Приказ Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области
от 18 декабря 2012 г. N 144
"О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие туризма и рекреации в Воронежской области на 2012 - 2013 годы"
Приказом Департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области от 16 января 2015 г. N 16 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 N 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", законом Воронежской области от 23.12.2011 N 204-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" приказываю:
1. Внести изменения в ведомственную целевую программу "Развитие туризма и рекреации в Воронежской области на 2012 - 2013 годы", утвержденную приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 31.08.2011 N 113 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие туризма и рекреации в Воронежской области на 2012 - 2013 годы" (в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 28.06.2012 N 69 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие туризма и рекреации в Воронежской области на 2012 - 2013 годы"), изложив:
1.1. Пункт "Объемы и источники финансирования" паспорта ведомственной целевой программы изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы - 10 025,0 тыс. рублей, в том числе - 9 550,0 тыс. рублей средств областного бюджета, - 475,0 тыс. рублей средств бюджетов муниципальных образований:
2012 г. - 7125,0 тыс. рублей, в том числе- 6650,0 тыс. рублей средств областного бюджета, - 475,0 тыс. рублей средств бюджетов муниципальных образований;
2013 г. - 2 900,0 тыс. рублей средств областного бюджета".
1.2. Пункт "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" паспорта ведомственной целевой программы в следующей редакции: "Увеличение объема туристского потока в 2012 году до 289952 чел.; в 2013 году до 301550 чел.".
1.3. Внести в пункт 2.2.4 "Организация работы субъектов туристического бизнеса (турфирм)" раздела I "Характеристика задачи, решение которой осуществляется путем реализации Программы" следующие изменения:
1.3.1. Абзац 17 пункта исключить.
1.3.2. Абзац 18 пункта изложить в следующей редакции: "В целях повышения эффективности государственного управления в сфере туризма, роста деловой и инвестиционной активности субъектов туристической отрасли Воронежской областной принят закон Воронежской области от 06.10.2011 N 124-ОЗ "О развитии туризма в Воронежской области".
1.3.3. Абзац 19 пункта исключить.
1.4. Абзац 2 раздела III "Описание ожидаемых результатов реализации Программы, индикаторы ведомственной целевой программы" изложить в следующей редакции:
"N |
Наименование показателя |
2010 |
2011 |
2012 (план) |
2013 (план) |
1. |
Объем туристского потока, (чел.) |
234393 (104%)* |
278800 (119%)* |
289952 (104%)* |
301550 (104%)* |
______________________________
(*) процент по отношению к показателю предыдущего периода".
1.5. Внести в раздел IV "Перечень и описание программных мероприятий" следующие изменения:
1.5.1. Пункт 1 "Продвижение туристского потенциала Воронежской области" раздела изложить в следующей редакции: "Реализация данного мероприятия предполагается в первую очередь посредством участия делегации Воронежской области в международных и межрегиональных выставках, ярмарках, конференциях и т.п., публикации материалов, посвященных туристским ресурсам Воронежской области в профильных федеральных и региональных СМИ, издания некоммерческой рекламно-информационной продукции, организации проведения конкурсов туристских проектов. Также, в программных мероприятиях запланирован поощрительный фонд для награждения победителей среди участников вышеуказанных конкурсов.
Основным инструментом продвижения региона, является туристско-информационный портал Воронежской области www.tourist36.ru. В связи с чем, предусмотрены расходы на продвижение и сопровождение деятельности данного информационного ресурса.
В целях формирования информационно-навигационной системы основных объектов туризма запланированы расходы на разработку концепции, макетов и изготовление информационно-рекламных баннеров, туристской тематики, для размещения на автодорогах Воронежской области.
Кроме того, в рамках программных мероприятий планируется осуществление расходов на изготовление и установку на автодорогах Воронежской области дорожных указателей, посвященных объектам туризма".
1.5.2. Пункт 3 "Содействие ОМСУ в развитии туристской инфраструктуры" раздела изложить в следующей редакции: "В рамках данного мероприятия планируется выделение субсидий муниципальным бюджетам на обустройство мест массового отдыха населения на водных объектах (на условиях софинансирования)".
1.6. Внести в раздел V "Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации Программы и методика оценки эффективности Программы" следующие изменения:
1.6.1. Абзац 3 раздела исключить.
1.6.2. Абзац 7 раздела изложить в следующей редакции: "Объем туристского потока прогнозируется в 2012 году - 289952 человек, в 2013 году - 301550 человек.
