Приказом Департамента культуры Воронежской области от 7 сентября 2015 г. N 689-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 71-01-05/32 в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Департамента культуры и архивного дела Воронежской области
от 18 июля 2012 г. N 425-ОД
"Об утверждении административного регламента департамента культуры и архивного дела Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заданий на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и их территорий, выявленных объектов культурного наследия"
(в редакции приказа от 8 февраля 2013 г. N 77-ОД)
7 июня 2013 г., 29 июня, 24 августа 2015 г.
В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", на основании постановления правительства Воронежской области от 01.11.2011 N 942 "Об утверждении Порядка выдачи задания, разрешения, согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" приказываю:
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 71-01-05/32 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента культуры и архивного дела Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заданий на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и их территорий, выявленных объектов культурного наследия" в новой редакции.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
И.Д. Образцов |
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 71-01-05/32 в наименование настоящего Административного регламента внесены изменения
Административный регламент
департамента культуры и архивного дела Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заданий на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и их территорий, выявленных объектов культурного наследия"
(утв. приказом департамента культуры и архивного дела Воронежской области
от 18 июля 2012 г. N 425-ОД)
7 июня 2013 г., 29 июня, 24 августа 2015 г.
1. Общие положения
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 71-01-05/32 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача заданий на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и их территорий, выявленных объектов культурного наследия" (далее - Административный регламент) является выдача заданий на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и их территорий, выявленных объектов культурного наследия.
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 71-01-05/32 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги:
Заявителями на предоставление государственной услуги "Выдача заданий на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и их территорий, выявленных объектов культурного наследия" (далее - государственная услуга) являются юридические и физические лица - собственники либо пользователи объектом культурного наследия при условии оформления в установленном порядке охранного обязательства собственника либо пользователя объектом культурного наследия.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги вправе обращаться иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочный телефон управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области:
- управление по охране объектов культурного наследия Воронежской области (далее - Управление) расположено по адресу: 394036, г. Воронеж, пр. Революции, д. 43;
- справочные телефоны: тел. 255-57-30, 212-64-63, 212-64-64;
- адрес электронной почты: uookn@govvrn.ru;
- адрес информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru;
- адрес информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области": http://pgu.govvrn.ru;
Время работы Управления в соответствии с графиком:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00;
пятница 9.00 - 16.45;
перерыв 13.00 - 13.45;
суббота - воскресенье выходные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3.2. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги лично, по телефону, на информационных стендах в Управлении, а также воспользоваться федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и информационной системой "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области"..
1.3.3. Консультации получателей государственной услуги о порядке ее предоставления осуществляются в автономном учреждении Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ").
Информация о месте нахождения, графике работы, справочный телефон, адрес официального сайта АУ "МФЦ":
- АУ "МФЦ" расположен по адресу: 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, 3б;
- справочный телефон: 226-99-99;
- адрес официального сайта в сети Интернет: www.mfc.vrn.ru;
- адрес электронной почты: odno-okno@mail.ru.
Время работы АУ "МФЦ" в соответствии с графиком:
понедельник - пятница |
09.00 - 18.00; |
перерыв |
13.00 - 14.00; |
суббота - воскресенье |
выходные дни. |
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3.3.1. Специалисты АУ "МФЦ" проводят консультации и дают справки по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:
а) о месте нахождения и графике работы АУ "МФЦ";
б) о справочных телефонах АУ "МФЦ";
в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты;
г) о времени приема и выдачи документов;
д) о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;
е) о сроках предоставления государственной услуги;
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 71-01-05/32 в подпункт "ж" подпункта 1.3.3.1 подпункта 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
ж) о ходе предоставления государственной услуги, в том числе:
- о получении заявления с просьбой о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и их территорий, выявленных объектов культурного наследия, а также соответствующего комплекта документов специалистом Управления;
- о результатах рассмотрения документов специалистом Управления.
з) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги.
1.3.4. Специалисты Управления по телефону сообщают адрес места нахождения, справочный телефон и график работы АУ "МФЦ".
1.3.5. Места информирования в АУ "МФЦ", предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в АУ "МФЦ" в доступных для ознакомления местах и на официальном сайте АУ "МФЦ" в сети Интернет размещается следующая информация:
- информация о месте нахождения, справочные телефоны, адрес официального сайта АУ "МФЦ";
- график работы АУ "МФЦ";
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
- сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования результатов предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.3.6. Информация о предоставляемой государственной услуге подлежит обязательному размещению в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Приказы об утверждении настоящего Административного регламента, а также о внесении в него изменений подлежат обязательному размещению в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 71-01-05/32 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача заданий на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и их территорий, выявленных объектов культурного наследия" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
2.2.1. Государственная услуга предоставляется управлением.
2.2.2. АУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный правительством Воронежской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
- получение заявителем задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия (далее по тексту - задание на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия);
- получение заявителем разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия (далее по тексту - разрешение на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия);
- отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
- отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
- отказ в продлении разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
- отказ в возобновлении действия разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
- получение заявителем согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия (далее по тексту - согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия);
- отказ в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней с момента регистрации поступившего в АУ "МФЦ" заявления с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.4.2. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов специалист АУ "МФЦ" в течение одного календарного дня направляет его руководителю Управления.
Регистрация и передача обращения руководителю Управления и заместителям руководителя Управления для нанесения резолюции производится в срок, не превышающий 3 дней.
Ответственный специалист Управления подготавливает задание, разрешение или согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - задание, разрешение, согласование проектной документации) или письмо об отказе в выдаче задания, разрешения, согласовании проектной документации с приложением представленных документов и направляет подписанные руководителем Управления документы в АУ "МФЦ" для выдачи заявителю в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации обращения в Управлении.
