В соответствии с решением Воронежской городской Думы от 29.08.2012 N 879-III "О структуре администрации городского округа город Воронеж", в целях обеспечения эффективной деятельности администрации городского округа город Воронеж и ее структурных подразделений при решении вопросов местного значения администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить регламент администрации городского округа город Воронеж (прилагается).
2. Считать утратившими силу:
- постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.05.2012 N 384 "О Регламенте администрации городского округа город Воронеж";
- постановление администрации городского округа город Воронеж от 10.10.2012 N 850 "О внесении дополнений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.05.2012 N 384".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата Глазьева С.А.
Глава городского округа город Воронеж |
С.М. Колиух |
Регламент
администрации городского округа город Воронеж
(утв. постановлением администрации городского округа город Воронеж
от 3 декабря 2012 г. N 1019)
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Воронежской области, Уставом городского округа город Воронеж, муниципальными правовыми актами городского округа город Воронеж устанавливает основные правила организации деятельности администрации городского округа город Воронеж (далее - администрации) по реализации ее полномочий.
1.2. Действие настоящего регламента распространяется на территориальные, отраслевые (функциональные) органы администрации (далее - органы администрации) и организации, находящиеся в муниципальной собственности.
1.3. Вопросы, не урегулированные настоящим регламентом, решаются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации (далее - Инструкция по делопроизводству), положениями об органах администрации, иными муниципальными правовыми актами.
1.4. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации, законов Воронежской области, Устава городского округа город Воронеж, муниципальных правовых актов, договоров и соглашений, стороной по которым является муниципальное образование городской округ город Воронеж, либо администрация.
1.5. Глава городского округа город Воронеж (далее - глава городского округа) на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, Воронежской области, Устава городского округа город Воронеж издает муниципальные правовые акты администрации, дает поручения руководителям органов администрации, исполняет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Воронежской области, муниципальными правовыми актами.
1.6. Первый заместитель главы администрации по городскому хозяйству, первый заместитель главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам (далее по тексту - первые заместители главы администрации), заместители главы администрации выполняют функции в соответствии с распределением обязанностей между первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации, утвержденным распоряжением администрации.
1.7. Порядок подготовки муниципальных правовых актов администрации устанавливается настоящим регламентом, Инструкцией по делопроизводству и иными муниципальными правовыми актами администрации.
1.8. Муниципальные правовые акты администрации подписываются главой городского округа город Воронеж, а в его отсутствие - исполняющим обязанности главы администрации.
2. Структура и штатное расписание администрации
2.1. Администрация является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления в городском округе город Воронеж и обладает правами юридического лица.
2.2. Глава городского округа осуществляет в пределах своей компетенции общее руководство деятельностью администрации, ее структурных подразделений.
2.3. Структура администрации утверждается Воронежской городской Думой по представлению главы городского округа.
В соответствии с утвержденной Воронежской городской Думой структурой глава городского округа формирует штатное расписание администрации в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа на ее содержание и организацию деятельности, с учетом реестра муниципальных должностей муниципальной службы городского округа и установленных размеров должностных окладов, утвержденных нормативным правовым актом Воронежской городской Думы. Штатное расписание администрации может включать должности, не являющиеся должностями муниципальной службы и осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления. Штатное расписание администрации утверждается распоряжением администрации.
2.4. В структуру администрации входят: управления, отделы, территориальные подразделения администрации (управы районов) и иные структурные подразделения, которые являются органами администрации.
2.5. Органы администрации могут наделяться правами юридического лица решениями Воронежской городской Думы.
2.6. Органы администрации возглавляются единоличными руководителями.
2.7. Положения о самостоятельных структурных подразделениях администрации (за исключением структурных подразделений, наделенных правами юридического лица) утверждаются распоряжением администрации городского округа. Положения о подразделениях, не являющихся самостоятельными структурными подразделениями администрации - руководителем соответствующего структурного подразделения администрации.
2.8. Должностные инструкции сотрудников органов администрации утверждаются руководителем соответствующего органа.
Полномочия главы городского округа, первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации
2.9. Глава городского округа организует работу администрации и представляет администрацию в отношениях с органами государственной власти, другими органами местного самоуправления, организациями и гражданами, подписывает от имени муниципального образования городской округ город Воронеж и администрации договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
2.10. Первые заместители главы администрации и заместители главы администрации представляют администрацию по отдельным вопросам сферы ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций администрации в соответствии с настоящим регламентом администрации, распределением обязанностей между первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации, а также письменными поручениями главы городского округа.
2.11. В соответствии с распределением обязанностей первые заместители главы администрации, заместители главы администрации в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности администрации подписывать служебные документы администрации, а также на основании выданных главой городского округа доверенностей подписывать от имени администрации договоры и другие гражданско-правовые документы.
2.12. Руководители структурных подразделений администрации представляют администрацию в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем регламенте, положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях, а также на основании выданных доверенностей.
3. Порядок планирования и организации работы администрации
3.1. Деятельность администрации планируется на каждый квартал.
Отдел делопроизводства и документооборота управления по работе с гражданами и структурами гражданского общества администрации (далее - отдел делопроизводства и документооборота) по предложениям структурных подразделений администрации готовит проект плана работы администрации на квартал, в котором на каждый месяц отражаются вопросы, требующие подготовки постановлений, распоряжений администрации, контроля за ходом исполнения правовых актов органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления, вопросы, выносимые на коллегию при главе городского округа, совещания, семинары, а также общегородские мероприятия с указанием сроков и ответственных за их подготовку.
3.2. Руководители структурных подразделений администрации и подведомственных организаций информируют главу городского округа о ходе реализации планов в установленные сроки и представляют, при необходимости, предложения о внесении изменений и дополнений в них.
3.3. План работы администрации на квартал утверждается распоряжением администрации.
