Приказ Департамента культуры и архивного дела Воронежской области
от 18 июля 2012 г. N 424-ОД
"Об утверждении административного регламента департамента культуры и архивного дела Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Воронежской области"
В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1204 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 01.03.2011 N 154 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента культуры и архивного дела Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Воронежской области".
2. Приказ управления культуры Воронежской области от 12.07.2010 N 297-ОД "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Воронежской области" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
И.Д. Образцов |
Административный регламент
департамента культуры и архивного дела Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Воронежской области"
(утв. приказом департамента культуры и архивного дела Воронежской области
от 18 июля 2012 г. N 424-ОД)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Воронежской области" (далее - государственная функция).
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию, - департамент культуры и архивного дела Воронежской области (далее по тексту - Департамент).
1.3. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
- Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, 25 декабря);
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2002, 01 июля, N 26, ст. 2519);
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 2008, 29 декабря, N 52 (ч. 1), ст. 6249);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 2005, 03 января, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 2001, 29 октября, N 44, ст. 4147);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2006, 08 мая, N 19, ст. 2060);
- Постановление Правительства от 31.12.2009 N 1204 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2010, 25 января, N 4, ст. 397);
- Приказ Минкультуры СССР от 13.05.1986 N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";
- Закон Воронежской области от 04.10.2005 N 63-ОЗ "Об особенностях сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Воронежской области" ("Коммуна", N 163, 2005, 22 октября);
- Закон Воронежской области от 31.12.2003 N 74-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области" ("Коммуна", N 4, 2004, 13 января);
- постановление правительства Воронежской области от 12.05.2012 N 394 "Об утверждении Положения о департаменте культуры и архивного дела Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 51, 2012, 17 мая);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Воронежской области, регулирующие отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Предметом государственного контроля является:
- контроль за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия регионального значения;
- контроль за состоянием объектов культурного наследия регионального значения;
- контроль за выполнением условий охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, а также охранных обязательств собственников объектов культурного наследия регионального значения и пользователей этими объектами;
- контроль за полнотой и качеством осуществления органами исполнительной власти Воронежской области полномочий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия.
1.5. Права и обязанности должностных лиц Департамента при осуществлении государственного контроля:
1.5.1. Должностные лица Департамента вправе:
- организовывать и проводить плановые проверки в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
- организовывать и проводить внеплановые проверки в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
- привлекать аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами деятельности или действий (бездействия), обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Воронежской области в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
- посещать объекты культурного наследия, в том числе объекты, расположенные на территориях, подлежащих государственной охране, производить их осмотр, изучение, обмеры, фото- и видеофиксацию, а также совершать иные действия, необходимые для осуществления государственного контроля;
- знакомиться в установленном порядке с документами и иными необходимыми для осуществления государственного контроля материалами, запрашивать и бесплатно получать их копии;
- получать от должностных, юридических и физических лиц объяснения по факту нарушения законодательства Российской Федерации и Воронежской области в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
1.5.2. Должностные лица Департамента обязаны:
- в соответствии с законодательством Российской Федерации своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя Департамента, в случае внеплановой выездной проверки - копии документов о согласовании проведения проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- выдавать предписание собственнику объекта культурного наследия или пользователю объектом культурного наследия об устранении выявленных нарушений с указанием вида нарушения, ссылки на нормативный правовой акт, а также с указанием нарушения требований охранных обязательств собственников объектов культурного наследия или пользователей этими объектами и срока устранения выявленных нарушений;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
При осуществлении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля":
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо) вправе:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от Департамента, должностных лиц Департамента информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;
- в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:
- соблюдать законодательство в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
- при документарной проверке в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Департамент указанные в запросе документы, являющиеся объектом проверки или относящиеся к предмету проверки;
- юридические и физические лица обязаны предоставить должностным лицам Департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на объекты культурного наследия, подлежащие контролю;
- при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
1.7. Результатом исполнения государственной функции является:
1.7.1. Составление акта проверки.
