В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Подготовка документов территориального планирования Воронежской области".
2. Признать утратившим силу приказ управления архитектуры и градостроительства Воронежской области от 12.10.2007 N 13-п "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции управлением архитектуры и градостроительства Воронежской области".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Воронежский Курьер".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя правительства Воронежской |
С.Н. Куприн |
Административный регламент
департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Подготовка документов территориального планирования Воронежской области"
(утв. приказом Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области
от 30 декабря 2010 г. N 465)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - "Подготовка документов территориального планирования Воронежской области" (далее - государственная функция).
1.2. Государственная функция исполняется департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области (далее - Департамент).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом РФ (от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- законом Воронежской области от 07.07.2006 N 61-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области" ("Коммуна", N 107, 13.07.2006);
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", N 163, 28.07.2005);
- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 19, 26.02.2009);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.12.2008 N 1109 "Об утверждении Положения о департаменте архитектуры и строительной политики Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 14, 12.02.2009);
- строительными нормами и правилами и иными нормативными актами.
1.4. Документом территориального планирования Воронежской области является схема территориального планирования Воронежской области (далее - Схема), в которой определяется назначение территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Воронежской области.
Подготовка Схемы осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом программ в области государственного экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Воронежской области, положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
Содержание Схемы определено ст. 14 Градостроительного кодекса РФ и ст. 6 закона Воронежской области от 07.07.2006 N 61-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области" и приведено в приложении 1.
Реализация Схемы осуществляется на основании Плана реализации территориального значения.
1.4.1. При осуществлении подготовки проекта Схемы:
В целях получения данных, необходимых для подготовки проекта Схемы, а также при подготовке Плана реализации осуществляется взаимодействие с:
1) территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, в т.ч.:
- с Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области;
- с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Воронежской области;
- с отделом водных ресурсов по Воронежской области Донского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов МПР России;
- с Управлением Росреестра по Воронежской области;
- с Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Воронежской области;
- с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области;
- с Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Воронежской области;
- с Главным управлением МЧС Российской Федерации по Воронежской области;
- с Управлением Федеральной миграционной службы по Воронежской области;
- с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области;
- с отделом геологии и лицензирования по Воронежской области регионального агентства по недропользованию по ЦФО;
- с Управлением государственной инспекции по безопасности дорожного движения ГУВД Воронежской области;
- с иными территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти;
2) исполнительными органами государственной власти Воронежской области;
1.4.2. Для обеспечения финансирования работ по подготовке Схемы и Плана реализации Схемы территориального планирования (далее - План реализации) осуществляется взаимодействие:
- с Департаментом экономического развития Воронежской области;
- с Департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области;
- с Воронежской областной Думой.
1.4.3. При осуществлении подготовки к утверждению проекта Схемы в целях согласования проекта Схемы осуществляется взаимодействие с:
1) Министерством регионального развития Российской Федерации, иными федеральными исполнительными органами государственной власти, необходимость согласования с которыми определяется Министерством регионального развития Российской Федерации;
2) органами местного самоуправления Воронежской области, в том числе администрациями муниципальных районов; администрациями городских округов; администрациями городских и сельских поселений, на территории которых предполагается изменение границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также при размещении объектов капитального строительства регионального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях муниципальных образований;
3) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Воронежской областью, в т.ч. Белгородской, Волгоградской, Липецкой, Курской, Ростовской, Тамбовской областей;
4) иными органами, установленными Правительством Российской Федерации.
1.5. Результатом исполнения государственной функции является:
- проект Схемы территориального планирования Воронежской области;
- проект постановления правительства Воронежской области об утверждении Схемы территориального планирования Воронежской области;
- проект постановления правительства Воронежской области об утверждении Плана реализации.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:
- в Департаменте - в отделе территориального планирования (далее - Отдел), непосредственно исполняющем государственную функцию;
- с использованием средств телефонной связи, электронной техники;
- посредством публикации в средствах массовой информации, на стендах Департамента.
Место нахождения Департамента: г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1, тел. - (4732) 55-55-18, 55-75-98, факс - 55-91-33.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 394018, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1.
Отдел территориального планирования: каб. 2, тел. - 55-55-18.
Адрес электронной почты: obl_uaig@mail.ru.
Режим работы Департамента:
Понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45).
Пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.2. Информация об административных процедурах исполнения государственной функции сообщается по указанным выше номерам телефонов, а также на информационных стендах Департамента.
