5 июня 2012 г.
В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, коллегиального обсуждения и принятия рекомендаций для решения наиболее важных проблем социально-экономического развития городского округа город Воронеж администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить в новой редакции состав коллегии при главе городского округа город Воронеж (прилагается).
2. Утвердить новую редакцию Положения о коллегии при главе городского округа город Воронеж (прилагается).
3. Считать утратившим силу:
- постановление главы городского округа город Воронеж от 19.09.2008 N 1223 "О коллегии при главе городского округа город Воронеж";
- постановление главы городского округа город Воронеж от 17.04.2009 N 271 "О внесении изменения в постановление главы городского округа город Воронеж от 19.09.2008 N 1223";
- постановление администрации городского округа город Воронеж от 08 июня 2010 г. N 452 "О внесении изменений в постановление главы городского округа город Воронеж от 19.09.2008 N 1223";
- постановление администрации городского округа город Воронеж от 25 февраля 2011 г. N 193 "О внесении изменения в постановление главы городского округа город Воронеж от 19.09.2008 N 1223".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа |
С.М. Колиух |
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 5 июня 2012 г. N 429 в настоящий Состав внесены изменения
Состав коллегии
при главе городского округа город Воронеж
(утв. постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 11 ноября 2011 г. N 983)
5 июня 2012 г.
Колиух Сергей Михайлович - глава городского округа город Воронеж, председатель коллегии
Шакалова Лидия Петровна - руководитель управления делопроизводства и организационной работы департамента административной работы администрации городского округа город Воронеж, секретарь коллегии
Крючков Сергей Александрович - первый заместитель главы администрации - директор департамента городского хозяйства, член коллегии
Агапова Галина Владимировна - первый заместитель главы администрации по социальной политике, член коллегии
Патрина Ольга Васильевна - заместитель главы администрации - директор департамента административной работы, член коллегии
Кирпичев Михаил Иванович - заместитель главы администрации - директор департамента градостроительства и архитектуры, член коллегии
Шванов Геннадий Владимирович - заместитель главы администрации - директор департамента муниципальной собственности, член коллегии
Музалевских Нина Константиновна - заместитель главы администрации - директор департамента правовой работы, член коллегии
Курило Сергей Григорьевич - заместитель главы администрации - директор департамента экономики, член коллегии
Плиева Марина Васильевна директор департамента общественной безопасности администрации городского округа город Воронеж, член коллегии
Дьяченко Татьяна Анатольевна - заместитель директора департамента - руководитель экономического управления департамента экономики администрации городского округа город Воронеж, член коллегии
Калагастова Ольга Александровна - заместитель директора департамента правовой работы администрации городского округа город Воронеж, член коллегии
И.о. заместителя главы администрации - |
Н.А. Шестакова |
Положение
о коллегии при главе городского округа город Воронеж
(утв. постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 11 ноября 2011 г. N 983)
1. Общие положения
1.1. Коллегия при главе городского округа город Воронеж (далее - коллегия) создается при главе городского округа как совещательный орган для обсуждения проектов документов по основным проблемам жизнедеятельности и жизнеобеспечения городского округа, а также в целях разработки основных направлений деятельности администрации городского округа и координации работы ее структурных подразделений, муниципальных предприятий и муниципальных учреждений по решению конкретных задач.
1.2. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Воронежской области, Уставом городского округа город Воронеж, настоящим Положением.
1.3. Приоритетными задачами коллегии являются:
- Выработка и обсуждение согласованных подходов к решению проблем социально-экономического развития городского округа (проекты бюджета городского округа, целевые программы, комплексные планы, предложения избирателей).
- Обсуждение проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа город Воронеж.
- Рассмотрение вопросов законодательной инициативы, схемы управления городским округом и структуры администрации городского округа.
- Обсуждение отдельных проектов постановлений главы городского округа город Воронеж.
- Обсуждение при необходимости и по предложениям членов коллегии других вопросов.
1.4. Председателем коллегии является глава городского округа город Воронеж.
Положение о коллегии и ее состав утверждаются постановлением администрации городского округа город Воронеж.