1.7.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, должностные лица Департамента, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание собственнику объекта культурного наследия регионального значения или пользователю объектом культурного наследия регионального значения об устранении выявленных нарушений с указанием вида нарушения, ссылки на нормативный правовой акт, а также с указанием нарушения требований охранных обязательств собственников объектов культурного наследия или пользователей этими объектами и срока устранения выявленных нарушений;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению и предотвращению возможного вреда объекту культурного наследия регионального значения, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
1.7.3. На основании ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", ст. 6 Закона Воронежской области от 04.10.2005 N 63-ОЗ "Об особенностях сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Воронежской области" Департамент осуществляет в пределах своей компетенции функции государственного управления и государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия, находящихся в собственности Воронежской области, и государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Воронежской области, имеет право предъявлять иски в суд в случаях нарушения законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
Департамент расположен по адресу: 394036, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 51.
Справочный телефон/факс: 255-25-04; 253-11-08.
Адрес электронной почты: kultura.vrn@mail.ru.
Адрес интернет-сайта Департамента: www.vrn-uk.ru.
Адрес официального сайта правительства Воронежской области: www.govvrn.ru.
Адрес интернет-сайта "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
Время работы Департамента в соответствии с графиком:
понедельник - четверг |
9.00 - 18.00; |
пятница |
9.00 - 16.45; |
перерыв |
13.00 - 13.45; |
суббота - воскресенье |
выходные дни. |
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.2. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить лично, обратившись в Департамент, по телефону, на официальном сайте департамента в сети Интернет, на информационных стендах в Департаменте, а также воспользовавшись федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.2.1. Специалисты Департамента проводят консультации и дают справки по вопросам исполнения государственной функции, в том числе:
- о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте в сети Интернет, адресе электронной почты Департамента;
- о сроках исполнения государственной функции;
- о порядке исполнения государственной функции;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых должностными лицами Департамента в ходе исполнения государственной функции.
2.2.2. Места информирования в Департаменте, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и на официальном сайте Департамента в сети Интернет размещается следующая информация о:
- местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте в сети Интернет, адресе электронной почты Департамента;
- сроках исполнения государственной функции;
- порядке исполнения государственной функции;
- порядке обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых должностными лицами Департамента в ходе исполнения государственной функции.
2.2.3. На "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается информация об адресе расположения Департамента, графике его работы, об адресе интернет-сайта Департамента, контактные телефоны.
2.3. Срок исполнения государственной функции:
2.3.1. Продолжительность каждой из проверок не должна превышать 20 рабочих дней.
2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов - для малого предприятия и пятнадцати часов - для микропредприятия в год.
2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.3.4. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.
Плановые проверки физических лиц проводятся не чаще чем один раз в год.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- назначение проверки;
- организация и проведение проверки;
- оформление результатов проверки;
- принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении плановой или внеплановой проверки;
- контроль за устранением выявленных нарушений и их предупреждение.
Блок-схема последовательности административных процедур исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
3.1. Назначение проверки:
3.1.1. Юридическим фактом начала административного действия является:
Для проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- включение плановых проверок в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, утвержденный Департаментом.
Основанием для включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.
Для проведения плановых проверок в отношении физических лиц:
- включение плановых проверок в ежегодный план проведения плановых проверок физических лиц, утвержденный Департаментом.
3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия:
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия являются руководитель Департамента, начальник и специалисты отдела культурного наследия Департамента.
3.1.3. Содержание административного действия, продолжительность, максимальный срок его выполнения:
3.1.3.1. Должностное лицо отдела культурного наследия Департамента, ответственное за подготовку ежегодного плана проверок, готовит проект ежегодного плана проверок на следующий год.
Типовая форма для проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлена Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Типовая форма для проверки физических лиц устанавливается правительством Воронежской области в соответствии с абзацем 2 пункта 15 Постановления Правительства РФ от 31.12.2009 N 1204 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
Должностное лицо отдела культурного наследия Департамента, ответственное за подготовку ежегодного плана проверок, согласует проект ежегодного плана проверок с заместителем руководителя Департамента и представляет на подпись руководителю Департамента.
3.1.3.2. Специалист Департамента, ответственный за корреспонденцию, направляет подписанный руководителем Департамента проект ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для рассмотрения в органы прокуратуры до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.1.3.3. Поступившие по результатам рассмотрения проекта ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предложения органов прокуратуры передаются должностному лицу отдела культурного наследия Департамента, ответственному за подготовку ежегодного плана проверок.
