2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя управления Попову Н.В.
Руководитель управления |
Ю.А. Бай |
Административный регламент
управления занятости населения Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение потребности в привлечении иностранных работников"
(утв. приказом Управления занятости населения Воронежской области
от 19 апреля 2011 г. N 31)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Определение потребности в привлечении иностранных работников" (далее - государственная функция).
1.2. Государственная функция исполняется управлением занятости населения Воронежской области (далее - управление).
1.3. При осуществлении государственной функции управление осуществляет взаимодействие с:
Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Минздравсоцразвития России);
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
исполнительными органами государственной власти Воронежской области, осуществляющими управление в соответствующих отраслях экономики;
Управлением Федеральной миграционной службы по Воронежской области;
Государственной инспекцией труда в Воронежской области;
Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области;
трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений в Воронежской области;
общественными организациями работодателей и профсоюзов;
органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области (далее - органы местного самоуправления);
областной межведомственной комиссией по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Воронежской области (далее - Межведомственная комиссия).
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3032);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 N 783 "О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формировании квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", N 297, 31.12.2006);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.04.2007 N 227 "Об утверждении форм документов, необходимых для представления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников и по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации, порядка заполнения формы представления субъектами Российской Федерации предложений о потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год, а также требования к обоснованию предложений о потребности в привлечении иностранных работников и основных показателей рынка труда субъекта Российской Федерации";
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.07.2010 N 514н "Об утверждении формы заявки работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и порядка ее заполнения, а также формы заявления работодателей об увеличении размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденной на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам" ("Российская газета", N 192, 27.08.2010);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.09.2007 N 604 "Об утверждении методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы", ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 8, 25.02.2008);
указом губернатора Воронежской области от 30.05.2007 N 73 "Об организации работ по реализации Постановления Правительства РФ от 22.12.2006 N 783" ("Молодой коммунар", N 60, 05.06.2007);
постановлением правительства Воронежской области от 08.06.2009 N 474 "Об утверждении Положения об управлении занятости населения Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 60, 11.06.2009).
1.5. Результатом исполнения государственной функции является подготовка на основании решения Межведомственной комиссии предложений Воронежской области о потребности в привлечении иностранных работников и по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации.
1.6. Заявители на получение результатов исполнения государственной функции - российские и иностранные юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся работодателями или их законные представители, испытывающие потребность в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- в управлении - в отделе трудовой миграции (далее - Отдел), непосредственно исполняющем государственную функцию;
- с использованием средств телефонной связи, электронной техники;
- посредством публикации в средствах массовой информации, на стендах управления.
Режим работы управления:
Понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45).
Пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Сведения о месте нахождения управления и номерах контактных телефонов для справок (консультаций) и адресе электронной почты приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:
Информирование по вопросам исполнения государственной функции производится в соответствии с графиком работы управления.
Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами Отдела на личном приеме заявителей, а также по любому (по желанию заявителя) из видов связи: по почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты (при наличии у заявителя).
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Информация в форме консультации предоставляется по следующим вопросам:
порядку представления заявки работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками на предстоящий год и заявления работодателей об увеличении размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам (далее - Заявка (Заявление) работодателя):
комплектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для подачи Заявки (Заявления) работодателя;
времени приема;
срокам рассмотрения Заявки (Заявления) работодателя Межведомственной комиссией и утверждения Правительством Российской Федерации квот;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам исполнения государственной функции:
Сведения о порядке, сроках и последовательности процедур и действий при исполнении государственной функции размещаются:
на официальном интернет-сайте: www.uzn.vrn.ru в разделе "Иностранная рабочая сила";
на информационных стендах управления.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются в течение всего календарного года.
2.3. Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции:
Форма Заявки (Заявления) работодателя и порядок ее заполнения утверждены Приказом Минздравсоцразвития России от 13.07.2010 N 514н.
2.4. Требование к исполнению государственной функции:
Государственная функция в отношении заявителей осуществляется бесплатно.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции:
2.5.1. Рабочие места специалистов, осуществляющих государственную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции.