2.1.3. На информационных стендах в помещении Департамента размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст Административного регламента департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Подготовка документов территориального планирования Воронежской области" (далее - Административный регламент) с приложениями;
- перечни документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;
- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
- порядок получения консультаций.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Максимальный срок выполнения действий по подготовке и утверждению Схемы составляет 36 месяцев.
2.2.2. Максимальный срок выполнения действий по внесению изменений в Схему составляет 10 месяцев.
2.2.3. Максимальный срок выполнения действий по подготовке и утверждению Плана реализации составляет три месяца со дня утверждения Схемы либо утверждения изменений в Схему.
2.3. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.3.1. Рабочие места специалистов, осуществляющих государственную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции.
2.3.2. Структурным подразделениям, ответственным за исполнение государственной функции, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), устанавливается факс, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.
2.3.3. Рабочие помещения оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой освещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.3.4. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям. Оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационным стендом.
2.3.5. Здание, в котором располагается Департамент, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение, включая инвалидов, пользующихся инвалидными колясками.
3. Административные процедуры исполнения государственной функции
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя 4 административные процедуры:
3.1.1. Подготовка проекта Схемы:
Подготовка проекта Схемы включает 2 этапа:
- Первый этап - предварительные работы;
- Второй этап - подготовка проекта Схемы.
3.1.2. Подготовка Схемы к утверждению:
Подготовка Схемы к утверждению включает в себя 3 этапа:
- Первый этап - проведение согласований и государственной экспертизы проекта Схемы;
- Второй этап - создание и организация работы согласительной комиссии;
- Третий этап - подготовка к утверждению Схемы.
3.1.3. Внесение изменений в Схему:
3.1.4. Разработка и подготовка к утверждению плана реализации Схемы.
3.1.5. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 2.
3.2. Описание последовательности действий при исполнении административных процедур:
3.2.1. Подготовка проекта Схемы:
3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий по процедуре "Подготовка проекта Схемы", является решение высшего органа исполнительной власти области, оформленное в виде распоряжения правительства Воронежской области о подготовке проекта Схемы.
Должностным лицом, ответственным за организацию выполнения действий по первому этапу процедуры "Подготовка проекта Схемы", является руководитель Департамента. Специалистами, задействованными в процедуре исполнения государственной функции, являются специалисты Отдела и специалист Департамента, ответственный за ведение бухгалтерского учета.
После издания распоряжения правительства Воронежской области осуществляется подготовка технического задания и проекта контракта для проведения конкурсных процедур на подбор проектной организации для подготовки Схемы.
Результатом данных действий является формирование вышеуказанного пакета документов, а также направление его в управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области для проведения конкурсных процедур.
3.2.1.2. Основанием для начала действий по второму этапу процедуры "подготовка проекта Схемы" является заключение контракта на подготовку проекта Схемы после проведения торгов.
В установленные контрактом сроки подрядная организация осуществляет подготовку Схемы.
Результатом действий по второму этапу являются переданные исполнителем Департаменту по передаточным актам экземпляры готовой документации, входящей в проект Схемы (подписание передаточного акта).
В течение 30 дней специалисты Отдела Департамента осуществляют проверку поступившей Схемы в части, касающейся компетенции Департамента.
3.2.2. Подготовка Схемы к утверждению:
3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий по первому этапу процедуры "Подготовка Схемы к утверждению" является поступление экземпляров готовой документации, входящей в проект Схемы в Департамент. В случае отсутствия замечаний по проекту Схемы у специалистов Отдела осуществляется опубликование проекта Схемы в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Воронежской области, иной официальной информации, не менее чем за три месяца до ее утверждения и размещение на официальном сайте Воронежской области в сети Интернет.
3.2.2.2. Согласование проекта Схемы до ее утверждения осуществляется:
- с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации планируемых границ земель лесного фонда, границ земель обороны и безопасности, границ земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства регионального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на указанных землях, территориях и земельных участках;
- с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Воронежской областью, в целях соблюдения интересов указанных субъектов Российской Федерации в установлении зон с особыми условиями использования территорий, зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях указанных субъектов Российской Федерации;
- с заинтересованными органами местного самоуправления в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также в части учета правил землепользования и застройки и содержащихся в документах территориального планирования муниципальных образований положений о территориальном планировании. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства регионального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях муниципальных образований.
