Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области
от 2 июля 2010 г. N 1848/ОД
"О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 11.03.2010 N 359/ОД"
Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 25 декабря 2013 г. N 4470/ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения отдельных положений приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 11.03.2010 N 359/ОД в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в Административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка предоставления ежемесячных денежных выплат за счет средств областного бюджета многодетным малообеспеченным семьям в целях компенсации проезда учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования к месту учебы и обратно во внутригородском, пригородном и внутрирайонном общественном транспорте (кроме такси), а также питания учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 11.03.2010 N 359/ОД (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.1. Наименование государственной функции: "Определение порядка предоставления ежемесячных денежных выплат за счет средств областного бюджета многодетным малообеспеченным семьям в целях компенсации проезда учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образовании к месту учебы и обратно во внутригородском, пригородном и внутрирайонном общественном транспорте (кроме такси), а также питания учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования".".
1.2. Абзац двадцать первый пункта 1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- постановлением правительства Воронежской области от 29.06.2009 N 545 "Об утверждении Порядка исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка в Воронежской области" (газете "Молодой коммунар", N 69 от 04.07.2009);".
1.3. Пункт 1.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.4. Результатом исполнения департаментом государственной функции является издание правового акта, определяющего порядок предоставления ежемесячных денежных выплат за счет средств областного бюджета многодетным малообеспеченным семьям в целях компенсации проезда учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образовании к месту учебы и обратно во внутригородском, пригородном и внутрирайонном общественном транспорте (кроме такси), а также питания учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования.".
1.4. Пункт 1.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.5. Государственная функция исполняется в отношении заявителей - многодетных малообеспеченных семей, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на получение ежемесячных денежных выплат за счет средств областного бюджета в целях компенсации проезда учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования к месту учебы и обратно во внутригородском, пригородном и внутрирайонном общественном транспорте (кроме такси). А также питания учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования.".
1.5. Раздел 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется:
а) в департаменте труда и социального развития Воронежской области посредством:
телефонной связи;
устных разъяснений;
письменных разъяснений;
размещения на информационных стендах в помещениях для ожидания приема граждан (далее - информационные стенды);
б) посредством публикаций в средствах массовой информации.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), электронной почте департамента труда и социального развития Воронежской области размещаются:
- в средствах массовой информации;
- на информационных стендах департамента труда и социального развития Воронежской области.
Сведения о графике работы департамента труда и социального развития Воронежской области сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- в средствах массовой информации;
- на вывесках в зданиях департамента труда и социального развития Воронежской области;
- на информационных стендах департамента труда и социального развития Воронежской области.
Адрес: ул. Ворошилова, 14, г. Воронеж, 394006.
Тел/факс - (4732) 77-18-17.
E-mail: mail@oblsoc.vrn.ru.
График работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45, перерыв на обед - с 13.00 до 13.45; суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
Общая продолжительность исполнения государственной функции определяется условиями реализации административных процедур, входящих в ее состав.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:
Основания для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции нормативно не установлены.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
2.4.1. Здание, в котором расположен департамент труда и социального развития Воронежской области, оборудуется свободным входом для доступа заявителей в помещение, включая инвалидов, пользующихся инвалидными колясками.
Центральный вход в здание департамента труда и социального развития Воронежской области оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения - департамент труда и социального развития Воронежской области.
2.4.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении или в кабинетах подразделений (отделов) департамента труда и социального развития Воронежской области, на рабочих местах специалистов.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей, внутри помещения оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.4.5. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
часов приема, времени перерыва на обед.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Рабочее место должно быть организовано с возможностью свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.5. Иные положения:
2.5.1. Информация по телефонным звонкам и устным обращениям.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и вежливо (в корректной форме) информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора - до 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если при устном обращении специалист затрудняется дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для посетителя время для консультирования.
2.5.2. Ответы на письменные обращения.
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные ответы в сроки, установленные законодательством. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах установленной им компетенции.
Ответ на обращение, поступившее в департамент или должностному лицу департамента по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.".