Постоянными членами коллегии являются:
- глава городского округа город Воронеж;
- первый заместитель главы администрации - директор департамента городского хозяйства, первый заместитель главы администрации по социальной политике, заместители главы администрации - директора департаментов;
- директор департамента общественной безопасности администрации городского округа город Воронеж;
- руководитель управления делопроизводства и организационной работы департамента административной работы администрации городского округа город Воронеж - секретарь коллегии;
- заместитель директора департамента правовой работы администрации городского округа;
- заместитель директора департамента - руководитель экономического управления департамента экономики администрации городского округа город Воронеж.
За исключением особо оговоренных случаев, на заседания коллегии постоянно приглашаются:
- председатель Воронежской городской Думы и его заместители;
- председатель Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж;
- руководитель контрольного управления администрации городского округа город Воронеж;
- руководитель информационно-аналитического управления администрации городского округа город Воронеж;
- докладчики и приглашенные по обсуждаемым вопросам.
На заседания коллегии при необходимости могут приглашаться другие заинтересованные лица (эксперты, консультанты и т.д.), а также представители средств массовой информации.
По итогам календарного года проводится расширенное заседание коллегии по обсуждению итогов и перспективы развития отраслей городского округа с участием представителей предприятий и организаций независимо от формы собственности.
2. Организация работы коллегии
2.1. Общее руководство работой коллегии осуществляет глава городского округа город Воронеж.
Он или лицо, исполняющее его обязанности, ведет заседания коллегии, являющиеся основной организационно-правовой формой ее деятельности.
Решения коллегии носят рекомендательный характер.
Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство голосов от присутствующих на заседании членов коллегии. При равенстве голосов решающим считается голос председательствующего на заседании коллегии.
2.2. Работа коллегии осуществляется на основе плана работы.
План работы коллегии составляется на полугодие секретарем коллегии на основании предложений членов коллегии, руководителей структурных подразделений администрации городского округа и утверждается главой городского округа город Воронеж.
2.3. Периодичность проведения заседаний коллегии - не реже одного раза в месяц или по мере необходимости.
2.4. Проект повестки дня, дата и время заседания коллегии согласовываются с главой городского округа или лицом, исполняющим его обязанности, не позднее, чем за 7 дней до заседания и изменяются только по согласованию с ним.
2.5. Подготовку заседаний коллегии обеспечивает организационный отдел управления делопроизводства и организационной работы департамента административной работы администрации городского округа город Воронеж (далее - организационный отдел).
2.6. Заседание коллегии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов коллегии.
Повестка дня заседания и порядок работы утверждаются коллегией в начале заседания.
В процессе обсуждения вопросов члены коллегии имеют право:
- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
- получать от докладчиков, других должностных лиц администрации городского округа разъяснения и справки по обсуждаемому вопросу;
- вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты рассматриваемых документов;
- в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса или его дополнительном изучении;
- вносить предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий, муниципальных учреждений за ненадлежащую подготовку вопроса на заседание коллегии.
3. Порядок подготовки вопросов на заседание коллегии
3.1. Вопросы для обсуждения на коллегии включаются в повестку дня ее заседания в соответствии с планом работы администрации городского округа, собственным планом работы коллегии, а также по указанию главы городского округа или лица, исполняющего его обязанности.
3.2. Предложения структурных подразделений администрации городского округа в план работы коллегии должны быть согласованы с членами коллегии - первым заместителем главы администрации - директором департамента городского хозяйства, первым заместителем главы администрации по социальной политике, заместителями главы администрации - директорами департаментов, в чьем непосредственном или функциональном подчинении находятся соответствующие структурные подразделения администрации городского округа.
Секретарь коллегии за месяц до окончания очередного календарного полугодия подготавливает и направляет членам коллегии, руководителям структурных подразделений администрации городского округа запросы о предложениях в план работы коллегии со сроком исполнения в две недели.
Организационный отдел в течение недели обобщает полученные предложения и подготавливает проект плана работы коллегии.
При возникновении разногласий в предложениях в проект плана работы коллегии секретарь коллегии может направить проект плана работы коллегии на согласование членам коллегии.
Секретарь коллегии представляет согласованный проект плана работы коллегии заместителю главы администрации - директору департамента административной работы для последующего принятия решения главой городского округа город Воронеж.
