Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации Воронежской области
от 22 февраля 2002 г. N 209
Положение
о межведомственной комиссии по контролю за эффективностью
управления государственным имуществом Воронежской области
15 августа 2006 г., 9 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок работы межведомственной комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом Воронежской области (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области, а также настоящим Положением.
2. Цели и задачи Комиссии
2.1. Комиссия образована в целях повышения эффективности управления государственным имуществом области.
Постановлением Правительства Воронежской области от 9 декабря 2011 г. N 1067 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Основными задачами Комиссии для реализации поставленных целей являются:
- контроль за эффективностью управления государственным имуществом области;
- разработка и осуществление организационно-правовых мер, направленных на повышение эффективности управления государственным имуществом области;
- выработка предложений для правительства области по оптимизации государственного имущества области путем ее приватизации, а также приобретения имущества в областную собственность, учреждения новых областных организаций;
- обеспечение на территории области согласованных действий органов исполнительной власти в решении вопросов, связанных с повышением эффективности управления государственным имуществом области;
- выработка предложений о распоряжении выявленным неиспользуемым или неэффективно используемым государственным имуществом области;
- выработка рекомендаций органам исполнительной власти области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (далее отраслевые органы) о повышении эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий (далее предприятий), областных государственных учреждений (далее учреждений) и открытых акционерных обществ, акции которых закреплены в областной собственности (далее общества) по результатам анализа показателей их деятельности.
Постановлением Правительства Воронежской области от 9 декабря 2011 г. N 1067 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Функции Комиссии
Комиссия для выполнения возложенных на нее задач выполняет следующие функции:
3.1. В сфере повышения эффективности деятельности предприятий:
3.1.1. Заслушивает отчеты департамента имущественных и земельных отношений и отраслевых органов о мониторинге финансово-производственной деятельности предприятий;
3.1.2. Заслушивает отчеты руководителей предприятий;
3.1.3. Оценивает деятельность предприятий и их руководителей; соответствие фактически выполняемых предприятиями работ и оказываемых услуг их уставным требованиям;
3.1.4. Вырабатывает предложения о:
- структуре и количестве предприятий, необходимых для выполнения государственных функций;
- реорганизации предприятий, их ликвидации, приватизации, с учетом экономической эффективности деятельности предприятий, их значимости для выполнения государственных функций;
- показателях эффективности деятельности, устанавливаемых предприятиям на отчетный год, их значениях;
- целесообразности внесения изменений в уставы предприятий и контрактов с их руководителями;
- целесообразности смены руководителей предприятий;
- проведении аудиторских и иных проверок деятельности предприятий;
3.1.5. Рассматривает заявления об освобождении предприятий от перечисления части прибыли в областной бюджет, готовит проекты соответствующих правовых актов правительства Воронежской области.
3.2. В сфере повышения эффективности управления учреждениями:
3.2.1. Проверяет соблюдение руководством учреждений действующего законодательства о порядке учета и использования имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений;
3.2.2. Оценивает эффективность разрешенной учреждениям предпринимательской (коммерческой) деятельности, ее целесообразности;
3.2.3. Вносит предложения об изъятии у учреждений неиспользуемого или неэффективно используемого имущества.
3.3. Исключен
См. текст пункта 3.3 раздела 3
3.4. Подготавливает предложения правительства области по использованию не приватизированного областного имущества, находящегося на балансе акционерных обществ.
Постановлением Правительства Воронежской области от 9 декабря 2011 г. N 1067 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Права Комиссии
В целях эффективной реализации функций по вопросам, входящим в ее компетенцию, Комиссия имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы, информацию.
4.2. Создавать рабочие и экспертные группы для рассмотрения вопросов, связанных с осуществлением контроля за эффективностью управления государственным имуществом.
Привлекать специалистов структурных подразделений правительства области, органов местного самоуправления, учреждений и иных организаций для участия в работе Комиссии.
4.3. Приглашать на свои заседания руководителей и иных должностных лиц предприятий, обществ и учреждений, представителей для заслушивания их отчетов, а также представителей исполнительных органов местного самоуправления для участия в работе Комиссии.
4.4. Давать обязательные для исполнения поручения членам Комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию.
4.5. Вносить предложения в исполнительные органы власти области по подготовке проектов правовых актов правительства области и областной Думы по вопросам приобретения в собственность Воронежской области имущества, акций общества, учреждении предприятий и учреждений.
4.6. Вносить в установленном порядке предложения правительства области по оптимизации состава предприятий, учреждений, и объектов недвижимости, а также пакетов акций, закрепленных в областной собственности.
5. Порядок работы Комиссии
5.1. Комиссию возглавляет ее председатель.
5.2. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует работу Комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений. В отсутствии председателя Комиссии обязанности председателя исполняет его заместитель.
Постановлением Администрации Воронежской области от 15 августа 2006 г. N 661 пункт 5.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
На заседаниях Комиссии присутствуют только постоянные члены Комиссии, а также руководители исполнительных органов государственной власти области, и юридических лиц, приглашенные на заседание. В случае если член Комиссии по уважительной причине не может присутствовать на заседании Комиссии, то вместо него в заседании принимает участие его заместитель с правом голоса.
Постановлением Правительства Воронежской области от 9 декабря 2011 г. N 1067 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом. Протокол направляется в структурные подразделения правительства области, представители которых являются членами Комиссии и лицам, отчеты которых заслушивались на Комиссии.
При необходимости Комиссия направляет протоколы, обращения, проекты правовых актов в областную Думу и правительство области.
Постановлением Правительства Воронежской области от 9 декабря 2011 г. N 1067 в пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. Выделение автотранспорта при проведении выездных заседаний Комиссии непосредственно на предприятиях, обществах, учреждениях, обеспечивают структурные подразделения правительства области, в ведении которых находятся рассматриваемые организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.