1.6. Раздел 3 "Административные процедуры" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"III. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала разработки правового акта служит:
- Закон Воронежской области от 14.11.2008 N 103-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области";
- указ губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области".
3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка проекта правового акта;
- согласование и визирование проекта правового акта заинтересованными структурными подразделениями департамента;
- проведение экспертизы проекта правового акта;
- утверждение правового акта;
- регистрация правового акта;
- официальное опубликование правового акта.
3.3. Правовой акт издается в пределах компетенции департамента труда и социального развития Воронежской области.
3.4. Подготовка проекта правового акта:
3.4.1. В процессе работы над проектом правового акта изучаются: относящиеся к теме проекта законодательство Российской Федерации и Воронежской области, договоры о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Воронежской области, практика применения соответствующих правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, а также данные социологических и иных исследований, если таковые проводились.
3.4.2. Проект правового акта должен отвечать следующим требованиям:
- соответствовать действующему законодательству;
- иметь ссылки на правовые акты, в соответствии с которыми принимается правовой акт департамента;
- быть кратким, конкретным по содержанию;
- отражать объективное положение дел;
- определять конкретные поручения, объемы работ, сроки их выполнения, исполнителей;
- учитывать реальные финансовые и материально-технические возможности для выполнения поставленных задач;
- иметь срок действия и определять конкретных должностных лиц - ответственных за организацию контроля и проверку исполнения;
- определять порядок предоставления ежемесячных денежных выплат за счет средств областного бюджета многодетным малообеспеченным семьям в целях компенсации проезда учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образовании к месту учебы и обратно во внутригородском, пригородном и внутрирайонном общественном транспорте (кроме такси), а также питания учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования.
3.5. Согласование и визирование проекта правового акта:
3.5.1. Разработанный проект правового акта направляется на согласование в структурные подразделения департамента.
3.5.2. Согласование проекта правового акта осуществляет ответственное структурное подразделение департамента.
Обеспечение качественной подготовки проекта и согласование возлагается на руководителя структурного подразделения департамента, а также на исполнителей.
3.5.3. Визирование включает: личную подпись визирующего с расшифровкой фамилии и указанием инициалов, а также должность и дату.
Виза исполнителя включает: личную подпись с расшифровкой фамилии и инициалов, дату и должность. Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта.
3.5.4. Время согласования, визирования проекта документа в структурных подразделениях не должно превышать 3 рабочих дней (от даты поступления в подразделение). В случае необходимости срок визирования может быть продлен руководителем соответствующего подразделения, о чем в письменном виде должен быть извещен исполнитель проекта правового акта.
3.5.5. Имеющиеся у должностного лица возражения, дополнения, изменения (далее - замечания) к проекту правового акта аргументированно излагаются в отдельной справке, которая прилагается к данному проекту. На листе визирования проекта лицом, имеющим замечания, делается отметка "С замечаниями".
Предложения о внесении изменений представляются разработчику документа, который их обобщает, вносит изменения.
3.5.6. После устранения замечаний проект правового акта вторично направляется на визирование лицу, имевшему замечания.
Если имеющиеся замечания к проекту правового акта не учтены исполнителем, а разногласия не урегулированы, данный проект правового акта считается не прошедшим процедуру согласования.
В случае наличия неурегулированных разногласий между разработчиками проекта и должностными лицами, имеющими замечания, окончательное решение принимает заместитель руководителя, курирующий разработку проекта.
Максимальный срок урегулирования разногласий - 5 рабочих дней.
3.5.7. Визирование включает: личную подпись визирующего с расшифровкой фамилии и указанием инициалов, а также должность и дату.
Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта.
3.6. Проведение экспертизы проекта правового акта:
3.6.1. Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность разработчик проекта приказа в день его направления на согласование в структурные подразделения департамента одновременно размещает его на информационном портале Воронежской области в сети Интернет в соответствии с требованиями действующего законодательства. Независимая экспертиза на коррупциогенность проводится в течение семи рабочих дней со дня размещения проекта документа на информационном портале Воронежской области.