3.1.3.4. Должностное лицо отдела культурного наследия Департамента, ответственное за подготовку ежегодного плана проверок, рассматривает поступившие предложения органов прокуратуры, осуществляет доработку проекта ежегодного плана проверок с учетом предложений органов прокуратуры, по итогам их рассмотрения готовит и представляет руководителю Департамента для согласования и утверждения ежегодного плана проверок.
3.1.3.5. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 2 месяца.
3.1.4. Результатом административного действия является утверждение плана проверок приказом руководителя Департамента.
Утвержденный ежегодный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Ежегодный план проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Департамента в сети Интернет, за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.5. Юридическим фактом начала административного действия является:
Для проведения внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
1) возникновение угрозы причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
2) причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;
- приказ руководителя Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Для проведения внеплановых проверок в отношении физических лиц:
- истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
- поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и из средств массовой информации о нарушении обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
3.1.6. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия:
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются руководитель Департамента, начальник и специалисты отдела культурного наследия Департамента.
3.1.7. Содержание административного действия, продолжительность, максимальный срок его выполнения:
3.1.7.1. Должностное лицо отдела культурного наследия Департамента, ответственное за подготовку внеплановой проверки:
- анализирует наличие оснований для проведения внеплановой проверки.
3.1.7.2. Специалист Департамента, ответственный за подготовку внеплановой проверки при наличии оснований, предусмотренных п. 3.1.5, подготавливает проект приказа руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента о проведении внеплановой проверки и отдает на подпись руководителю Департамента, заместителя руководителя Департамента.
3.1.7.3. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 3 дня.
3.1.8. Результатом административного действия является подписание руководителем Департамента, заместителем руководителя Департамента приказа о проведении внеплановой проверки.
3.2. Организация и проведение проверки:
Плановая, внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной.
3.2.1. Юридическим фактом начала административного действия:
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является приказ руководителя Департамента (заместителя руководителя Департамента) о проведении проверки, составленный согласно Типовой форме для проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлена Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В отношении физических лиц является приказ руководителя Департамента (заместителя руководителя Департамента) о проведении проверки, составленный согласно форме, утвержденной правительством Воронежской области в соответствии с абзацем 2 пункта 15 Постановления Правительства РФ от 31.12.2009 N 1204 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия:
Плановая и внеплановая проверки проводятся должностными лицами Департамента, указанными в приказе о проведении проверки.
3.2.3. Содержание административного действия, продолжительность, максимальный срок его выполнения:
3.2.3.1. Должностное лицо, ответственное за организацию и проведение выездной, документарной плановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, физическое лицо не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя Департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностными лицами Департамента не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.2.3.2. Выездная проверка:
Выездная проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, имеющихся в распоряжении Департамента;
- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Департамента, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, уполномоченного представителя с приказом руководителя, заместителя руководителя Департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, принадлежащие физическому лицу.
При поступлении в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о возникновение угрозы причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, о причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Должностное лицо, ответственное за организацию и проведение выездной внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в день подписания приказа руководителя, заместителя руководителя Департамента о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя, заместителя руководителя Департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностные лица Департамента вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностными лицами Департамента не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.2.3.3. Документарная проверка:
Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Департамента. Типовая форма приказа руководителя, заместителя руководителя Департамента установлена Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе руководителя, заместителя руководителя Департамента.
Документарная проверка (плановая/внеплановая) проводится по месту нахождения Департамента.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний Департамента.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Департамента в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, имеющиеся в распоряжении Департамента.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение обязательных требований в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, Департамент направляет в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
При документарной проверке в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Департамент указанные в запросе документы, являющиеся объектом проверки или относящиеся к предмету проверки.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
При проведении документарной проверки Департамент не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Департаментом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.2.3.4. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3.2.4. Результатом административного действия является завершение проверки и составление акта.
3.3. Оформление результатов проверки:
3.3.1. Юридическим фактом начала административного действия является составление акта проверки в двух экземплярах.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Типовая форма установлена Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Для физических лиц Типовая форма утверждается правительством Воронежской области в соответствии с абзацем 2 пункта 15 Постановления Правительства РФ от 31.12.2009 N 1204 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия:
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются специалисты отдела культурного наследия Департамента, проводившие проверку и указанные в приказе о проведении проверки.
3.3.3. Содержание административного действия, продолжительность, максимальный срок его выполнения:
К акту проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения физического лица, работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.3.4. Результатом административного действия является:
3.3.4.1. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - составление акта проверки, который оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.