Координационные и совещательные органы, рабочие группы
3.4. Создание координационных и совещательных органов осуществляется по поручению главы городского округа или по инициативе руководителей структурных подразделений администрации.
3.5. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.
3.6. Составы комиссий, советов, организационных комитетов, межведомственных рабочих групп, положения о них утверждаются распоряжением администрации.
Коллегия администрации
3.7. В администрации образуется коллегия при главе городского округа (далее - коллегия).
Коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном положением о коллегии, утверждаемым постановлением администрации.
Совещания
3.8. Администрация проводит три вида совещаний: открытого типа, с привлечением ограниченного количества участников и закрытого типа. Представители СМИ могут присутствовать только на открытых совещаниях или при наличии специального приглашения на совещаниях с привлечением ограниченного количества участников. Глава городского округа, первые заместители главы администрации, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации определяют вид намеченного к проведению ими совещания и состав участников.
Оформление протоколов совещаний у главы городского округа и доведение их до ответственного исполнителя осуществляет отдел делопроизводства и документооборота.
Перед утверждением главой городского округа проекты протоколов совещаний отделом делопроизводства и документооборота направляются на согласование ответственным исполнителям. Процедура согласования осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения документа.
3.9. Глава городского округа каждый понедельник проводит оперативное рабочее совещание с первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий (учреждений) и организаций городского округа.
Вопросы обеспечения еженедельных совещаний осуществляет управление обеспечения деятельности главы городского округа.
3.10. Подготовка вопросов, вынесенных на совещание, осуществляется структурными подразделениями администрации. Выносимые на обсуждение вопросы в виде тезисов в объеме до одной страницы машинописного текста первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации передаются в управление обеспечения деятельности главы городского округа до 10 ч. 00 мин. в каждую пятницу. Доклад заместителя главы администрации на еженедельном совещании у главы городского округа должен содержать краткий анализ положения дел по курируемому направлению, конкретные предложения по разрешению возникших проблем и продолжаться не более 10 минут. Об исполнении поручений главы городского округа, данных на оперативных совещаниях, исполнители сообщают в контрольно-аналитическое управление администрации (далее - контрольно-аналитическое управление) за подписью лица, которому было дано поручение, не позднее двух рабочих дней до срока окончания исполнения поручения.
3.11. Первые заместители главы администрации и заместители главы администрации по поручению главы городского округа или согласованию с ним назначают и проводят совещания с руководителями структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий (учреждений) городского округа.
3.12. Совещания с другими ответственными работниками проводят: глава городского округа, первые заместители главы администрации и заместители главы администрации, руководители самостоятельных структурных подразделений администрации в соответствии с их компетенцией и планами работы.
3.13. Подготовка вопросов, вынесенных на совещание, осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации.
3.14. Контроль за исполнением протокольных поручений главы городского округа, в том числе подготовленных на основании поручений губернатора и правительства Воронежской области, по существу поставленных вопросов, а также за объективностью представляемой информации непосредственно осуществляют ответственные исполнители - должностные лица, на которых возложено данное поручение.
Контроль за сроками исполнения протокольных поручений и решений, принятых на совещании у главы городского округа, анализ и обобщение данных о ходе их выполнения осуществляет контрольно-аналитическое управление.
Контрольно-аналитическое управление проводит проверку своевременности и качества выполнения работ в рамках решения вопросов местного значения городского округа, сведения о которых публикуются в средствах массовой информации.
3.15. Вопросы организационно-технического обеспечения, подготовки и проведения пресс-конференций осуществляет управление информации, управление делами, учета и отчетности в соответствии со своей компетенцией.
Предварительная информация для СМИ представляется в управление информации не позднее чем за 2 дня до проведения планируемого мероприятия.
Комиссии при администрации
3.16. Глава городского округа, первые заместители главы администрации и заместители главы администрации руководят комиссиями при администрации.
3.17. Решения комиссий подлежат обязательному исполнению соответствующими структурными подразделениями администрации, муниципальными предприятиями и учреждениями. О результатах рассмотрения, принятых мерах они сообщают председателю комиссии не позднее чем в месячный срок либо в иной срок, установленный протоколами заседаний комиссий.
3.18. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий осуществляется управлением делами, учета и отчетности.
Основные правила организации документооборота в администрации
3.19. Правила организации работы с документами в администрации определяются действующим законодательством, Инструкцией по делопроизводству и настоящим регламентом.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
3.20. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях администрации возлагается на руководителей этих подразделений. Управление по работе с гражданами и структурами гражданского общества (далее - управление по работе с гражданами) контролирует выполнение требований Инструкции по делопроизводству и настоящего регламента.
3.21. Электронные документы, сформированные в системе электронного документооборота (далее - СЭД) и оформленные в соответствии с требованиями законодательства (за исключением проектов постановлений, распоряжений администрации и решений Воронежской городской Думы), являются равнозначными аналогичным документам на бумажном носителе и влекут предусмотренные для данного документа правовые последствия.
3.22. Правовые акты администрации, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной Инструкцией по делопроизводству формы, содержащих ее наименование.
3.23. Прием, первоначальная обработка, предварительное рассмотрение и распределение входящей корреспонденции производятся управлением по работе с гражданами, специальной почты - главным специалистом по защите государственной тайны управления обеспечения деятельности главы городского округа.
Основным принципом регистрации документов является однократность.
3.24. Предварительное рассмотрение документов проводится с целью распределения поступивших документов на требующие обязательного рассмотрения главой городского округа, первыми заместителями главы администрации или заместителями главы администрации и направляемые непосредственно в структурные подразделения.
Предварительное рассмотрение документов осуществляется, исходя из оценки их содержания в соответствии с распределением обязанностей между первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации.