Специалист АУ "МФЦ" в течение 2 дней выдает документы заявителю либо отправляет почтой, если на это содержится письменное указание в заявлении.
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 71-01-05/32 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", 1993, 25 декабря);
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Приказ Минкультуры СССР от 13.05.1986 N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";
- Закон Воронежской области от 05.05.2015 N 46-ОЗ "Об особенностях правового регулирования отношений, связанных с сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия на территории Воронежской области (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 06.05.2015);
- постановление правительства Воронежской области от 13.04.2015 N 275 "Об утверждении положения об управлении по охране объектов культурного наследия Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 16.04.2015);
- постановление правительства Воронежской области от 01.11.2011 N 942 "Об утверждении Порядка выдачи задания, разрешения, согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Воронежской области, регулирующие отношения в сфере предоставления государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
Заявление и прилагаемые документы представляются в АУ "МФЦ" лично заявителем или его уполномоченным представителем.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1.1. Документами, подлежащими обязательному представлению заявителем в АУ "МФЦ" для выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (проектные работы) являются:
- заявление о выдаче задания (образец приведен в приложении 1) в 1 экземпляре.
2.6.1.2. Документами, подлежащими обязательному представлению заявителем в АУ "МФЦ" для выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (производственные работы) являются:
- заявление о выдаче задания (образец приведен в приложении 2) в 1 экземпляре;
- копии следующих листов проектной документации: титульный лист, лист со штампом о ее согласовании уполномоченным органом охраны объектов культурного наследия либо копию письма о согласовании проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, лист с составом проектной документации (вышеуказанные копии предоставляются в случае, если проектная документация была согласована до 01.01.2010).
2.6.1.3. Документами, подлежащими обязательному представлению заявителем в АУ "МФЦ" для выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (проектные работы), являются:
- заявление о выдаче разрешения (образец приведен в приложении 3) в 1 экземпляре;
- копии договоров с организациями, которые будут выполнять работы по проектированию, в 1 экземпляре.
Копии документов представляются заявителем с представлением оригинала.
2.6.1.4. Документами, подлежащими обязательному представлению заявителем в АУ "МФЦ" для выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (производственные работы), являются:
- заявление о выдаче разрешения (образец приведен в приложении 4) в 1 экземпляре;
- договоры с ответственными лицами по техническому надзору в 1 экземпляре;
- договоры с организациями, которые будут выполнять производственные работы, в 1 экземпляре;
- договоры с ответственными лицами по авторскому надзору в 1 экземпляре.
Договоры представляются заявителем в копиях с представлением оригинала.
2.6.1.5. Для продления действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель обязан представить:
- заявление о продлении действия разрешения (образец приведен в приложениях 3, 4) в 1 экз.;
- договоры с ответственными лицами по техническому надзору в 1 экз.;
- договоры с ответственными лицами по авторскому надзору в 1 экз.;
- отчет физического или юридического лица, осуществлявшего технический надзор, о выполненных на объекте культурного наследия работах за период действия ранее выданного разрешения в 1 экз.
Договоры предоставляются заявителем в копиях с предоставлением оригинала.
2.6.1.6. Для возобновления действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель обязан представить:
- заявление о возобновлении действия разрешения (образец приведен в приложении 4) в 1 экз.;
- договоры с ответственными лицами по техническому надзору в 1 экз.;
- договоры с ответственными лицами по авторскому надзору в 1 экз.;
- договоры с организациями, которые будут выполнять производственные работы, в 1 экземпляре;
- копии документов, подтверждающих устранение нарушений, указанных в предписании о приостановке работ, в 1 экз.
Договоры представляются заявителем в копиях с представлением оригинала.
2.6.1.7. Для согласования проектной документации заявитель обязан представить:
- заявление о согласовании проектной документации (образец приведен в приложении 5) в 1 экземпляре;
- комплект проектной документации, выполненный в соответствии с заданием на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, в 2 экземплярах.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
2.6.2.1. Документы, необходимые для выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (проектные работы), находящиеся в распоряжении иных государственных органов, отсутствуют.
2.6.2.2. Документы, необходимые для выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (производственные работы), находящиеся в распоряжении иных государственных органов, отсутствуют.
2.6.2.3. Перечень документов, которые являются необходимыми для выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (проектные работы), находящиеся в распоряжении иных государственных органов:
а) лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, выданная лицензирующим органом организации-проектировщику, с которой заключен договор на выполнение работ, и предусматривающая возможность выполнения тех видов работ по сохранению объекта культурного наследия, на который запрашивается разрешение, в 1 экземпляре.
2.6.2.4. Перечень документов, которые являются необходимыми для выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (производственные работы), находящиеся в распоряжении иных государственных органов:
а) лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, выданная лицензирующим органом организации-подрядчику, с которой заключен договор на выполнение работ, и предусматривающая возможность выполнения тех видов работ по сохранению объекта культурного наследия, на который запрашивается разрешение, в 1 экземпляре.
2.6.2.5. Перечень документов, которые являются необходимыми для продления действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, находящихся в распоряжении иных государственных органов:
а) лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, выданная лицензирующим органом организации-подрядчику, с которой заключен договор на выполнение работ, и предусматривающая возможность выполнения тех видов работ по сохранению объекта культурного наследия, на который запрашивается разрешение, в 1 экземпляре.
2.6.2.6. Перечень документов, которые являются необходимыми для возобновления действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, находящихся в распоряжении иных государственных органов:
а) лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, выданная лицензирующим органом организации-подрядчику, с которой заключен договор на выполнение работ, и предусматривающая возможность выполнения тех видов работ по сохранению объекта культурного наследия, на который запрашивается разрешение, в 1 экземпляре.