После утверждения главой городского округа плана работы коллегии организационный отдел в течение 3 дней направляет его копии членам коллегии и руководителям структурных подразделений администрации городского округа, ответственным за подготовку вопросов.
Структурные подразделения администрации городского округа при подготовке ежеквартального плана работы администрации городского округа в установленном порядке уточняют тематику, актуальность вопросов плана работы коллегии и подают заявки на включение проведения заседаний коллегии в ежеквартальный план работы администрации городского округа.
3.3. За 10 дней до завершения текущего месяца для подготовки проекта повестки секретарь коллегии запрашивает руководителей структурных подразделений администрации городского округа, ответственных за подготовку материалов коллегии согласно плану работы коллегии, об уточнении формулировок вопросов повестки, фамилий, имен, отчеств, должностей выступающих.
По указанию главы городского округа о проведении заседания коллегии секретарь коллегии доводит до сведения членов коллегии, руководителей структурных подразделений администрации городского округа дату проведения и тематику заседания коллегии и запрашивает у ответственных за подготовку материалов коллегии предложения в повестку дня коллегии с указанием формулировки вопроса, фамилии, имени, отчества, должности выступающего.
Проект повестки дня коллегии состоит из перечня обсуждаемых вопросов, с указанием докладчика (содокладчиков) по каждому пункту повестки дня и продолжительности их выступлений (по необходимости).
Проект повестки дня коллегии и документы к заседанию коллегии заместитель главы администрации - директор департамента административной работы передает на рассмотрение и подписание главе городского округа не позднее, чем за 7 дней до заседания коллегии.
3.4. Подготовку документов на заседание коллегии осуществляют ответственные исполнители: члены коллегии, руководители структурных подразделений администрации городского округа, указанные в плане работы коллегии, вносившие вопрос на рассмотрение коллегии, или по принадлежности.
Документы к заседаниям коллегии включают: проект повестки дня, предложения по списку приглашенных (с учетом общественных организаций), проект решения коллегии, необходимый справочный или информационный материал.
Руководитель структурного подразделения администрации городского округа, ответственный за подготовку вопроса, не позднее, чем за 10 дней до заседания коллегии передает секретарю коллегии документы к заседанию коллегии, согласованные с соответствующим членом коллегии - первым заместителем главы администрации - директором департамента городского хозяйства или первым заместителем главы администрации по социальной политике, заместителем главы администрации - директором департамента администрации городского округа, раздаточный материал для членов коллегии и приглашенных (по необходимости).
Секретарь коллегии вправе запросить у ответственных исполнителей дополнительные материалы, в т.ч. доклады основных докладчиков и информацию содокладчиков по вопросам повестки коллегии.
Проекты документов в виде программ, положений, правил, порядков, постановлений администраций городского округа согласовываются с первым заместителем главы администрации - директором департамента городского хозяйства или первым заместителем главы администрации по социальной политике, заместителями главы администрации - директорами департаментов по направлению, заинтересованными структурными подразделениями администрации городского округа и представляются секретарю коллегии с приложением листа согласования по форме:
N |
Наименование структурного подразделения администрации городского округа |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
Дата согласования проекта документа |
Краткое заключение и роспись руководителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
При необходимости к проекту документа также прилагаются письменные заключения департамента финансово-бюджетной политики, департамента экономики, департамента правовой работы администрации городского округа.
3.5. Повестка дня, проекты документов к заседанию коллегии, подготовленные в установленном порядке, не позднее чем за 3 дня до заседания коллегии организационным отделом направляются всем членам коллегии.
3.6. Организация исполнения принятых коллегией решений согласно протоколу возлагается на соответствующие структурные подразделения администрации городского округа город Воронеж и муниципальные учреждения.
Контроль за исполнением решений коллегии осуществляет организационный отдел.
И.о. заместителя главы администрации - |
Н.А. Шестакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 11 ноября 2011 г. N 983 "О коллегии при главе городского округа город Воронеж"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 17 ноября 2011 г. N 127
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 29 октября 2014 г. N 1531 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 6 декабря 2013 г. N 1112
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 11 сентября 2013 г. N 841
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 30 апреля 2013 г. N 395
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 1 ноября 2012 г. N 947
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 5 июня 2012 г. N 429