3.25. При получении заказной почты, ценных писем, бандеролей, посылок, содержащих подлежащую регистрации документацию, управление по работе с гражданами определяет полноту представленных документов. При неполном пакете документы не регистрируются и возвращаются заявителю с указанием причин.
Документы, поступившие в управление по работе с гражданами до 16 часов, в тот же день передаются в приемную главы городского округа, приемные первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации. Регистрация и передача документов, поступивших в управление по работе с гражданами после 16 часов, осуществляется на следующий рабочий день.
3.26. После регистрации входящих документов управление по работе с гражданами рассылает их по соответствующим структурным подразделениям администрации. Консультанты, помощники и секретари готовят их к докладу руководителям, при необходимости подбирают имеющуюся переписку по соответствующему вопросу. Рассмотрение руководством администрации поступающих документов осуществляется в день их поступления. Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюции с указанием исполнителя, сроков, порядка исполнения.
3.27. После рассмотрения документов главой городского округа, первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации работники их приемных через управление по работе с гражданами направляют служебные документы соответствующему исполнителю для принятия мер. Ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции первым, ему передается подлинник документа.
3.28. Структурное подразделение, указанное в поручении первым, является головным исполнителем поручения. Руководитель этого структурного подразделения организует работу и несет ответственность за его исполнение.
Изменение головного исполнителя и состава исполнителей осуществляется на основании резолюции руководителя, давшего поручения.
3.29. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями структурных подразделений. Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.
3.30. Поступающие документы исполняются должностными лицами в срок, установленный руководством администрации. Если срок не установлен, исполнение документа не должно превышать 30 дней с момента его регистрации в управлении по работе с гражданами.
3.31. Служебные документы, по которым требуется принятие решения или подготовка ответа, документы с поручением главы городского округа, первых заместителей главы администрации и заместителей главы администрации ставятся на контроль с пометкой "К". Контроль за организацией исполнения письменных и устных поручений осуществляет головной исполнитель документа. Контроль за надлежащим оформлением и сроками исполнения документов осуществляет управление по работе с гражданами в пределах своей компетенции.
3.32. Служебные документы, направляемые в адрес федеральных органов власти, подписываются только главой городского округа, в адрес региональных органов власти - главой городского округа, первыми заместителями главы администрации и заместителями главы администрации. Ответы на другие служебные письма могут подписывать руководители структурных подразделений.
3.33. Подписание трудовых книжек, справок о работе, заверение копий документов, связанных с трудовой деятельностью, осуществляется управлением муниципальной службы и кадров администрации (далее - управление муниципальной службы и кадров).
Заверение копий правовых актов администрации городского округа осуществляется отделом регистрации правовых актов правового управления администрации (далее - отдел регистрации правовых актов), либо муниципальным бюджетным учреждением "Муниципальный архив городского округа город Воронеж" (далее - Муниципальный архив).
3.34. Служебные документы считаются исполненными и подшиваются в дело на основании ответа, завизированного исполнителем и подписанного соответствующим руководителем. Если ответа не требуется, руководитель делает на основном документе отметку: "В дело".
3.35. Работники приемных главы городского округа, первых заместителей, заместителей главы администрации получают и отправляют корреспонденцию только через управление по работе с гражданами. В случае получения работником (в т.ч. руководителем) документа лично (нарочно) от руководителя предприятия, организации, учреждения данный документ должен быть передан в управление по работе с гражданами для регистрации.
3.36. Передача корреспонденции из одного структурного подразделения в другое производится только через управление по работе с гражданами. Документы после исполнения и списания их в дело подлежат хранению в приемных главы городского округа, первых заместителей, заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации в папках согласно номенклатуре дел.
3.37. Постановления и распоряжения администрации передаются управлением по работе с гражданами всем структурным подразделениям администрации, предприятиям, учреждениям, организациям, а также гражданам, в отношении которых они приняты, согласно расчету рассылки.
3.38. Муниципальный архив принимает на хранение документы структурных подразделений администрации в соответствии с номенклатурой дел (постоянного хранения и по личному составу). Документы временного хранения находятся в структурных подразделениях администрации до истечения сроков хранения.
3.39. Совместно с экспертной комиссией Муниципальный архив ежегодно организует и проводит экспертизу ценности документов.
3.40. Муниципальный архив принимает на хранение документы, оформленные в установленном порядке, в определенные годовым графиком сроки по утвержденной номенклатуре дел.
3.41. Документы, хранящиеся в Муниципальном архиве, выдаются во временное пользование руководителям структурных подразделений администрации с разрешения руководителя управления делами, учета и отчетности.
3.42. Порядок учета, хранения и движения документов, принятых Муниципальным архивом, обеспечивается в соответствии с Основными правилами работы архивов организаций.
4. Порядок подготовки и принятия постановлений, распоряжений администрации
4.1. Проекты постановлений, распоряжений администрации (далее - постановления, распоряжения) готовятся структурными подразделениями администрации по поручению главы городского округа, исходя из планов работы и графиков мероприятий администрации, печатаются исполнителями на стандартных листах бумаги формата А4 с пометкой в правом верхнем углу: "Проект" в соответствии с требованиями к оформлению, предъявляемыми Инструкцией по делопроизводству.
4.2. Постановления, распоряжения подписываются главой городского округа (лицом, исполняющим его обязанности).
4.3. В целях подготовки проекта постановления, распоряжения межведомственного характера глава городского округа по согласованию с заинтересованными органами государственной власти, правоохранительными органами и иными организациями вправе создавать межведомственные рабочие группы.
4.4. Первые заместители, заместители главы администрации (в соответствии с распределением обязанностей) и руководители структурных подразделений администрации обеспечивают согласование проекта постановления, распоряжения, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту постановления, распоряжения первые заместители, заместители главы администрации, уполномоченный руководитель структурного подразделения администрации докладывает о них главе городского округа и действует в соответствии с его указаниями.