Юридическим фактом для начала второго этапа является поступление от одного или нескольких органов, указанных в п. 3.2.2.2 настоящего Административного регламента, заключений, содержащих положения о несогласии с проектом Схемы с обоснованием принятого решения. Губернатор области в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта Схемы принимает решение о создании согласительной комиссии путем подписания соответствующего распоряжения правительства Воронежской области.
3.2.2.3. Департамент осуществляет организацию работы согласительной комиссии:
- направляет исполнителю материалы проекта Схемы по несогласованным вопросам для внесения изменений в соответствии с решением комиссии либо для подготовки материалов в текстовой форме и в виде карт (схем) по несогласованным вопросам, контролирует сроки и качество работы исполнителя;
- готовит план согласования несогласованных вопросов после утверждения Схемы путем подготовки предложений о внесении в Схему соответствующих изменений;
- готовит пакет соответствующих документов по результатам работы согласительной комиссии для представления губернатору области.
Результатом работы согласительной комиссии являются:
- заключение комиссии о согласовании проекта Схемы и подготовленный для утверждения проект Схемы с внесенными в него изменениями;
- заключение комиссии по несогласованным вопросам с приложением материалов в текстовой форме и в виде карт (схем) по несогласованным вопросам. Указанные материалы могут содержать:
а) предложения об исключении из проекта Схемы материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте (схеме) в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);
б) план согласования указанных в пункте "а" вопросов после утверждения Схемы путем подготовки предложений о внесении в Схему соответствующих изменений.
После проведения работы согласительной комиссии осуществляется подготовка проекта правового акта об утверждении Схемы путем подписания губернатором соответствующего постановления правительства Воронежской области.
3.2.2.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по третьему этапу процедуры "Подготовка Схемы к утверждению", является либо поступление от органов, указанных в п. 3.2.2.2 настоящего Административного регламента заключений, содержащих положения согласии с проектом Схемы, либо зафиксированные результаты работы согласительной комиссии.
Максимальный срок выполнения действий по настоящему этапу утверждения Схемы составляет 1 месяц со дня направления губернатору заключения о готовности Схемы и получения положительных заключений по согласованиям и государственной экспертизе либо заключения по итогам деятельности согласительной комиссии.
Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по настоящему этапу утверждения Схемы, обеспечивает выполнение административных действий, предусмотренных настоящим этапом, подписывает и визирует приказы, письма, иные документы.
Утвержденная Схема подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Воронежской области, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте Воронежской области в сети Интернет.
3.2.3. Внесение изменений в Схему:
Внесение изменений в Схему осуществляется по предложениям:
- органов государственной власти Российской Федерации;
- органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
- органов местного самоуправления;
- заинтересованных физических и юридических лиц.
3.2.3.1. Департамент в течение 30 дней со дня получения предложений о внесении изменений в Схему дает заключение о целесообразности подготовки проекта изменений в Схему и направляет его в правительство Воронежской области для принятия решения о подготовке проекта изменений в Схему либо мотивированный отказ субъекту, внесшему данные предложения.
3.2.3.2. В случае принятия решения о подготовке внесения изменений в Схему осуществляются административные процедуры, предусмотренные подразделом 3.2.1 настоящего Административного регламента.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по внесению изменений в Схему, является решение высшего органа исполнительной власти области, оформленное в виде утвержденного распоряжения правительства Воронежской области, о подготовке проекта о внесении изменений в Схему.
Максимальный срок выполнения действий по внесению изменений в Схему определяется индивидуально для каждого случая в соответствии с объемом необходимых проектных работ.
Фиксацией результатов выполнения действия является:
1) принятие постановления правительства Воронежской области об утверждении внесенных изменений в Схему;
2) официальное опубликование утвержденных внесенных изменений в Схему, в т.ч. размещение их в сети Интернет.
Результатом действий по настоящему этапу является подготовка к утверждению изменений в Схему.
3.2.4. Разработка Плана реализации и подготовка его к утверждению:
Состав и формы Плана реализации приведены в приложении 3.