2.6.2.7. Документы, необходимые для согласования проектной документации, находящиеся в распоряжении иных государственных органов, отсутствуют.
Заявитель вправе представить документы, указанные в п. 2.6.2 Административного регламента, по собственной инициативе.
При предоставлении государственной услуги Управление, АУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
2.6.3.1. Документы, являющиеся результатами предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (проектные работы), отсутствуют.
2.6.3.2. В целях выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (производственные работы) заявителю необходимо получить результаты предоставления услуги, которая является необходимой и обязательной согласно п.п. 2, 3 постановления правительства Воронежской области от 15.04.2011 N 298 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг":
- заключение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии со ст. 49 Градостроительного кодекса (подлинник) (при наличии раздела в научно-проектной документации "инженерные и конструктивные решения") в 1 экземпляре.
2.6.3.3. Документы, являющиеся результатами предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (проектные работы), отсутствуют.
2.6.3.4. Документы, являющиеся результатами предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (производственные работы), отсутствуют.
2.6.3.5. Документы, являющиеся результатами предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для продления действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, отсутствуют.
2.6.3.6. Документы, являющиеся результатами предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для возобновления действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, отсутствуют.
2.6.3.7. В целях получения согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявителю необходимо получить результаты предоставления услуги, которая является необходимой и обязательной согласно п. 5 постановления правительства Воронежской области от 15.04.2011 N 298 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг":
- положительное заключение историко-культурной экспертизы (подлинник) в 1 экземпляре.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям п. 2.6 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.1. В выдаче задания отказывается в случае, если:
- заявление подано в отношении объекта, не являющегося в соответствии с законодательством объектом культурного наследия;
- представлен неполный комплект документов;
- документы, представленные в Управление, содержат недостоверные сведения или имеют серьезные повреждения, препятствующие свободному чтению текста документа, графических изображений, его реквизитов, виз и резолюций, исполнены карандашом, содержат приписки, подчистки и иные неоговоренные исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8.2. В выдаче разрешения отказывается в случае, если:
- представлен неполный комплект документов;
- в заявлении на выдачу разрешения не заполнены обязательные поля, предусмотренные установленной формой заявления;
- документы, представленные в Управление, содержат недостоверные сведения или имеют серьезные повреждения, препятствующие свободному чтению текста документа, графических изображений, его реквизитов, виз и резолюций, исполнены карандашом, содержат приписки, подчистки и иные неоговоренные исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8.3. В согласовании проектной документации отказывается в случае, если:
- заявление подано в отношении объекта, не являющегося в соответствии с законодательством объектом культурного наследия;
- представлен неполный комплект документов, необходимых для согласования проектной документации, предусмотренный пунктом 2.6 Административного регламента;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- документы, представленные в Управление в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, содержат недостоверные сведения или имеют серьезные повреждения, препятствующие свободному чтению текста документа, графических изображений, его реквизитов, виз и резолюций, исполнены карандашом, содержат приписки, подчистки и иные неоговоренные исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- проектная документация не соответствует выданному в установленном порядке заданию;
- планируемые к выполнению ремонтно-реставрационные работы могут ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность, исказить восприятие исторической среды, окружающей памятник;
- заявленные работы не соответствуют характеру использования территории достопримечательного места, ограничениям на использование данной территории и требованиям к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги:
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Расходы, связанные с оформлением охранного обязательства, осуществляются за счет Управление.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 3 дней.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.12.1. Место для приема посетителей в АУ "МФЦ" оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
2.12.3. Помещение для ожидания в очереди должно иметь места для сидения (стулья, скамьи). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но составляет не менее 3 мест.
2.12.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов и ручками.
2.12.5. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности ответственного специалиста, ведущего прием.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:
2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:
а) транспортная доступность к месту подачи заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;
г) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на странице Управления на Портале правительства Воронежской области в сети Интернет.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
а) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
б) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур):
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 9 к настоящему Регламенту):
- выдача заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
- выдача разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
- продление действия разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
- возобновление действия разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
- согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
- отказ в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
- письмо об отказе в выдаче задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
- письмо об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
- письмо об отказе в продлении разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
- письмо об отказе в возобновлении действия разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
3.2. Выдача заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия:
3.2.1. Юридическим фактом начала административного действия является подача заявления в АУ "МФЦ" с просьбой о выдаче задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, а также соответствующего комплекта документов.
3.2.2. Специалист АУ "МФЦ" принимает у заявителя полный комплект документов в соответствии с п. 2.6 Административного регламента, проводит анализ комплектности документов, правильности заполнения документов, в том числе наличия подписей и печатей на документах, соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.
3.2.3. При выявлении оснований возврата заявления без рассмотрения специалист АУ "МФЦ" возвращает заявление без рассмотрения.
3.2.4. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов специалист АУ "МФЦ" в течение одного календарного дня регистрирует его и направляет руководителю Управления.
После регистрации заявления в Управлении руководитель Управления определяет ответственного специалиста Управления, который проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению объектов культурного наследия.
3.2.5. Результатом административного действия является:
а) подписание руководителем Управления задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
б) подписание руководителем Управления письма об отказе в выдаче задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, при наличии следующих оснований:
3.2.6. Задание заверяется подписью руководителя и гербовой печатью Управления.
3.2.7. После подписания задания (отказа) ответственный специалист отправляет подписанное задание или отказ в АУ "МФЦ" в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации обращения в Управлении.