4.5. Проекты постановлений, распоряжений вносятся на рассмотрение исполнителем с пояснительной запиской, подписанной руководителем структурного подразделения администрации, подготовившего проект, содержащей:
- краткое изложение истории и содержания вопроса;
- информацию о том, в связи с чем подготовлен вносимый на рассмотрение проект;
- правовое, социально-экономическое, финансовое обоснование необходимости принятия постановления или распоряжения;
- прогнозы последствий их принятия и реализации.
- информацию по вопросам опубликования в СМИ данного постановления, распоряжения после принятия.
4.6. Проект постановления, распоряжения должен отвечать следующим требованиям:
- соответствовать нормам действующего законодательства, отражать объективное положение дел, определять конкретные поручения, объем работ, сроки их выполнения, исполнителей, быть краткими по содержанию, не иметь грамматических и стилистических ошибок;
- учитывать реальные финансовые и материально-технические возможности для выполнения поставленных проблем и задач.
4.7. Проект постановления, распоряжения должен иметь краткое название (заголовок, отвечающий на вопрос "О чем?") и текст, состоящий, как правило, из двух частей: констатирующей (преамбулы) и постановляющей (распорядительной). Текст излагается от третьего лица единственного числа.
В констатирующей части кратко излагается содержание вопроса. Преамбула может отсутствовать, если предписываемые действия не нуждаются в разъяснении.
В постановляющей части даются конкретные указания исполнителям о характере и содержании их действий, указываются сроки исполнения.
В тексте проекта постановления, распоряжения должны употребляться полные наименования предприятий, организаций, учреждений. Если в начале текста даны их полные наименования, то в последующем могут употребляться их сокращенные наименования, закрепленные в учредительных документах.
4.8. Текст пунктов постановляющей части излагается в повелительной форме ("Обязать", "Поручить" и т.д.).
4.9. В тех случаях, когда поручение дается органу управления или организации, не находящейся в подчинении администрации, применяется рекомендательная форма ("Предложить", "Рекомендовать" и т.п.).
4.10. Срок исполнения указывается конкретной датой.
4.11. При ссылке в проекте постановления, распоряжения на правовые акты указываются номер, дата издания и точное наименование акта и органа, его издавшего.
4.12. Последний пункт проекта постановления, распоряжения может устанавливать должностное лицо, на которое возложен контроль за исполнением всего документа.
4.13. Постановление, распоряжение может иметь приложения. Приложения подписываются руководителем структурного подразделения, вносящего данный вопрос на рассмотрение.
4.13.1. Постановлением администрации утверждаются уставы муниципальных предприятий и учреждений, а также иных организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее по тексту - Устав).
Устав является неотъемлемой частью постановления администрации.
4.13.2. К постановлению прилагаются четыре экземпляра Устава, каждый из которых является оригиналом. Один из экземпляров остается в отделе регистрации правовых актов, остальные передаются заявителю.
4.14. В случае необходимости отмены ранее принятых документов, признания их утратившими силу или их изменения, дополнения указываются дата, номер и наименование документа, подлежащего отмене, признанию утратившим силу, изменению или дополнению, а также прикладываются копии указанных документов.
4.15. Ответственность за содержание и качество проекта постановления, распоряжения, его согласование с заинтересованными сторонами несет исполнитель, а также руководитель структурного подразделения администрации, вносящий его на рассмотрение.
4.16. Срок согласования проекта постановления и распоряжения в каждом подразделении администрации - не более 2 рабочих дней; в правовом управлении - не более 3 рабочих дней (по согласованию проектов нормативных правовых актов - не более 5 рабочих дней).
После согласования правовым управлением, проект нормативного правового акта направляется в прокуратуру города Воронежа для проведения антикоррупционной экспертизы.
Если прокуратурой города Воронежа не выявлены нарушения действующего законодательства, то по возвращении проекта нормативного правового акта в администрацию, он передается для печати текста на номерном бланке и дальнейшего согласования в установленном порядке исполнителю проекта. В случае выявления каких-либо нарушений, недостатков, на номерной бланк проект нормативного правового акта передается после устранения выявленных нарушений (недостатков).
4.17. Представление проекта постановления, распоряжения на визирование и их дальнейшее перемещение осуществляются исполнителем проекта, а при необходимости возлагаются на иного сотрудника структурного подразделения, являющегося разработчиком проекта.
4.18. Отправка по почте проекта постановления, распоряжения или документов, служащих основанием для его издания, не допускается.
4.19. Визирование проектов правовых актов администрации осуществляется с обязательным указанием даты визирования:
4.19.1. На оборотной стороне проекта:
- ответственным исполнителем проекта (с указанием должности, фамилии, и.о., номера рабочего телефона);
- руководителем соответствующего структурного подразделения администрации, вносящего проект на рассмотрение;
- заместителем главы администрации, курирующим структурное подразделение администрации, вносящее проект на рассмотрение;
- заместителем руководителя правового управления (по направлениям деятельности).
4.19.2. В листе визирования проекта:
- заинтересованным заместителем главы администрации;
- заинтересованными руководителями органов государственной власти и местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций, когда последние выступают обязательной стороной в правоотношениях, возникающих вследствие издания правового акта;
- заинтересованными руководителями структурных подразделений администрации.
4.19.3. На оборотной стороне номерного бланка:
- первым заместителем главы администрации в соответствии с возложенными на него полномочиями;
- заместителем главы администрации - руководителем аппарата;
- полномочным представителем главы городского округа в городской Думе - руководителем правового управления.
4.20. Имеющиеся у должностного лица возражения (замечания, примечания) по проекту излагаются в отдельной справке, которая прилагается к проекту, и об этом делается запись на оборотной стороне проекта или листе визирования.
Если в процессе первоначального визирования в проект вносятся изменения, то он подлежит доработке с учетом этих изменений и повторному визированию должностными лицами и руководителями заинтересованных структурных подразделений администрации.