2.5.2. Рабочие помещения оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.5.3. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям. Оборудуются стульями, столами, информационным стендом, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.5.4. Здание, в котором располагается управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение, включая инвалидов, пользующихся инвалидными колясками.
2.6. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:
Основанием для приостановления исполнения государственной функции является несоответствие заполнения работодателем утвержденной формы Заявки (Заявления) работодателя требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.
Основанием для отказа в исполнении государственной функции являются:
нарушение работодателем сроков представления Заявки (Заявления) работодателя;
неустранение работодателем до 1 мая текущего года несоответствия заполнения Заявки (Заявления) работодателя требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Блок-схема исполнения государственной функции:
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Последовательность административных процедур:
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
информирование о порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников;
организация приема Заявок (Заявлений) работодателей (в предстоящем году и об изменении потребности на текущий год);
обобщение Заявок (Заявлений) работодателей и направление на рассмотрение органов, выдающих информацию и заключения о целесообразности привлечения иностранных работников;
согласование потребности в привлечении иностранных работников и предложений по объемам квот;
формирование предложений Воронежской области по определению потребности в привлечении иностранных работников и объемам квот на предстоящий год, об увеличении размера установленных квот и о корректировке профессионально-квалификационной структуры квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу;
информирование работодателей о результатах рассмотрения Заявок (Заявлений) работодателей Межведомственной комиссией.
3.2.1. Информирование о порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников:
Информирование работодателей о порядке и начале сбора Заявок (Заявлений) работодателей (на предстоящий год и изменения потребности на текущий год) производится путем размещения информации на официальном интернет-сайте, а также в средствах массовой информации в начале первого месяца текущего года. Должностное лицо, ответственное за выполнение - начальник отдела трудовой миграции управления.
3.2.2. Организация приема Заявок (Заявлений) работодателей (в предстоящем году и об изменении потребности на текущий год):
Прием Заявок (Заявлений) работодателей осуществляется до 1 мая текущего года ответственными специалистами в отведенном для данной процедуры кабинете. Возможен прием Заявки (Заявления) работодателя по почте и по интернет-связи (в электронном виде).
Началом организации приема Заявок (Заявлений) работодателей (в предстоящем году и об изменении потребности на текущий год) является обращение с Заявкой (Заявлением) работодателя в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием Заявок (Заявлений) работодателей:
устанавливает предмет обращения;
проверяет заполненную Заявку (Заявление) работодателя на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Административного регламента;
при несоответствии заполненной Заявки (Заявления) работодателя требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, ответственный специалист уведомляет работодателя о наличии препятствий для рассмотрения данной заявки, объясняет ему содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
При приеме Заявки (Заявления) работодателя по почте специалист:
получает входящую корреспонденцию;
проверяет заполненную Заявку (Заявления) работодателя на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Административного регламента;
при несоответствии заполненной Заявки (Заявления) работодателя требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, уведомляет по телефону или письменно работодателя о наличии препятствий для рассмотрения Заявки (Заявления) работодателя, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению;
при отсутствии нарушений порядка заполнения Заявки (Заявления) работодателя ответственный специалист регистрирует Заявку (Заявление) работодателя в журнале учета Заявок (Заявлений) работодателей.
3.2.3. Обобщение Заявок (Заявлений) работодателей и направление на рассмотрение органов, представляющих информацию и заключения о целесообразности привлечения иностранных работников:
Управление ежегодно до 1 июня обобщает Заявки (Заявления) работодателей (на предстоящий год и на изменение потребности на текущий год).
Обобщенные Заявки (Заявления) работодателей управление направляет на рассмотрение:
а) исполнительных органов государственной власти в соответствии с видами деятельности;
б) органов местного самоуправления Воронежской области;
в) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Воронежской области;
г) Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области;
д) Государственной инспекции труда в Воронежской области;
е) трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Воронежской области.
3.2.4. Согласование потребности в привлечении иностранных работников и предложений по объемам квот.
Согласование потребности в привлечении иностранных работников и предложений по объемам квот осуществляется Межведомственной комиссией.