3.2.8. Задание или письмо об отказе в выдаче задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия выдается заявителю специалистом АУ "МФЦ" лично или направляется по почте на указанный заявителем адрес.
3.2.9. При обращении заявителя за получением задания в АУ "МФЦ" специалист АУ "МФЦ" в присутствии заявителя:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если задание или отказ выдается заявителю либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заявителя);
- проверяет документ, удостоверяющий личность, и доверенность (если задание или отказ выдается доверенному лицу);
- предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения задания или отказа;
- выдает заявителю задание или отказ.
3.3. Выдача разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия:
3.3.1. Юридическим фактом начала административного действия является подача заявления в АУ "МФЦ" с просьбой о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, а также соответствующего комплекта документов.
3.3.2. Специалист АУ "МФЦ" принимает у заявителя полный комплект документов в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, проводит анализ комплектности документов, правильности заполнения документов, в том числе наличия подписей и печатей на документах, соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.
3.3.3. При выявлении оснований возврата заявления без рассмотрения специалист АУ "МФЦ" возвращает заявление без рассмотрения.
3.3.4. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов специалист АУ "МФЦ" в течение одного календарного регистрирует его и направляет руководителю Управления.
После регистрации заявления в Управлении руководитель Управления определяет ответственного специалиста Управления, который проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению объектов культурного наследия.
Ответственный специалист Управления подготавливает и направляет в уполномоченные лицензирующие органы запрос о предоставлении сведений, содержащихся в лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия.
3.3.5. Результатом административного действия является:
а) подписание руководителем Управления разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
б) подписание руководителем Управления письма об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия при наличии следующих оснований:
3.3.6. Разрешение заверяется подписью руководителя и гербовой печатью Управления.
3.3.7. После подписания разрешения (отказа) ответственный специалист отправляет подписанное разрешение или отказ в АУ "МФЦ" в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации обращения в Управлении.
Специалист АУ "МФЦ" информирует заявителя о необходимости получения разрешения или отказа.
3.3.8. Разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия выдается заявителю специалистом АУ "МФЦ" лично или направляется по почте на указанный заявителем адрес.
3.3.9. При обращении заявителя для получения разрешения специалист АУ "МФЦ" в присутствии заявителя:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если разрешение или отказ выдается заявителю либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заявителя);
- проверяет документ, удостоверяющий личность, и доверенность (если разрешение или отказ выдается доверенному лицу);
- предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения разрешения или отказа;
- выдает заявителю разрешение или отказ.
3.4. Продление действия разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия:
3.4.1. Юридическим фактом начала административного действия является подача заявления в АУ "МФЦ" с просьбой о продлении действия разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, а также соответствующего комплекта документов.
3.4.2. Специалист АУ "МФЦ" принимает у заявителя полный комплект документов в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, проводит анализ комплектности документов, правильности заполнения документов, в том числе наличия подписей и печатей на документах, соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.
3.4.3. При выявлении оснований возврата заявления без рассмотрения специалист АУ "МФЦ" возвращает заявление без рассмотрения.
3.4.4. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов специалист АУ "МФЦ" в течение одного календарного дня регистрирует его и направляет руководителю Управления.
После регистрации заявления в Управлении руководитель Управления определяет ответственного специалиста Управления, который проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению объектов культурного наследия.
Ответственный специалист Управления подготавливает и направляет в уполномоченные лицензирующие органы запрос о предоставлении сведений, содержащихся в лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия.
3.4.5. Результатом административного действия является:
а) подписание руководителем Управления разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
б) подписание руководителем Управления письма об отказе в продлении действия разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия при наличии следующих оснований:
3.4.6. Разрешение заверяется подписью руководителя и гербовой печатью Управления.
3.4.7. После подписания разрешения (отказа) ответственный специалист отправляет его в АУ "МФЦ" в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации обращения в Управлении.
Специалист АУ "МФЦ" информирует заявителя о необходимости получения продления действия разрешения или отказа.
3.4.8. Разрешение или письмо об отказе в продлении действия разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия выдается специалистом АУ "МФЦ" заявителю лично или направляется по почте на указанный заявителем адрес.
3.4.9. При обращении заявителя для получения разрешения специалист АУ "МФЦ" в присутствии заявителя:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если разрешение или отказ выдается заявителю либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заявителя);
- проверяет документ, удостоверяющий личность, и доверенность (если разрешение или отказ выдается доверенному лицу);
- предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения разрешения или отказа;
- выдает заявителю разрешение или отказ.
3.5. Возобновление действия разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия:
3.5.1. Юридическим фактом начала административного действия является подача заявления в АУ "МФЦ" с просьбой о возобновлении действия разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, а также соответствующего комплекта документов.
3.5.2. Специалист АУ "МФЦ" принимает у заявителя полный комплект документов в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, проводит анализ комплектности документов, правильности заполнения документов, в том числе наличия подписей и печатей на документах, соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.
3.5.3. При выявлении оснований возврата заявления без рассмотрения специалист АУ "МФЦ" возвращает заявление без рассмотрения.
3.5.4. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов специалист АУ "МФЦ" в течение одного календарного дня регистрирует его и направляет руководителю Управления.
После регистрации заявления в Управлении руководитель Управления определяет ответственного специалиста Управления, который проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению объектов культурного наследия.
Ответственный специалист Управления подготавливает и направляет в уполномоченные лицензирующие органы запрос о предоставлении сведений, содержащихся в лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия.