3.6.2. Проект правового акта (после согласования и визирования) передается на правовую экспертизу в структурное подразделение департамента, ответственное за правовую экспертизу.
3.6.3. Специалист, ответственный за рассмотрение проекта, осуществляет правовую экспертизу соответствия этого проекта законодательству Российской Федерации и Воронежской области.
Максимальный срок рассмотрения проекта - 5 рабочих дней (от даты поступления), за исключением случаев, предусмотренных иными правовыми актами департамента.
В случае необходимости срок может быть продлен руководителем структурного подразделения департамента, ответственного за правовую экспертизу.
3.6.4. Специалист, проводящий экспертизу, вправе затребовать как устно, так и письменно у заинтересованных структурных подразделений необходимые для этих целей документы и информацию, а представители соответствующих подразделений и органов обязаны их представить.
3.6.5. После проведения экспертизы в случае несоответствия проекта правового акта действующему законодательству данный проект возвращается исполнителю с заключением или устными разъяснениями о причинах возврата.
В заключении указываются конкретные нормативные правовые акты (с указанием статей), в противоречии с которыми находится проект акта.
Максимальный срок подготовки заключения - 5 рабочих дней со дня получения специалистом, проводящим экспертизу, поручения руководителя о проведении правовой экспертизы.
В случае необходимости срок может быть продлен руководителем структурного подразделения департамента, ответственного за правовую экспертизу.
3.6.6. Исполнитель в случае возврата проекта правового акта (как при наличии отрицательного заключения экспертизы, так и при устном разъяснении причин возврата) приводит проект правового акта в соответствие требованиям законодательства.
Максимальный срок доработки проекта правового акта - 3 дня с даты возврата документа.
3.6.7. Доработанный проект правового акта визируется руководителем структурного подразделения департамента, ответственного за правовую экспертизу.
3.6.8. Принимается решение о необходимости официального опубликования правового акта.
3.7. Утверждение правового акта:
3.7.1. После проведения необходимых согласительных процедур и экспертиз проект правового акта представляется руководителю департамента для подписания.
3.7.2. Правовые акты подписываются руководителем департамента (лицом, исполняющим его обязанности).
3.7.3. После подписания исполнитель, ответственный за проект, направляет проект правового акта в структурное подразделение департамента, ответственное за делопроизводство, для регистрации и присвоения номера.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день со дня подписания правового акта.
3.8. Регистрация правового акта:
3.8.1. Специалист, ответственный за регистрацию правовых актов, присваивает подписанному акту дату и номер в установленном порядке.
Максимальный срок исполнения выполняемого действия - 1 рабочий день.
3.8.2. Подписанный правовой акт должен иметь следующие реквизиты:
- наименование органа, издавшего акт;
- наименование вида акта и его название;
- дата подписания (утверждения) акта и его номер;
- наименование должности и фамилия лица, подписавшего акт.
3.8.3. Специалист, ответственный за регистрацию правового акта, производит рассылку заинтересованным структурным подразделениям департамента, иным юридическим лицам согласно листу рассылки составленного и завизированного исполнителем проекта правового акта, копии правового акта.
Максимальный срок исполнения выполняемого действия - 1 рабочий день со дня регистрации акта.
3.9. Официальное опубликование правового акта:
3.9.1. Правовые акты подлежат официальному опубликованию в установленном порядке, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
3.9.2. Копии актов, подлежащих официальному опубликованию, в течение дня после регистрации направляются в газету "Воронежский курьер" специалистом структурного подразделения департамента, ответственным за публикацию правового акта.
3.9.3. Контроль правильности и своевременности опубликования правовых актов осуществляется в установленном порядке.".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Власова В.И.
Руководитель департамента |
Т.Г. Мещерякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 2 июля 2010 г. N 1848/ОД "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 11.03.2010 N 359/ОД"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 6 июля 2010 г. N 72
Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 25 декабря 2013 г. N 4470/ОД настоящий приказ признан утратившим силу