Управление ежегодно до 25 июня направляет на рассмотрение Межведомственной комиссии:
а) сведения о потребности работодателей в рабочей силе для замещения в предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками;
б) заключения исполнительных органов государственной власти Воронежской области о целесообразности заявленных работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников;
в) заключения по результатам рассмотрения Заявок (Заявлений) работодателей Управлением Федеральной миграционной службы по Воронежской области;
г) информацию Государственной инспекции труда в Воронежской области о нарушениях трудового законодательства, допущенных в предыдущем и текущем годах работодателями, предусматривающими привлечение иностранных работников, а также об устранении выявленных нарушений;
д) информацию о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году.
3.2.5. Формирование предложений Воронежской области по определению потребности в привлечении иностранных работников и объемам квот на предстоящий год, об увеличении размера установленных квот и о корректировке профессионально-квалификационной структуры квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу (далее - предложения Воронежской области).
Управление на основании решения Межведомственной комиссии формирует предложения Воронежской области по определению потребности в привлечении иностранных работников и объемам квот на предстоящий год.
Предложения Воронежской области и их обоснование представляются по формам, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 05.04.2007 N 227.
Предложения Воронежской области и информация о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году ежегодно до 15 июля направляются в Минздравсоцразвития России.
В случае если в течение года, на который установлены квоты, у работодателей возникает необходимость в дополнительном привлечении иностранных работников сверх заявленной ими потребности или если о возникшей потребности в привлечении иностранных работников они не заявили в установленные сроки, они могут до 1 мая года, на который установлены квоты, представить в управление Заявки (Заявления) работодателей, содержащие сведения об увеличении размера установленных квот и (или) о корректировке профессионально-квалификационной структуры квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу.
Представление и рассмотрение таких Заявок (Заявлений) работодателей, принятие по ним решения Межведомственной комиссией осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные пунктами 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4, 3.2.5 Административного регламента.
Предложения Воронежской области об увеличении размера установленных квот и (или) о корректировке профессионально-квалификационной структуры квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу ежегодно направляются в Минздравсоцразвития России до 15 июля текущего года.
3.2.6. Информирование работодателей о результатах рассмотрения Заявок (Заявлений) работодателей Межведомственной комиссией.
Управление в месячный срок с даты утверждения решения Межведомственной комиссии о рассмотрении Заявок (Заявлений) работодателей направляет письменное сообщение работодателям, по Заявке (Заявлению) которых принято положительное решение.
Управление в 10-дневный срок с даты принятия Межведомственной комиссией решения о нецелесообразности предусматриваемых работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников и отклонении полностью или частично Заявок (Заявлений) работодателей направляет им письменное сообщение о принятом решении с указанием основания принятия такого решения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляют руководитель управления, его первый заместитель.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляют руководитель управления, его первый заместитель, а также должностные лица управления, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом управления, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и других нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами (приказами) управления, положениями о структурных подразделениях управления, должностными регламентами специалистов управления.
4.5. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Контроль за полнотой исполнения государственной функции включает в себя помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании правовых актов (приказов) управления. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица управления, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.1.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной или письменной форме, а также с использованием электронной почты.
5.1.2. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема в управлении занятости населения Воронежской области.
5.1.3. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте.
5.1.4. В письменной жалобе в обязательном порядке заявитель указывает:
1) наименование государственного органа (учреждения), в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) наименование заявителя (для юридических лиц) и фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя);
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
4) суть жалобы, т.е. требования заявителя, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;
5) подпись руководителя (представителя) юридического лица или подпись индивидуального предпринимателя и дата подачи жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.1.5. Для приема жалобы по электронной почте заявитель должен указать наименование (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование органа государственной власти (имя или должность должностного лица), а также суть жалобы.
5.1.6. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
1) отсутствия обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;
2) подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
3) получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;
4) установления факта, что заявитель неоднократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы, при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
6) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается в течение 7 дней об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причины;
7) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.7. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы или должностному лицу для получения необходимых для рассмотрения обращения материалов срок рассмотрения обращения продлевается руководителем управления, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием об этом заявителя.