3.5.5. Результатом административного действия является:
а) подписание руководителем Управления разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
б) подписание руководителем Управления письма об отказе в возобновлении действия разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия при наличии следующих оснований:
3.5.6. Разрешение заверяется подписью руководителя и гербовой печатью Управления.
3.5.7. После подписания разрешения (отказа) ответственный специалист отправляет его в АУ "МФЦ" в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации обращения в Управление.
Специалист АУ "МФЦ" информирует заявителя о необходимости получения разрешения или отказа.
3.5.8. Разрешение или письмо об отказе в возобновлении разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия выдается специалистом АУ "МФЦ" заявителю лично или направляется по почте на указанный заявителем адрес.
3.5.9. При обращении заявителя для получения возобновления действия разрешения специалист АУ "МФЦ" в присутствии заявителя:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если разрешение или отказ выдается заявителю либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заявителя);
- проверяет документ, удостоверяющий личность и доверенность (если разрешение или отказ выдается доверенному лицу);
- предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения возобновления действия разрешения или отказа;
- выдает заявителю разрешение или отказ.
3.6. Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия:
3.6.1. Юридическим фактом начала административного действия является подача заявления в АУ "МФЦ" с просьбой о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, а также соответствующего комплекта документов.
3.6.2. Специалист АУ "МФЦ" принимает у заявителя полный комплект документов в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, проводит анализ комплектности документов, правильности заполнения документов, в том числе наличия подписей и печатей на документах, соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.
3.6.3. При выявлении оснований возврата заявления без рассмотрения специалист АУ "МФЦ" возвращает заявление без рассмотрения.
3.6.4. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов специалист АУ "МФЦ" в течение одного календарного дня регистрирует его и направляет руководителю Управления.
После регистрации заявления в Управлении руководитель Управления определяет ответственного специалиста Управления, который проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению объектов культурного наследия.
3.6.5. Результатом административного действия является:
а) подписание руководителем Управления согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
б) подписание руководителем Управления письма об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия при наличии следующих оснований:
3.6.6. Согласование проектной документации оформляется в виде подписи руководителя, заверенной гербовой печатью Управления на листе согласований, содержащемся в проектной документации, и в виде штампа Управления с подписью руководителя Управления на эскизе, содержащемся в проектной документации.
После согласования проектной документации один экземпляр полного комплекта проектной документации передается в архив Управления в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации обращения в Управлении.
3.6.7. После согласования проектной документации либо подписания отказа ответственный специалист отправляет его в АУ "МФЦ" в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации обращения в Управлении.
Специалист АУ "МФЦ" информирует заявителя о необходимости получения согласованной проектной документации либо письма с отказом в согласовании.
3.6.8. Согласованная проектная документация выдается заявителю или его уполномоченному представителю лично. Письмо об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия выдается специалистом АУ "МФЦ" заявителю лично или направляется по почте на указанный заявителем адрес.
3.6.9. При обращении заявителя для получения согласованной проектной документации специалист АУ "МФЦ" в присутствии заявителя:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если согласование проектной документации или отказ выдается заявителю либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заявителя);
- проверяет документ, удостоверяющий личность, и доверенность (если согласование проектной документации или отказ выдается доверенному лицу);
- предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения письма с отказом в согласовании;
- выдает заявителю 1 экземпляр согласованной проектной документации или письмо с отказом и 2 экземпляра проектной документации.
3.7. Документы, которые находятся в распоряжении Управления, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации, отсутствуют.
3.8. Состав документов, которые необходимы Управлению, но находятся в иных органах и организациях:
- лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, выданная лицензирующим органом организации-проектировщику, с которой заключен договор на выполнение работ, и предусматривающая возможность выполнения тех видов работ по сохранению объекта культурного наследия, на который запрашивается разрешение, в 1 экземпляре.
3.9. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге с помощью электронных ресурсов:
3.9.1. На сайте размещается перечень государственных услуг, предоставляемых Управлением, а также административные регламенты предоставления государственных услуг.
3.9.2. На официальном сайте правительства Воронежской области в разделе "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области"/"Объекты культурного наследия" соответственно размещаются:
- информация о получателе государственной услуги;
- перечень необходимых документов для получения государственной услуги;
- информация о сроке оказания государственной услуги;
- информация о месте нахождения Управления, почтовый адрес, адрес электронной почты и телефоны Управления.
3.9.3. На едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
- информация о получателе государственной услуги;
- перечень необходимых документов для получения государственной услуги;
- информация о сроке оказания государственной услуги;
- информация о месте нахождения Управления, почтовый адрес, адрес электронной почты и телефоны Управления.
3.10. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме:
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких документов в электронной форме не предусмотрены.
3.11. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги и результата предоставления государственной услуги в электронной форме:
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги и результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.12. Взаимодействие Управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в электронной форме:
Взаимодействие Управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в электронной форме не предусмотрено.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий, плановый и внеплановый контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Управления.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
4.5. Плановая проверка осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы Управления.
4.6. Внеплановая проверка осуществляется на основании конкретного обращения заявителя.
4.7. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги и принятием решений специалистами Управления, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.
4.8. Контроль деятельности должностных лиц Управления осуществляет руководитель Управления.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.9. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на странице управления на Портале Воронежской области в сети Интернет.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги:
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке и (или) судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, предоставляющего государственную услугу, подаются на имя первого заместителя председателя правительства Воронежской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы:
5.7.1. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.8.1 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 71-01-05/32 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
департамента культуры и архивного дела
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача заданий на проведение работ
по сохранению объекта культурного
наследия и разрешения на проведение
работ по сохранению объекта культурного
наследия, а также согласование проектной
документации на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия
регионального
значения и их территорий,
выявленных объектов культурного наследия"
29 июня, 24 августа 2015 г.