4.21. Проверку соответствия проекта постановления, распоряжения требованиям, предъявляемым к его подготовке и оформлению, установленным настоящим регламентом и Инструкцией по делопроизводству, осуществляет отдел регистрации правовых актов.
4.22. Оформление правовых актов администрации городского округа на номерных бланках:
4.22.1. Проект правового акта (постановления или распоряжения) администрации (кроме проектов распоряжений по личному составу и кадровым вопросам) после согласования в правовом управлении со всеми материалами передается исполнителем вместе с электронной копией в отдел регистрации правовых актов для оформления на номерном бланке и дальнейшего согласования.
В случае если проект правового акта администрации имеет приложение, электронная копия приложения обязательно передается в отдел регистрации правовых актов для внесения в электронную базу одновременно с электронной копией проекта.
4.22.2. Передача электронных копий осуществляется путем представления их на магнитных, оптических и иных функционально аналогичных носителях либо по телекоммуникационным сетям.
Ответственность за идентичность текста электронного образа проекта правового акта его тексту на бумажном носителе несет исполнитель структурного подразделения администрации, подготовивший проект правового акта.
4.23. Подписанные главой городского округа постановления, распоряжения передаются в отдел регистрации правовых актов для регистрации и рассылки.
Выпускаемым документам присваивается порядковый номер по единой нумерации, которая ведется отдельно для постановлений и распоряжений (в соответствии с утвержденной номенклатурой литер) администрации.
4.24. Постановления, распоряжения вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено самими актами.
Постановления администрации, касающиеся неопределенного круга лиц, вступают в силу после их официального опубликования. Обязанность по опубликованию данных актов возлагается на управление информации администрации.
4.25. Подписанные постановления, распоряжения в 3-дневный срок направляются отделом регистрации правовых актов адресатам согласно расчету рассылки, составленному и завизированному исполнителем документа, и в контрольно-аналитическое управление.
4.26. Постановления, распоряжения, изменяющие или дополняющие ранее принятые документы, направляются учреждениям и организациям, гражданам, которым ранее рассылались принятые документы.
4.27. Постановления, распоряжения с грифом секретности или ограниченного доступа оформляются главным специалистом по защите государственной тайны управления обеспечения деятельности главы городского округа. Порядок работы с распорядительными документами администрации, имеющими гриф секретности, ведется в строгом соответствии с инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.
5. Особенности подготовки и согласования проектов документов по отдельным вопросам
5.1. Прием на работу, перевод, увольнение первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, руководителей управлений и их заместителей, руководителей управ районов городского округа, первых заместителей и заместителей руководителей управ районов городского округа, руководителей аппарата управ районов городского округа, сотрудников управления обеспечения деятельности главы городского округа оформляются распоряжениями администрации.
Прием на работу, перевод, увольнение других сотрудников отраслевых структурных подразделений оформляются приказами заместителя главы администрации - руководителя аппарата.
Прием на работу, перевод, увольнение других сотрудников территориальных подразделений администрации (управ районов) осуществляется руководителем управы соответствующего района.
Проекты распоряжений о приеме на работу и увольнении визируются на обратной стороне проекта должностными лицами администрации в соответствии с установленным порядком.
5.2. Проекты правовых актов, регулирующих земельные и градостроительные правоотношения, визируются:
5.2.1. На оборотной стороне проекта:
- ответственным исполнителем проекта;
- заместителем главы администрации по градостроительству;
- руководителем управления главного архитектора;
- заместителем руководителя правового управления, курирующим данное направление.
5.2.2. В листе визирования проекта:
- заместителем главы администрации по имущественным отношениям;
- руководителем управы района городского округа город Воронеж;
- гражданами, руководителями учреждений, предприятий, организаций в случае, если они выступают обязательной стороной в правоотношениях, возникающих вследствие издания правового акта;
- руководителем управления имущественных и земельных отношений, в случае утверждения схемы границ земельного участка, занятого объектом недвижимости, находящимся в муниципальной собственности;
- руководителем управления экологии в случае, если градостроительная деятельность повлечет снос зеленых насаждений, размещение отходов производства и потребления или иное негативное воздействие на окружающую среду.
5.3. Проекты правовых актов, регулирующих распоряжение земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования городской округ город Воронеж, визируются:
5.3.1. На оборотной стороне проекта:
- ответственным исполнителем проекта;
- руководителем управления имущественных и земельных отношений;
- заместителем главы администрации по имущественным отношениям;
- заместителем руководителя правового управления, курирующим данное направление.
5.3.2. В листе визирования:
- гражданами, руководителями учреждений, предприятий, организаций в случае, если они выступают обязательной стороной в правоотношениях, возникающих вследствие издания правового акта.
6. Организация контроля и проверки исполнения распорядительных документов
6.1. Контролю подлежат вступившие в силу распорядительные документы, в которых указаны сроки исполнения и ответственные исполнители. По указанию главы городского округа на контроль может быть поставлен любой распорядительный документ.
6.2. Контроль за исполнением распорядительных документов включает:
- контроль по существу решения вопросов, поставленных в документах;
- контроль за сроками исполнения документов;
- периодический анализ результатов исполнения документов в установленные сроки;
- принятие мер, способствующих качественному и своевременному исполнению документов.
6.3. Организация контроля исполнения строится на базе автоматизированного банка регистрационных данных, который систематизируется по срокам исполнения документов, исполнителям, кураторам и обеспечивает предварительный контроль сроков исполнения документов, оперативное информирование главы городского округа, исполнителей и кураторов о состоянии исполнения распорядительных документов и исполнительской дисциплине.
Координацию и работу по осуществлению контроля за исполнением документов, анализ и обобщение данных о ходе и сроках их выполнения осуществляет контрольно-аналитическое управление администрации.
6.4. Сроки исполнения документов определяются календарной датой или истечением периода времени, которые исчисляются годами, месяцами или днями.
