Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Статья 1

Статья 1. Внести в Федеральный закон от 22 февраля 1999 года N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст.1093; N 28, ст.3462, 3463; N 29, ст.3687, 3691, 3694; N 43, ст.5127; Парламентская газета, 1999, 23 ноября, N 222) следующие изменения и дополнения:

1. Абзац четвертый статьи 25 изложить в следующей редакции:

"распределение расходов по подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, целевым статьям и видам расходов ведомственной классификации расходов федерального бюджета и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, включая расходы на образование, в том числе в связи с возмещением в счет текущего финансирования по предписаниям контрольных органов Министерства финансов Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации бюджетных средств, израсходованных получателями незаконно или не по целевому назначению, а также в случае образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета на 1999 год экономии по отдельным статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации.".

2. Дополнить статьей 40.1 следующего содержания:

"Статья 40.1. Разрешить Правительству Российской Федерации перечислять средства доли Чеченской Республики в Федеральном фонде финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и другие средства, предусмотренные настоящим Федеральным законом на финансирование организаций и учреждений, расположенных на территории Чеченской Республики, Представительству Правительства Российской Федерации в Чеченской Республике в целях организации жизнеобеспечения населения на освобожденных территориях.".

3. Статью 108 изложить в следующей редакции:

"Статья 108. В случае поступления в ходе исполнения доходной части федерального бюджета на 1999 год дополнительных доходов сверх сумм, установленных статьей 19 настоящего Федерального закона, связанных с превышением уровня инфляции и отклонением курса рубля по отношению к доллару США по сравнению с прогнозируемыми параметрами, а также при условии повышения собираемости средств по отдельным видам налогов поступившие дополнительные доходы в первоочередном порядке направляются Правительством Российской Федерации на финансирование расходов федерального бюджета на 1999 год по следующим направлениям и разделам функциональной классификации расходов федерального бюджета:

расходы на финансирование государственного долга Российской Федерации - в размере 50 процентов;

финансирование расходов федерального бюджета на 1999 год по разделам функциональной классификации расходов федерального бюджета, за исключением расходов на финансирование государственного долга Российской Федерации, - в размере 50 процентов, в том числе:

социальная политика - в сумме 8,4 млрд. рублей;

финансовая помощь бюджетам других уровней - в сумме до 18,1 млрд. рублей;

национальная оборона - в сумме до 9,46 млрд. рублей;

правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства - в сумме до 2,3 млрд. рублей;

промышленность, энергетика и строительство - в сумме 4,79 млрд. рублей, в том числе государственная поддержка угольной отрасли - 4,15 млрд. рублей;

решение проблем предотвращения сбоев и негативных последствий в работе компьютерных, микропроцессорных, цифровых и иных аналогичных систем и реконструкции многопроцессорных систем правительственной связи, возникающих в результате некорректной обработки даты при наступлении 2000 года, - в сумме до 2,3 млрд. рублей с отнесением на соответствующие разделы функциональной классификации расходов федерального бюджета;

государственное управление и местное самоуправление - в сумме до 1,5 млрд. рублей;

судебная власть - в сумме до 0,44 млрд. рублей;

транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика - в сумме до 46,7 млн. рублей;

сельское хозяйство и рыболовство - в сумме до 1,66 млрд. рублей;

международная деятельность - в сумме до 17,1 млрд. рублей;

образование - в сумме до 50,0 млн. рублей;

погашение кредиторской задолженности федеральных органов государственной власти, в том числе кредиторской задолженности организаций, находящихся в ведении указанных органов власти, иных получателей средств федерального бюджета, образовавшейся по состоянию на 1 января 1999 года, в первую очередь по коммунальным услугам, на основе инвентаризации, проведенной в соответствии со статьей 115 настоящего Федерального закона, в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации, по следующим разделам функциональной классификации расходов федерального бюджета:

 

Государственное управление и местное
самоуправление                            - в сумме до 0,7 млрд. рублей
Судебная власть                           - в сумме до 0,1 млрд. рублей
Национальная оборона                      - в сумме до 3,4 млрд. рублей
Правоохранительная    деятельность     и
обеспечение безопасности государства      - в сумме до 2,6 млрд. рублей
Промышленность,  энергетика и
строительство                             - в сумме до 3 млрд. рублей
Сельское хозяйство и рыболовство          - в сумме до 2 млрд. рублей
Транспорт, дорожное хозяйство,  связь  и
информатика                               - в сумме до 0,1 млрд. рублей
Предупреждение  и ликвидация последствий
чрезвычайных ситуаций и стихийных
бедствий                                  - в сумме до 0,4 млрд. рублей
Образование                               - в сумме до 2,2 млрд. рублей
Здравоохранение и физическая культура     - в сумме до 1,5 млрд. рублей".

 

4. Дополнить раздел 1 приложения 6 к Федеральному закону следующими частями:

 

"Государственный  академический  Большой
театр России (реконструкция 1-й очереди)           -         1 042,1
Российский     государственный     театр
"Сатирикон" имени Аркадия Райкина                  -            22,9".