Руководителю управления по охране
объектов культурного наследия
Воронежской области
______________________________________
Ф.И.О. (наименование), адрес заявителя
Заявление
о выдаче задания на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия (проектные работы)
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием его
организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя, физического лица)
является ________________________________________________________________
(собственником, пользователем)
объекта культурного наследия.
Прошу выдать задание на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование и местонахождение объекта культурного наследия)
в соответствии с охранным обязательством от _________________ N _________
Предусматривается проведение следующих видов работ:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Контактная информация (для уведомления о выдаче (об отказе в выдаче)
задания и почтовой отправки)
Адрес: __________________________________________________________________
Телефон __________________
Задание (письмо об отказе в выдаче задания) прошу:
_________________________________________________________________________
(выдать на руки, отправить по почте)
"_____" _________________ 20___ г.
Руководитель организации, ___________ _______________________
предприниматель, физическое лицо подпись Ф.И.О.
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 71-01-05/32 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
департамента культуры и архивного дела
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача заданий на проведение работ
по сохранению объекта культурного
наследия и разрешения на проведение
работ по сохранению объекта культурного
наследия, а также согласование проектной
документации на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия
регионального
значения и их территорий,
выявленных объектов культурного наследия"
29 июня, 24 августа 2015 г.
Руководителю управления по охране
объектов культурного наследия
Воронежской области
______________________________________
Ф.И.О. (наименование), адрес заявителя
Заявление
о выдаче задания на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия (производственные работы)
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием его
организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя, физического лица)
является ________________________________________________________________
(собственником, пользователем)
объекта культурного наследия.
Прошу выдать задание на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия
_________________________________________________________________________
(указать наименование и местонахождение объекта культурного наследия)
В соответствии с охранным обязательством от _____________ N _____________
и согласованной проектной документацией _________________________________
Предусматривается проведение следующих видов работ:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Контактная информация (для уведомления о выдаче (об отказе в выдаче)
задания и почтовой отправки)
Адрес: __________________________________________________________________
Телефон ________________________
Задание (письмо об отказе в выдаче задания) прошу: ______________________
(выдать на руки, отправить по почте)
Приложения:
1. Копия титульного листа проектной документации по сохранению объекта
культурного наследия со штампом о ее согласовании уполномоченным органом
охраны объектов культурного наследия или копия письма о согласовании
документации в 1 экз. (в случае если проектная документация была
согласована до 01.01.2010).
2. Заключение государственной экспертизы проектной документации и
результатов инженерных изысканий в соответствии со ст. 49
Градостроительного кодекса (подлинник) (при наличии раздела в
научно-проектной документации "инженерные и конструктивные решения") в 1
экз.
"_____" _________________ 20___ г.
Руководитель организации, ____________ ________________________
предприниматель, физическое лицо подпись Ф.И.О.
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 71-01-05/32 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту
департамента культуры и архивного дела
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача заданий на проведение работ
по сохранению объекта культурного
наследия и разрешения на проведение
работ по сохранению объекта культурного
наследия, а также согласование проектной
документации на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия
регионального
значения и их территорий,
выявленных объектов культурного наследия"
29 июня, 24 августа 2015 г.
Руководителю управления по охране
объектов культурного наследия
Воронежской области
______________________________________
Ф.И.О. (наименование), адрес заявителя
Заявление
о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия (проектные работы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием его
организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя, физического лица)
является ________________________________________________________________
(собственником, пользователем)
объекта культурного наследия.
Прошу выдать разрешение на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия
_________________________________________________________________________
(указать наименование и местонахождение объекта культурного наследия)
в соответствии с охранным обязательством от ____________ N ______________
и заданием на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
от ____________ N ___________________.
Предусматривается проведение следующих видов работ:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Контактная информация (для уведомления о выдаче/об отказе в выдаче
разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного
наследия, продления его действия, возобновления его действия и почтовой
отправки)
Адрес: __________________________________________________________________
Телефон: ____________________________________
К заявлению прилагаются:
1. Копии договоров с организациями, которые будут выполнять работы по
проектированию.
"_____" _________________ 20___ г.
Руководитель организации, ____________ ________________________
предприниматель, физическое лицо подпись Ф.И.О.
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 71-01-05/32 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту
департамента культуры и архивного дела
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача заданий на проведение работ
по сохранению объекта культурного
наследия и разрешения на проведение
работ по сохранению объекта культурного
наследия, а также согласование проектной
документации на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия
регионального
значения и их территорий,
выявленных объектов культурного наследия"
29 июня, 24 августа 2015 г.
Руководителю управления по охране
объектов культурного наследия
Воронежской области
______________________________________
Ф.И.О. (наименование), адрес заявителя
Заявление
о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия (производственные работы)
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием его
организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя, физического лица)
является ________________________________________________________________
(собственником, пользователем)
объекта культурного наследия.
Прошу рассмотреть документацию для
_________________________________________________________________________
(выдачи, продления действия, возобновления действия)
разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
_________________________________________________________________________
(указать наименование и местонахождение объекта культурного наследия)
В соответствии с охранным обязательством от _____________ N ____________,
заданием на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
от ____________ N _______________ и согласованной проектной документацией
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предусматривается проведение следующих видов работ:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ...
Контактная информация (для уведомления о выдаче/об отказе в выдаче
разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного
наследия, продления его действия, возобновления его действия и почтовой
отправки)
Адрес: __________________________________________________________________
Телефон: ____________________________________
К заявлению прилагаются:
1. Копия титульного листа проектной документации по сохранению объекта
культурного наследия со штампом о ее согласовании уполномоченным органом
охраны объектов культурного наследия или копию письма о согласовании
документации в 1 экз. (при подаче заявления о выдаче разрешения) (в
случае, если проектная документация была согласована до 01.01.2010).