6.5. Сроки исполнения распорядительных документов указываются в тексте документа.
6.6. Изменение (приостановление, продление) срока исполнения распорядительных документов производится должностным лицом, установившим этот срок. Информация об изменении срока исполнения документов направляется в контрольно-аналитическое управление для внесения соответствующих изменений в банк регистрационных данных.
6.7. Контроль за исполнением документов и содержащихся в них заданий непосредственно осуществляют должностные лица, на которых он возложен в самом документе.
6.8. Структурные подразделения администрации, которым поручено исполнение тех или иных поручений, разрабатывают мероприятия по организационному и практическому обеспечению исполнения распорядительных документов.
6.9. Должностному лицу, осуществляющему общий контроль за документом в целом, все остальные исполнители своевременно письменно представляют необходимые материалы (справки, сведения и т.п.) либо информацию об их отсутствии. Исполнитель несет персональную ответственность за полноту и достоверность представленной информации.
6.10. На документах, поставленных на контроль в контрольно-аналитическом управлении, проставляется знак контроля (штамп) "Контроль".
6.11. По запросу контрольно-аналитического управления исполнители, должностные лица, осуществляющие контроль, представляют исчерпывающие сведения о ходе исполнения находящихся на контроле документов.
6.12. Координацию и осуществление работ по контролю за сроками исполнения распорядительных документов администрации Воронежской области осуществляет отдел делопроизводства и документооборота.
7. Оформление и регистрация доверенности
7.1. Доверенности от имени муниципального образования городской округ город Воронеж, администрации, главы городского округа (далее - доверенности) выдаются и подписываются главой городского округа.
7.2. Доверенности подготавливаются в течение двух рабочих дней в одном экземпляре правовым управлением администрации (далее - правовое управление) на основании служебного письма руководителя соответствующего органа администрации, в котором должны быть указаны в обязательном порядке фамилия, имя, отчество представителя, занимаемая должность, объем предоставляемых полномочий, срок действия доверенности.
7.3. При заполнении доверенности не допускаются исправления, подчистки и помарки.
Если иное не указано в служебном письме руководителя органа администрации, на основании которого подготавливается доверенность, срок действия доверенности устанавливается в соответствии с требованиями гражданского законодательства.
7.4. Подготовленные доверенности передаются правовым управлением на подпись главе городского округа с приложением служебного письма руководителя органа администрации, на основании которого подготовлена доверенность.
7.5. Подписанные главой городского округа доверенности, подлежат обязательной регистрации в правовом управлении, в журнале регистрации доверенностей.
7.6. После регистрации доверенность выдается на руки лицу, на имя которого выдана доверенность, копия доверенности остается в правовом управлении и подшивается в дело для дальнейшего хранения.
Получатель доверенности расписывается в журнале регистрации в графе "роспись получателя" с указанием даты получения и расшифровки подписи.
7.7. Лицо, которому выдана доверенность с правом передоверия, обязано в случае передоверия предоставить в правовое управление информацию о лице, которому осуществлено передоверие, и копию выданной доверенности в течение 1 календарного дня с момента оформления передоверия.
Осуществление контроля и ответственность за действия, совершаемые лицом, которому осуществлено передоверие, возлагается на лицо, осуществившее такое передоверие.
7.8. По истечении срока действия доверенности, в случае оставления лицом своей должности, выданные доверенности подлежат возврату в правовое управление.
В случае невыполнения указанного требования новые доверенности не выдаются.
7.9. Доверенности могут быть отменены по решению главы городского округа.
Уведомление об отмене доверенности, выданной на представление интересов муниципального образования городской округ город Воронеж, администрации, главы городского округа, подготавливается правовым управлением и направляется в адрес лица, которому выдана доверенность.
8. Порядок взаимоотношений с Воронежской городской Думой, органами судебной власти, органами прокуратуры и Контрольно-счетной палатой городского округа город Воронеж
8.1. Координация взаимодействия между структурными подразделениями администрации и Воронежской городской Думой возлагается на полномочного представителя главы городского округа в городской Думе - руководителя правового управления.
Документы, поступившие из Воронежской городской Думы, передаются для наложения резолюции полномочному представителю главы городского округа в городской Думе - руководителю правового управления, указания которого в сфере координации этой деятельности обязательны для исполнения всеми должностными лицами администрации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8.1.2. Проект правового акта, вносимый в Воронежскую городскую Думу, должен быть завизирован руководителями структурных подразделений администрации, в компетенцию которых входит рассмотрение затрагиваемых в проекте вопросов, заместителем главы администрации, курирующим соответствующую сферу деятельности, полномочным представителем главы городского округа в городской Думе -руководителем правового управления.
Визы проставляются на обратной стороне листа, содержащего текст проекта правового акта. Подпись руководителя, визирующего проект, должна быть проставлена вместе с датой визирования.
8.1.3. Проект правового акта, разработанный депутатами Воронежской городской Думы, рассматривается в порядке, определенным регламентом Воронежской городской Думы.
8.2. Исковые заявления, заявления в суды общей юрисдикции, арбитражные суды всех уровней, иные судебные акты, жалобы и заявления в антимонопольный орган, решения, предписания антимонопольного органа, апелляционные, иные поступившие в администрацию документы, непосредственно связанные с рассмотрением дел в судах, антимонопольном органе, передаются для наложения резолюции полномочному представителю главы городского округа в городской Думе - руководителю правового управления.
8.3. Все документы, связанные с исполнительным производством, передаются заместителю главы администрации, в компетенцию которого входит рассмотрение затрагиваемых в данных документах вопросов.
8.4. Координация взаимодействия между структурными подразделениями администрации и органами прокуратуры возлагается на полномочного представителя главы городского округа в городской Думе -руководителя правового управления.
