В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента культуры Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Воронежской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" в новой редакции.
2. Приказ управления культуры Воронежской области от 12.07.2010 N 293-ОД "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Воронежской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
И.Д. Образцов |
Административный регламент
департамента культуры Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Воронежской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
(утв. приказом департамента культуры Воронежской области
от 24 ноября 2011 г. N 867-ОД)
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Воронежской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Административный регламент) является предоставление информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Воронежской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Воронежской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - государственная услуга) являются юридические и физические лица.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги вправе обращаться иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени.
1.3. Департамент культуры Воронежской области (далее - Департамент) расположен по адресу: 394006, г. Воронеж, пл. Ленина, 11, 5-й этаж.
- справочный телефон/факс: 255-25-04;
- адрес электронной почты: kultura.vrn@mail.ru;
- адрес интернет-сайта департамента культуры: www.vrn-uk.ru;
- адрес официального сайта правительства Воронежской области: www.govvrn.ru;
- адрес интернет-сайта "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
Время работы Департамента в соответствии с графиком:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00;
пятница 9.00 - 16.45;
перерыв 13.00 - 13.45;
суббота - воскресенье выходные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги лично, по телефону, на официальном сайте Департамента в сети Интернет, на информационных стендах в Департаменте, а также воспользоваться федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.4.1. Специалисты Департамента проводят консультации и дают справки по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:
а) о месте нахождения и графике работы Департамента;
б) о справочных телефонах и факсе Департамента;
в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты;
г) о времени приема и выдачи документов;
д) о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;
е) о сроках предоставления государственной услуги;
ж) о ходе предоставления государственной услуги, в том числе:
- о получении заявления и направлении его на рассмотрение специалисту Департамента;
- о результатах предоставления государственной услуги.
з) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги.
1.4.2. Места информирования в Департаменте, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и на официальном сайте Департамента в сети Интернет размещается следующая информация:
- график работы Департамента;
- адрес расположения Департамента;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
- сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования результатов предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.4.3. На "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается информация об адресе расположения Департамента, графике его работы, об адресе интернет-сайта Департамента, контактные телефоны.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Воронежской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.2. Государственная услуга предоставляется департаментом культуры Воронежской области.
Подача заявителем заявления, необходимого для предоставления Департаментом государственной услуги, осуществляется в письменной форме непосредственно в Департамент или по адресу электронной почты, указанному в п. 1.3. Административного регламента.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Воронежской области и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а именно:
- сведения о наименовании объекта;
- сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- сведения о местонахождении объекта;
- сведения о категории историко-культурного значения объекта;
- сведения о виде объекта;
- описание особенностей объекта, послуживших основанием для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее - предмет охраны);
- описание границ территории объекта;
- фотографическое изображение объекта;
- сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта в реестр;
- номер и дата принятия решения органа государственной власти о включении объекта в реестр;
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является письмо о предоставлении информации, либо письмо об отказе в предоставлении информации, подписанное руководителем Департамента.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления, поступившего в Департамент.
2.4.2. Регистрация и передача заявления руководителю Департамента и заместителям руководителя Департамента для нанесения резолюции производится в срок, не превышающий 3 дней. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Ответственный специалист Департамента подготавливает письмо о предоставлении информации, либо письмо об отказе в предоставлении информации и направляет на подпись руководителю Департамента в срок, не превышающий 20 дней с момента получения заявления.
Подписанное руководителем Департамента письмо о предоставлении информации, либо письмо об отказе в предоставлении информации в течение 2 дней выдается заявителю, отправляется почтой, если на это содержится письменное указание в заявлении или направляется в электронном виде по адресу электронной почты заявителя.
2.5. Предоставление государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Воронежской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Собрание законодательства РФ", 2009, N 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Приказом Минкультуры СССР от 13.05.1986 N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";
- Законом Воронежской области от 04.10.2005 N 63-ОЗ "Об особенностях сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Воронежской области" ("Коммуна", N 163, 22.10.2005);
- постановлением правительства Воронежской области от 24.01.2011 N 30 "Об утверждении Положения о департаменте культуры Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 8, 27.01.2011);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере предоставления государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в Департамент заявление по установленной форме о предоставлении информации об объекте культурного наследия (приложение 1).
В заявлении указывается:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- фамилию, имя, отчество гражданина;
- наименование юридического лица;
- способ получения результата предоставления государственной услуги: лично, по почте, по адресу электронной почты;
- почтовый адрес гражданина, либо адрес электронной почты на который должен быть направлен ответ.
Требования к заявлению распространяются на заявления, полученные:
- в письменном виде: по почте, по факсу;
- лично от заявителя в Департаменте;
- в виде электронного документа с использованием электронной почты Департамента (kultura.vrn@mail.ru).
2.6.2. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, необходимые для предоставление информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Воронежской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, отсутствуют.
2.6.3. Документы, сведения и информация, которые являются результатами предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставление информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Воронежской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации отсутствуют.