2. Копии договоров с ответственными лицами по авторскому надзору в 1 экз.
3. Копии договоров с ответственными лицами по техническому надзору в 1
экз.
4. Копия договора с организацией, которая будет выполнять
производственные работы.
5. Отчет физического или юридического лица, осуществлявшего технический
надзор, о выполненных на объекте культурного наследия работах за период
действия ранее выданного разрешения в 1 экз. (при подаче заявления на
продление действия ранее выданного разрешения).
"_____" _________________ 20___ г.
Руководитель организации, ____________ ________________________
предприниматель, физическое лицо подпись Ф.И.О.
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 71-01-05/32 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Административному регламенту
департамента культуры и архивного дела
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача заданий на проведение работ
по сохранению объекта культурного
наследия и разрешения на проведение
работ по сохранению объекта культурного
наследия, а также согласование проектной
документации на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия
регионального
значения и их территорий,
выявленных объектов культурного наследия"
29 июня, 24 августа 2015 г.
Руководителю управления по охране
объектов культурного наследия
Воронежской области
______________________________________
Ф.И.О. (наименование), адрес заявителя
Заявление
о согласовании проектной документации на проведение
работ по сохранению объекта культурного наследия
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием его
организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя, физического лица)
является __________________________________ объекта культурного наследия.
(собственником, пользователем)
Прошу согласовать проектную документацию на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия _________________________________
________________________________________________________________________,
(указать наименование и местонахождение объекта культурного наследия)
разработанную в соответствии с охранным обязательством от _______________
N _______________ и разрешением на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия от _______________ N ______________________________.
Контактная информация (для уведомления о согласовании (об отказе в
согласовании) проектной документации и почтовой отправки)
Адрес: __________________________________________________________________
Телефон ___________________
Приложения:
1. Положительное заключение историко-культурной экспертизы (подлинник)
в 1 экз.
2. Комплект проектной документации, выполненный в соответствии с
утвержденным заданием на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия, в 2 экз.
"_____" _________________ 20___ г.
Руководитель организации, ____________ ________________________
предприниматель, физическое лицо подпись Ф.И.О.
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 71-01-05/32 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Административному регламенту
департамента культуры и архивного дела
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача заданий на проведение работ
по сохранению объекта культурного
наследия и разрешения на проведение
работ по сохранению объекта культурного
наследия, а также согласование проектной
документации на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия
регионального
значения и их территорий,
выявленных объектов культурного наследия"
29 июня, 24 августа 2015 г.
Управление по охране объектов культурного наследия
Воронежской области
(наименование государственного органа)
РАЗРЕШЕНИЕ
"_____"____________ 20 г. N __________
г. Воронеж
на производство работ по сохранению объекта
культурного наследия
В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской
Федерации"
Выдано: _________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность лица, получающего разрешение)
_________________________________________________________________________
На проведение работ:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
На объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры)
_________________________________________________________________________
(наименование, категория и адрес объекта)
_________________________________________________________________________
Согласно ________________________________________________________________
(проектная, научно-проектная документация, др. основание)
_________________________________________________________________________
Организация, выполняющая работы _________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты организации, номер телефона)
_________________________________________________________________________
Авторский надзор ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, наименование организации, реквизиты, N договора)
_________________________________________________________________________
Технический надзор ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, наименование организации, реквизиты, N договора)
Срок действия разрешения до "____" ____________ 20 г.
Руководитель управления ___________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Подпись лица, получившего разрешение: ___________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Дата: "____" _______________ 20 г.
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 71-01-05/32 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Административному регламенту
департамента культуры и архивного дела
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача заданий на проведение работ
по сохранению объекта культурного
наследия и разрешения на проведение
работ по сохранению объекта культурного
наследия, а также согласование проектной
документации на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия
регионального
значения и их территорий,
выявленных объектов культурного наследия"
29 июня, 24 августа 2015 г.
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель управления по охране
объектов культурного наследия
Воронежской области
____________________________________
(Ф.И.О.)
"___"____________ 20__ г.
ЗАДАНИЕ
на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия (производственные работы)
1. Наименование объекта культурного наследия.
2. Адрес объекта культурного наследия.
3. Категория государственной охраны объекта культурного наследия, дата и
номер документа о его постановке на государственную охрану.
4. Пользователь (собственник) и его реквизиты (наименование организации,
Ф.И.О. физического лица, номер телефона, адрес, Ф.И.О. ответственного
представителя).
5. Вид, номер и дата составления охранного документа и характер
современного использования.
6. Границы территории объекта культурного наследия и его зон охраны
(ссылка на документы об утверждении).
7. Краткие сведения об объекте культурного наследия и его техническом
состоянии, включая малые архитектурные формы, монументальную живопись и
предметы внутреннего убранства, инженерные сооружения и оборудование.
8. Общее техническое состояние объекта культурного наследия.
9. Описание предмета охраны объекта культурного наследия.
10. Основание для проведения работ по сохранению объекта культурного
наследия (название утвержденного документа, регистрационный номер и дата
утверждения).
11. Состав проектной документации.
12. Разработчик проектной документации - наименование (или Ф.И.О.
физического лица) и ее реквизиты (наименование, адрес, регистрационный
номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по реставрации
объектов культурного наследия, номер телефона, Ф.И.О. ответственного
представителя).