Документы, поступившие из органов прокуратуры в адрес главы городского округа, передаются для наложения резолюции полномочному представителю главы городского округа в городской Думе - руководителю правового управления, указания которого в сфере координации этой деятельности обязательны для исполнения всеми должностными лицами администрации.
Подготовка ответов на акты прокурорского реагирования (протесты, представления) осуществляется профильными структурными подразделениями администрации. Проект ответа подлежит согласованию с правовым управлением.
Ответственными за полноту и достоверность представленной информации, соблюдение установленных действующим законодательством сроков подготовки ответов на акты прокурорского реагирования являются руководители соответствующих структурных подразделений.
Подготовка ответов на запросы информации, поступившие из органов прокуратуры в адрес администрации, либо ее структурных подразделений, осуществляется профильными структурными подразделениями администрации и направляются в органы прокуратуры за подписью заместителя главы администрации, в компетенцию которого входит рассмотрение запрашиваемой информации.
Копия ответа направляется полномочному представителю главы городского округа в городской Думе - руководителю правового управления.
8.5. Координация взаимодействия между администрацией и Контрольно-счетной палатой городского округа город Воронеж (далее - КСП) возлагается на полномочного представителя главы городского округа в городской Думе - руководителя правового управления. Документы, поступившие из КСП, передаются для наложения резолюции полномочному представителю главы городского округа в городской Думе - руководителю правового управления, указания которого в сфере координации этой деятельности обязательны для исполнения всеми должностными лицами администрации.
При проведении проверок КСП структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений руководители структурных подразделений администрации ежемесячно не позднее 30 числа каждого месяца информируют письменно полномочного представителя главы городского округа в городской Думе - руководителя правового управления о сроках проведения проверок и результатах контрольных мероприятий.
В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки КСП руководителями структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений принимаются все необходимые меры к устранению таких нарушений, если есть возможность их устранить в ходе проведения проверки до оформления и подписания акта проверки.
При поступлении в структурные подразделения администрации, муниципальные предприятия и учреждения акта КСП по результатам проводимых проверок руководитель соответствующего структурного подразделения администрации, директор муниципального предприятия (учреждения) в случае несогласия с ее результатами должен в 5-дневный срок направить письменные замечания, возражения к акту КСП и другие предложения председателю КСП и принять участие в согласительной процедуре.
По результатам рассмотрения акта КСП, содержащего выявленные КСП нарушения, соответствующим структурным подразделением администрации подготавливается план мероприятий по устранению нарушений, который утверждается заместителем главы администрации, курирующим данное структурное подразделение. План мероприятий направляется в КСП и Воронежскую городскую Думу. Ответственность за его исполнение возлагается на руководителя структурного подразделения администрации, подписавшего План.
Если по результатам проведенных проверок в администрацию поступает представление КСП, полномочный представитель главы городского округа в городской Думе - руководитель правового управления проводит совещание в целях обеспечения принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, с участием заместителя главы администрации, курирующего данное структурное подразделение, руководителя проверяемого структурного подразделения администрации и руководителя КСП или его представителя по согласованию.
После проведения совещания соответствующим структурным подразделением администрации готовится проект распоряжения администрации об утверждении плана мероприятий по устранению нарушений, выявленных КСП, в котором определяются сроки исполнения и непосредственные исполнители, а также должностное лицо, осуществляющее контроль за исполнением плана мероприятий.
Копии распоряжения администрации, подготовленного по результатам рассмотрения представления КСП, направляются ответственным структурным подразделением администрации в КСП и в Воронежскую городскую Думу.
В срок, установленный в распоряжении администрации, должностные лица, ответственные за исполнение плана мероприятий, предоставляют информацию по итогам его исполнения полномочному представителю главы городского округа в городской Думе - руководителю правового управления, который обобщает представленные материалы и представляет главе городского округа отчет об исполнении плана мероприятий по устранению нарушений. Данный отчет также должен содержать предложения главе городского округа о снятии данного вопроса с контроля либо об установлении дополнительного срока для устранения нарушений с принятием соответствующих кадровых решений. Отчет, утвержденный главой городского округа, направляется в КСП и в Воронежскую городскую Думу.
При проведении проверок КСП муниципальных предприятий и учреждений заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации, курирующие их деятельность, своим приказом утверждают план мероприятий по устранению выявленных нарушений и направляют его в КСП в установленном порядке.
Ответственность за выполнение плана мероприятий по устранению выявленных КСП нарушений возлагается на заместителя главы администрации, руководителя структурного подразделения администрации, курирующего деятельность проверяемого муниципального предприятия (учреждения).
9. Порядок работы с обращениями граждан, прием граждан
9.1. В администрации рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения граждан) по вопросам сфер деятельности администрации, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
Анонимные обращения (без подписи, указания фамилии и почтового адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, в администрации не рассматриваются.
Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются администрацией в соответствующие правоохранительные органы немедленно.
9.2. Поступившие в администрацию обращения граждан регистрируются в управлении по работе с гражданами. По просьбе заявителя на копии обращения, принятого к рассмотрению, или на втором экземпляре делается отметка с указанием даты приема обращения и телефона для справок. В тот же день зарегистрированные обращения направляются с учетом их содержания главе городского округа, первым заместителям главы администрации и заместителям главы администрации, руководителям структурных подразделений для рассмотрения в сроки, установленные действующим законодательством. Контроль за сроками рассмотрения обращений граждан осуществляется управлением по работе с гражданами.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц администрации, направляются для рассмотрения в контрольно-аналитическое управление.
9.3. Письменные обращения граждан после рассмотрения с резолюцией первого заместителя главы администрации, заместителя главы администрации, руководителя структурного подразделения администрации не позднее двух дней со дня получения возвращаются в управление по работе с гражданами для направления указанным в резолюции исполнителям.