3.3.4.2. В отношении физических лиц - составление акта проверки в течение 3 рабочих дней в двух экземплярах, один из которых вручается физическому лицу или уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.4. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении плановой или внеплановой проверки:
3.4.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, должностные лица Департамента в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
а) выдать предписание собственнику объекта культурного наследия регионального значения или пользователю объектом культурного наследия регионального значения об устранении выявленных нарушений с указанием вида нарушения, ссылки на нормативный правовой акт, а также с указанием нарушения требований охранных обязательств собственников объектов культурного наследия или пользователей этими объектами и срока устранения выявленных нарушений;
б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению и предотвращению возможного вреда объекту культурного наследия регионального значения, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.5. Контроль за устранением выявленных нарушений и их предупреждение:
3.5.1. На основании ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", ст. 6 Закона Воронежской области от 04.10.2005 N 63-ОЗ "Об особенностях сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Воронежской области" Департамент осуществляет в пределах своей компетенции функции государственного управления и государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия, находящихся в собственности Воронежской области, и государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Воронежской области, имеет право предъявлять иски в суд в случаях нарушения законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.1.2. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции:
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем или заместителем руководителя Департамента. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Контроль полноты и качества осуществления государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Департамента.
4.3. Ответственность государственных служащих и должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции:
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции:
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав юридических и физических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав юридических и физических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) должностными лицами Департамента при исполнении государственной функции.
5.3. Заявители могут обратиться в досудебном (внесудебном порядке) с жалобой:
1) к руководителю, заместителю руководителя Департамента;
2) в правительство Воронежской области (при обжаловании действий руководителя Департамента).
Решения, действия (бездействие) Департамента при исполнении государственной функции, а также должностных лиц, государственных служащих могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Департамента.
Личный прием заинтересованных лиц проводится руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами Департамента.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме или в форме электронного документа, предложения, заявления или жалобы, а также устное обращение заявителя в Департамент.
5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7. По результатам рассмотрения обращения руководителем Департамента принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
5.8. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. Оснований для приостановления (отказа в рассмотрении) жалобы нет.
5.9. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (Департамент), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В электронном обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.10. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, адресу электронной почты Департамента, указанным в разделе 2 настоящего Административного регламента.
Ответ на обращение, поступившее в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.11. В случае если в обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.12. Департамент или должностное лицо Департамента при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. В случае если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
5.15. Должностные лица Департамента в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при исполнении государственной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.16. Заинтересованные лица имеют право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
департамента культуры и архивного дела
Воронежской области
по исполнению государственной функции
"Осуществление государственного контроля
в области сохранения, использования,
популяризации и государственной охраны
объектов культурного наследия
регионального значения, расположенных
на территории Воронежской области"
Блок-схема
исполнения государственной функции "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Воронежской области"
/-----------------------------------------------------\
| Проведение плановой или внеплановой проверки |
\-----------------------------------------------------/
| |
/---------------------------------------------\ /---------------------------------------------\
| Разработка, согласование и утверждение | | Изучение материалов, являющихся основанием |
|ежегодного плана проведения плановых проверок| | для проведения внеплановой проверки |
\---------------------------------------------/ \---------------------------------------------/
| |
/---------------------------------------\ /---------------------------------------\
| Приказ руководителя Департамента | | Приказ руководителя Департамента |
|(заместителя руководителя Департамента)| |(заместителя руководителя Департамента)|
| о проведении плановой документарной | |о проведении внеплановой документарной |
| и (или) выездной проверки | | и (или) выездной проверки |
\---------------------------------------/ \---------------------------------------/
| |
/------------------------------------------------\
| Проведение плановой или внеплановой проверки |
\------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Оформление результатов плановой или внеплановой проверки |
\----------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
|Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных|
| при проведении плановой или внеплановой проверки |
\-----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\
|Контроль за устранением выявленных нарушений и их предупреждение|
\----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента культуры и архивного дела Воронежской области от 18 июля 2012 г. N 424-ОД "Об утверждении административного регламента департамента культуры и архивного дела Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Воронежской области"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Воронежской области" от 2 августа 2012 г. N 21
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 7 сентября 2015 г. N 689-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 30 июня 2015 г. N 71-01-05/7 настоящий приказ признан утратившим силу