13. Информация о согласовании и наличии положительного заключения
государственной экспертизы (в случаях, определенных ст. 49
Градостроительного кодекса РФ).
14. Характер и перечень планируемых работ.
15. Требования по техническому и авторскому надзору.
16. Заказчик и его реквизиты (наименование, адрес, номер телефона,
Ф.И.О. ответственного представителя).
17. Исходная и разрешительная документация, представляемая Заказчиком.
18. Дополнительные требования и условия.
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 71-01-05/32 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к Административному регламенту
департамента культуры и архивного дела
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача заданий на проведение работ
по сохранению объекта культурного
наследия и разрешения на проведение
работ по сохранению объекта культурного
наследия, а также согласование проектной
документации на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия
регионального
значения и их территорий,
выявленных объектов культурного наследия"
29 июня, 24 августа 2015 г.
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель управления по охране
объектов культурного наследия
Воронежской области
____________________________________
(Ф.И.О.)
"___"____________ 20__ г.
ЗАДАНИЕ
на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия (проектные работы)
1. Наименование объекта культурного наследия.
2. Адрес объекта культурного наследия.
3. Категория государственной охраны объекта культурного наследия, дата и
номер документа о его постановке на государственную охрану.
4. Пользователь (собственник) и его реквизиты (наименование организации,
Ф.И.О. физического лица, номер телефона, адрес, Ф.И.О. ответственного
представителя).
5. Вид, номер и дата составления охранного документа и характер
современного использования.
6. Границы территории объекта культурного наследия и его зон охраны
(ссылка на документы об утверждении).
7. Краткие сведения об объекте культурного наследия и его техническом
состоянии, включая малые архитектурные формы, монументальную живопись и
предметы внутреннего убранства, инженерные сооружения и оборудование.
8. Описание предмета охраны объекта культурного наследия.
9. Основание для реставрации объекта культурного наследия (название
утвержденного документа, регистрационный номер и дата утверждения).
10. Заказчик и его реквизиты (наименование, адрес, номер телефона,
Ф.И.О. ответственного представителя).
11. Наименование реставрационной проектной организации (или Ф.И.О.
физического лица) и ее реквизиты (наименование, адрес, регистрационный
номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по реставрации
объектов культурного наследия, номер телефона, Ф.И.О. ответственного
представителя).
12. Сведения о ранее выполненной проектной документации и возможность ее
использования.
13. Состав и содержание проектной документации для реставрации.
Раздел 1. Предварительные работы.
Раздел 2. Комплексные научные исследования.
Раздел 3. Проект реставрации.
Раздел 4. Рабочая проектно-сметная документация:
Разрабатывается после согласования эскизного проекта реставрации с
государственным органом охраны объектов культурного наследия.
Раздел 5. Научно-реставрационный отчет.
14. Вид и состав демонстрационных материалов.
15. Порядок и условия согласования проектной документации с указанием
инстанций и организаций.
16. Необходимость проведения экспериментальных работ по технологии и
методам производства работ с указанием видов работ.
17. Исходная и разрешительная документация, представляемая заказчиком.
18. Дополнительные требования и условия.
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 71-01-05/32 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 9
к Административному регламенту
департамента культуры и архивного дела
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача заданий на проведение работ
по сохранению объекта культурного
наследия и разрешения на проведение
работ по сохранению объекта культурного
наследия, а также согласование проектной
документации на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия
регионального
значения и их территорий,
выявленных объектов культурного наследия"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Выдача заданий на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и их территорий, выявленных объектов культурного наследия"
24 августа 2015 г.
/----------------------------------\ /--------------------------------------------------\
| Прием документов в АУ "МФЦ", | | Направление документов руководителю Департамента |
| проверка комплектности, |----| для определения ответственного специалиста |
| правильности заполнения | \--------------------------------------------------/
\----------------------------------/ |
/-----------------------------------------------------\
| Рассмотрение специалистом представленных |
| документов на предмет соответствия |
| требованиям действующего законодательства |
\-----------------------------------------------------/
| |
/------------------------------------------\ /-----------------------------------------------\
| Отказ в выдаче задания, разрешения, | | Подготовка задания, разрешения, согласования |
| согласовании проектной документации | | проектной документации |
\------------------------------------------/ \-----------------------------------------------/
| |
/-----------------------------------------\ /-------------------------------------------------\
| Подписание отказа в выдаче | | Подписание задания, разрешения, согласования |
| задания, разрешения, согласовании | |проектной документации руководителем Департамента|
| проектной документации | \-------------------------------------------------/
| руководителем Департамента | |
\-----------------------------------------/ |
| |
| |
| |
/------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Передача в АУ "МФЦ" задания, разрешения, согласования проектной документации |
| или отказа в выдаче задания, разрешения, согласовании проектной документации |
\------------------------------------------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------------------------\ /-----------------------------\
| Выдача документа лично после проверки | | Направление письма об отказе|
| документов, удостоверяющих личность | | заявителю по почте |
| заявителя | \-----------------------------/
\----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента культуры и архивного дела Воронежской области от 18 июля 2012 г. N 425-ОД "Об утверждении административного регламента департамента культуры и архивного дела Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заданий на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и их территорий, выявленных объектов культурного наследия (в редакции приказа от 8 февраля 2013 г. N 77-ОД)"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Воронежской области" от 2 августа 2012 г. N 21
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 7 сентября 2015 г. N 689-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 71-01-05/32
Приказ Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 29 июня 2015 г. N 71-01-05/4
Приказ Департамента культуры и архивного дела Воронежской области от 7 июня 2013 г. N 433-ОД
Приказ Департамента культуры и архивного дела Воронежской области от 8 февраля 2013 г. N 77-ОД