9.4. Повторные обращения, а также обращения граждан, поступившие в администрацию через иные органы государственной, региональной власти, органы местного самоуправления и взятые ими на контроль, проверяются соответствующими структурными подразделениями администрации совместно с управлением по работе с гражданами.
9.5. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
В случае направления запроса в том числе в электронной форме, о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в государственные органы, иные органы местного самоуправления, иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
9.6. Если в обращении ставится несколько вопросов, ответственным считается первый исполнитель по основному вопросу, изложенному в письме. Ответ заявителю дается после обобщения всех затронутых вопросов. Если в ответе не отражены все вопросы, поставленные в обращении, то материал по его рассмотрению возвращается исполнителю.
9.7. Рассмотрение письменных обращений граждан, принятие по ним мер осуществляют руководители структурных подразделений администрации, которые готовят информацию по результатам проверки, содержащую аргументированные, обоснованные ответы на все вопросы, поставленные в обращении.
9.8. В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию администрации, руководители структурных подразделений администрации направляют такие обращения в 7-дневный срок по принадлежности с информированием об этом заявителей.
9.9. Ответственность за своевременную и качественную организацию работы по рассмотрению обращений граждан возлагается на управление по работе с гражданами.
9.10. Управление по работе с гражданами ежеквартально анализирует состояние работы с обращениями граждан, определяет эффективность их рассмотрения. Аналитические материалы, предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан направляются главе городского округа, первым заместителям главы администрации и заместителям главы администрации.
Организация личного приема граждан
9.11. Прием граждан проводится главой городского округа, первыми заместителями главы администрации и заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации и организуется управлением по работе с гражданами согласно графику, утвержденному правовым актом администрации.
9.12. Подготовка к приему граждан, предварительные беседы и запись на прием производятся специалистами управления по работе с гражданами.
9.13. Контроль за сроками исполнения поручений, установленных на приеме главой городского округа, первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений осуществляется управлением по работе с гражданами.
Сотрудники, выполняющие поручения, сообщают гражданам о принятых мерах в срок до одного месяца.
9.14. Управление по работе с гражданами осуществляет проверку работы с письменными и устными обращениями граждан в структурных подразделениях администрации.
Каждое полугодие управление по работе с гражданами и управление информации информируют население через средства массовой информации о работе с обращениями граждан.
9.15. По итогам года до 25 декабря текущего года, структурные подразделения администрации направляют в управление по работе с гражданами отчеты о состоянии работы с обращениями граждан.
10. Порядок приема и регистрации уведомлений о проведении публичных мероприятий
10.1. Регистрация уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории городского округа город Воронеж осуществляется управлением общественных и внешних связей в рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут; пятница с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 15 часов 30 минут.
10.2. Организация приема и регистрации уведомлений о проведении гражданами публичных мероприятий на территории городского округа город Воронеж, назначение уполномоченных представителей администрации, а также доведение до сведения организаторов публичного мероприятия обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичных мероприятий осуществляется руководителем управления общественных и внешних связей администрации (далее по тексту - управление общественных связей).
В период отсутствия (командировка, временная нетрудоспособность, отпуск и т.д.) указанные полномочия руководителя управления общественных связей возлагаются на должностное лицо, определенное распоряжением администрации.
11. Порядок внутренней организации администрации
11.1. Сотрудники администрации, ее структурных подразделений пропускаются в административное здание по предъявлении служебного удостоверения. Работники сторонних организаций, посетители пропускаются по предъявлении временного или разового пропуска.
11.2. Служебные удостоверения подписывают:
- глава городского округа - первым заместителям главы администрации, заместителям главы администрации, руководителям управлений, руководителям управ районов городского округа город Воронеж;
- заместитель главы администрации - руководитель аппарата - работникам аппарата администрации, сотрудникам структурных подразделений администрации (по письменному представлению руководителя подразделения), руководителям муниципальных предприятий и учреждений.
Изготовление служебного удостоверения производится по письменному разрешению руководителя управления делами, учета и отчетности.
11.3. При предъявлении служебных удостоверений пропускаются в здание:
- руководители муниципальных предприятий и учреждений;
- работники КСП;
- работники правоохранительных органов, судов;
- депутаты представительных и законодательных органов власти;
- аккредитованные корреспонденты СМИ.
11.4. Разрешение на выдачу временного пропуска и право его подписи предоставлено руководителю управления делами, учета и отчетности. Временный пропуск выдается работникам сторонних организаций для временного посещения структурных подразделений, размещенных в здании администрации, сроком не более чем на один год.
11.5. Разовый пропуск дает право однократного прохода в здание администрации в рабочее время. Для выдачи разового пропуска руководитель структурного подразделения администрации, принимающего посетителя, обязан заказать пропуск в бюро пропусков и сообщить информацию о посетителе.
Сотрудник, принявший посетителя, обязан сделать отметку в пропуске о времени ухода посетителя. Посетитель при выходе из здания обязан сдать выданный пропуск на пост охраны.
11.6. Приглашенные в администрацию на совещание и другие мероприятия пропускаются в ее здание по спискам, подписанным руководителем, заместителем руководителя структурного подразделения администрации, отвечающим за подготовку и проведение конкретного мероприятия.
Для соблюдения требований пропускного режима в здание администрации эти списки должны заблаговременно передаваться на пост охраны административных зданий.
11.7. В приемной главы городского округа дежурство ведется в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов сотрудниками управления обеспечения деятельности главы городского округа. На праздничные и выходные дни составляется отдельный график дежурства.
Заместитель главы администрации - |
С.А. Глазьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 3 декабря 2012 г. N 1019 "О регламенте администрации городского округа город Воронеж"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 4 декабря 2012 г. N 132
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 9 сентября 2015 г. N 703 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 28 мая 2014 г. N 417
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 23 октября 2013 г. N 958
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 7 июня 2013 г. N 513
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 7 марта 2013 г. N 212
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 18 февраля 2013 г. N 133