2.7. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный правительством Воронежской области.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставления государственной услуги:
- отсутствие информации об объекте культурного наследия;
- отсутствие у объекта, по которому подано заявление, статуса объекта культурного наследия;
- несоответствие запрашиваемой информации перечню информации, предусмотренной в подпунктах 3 - 10 статьи 17, а также в пункте 2 статьи 20 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при личном получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 20 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет:
- при личном обращении не более 15 минут;
- при письменном обращении (по почте, по факсу, по адресу электронной почты) не более 1 рабочего дня.
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.13.1. Место для приема посетителей в Департаменте оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.2. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
2.13.3. Помещение для ожидания в очереди должно иметь места для сидения (стулья, скамьи). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но составляет не менее 3 мест.
2.13.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов и ручками.
2.13.5. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности ответственного специалиста, ведущего прием.
2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг.
2.14.1. Показатели доступности государственной услуги:
а) транспортная доступность к месту подачи заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) обеспечение возможности направления запроса в Департамент по электронной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;
д) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
е) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента.
2.14.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
а) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
б) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления установленной формы;
- определение специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;
- рассмотрение заявления специалистом и подготовка письма о предоставлении информации, либо письма об отказе в предоставлении информации;
- регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
3.1. Прием и регистрация заявления установленной формы.
3.1.1. Юридическим фактом начала административного действия является подача заявления о предоставлении информации об объекте культурного наследия в Департамент:
- лично в Департаменте;
- письменно: по почте, по факсу, по адресу электронной почты.
3.1.2. Специалист, ответственный за прием корреспонденции Департамента, принимает заявление в простой письменной форме, по почте или по электронной почте.
Заявления, поступившие в Департамент по электронной почте, распечатываются специалистом, ответственным за прием корреспонденции Департамента. Дальнейшая обработка таких заявлений осуществляется в общем порядке, установленном Административным регламентом.
3.1.3. Специалист осуществляет регистрацию входящего заявления:
- проставляет регистрационные штампы;
- присваивает соответствующий номер с указанием даты поступления заявления.
3.1.4. Срок административного действия не должен превышать 1 день с момента поступления обращения.
3.1.5. Результатом административного действия является регистрация входящего обращения.
3.2. Определение специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
3.2.1. Юридическим фактом начала административного действия является передача руководителю Департамента зарегистрированного заявления.
3.2.2. Руководитель Департамента определяет специалиста Департамента, ответственного за подготовку проекта письма о предоставлении информации, либо проекта письма об отказе в предоставлении информации.
3.2.3. Срок административного действия не должен превышать 3 дней с момента поступления заявления.
3.2.4. Результатом административного действия является виза руководителя Департамента, содержащая краткое содержание поручения.
3.3. Рассмотрение заявления специалистом и подготовка письма о предоставлении информации, либо письма об отказе в предоставлении информации.
3.3.1. Юридическим фактом начала административного действия является поступление специалисту поручения руководителя Департамента о рассмотрении заявления.
3.3.2. Критерий принятия решения специалистом:
- при отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.9. Административного регламента, ответственный специалист подготавливает и подписывает у руководителя Департамента письмо о предоставлении информации;
- при наличии оснований, указанных в п. 2.9. Административного регламента, ответственный специалист подготавливает и подписывает у руководителя Департамента письмо об отказе в предоставлении информации.
3.3.3. Максимальный срок административного действия не должен превышать 20 дней.
3.3.4. Результатом административного действия является подписание руководителем Департамента письма о предоставлении информации, либо письма об отказе в предоставлении информации и передача письма специалисту ответственному за регистрацию документов.
3.4. Регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
3.4.1. Юридическим фактом начала административного действия является передача подписанного руководителем Департамента письма о предоставлении информации, либо письма об отказе в предоставлении информации специалисту для регистрации.
3.4.2. Специалист, ответственный за регистрацию документов:
- присваивает соответствующий номер с указанием даты предоставления государственной услуги;
3.4.3. Результат предоставления государственной услуги выдается заявителю лично в Департаменте, направляется по почте, либо на адрес электронной почты.
3.4.4. Максимальный срок административного действия не должен превышать 1 день.
3.4.5. Результатом административного действия является выдача письма о предоставлении информации, либо письма об отказе в предоставлении информации заявителю лично в Департаменте, направление по почте или по адресу электронной почты.
3.5. Документы, которые находятся в распоряжении Департамента, а также организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации отсутствуют.
3.6. Документы, которые необходимы Департаменту, но находятся в иных органах и организациях отсутствуют.
3.7. На "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается информация об адресе расположения Департамента, графике его работы, об адресе интернет-сайта Департамента, контактные телефоны.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий, плановый и внеплановый контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Департамента.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
4.5. Плановая проверка осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента.
4.6. Внеплановая проверка осуществляется на основании конкретного обращения заявителя.
4.7. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги и принятием решений специалистами Департамента, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.