1.7. Раздел "VI. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах" в следующей редакции: "Объемы финансирование, источники и статьи расходов Программы:
Таблица 1.
|
Источники и направления расходов |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Планируемые результаты реализации мероприятий Программы |
||||
Всего |
2012 г. |
2013 г. |
|||||
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
||||
|
Общий объем финансирования, всего |
10025,0 |
6650,0 |
475,0 |
2900,0 |
- |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
||
1. |
Продвижение туристского потенциала Воронежской области на межрегиональном и международном уровне. |
||||||
1.1. |
Публикация информационных материалов в СМИ. |
150,0 |
50,0 |
- |
100,0 |
- |
2 публикации |
1.2. |
Формирование банка профессиональных фото и видеоматериалов, создание телевизионных роликов (фильмов). |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
|
- |
1.3. |
Издание некоммерческой рекламно-информационной лам продукции (буклеты, флаеры, календари, презентационные диски и т.п.). |
435,0 |
235,0 |
- |
200,0 |
- |
2000 единиц печатной продукции |
1.4. |
Продвижение и сопровождение деятельности туристско-информационного портала Воронежской области www.tourist36.ru |
350,0 |
150,0 |
- |
200,0 |
- |
1 - 5 позиция в рейтингах поисковых интернет систем |
1.5. |
Участие в международных, межрегиональных выставочно-ярмарочных презентационных мероприятиях, рекламно-информационных турах. |
2350,0 |
1050,0 |
- |
1300,0 |
- |
3 мероприятия |
1.6. |
Организация рекламно-информационных туров по Воронежской области. |
200,0 |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
2 мероприятия |
1.7. |
Организация проведения региональных и межрегиональных конкурсов туристских проектов. |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
2 мероприятия |
1.8. |
Поощрительный фонд для победителей конкурсных мероприятий в сфере туризма |
150,0 |
100,0 |
- |
50,0 |
- |
|
1.9. |
Разработка концепции, макета и изготовление информационно-рекламных баннеров туристской тематики для размещения на автодорогах Воронежской области. |
270,0 |
70,0 |
- |
200,0 |
- |
1 проект |
1.10. |
Изготовление и установка на автодорогах Воронежской области дорожных указателей, посвященных объектам Туризма. |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
10 указателей |
2. |
Профессиональная подготовка и повышение квалификации кадров в сфере туризма. |
||||||
2.1. |
Организация проведения семинаров, обучающих курсов, научно-практических конференций и пр. для специалистов туриндустрии. |
195,0 |
95,0 |
- |
100,0 |
- |
2 мероприятия |
3. |
Содействие ОМСУ в развитии туристской инфраструктуры. |
||||||
3.1. |
Субсидии муниципальным бюджетам на обустройство мест массового отдыха населения на водных объектах (на условиях софинансирования). |
5225,0 |
4750,0 |
475,0 |
- |
- |
30 пляжей |
4. |
Организационно-методическое обеспечение Сферы туризма. |
||||||
4.1. |
Исследование и мониторинг туристских ресурсов Воронежской области. |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
1 исследование |
4.2. |
Содействие в разработке муниципальных целевых программ развития туризма. |
- |
- |
- |
- |
- |
4 программ" |
4.4. |
Организация работы Общественного совета по туризму. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.5. |
Мониторинг инвестиционных предложений в сфере туризма на территории Воронежской области. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Таблица 2.
Источники и направления расходов |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
||
Всего |
2012 г. |
2013 г. |
|
Общий объем финансирования, всего |
10 025,0 |
7 125,0 |
2 900,0 |
в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
10 025,0 |
6 650,0 |
2 900,0 |
местные бюджеты |
475,0 |
475,0 |
- |
внебюджетные средства |
|
|
|
Капитальные вложения, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
НИОКР, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
Прочие расходы, всего |
10 025,0 |
7 125,0 |
2 900,0 |
в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
10025,0 |
6 650,0 |
2 900,0 |
местные бюджеты |
475,0 |
475,0 |
- |
внебюджетные средства |
|
|
". |
2. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном Портале Воронежской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
И.Л. Кокорева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 18 декабря 2012 г. N 144 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие туризма и рекреации в Воронежской области на 2012 - 2013 годы"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 22 декабря 2012 г. N 144
Приказом Департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области от 16 января 2015 г. N 16 настоящий приказ признан утратившим силу