Разработка Плана реализации и подготовка его к утверждению включает в себя следующие административные действия:
1) на основании утвержденной Схемы подготовка перечня документов по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения, определение сроков их подготовки и сметной стоимости;
2) на основании утвержденной Схемы подготовка перечня объектов капитального строительства регионального значения, строительство которых предусмотрено Схемой, определение сроков и сметной стоимости подготовки проектной документации, сроков строительства и ориентировочной стоимости строительства указанных объектов;
3) подготовка проекта сводного Плана реализации и финансово-экономического обоснования реализации Схемы;
4) подготовка к утверждению Плана реализации высшим исполнительным органом государственной власти Воронежской области путем подготовки проекта соответствующего постановления;
5) опубликование утвержденного Плана реализации в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Воронежской области, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте Воронежской области в сети Интернет.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по подготовке Плана реализации, является принятие постановления правительства Воронежской области об утверждении Схемы либо об утверждении внесения изменений в Схему.
Максимальный срок выполнения действий по подготовке и утверждению Плана реализации составляет три месяца со дня утверждения Схемы либо утверждения изменений в Схему.
Фиксацией результатов выполнения действия является:
1) подготовка проекта постановления правительства Воронежской области об утверждении Плана реализации;
2) официальное опубликование утвержденного Плана реализации, в т.ч. размещение его в сети Интернет.
Результатом действий по настоящему этапу является подготовка к утверждению Плана реализации постановлением правительства Воронежской области.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет руководитель Департамента, его заместитель.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений специалистами осуществляют руководитель Департамента, а также должностные лица Департамента, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Департамента, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Департамента, положениями о структурных подразделениях Департамента, должностными регламентами и должностными инструкциями специалистов Департамента.
4.5. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
4.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Контроль за полнотой исполнения государственной функции включает в себя помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Департамента. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения по исполнению государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица Департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном порядке.
5.1.2. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов Департамента, участвующих в исполнении государственной функции, у начальника отдела, руководителя Департамента, его заместителя;
- начальника отдела - у руководителя Департамента, его заместителю;
- заместителя руководителя - руководителю Департамента;
- руководителя Департамента - в правительстве Воронежской области.
5.1.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
5.1.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения (жалобы).
5.1.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
5.1.6. Дополнительно в письменном обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.1.7. К письменному обращению могут быть приложены документы и материалы либо их копии. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов и материалов.
5.1.8. Если в обращении содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения обращения, которые отсутствуют у заявителя, то уполномоченное должностное лицо Департамента вправе запросить необходимые документы.
5.1.9. По результатам рассмотрения обращения уполномоченное лицо Департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
5.1.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.1.12. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.13. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.14. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента либо уполномоченное на то должностное лицо Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.
5.1.15. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов 55-15-03, 55-75-98.
5.1.16. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или нахождения;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
5.2. Судебное обжалование.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
Департамента архитектуры и строительной политики
Воронежской области по исполнению государственной
функции "Подготовка документов территориального
планирования Воронежской области"
Содержание схемы территориального планирования Воронежской области
Схема территориального планирования может включать в себя карты (схемы) планируемого развития и размещения особо охраняемых природных территорий регионального значения, изменения границ земель сельскохозяйственного назначения и границ сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, а также карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения, в том числе:
- объектов энергетических систем регионального значения;
- объектов транспорта, путей сообщения, информатики и связи регионального значения;
- линейных объектов регионального значения, обеспечивающих деятельность субъектов естественных монополий;
- иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления определенных федеральными законами и законами области полномочий Воронежской области.
Схема территориального планирования Воронежской области должна содержать положения о территориальном планировании и соответствующие карты (схемы). Положения о территориальном планировании, содержащиеся в схеме территориального планирования Воронежской области, включают в себя:
1) цели и задачи территориального планирования;
2) перечень мероприятий по территориальному планированию и указание на последовательность их выполнения.
На картах (схемах), содержащихся в схеме территориального планирования Воронежской области, отображаются:
- границы муниципальных образований - городских округов, муниципальных районов, поселений, утвержденные в установленном порядке законами Воронежской области;
- границы земель лесного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границы земель обороны и безопасности;
- границы земель сельскохозяйственного назначения и границы сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, а также планируемые границы таких земель;
- границы территорий объектов культурного наследия;
- границы зон с особыми условиями использования территорий;
- границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;
- границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства регионального значения или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Воронежской области, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения.
