________________________
планирующего осуществить реконструкцию,
___________________________________________________________
Ф.И.О., почтовый адрес - для физических лиц,
___________________________________________________________
полное наименование организации и Ф.И.О. должностного лица,
___________________________________________________________
почтовый адрес - для юридических лиц)
Заявление
на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу Вас выдать мне разрешение на ввод в эксплуатацию законченного
реконструкцией, капитальным ремонтом (ненужное зачеркнуть) объекта
культурного наследия
________________________________________________________________________,
(наименование объекта культурного наследия в соответствии с проектной
документацией)
расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства
с указанием субъекта РФ и т.д.)
При этом сообщаю:
право пользования земельным участком закреплено государственным актом,
договором аренды или свидетельством о государственной регистрации права
на землю (ненужное зачеркнуть)
N ___ от "___" ____________ 20__ года.
Проектная документация на строительство объекта разработана
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, номер и дата выдачи лицензии)
N ___ от "____" ______________ 20__ года,
согласована в установленном порядке с управлением по охране объектов
культурного наследия Воронежской области.
Положительное заключение государственной экспертизы получено N _______ от
"____" ______________ 20__ года.
Проект согласован управлением по охране объектов культурного наследия
Воронежской области
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
"____" ______________ 20__ года.
Одновременно ставлю Вас в известность, что:
а) финансирование строительства заказчиком (застройщиком) осуществлялось
_________________________________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
б) работы произведены подрядным (хозяйственным) способом
_________________________________________________________________________
(наименование организации с указанием ее формы
собственности и банковских реквизитов)
Лицензия на право выполнения строительных работ выдана
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего лицензию и дата выдачи)
N ___ от "____" ______________ 20__ года.
Основные показатели объекта:
_________________________________________________________________________
(количество зданий, этажность, строительный объем, общая площадь,
площадь встроенно-пристроенных помещений, основные характеристики
конструктивной схемы)
Заказчик (застройщик)
_____________________ _____________ ______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Документы принял
_____________________ _____________ ______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента культуры и архивного дела Воронежской области от 18 июля 2012 г. N 427-ОД "Об утверждении административного регламента департамента культуры и архивного дела Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта культурного наследия"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Воронежской области" от 2 августа 2012 г. N 21
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 7 сентября 2015 г. N 689-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 71-01-05/33
Приказ Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 29 июня 2015 г. N 71-01-05/5
Приказ Департамента культуры и архивного дела Воронежской области от 7 июня 2013 г. N 433-ОД