4.8. Контроль деятельности должностных лиц департамента культуры осуществляет руководитель департамента культуры Воронежской области.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.9. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном Интернет-сайте Департамента - http://vrn-uk.ru/.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
Заявители могут обжаловать действие или бездействие:
- начальника отдела культурного наследия - руководителю Департамента;
- руководителя Департамента - в правительство Воронежской области.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно), в письменной форме или в форме электронного документа.
Должностные лица Департамента (руководитель Департамента, его заместитель, начальник отдела) осуществляют личный прием заявителей. Личный прием должностными лицами проводится в порядке личного обращения или по предварительной записи.
5.1.1. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки) и в случае направления другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
5.1.2. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно), в письменной форме или в форме электронного документа.
При рассмотрении жалобы Департаментом гражданин имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Заявитель при личном обращении в обязательном порядке предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменное обращение заявителя должно содержать:
- наименование Департамента, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Департамента;
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть жалобы;
- личную подпись и дату.
Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, а также приложены документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные доводы.
Жалоба, поступившая в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Жалоба, поступившая в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
Жалоба, поступившая в Департамент или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы не имеется.
Жалоба, поступившая в Депаратамент или должностному лицу, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Оснований для приостановления ее рассмотрения не имеется.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившую, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Департамент или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, ее направившую, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Департамент и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленной в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Департамент или должностному лицу.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
Срок рассмотрения жалобы заявителя составляет 30 (тридцать) дней со дня регистрации письменной жалобы.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в иные государственные органы, органы местного самоуправления, о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, руководитель Департамента, либо уполномоченное на то должностное лицо, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
Руководитель Департамента вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения жалобы.
5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ гражданину и принятие мер в соответствии с действующим законодательством.
По результатам рассмотрения руководителем Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Приложение 1
к Административному регламентудепартамента культуры Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального значения,
находящихся на территории Воронежской области
и включенных в единый государственный
реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"
Руководителю департамента
культуры Воронежской области
от _________________________
(наименование юридического
лица или фамилия, имя,
отчество физического лица)
адрес:
___________________________
тел. _______________________
Заявление
о предоставлении информации об объекте культурного наследия
Прошу предоставить информацию(*) об объекте культурного наследия
(памятнике истории и культуры) __________________________________________
(наименование объекта культурного наследия)
расположенном по адресу: ________________________________________________
/--\
\--/сведения о наименовании объекта;
/--\
\--/сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате
основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного
с ним исторического события;
/--\
\--/сведения о местонахождении объекта;
/--\
\--/сведения о категории историко-культурного значения объекта;
/--\
\--/сведения о виде объекта;
/--\
\--/описание особенностей объекта, послуживших основанием для
включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее -
предмет охраны);
/--\
\--/описание границ территории объекта;
/--\
\--/сведения об органе государственной власти, принявшем решение о
включении объекта культурного наследия в реестр;
/--\
\--/номер и дата принятия решения органа государственной власти о
включении объекта культурного наследия в реестр;
/--\
\--/сведения о наличии зон охраны объекта культурного наследия;
/--\
\--/сведения об органе государственной власти, принявшем решение о
включении объекта культурного наследия в реестр;
/--\
\--/номер и дата принятия решения органа государственной власти о
включении объекта культурного наследия в реестр.
Информацию
прошу выдать ____________________________________________________________
(указать способ передачи: лично заявителю, уполномоченному
лицу или отправить по почте, предоставить в электронном виде)
___________________________ _____________ ___________________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
руководителя организации
- для юридических лиц)
______________________________
(*) Нужное отметить.
Приложение 2
к Административному регламентудепартамента культуры Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального значения,
находящихся на территории Воронежской области
и включенных в единый государственный
реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Воронежской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
/------------------------------------\
| Прием заявление в Департаменте |
\------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления специалистом, ответственным за регистрацию |
\------------------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------\
| Направление заявления руководителю Департамента |
| для определения ответственного специалиста |
\---------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и подготовка ответа специалистом, |
| ответственным за предоставление государственной услуги |
\-----------------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Подписание письма о предоставлении информации или отказа письма |
|об отказе в предоставлении информации руководителем Департамента |
\------------------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------\
|Регистрация письма о предоставлении информации или |
|отказа письма об отказе в предоставлении информации|
\---------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю|
\------------------------------------------------------------------/
| | |
| | |
/--------------\ /----------------\ /----------------\
| Лично в | | Направление | |Направление по |
| Департаменте | | по почте | |электронной почте|
\---------------/ \-----------------/ \-----------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента культуры и архивного дела Воронежской области от 24 ноября 2011 г. N 867-ОД "Об утверждении административного регламента департамента культуры и архивного дела Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Воронежской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Воронежской области" от 14 декабря 2011 г. N 11
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 7 сентября 2015 г. N 689-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 71-01-05/35
Приказ Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 29 июня 2015 г. N 71-01-05/3
Приказ Департамента культуры и архивного дела Воронежской области от 7 июня 2013 г. N 433-ОД
Приказ Департамента культуры и архивного дела Воронежской области от 13 июля 2012 г. N 395-ОД