5.2. Судебное обжалование:
Решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в суд. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суд, определяется законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Управления занятости населения Воронежской области
по исполнению государственной функции
"Определение потребности в привлечении иностранных работников"
Адреса и справочные телефоны
управления занятости населения Воронежской области
Почтовый адрес: г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, 7.
Телефонный код города - 473. Факс - 273-29-87.
Адрес электронной почты: mail@uzn.vrn.ru.
Ф.И.О. |
Наименование должности |
N кабинета |
Служебный телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
Бай Юрий Александрович |
Руководитель управления |
15 |
273-29-85 |
Попова Наталия Васильевна |
Первый заместитель руководителя управления |
16 |
273-29-88 |
Отдел трудовой миграции
Ф.И.О. |
Наименование должности |
N кабинета |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Кривошеев Владимир Георгиевич |
Начальник отдела |
11 |
273-30-07 |
mig@uzn.vrn.ru |
Себелева Наталья Дмитриевна |
Ведущий консультант |
11 |
273-30-07 |
mig@uzn.vrn.ru |
Трубицина Ольга Викторовна |
Консультант |
11 |
273-30-07 |
mig@uzn.vrn.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Управления занятости населения Воронежской области
по исполнению государственной функции
"Определение потребности в привлечении иностранных работников"
Блок-схема
исполнения государственной функции "Определение потребности в привлечении иностранных работников"
Информирование о порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников |
Прием заявок от работодателей о потребности в рабочей силе (до 1 мая) |
|
| /------------------------------------------------------------\
| | Обобщение заявок работодателей управлением занятости |
| | населения Воронежской области (до 1 июня) |
| \------------------------------------------------------------/
|
| /------------------------------------------------------------\
| |Направление обобщенных заявок работодателей на рассмотрение |
| | исполнительных органов государственной власти Воронежской |
| | области, органов местного самоуправления Воронежской |
/------------------\ | области, трехсторонней комиссии по регулированию |
| В течение двух | | социально-трудовых отношений в Воронежской области, |
| месяцев и десяти | | территориальных органов федеральных органов исполнительной |
| дней со дня | | власти по Воронежской области, Управления Федеральной |
| окончания приема | |миграционной службы по Воронежской области, Государственной |
| заявок | | инспекции труда в Воронежской области для подготовки |
| работодателей | | заключений о целесообразности заявленных работодателями |
| | | объемов и профессионально-квалификационной структуры |
\------------------/ | привлечения иностранных работников (до 1 июня) |
| \------------------------------------------------------------/
|
| /------------------------------------------------------------\
| | Направление сведений о потребности работодателей, |
| | заключений исполнительных органов государственной власти |
| | Воронежской области, Управления Федеральной миграционной |
| | службы по Воронежской области, информации Государственной |
| | инспекции труда в Воронежской области, информации о |
| | результатах оценки эффективности использования иностранной |
| | рабочей силы на рассмотрение Межведомственной комиссии (до |
| | 25 июня) |
| \------------------------------------------------------------/
|
| /------------------------------------------------------------\
| | На основании решений Межведомственной комиссии |
| \------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------\/-------------------------\/----------------------------\
|Уведомление работодателей||Уведомление работодателей|| Направление предложений |
| о целесообразности || о нецелесообразности || Воронежской области и |
| привлечения иностранных || привлечения иностранных || информации о результатах |
| работников (в месячный || работников и отклонения || оценки эффективности |
| срок с даты утверждения)|| полностью или частично || использования иностранной |
| || заявок работодателей с || рабочей силы в предыдущем |
| || указанием основания || году в Минздравсоцразвития |
| || принятия такого решения ||России (ежегодно до 15 июля)|
| ||(в 10-дневный срок с даты|| |
| || принятия решения) || |
\-------------------------/\-------------------------/\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления занятости населения Воронежской области от 19 апреля 2011 г. N 31 "Об утверждении административного регламента департамента труда и занятости населения Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение потребности в привлечении иностранных работников"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 4 августа 2011 г. N 85
Приказом Департамента труда и занятости населения Воронежской области от 4 сентября 2014 г. N 445 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и занятости населения Воронежской области от 14 февраля 2014 г. N 105
Приказ Управления занятости населения Воронежской области от 9 апреля 2012 г. N 35