В целях утверждения схемы территориального планирования Воронежской области осуществляется подготовка соответствующих материалов по обоснованию ее проекта в текстовой форме и в виде карт (схем). Материалы по обоснованию проекта схемы территориального планирования в текстовой форме включают в себя:
- обоснование вариантов решения задач территориального планирования;
- перечень мероприятий по территориальному планированию;
- обоснование предложений по территориальному планированию, этапы их реализации;
- перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
На картах (схемах) в составе материалов по обоснованию проекта схемы территориального планирования отображаются:
1) информация о состоянии соответствующей территории, о возможных направлениях ее развития и об ограничениях ее использования, в т.ч.:
- карты (схемы) использования территории Воронежской области с отображением границ земель различных категорий, иной информации об использовании соответствующей территории;
- карты (схемы) ограничений, утверждаемые в составе документов территориального планирования Российской Федерации и документов территориального планирования муниципальных образований, в том числе карты (схемы) границ территорий объектов культурного наследия, карты (схемы) границ зон с особыми условиями использования территорий, карты (схемы) границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, карты (схемы) границ зон негативного воздействия объектов капитального строительства регионального значения в случае размещения таких объектов;
- карты (схемы) с отображением результатов анализа комплексного развития территории и размещения объектов капитального строительства регионального значения, в том числе с учетом результатов инженерных изысканий;
- иные карты (схемы);
2) предложения по территориальному планированию, которые отображаются на картах (схемах), используемых для внесения в них изменений при согласовании проекта схемы территориального планирования Воронежской области, и включают в себя:
- карты (схемы) планируемого изменения границ муниципальных образований;
- карты (схемы) планируемого изменения границ земель сельскохозяйственного назначения и границ сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения;
- карты (схемы) с отображением зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения;
- иные карты (схемы).
Приложение 2
к административному регламенту
Департамента архитектуры и строительной политики
Воронежской области по исполнению государственной
функции "Подготовка документов территориального
планирования Воронежской области"
Блок-схема
исполнения государственной функции
/------------------------------------------------------\
| |
| Подготовка документов территориального |
| планирования Воронежской области |
| |
\------------------------------------------------------/
.
. /----------------------------------\
. ...|Первый этап - предварительные |
. . |работы |
/----------------------------\ . \----------------------------------/
| Подготовка проекта | .
| Схемы | . /----------------------------------\
/--| |... |Второй этап - подготовка |
| | | ...|проекта Схемы |
| \----------------------------/ \----------------------------------/
| .
| . /----------------------------------\
| . |Первый этап - проведение |
| . ...|согласований и государственной |
| . . |экспертизы проекта Схемы |
| /----------------------------\ . \----------------------------------/
| | Подготовка к | .
| | утверждению Схемы | . /----------------------------------\
| | |... |Второй этап - создание и |
| | | . |организация работы |
| | | ...|согласительной комиссии |
| \----------------------------/ . \----------------------------------/
| . .
| . . /----------------------------------\
| . . |Третий этап - подготовка к |
| . ...|утверждению Схемы |
| . | |
| . \----------------------------------/
| /----------------------------\ |
| | Внесение изменений в | |
| | Схему | |
| \----------------------------/ |
| . |
| . |
| . |
| /----------------------------\ |
| | Разработка и | |
| | подготовка к | |
\---| утверждению плана |--------------------/
| реализации Схемы |
\----------------------------/
Приложение 3
к административному регламенту
Департамента архитектуры и строительной политики
Воронежской области по исполнению государственной
функции "Подготовка документов территориального
планирования Воронежской области"
Состав и формы
плана реализации схемы территориального планирования Воронежской области
В плане реализации схемы территориального планирования Воронежской области содержатся:
1) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов (форма 1);
2) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства регионального значения (форма 2);
3) финансово-экономическое обоснование реализации схемы территориального планирования Воронежской области.
Форма 1
плана реализации схемы
территориального планирования
Воронежской области
План
подготовки документов по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения
млн. рублей
N п/п |
Наименование документа по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения |
Сроки подготовки документации |
Стоимость в ценах текущего года |
Исполнительные органы государственной власти области, ответственные за подготовку документации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Форма 2
плана реализации схемы
территориального планирования
Воронежской области
План
строительства объектов капитального строительства регионального значения
млн. рублей
N п/п |
Наименование документа по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения |
Сроки подготовки документации |
Стоимость в ценах текущего года |
Исполнительные органы государственной власти области, ответственные за подготовку документации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 30 декабря 2010 г. N 465 "Об утверждении административного регламента департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Подготовка документов территориального планирования Воронежской области"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 20 января 2011 г. N 5
Приказом Управления архитектуры и градостроительства Воронежской области от 12 октября 2016 г. N 45-01-04/424 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 29 декабря 2012 г. N 507