Постановление Администрации городского округа город Воронеж
от 11 марта 2013 г. N 222
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 05.10.2010 N 957"
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 24 декабря 2013 г. N 1284 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с решением Воронежской городской Думы от 25.12.2012 N 1038-III "О бюджете городского округа город Воронеж на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и в связи с принятием новой структуры администрации городского округа город Воронеж, утвержденной решением Воронежской городской Думы от 29.08.2012 N 879-III "О структуре администрации городского округа город Воронеж", администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации городского округа город Воронеж от 05.10.2010 N 957 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2011 - 2013 годы":
1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата Глазьева С.А.".
1.2. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2011 - 2013 годы" в новой редакции.
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа город Воронеж от 05.06.2012 N 434 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 05.10.2010 N 957".
Глава городского округа |
С.М. Колиух |
Утверждена
постановлением администрации
городского округа город Воронеж
от 11 марта 2013 г. N 222
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2011 - 2013 годы"
Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2011 - 2013 годы"
Наименование Программы |
"Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2011 - 2013 годы" (далее по тексту - Программа) |
Дата и номер распоряжения администрации городского округа город Воронеж о разработке Программы |
Распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 13.04.2010 N 226-р "О разработке проекта долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2011 - 2013 годы". |
Заказчик Программы |
Управление общественных и внешних связей администрации городского округа город Воронеж |
Основные разработчики Программы |
Управление общественных и внешних связей администрации городского округа город Воронеж |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы - профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж. Задачи Программы: 1. Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж. 2. Снижение уровня преступности на территории городского округа город Воронеж. |
Целевые индикаторы Программы |
Целевые индикаторы Программы: - сокращение общего количества преступлений, совершаемых на территории городского округа город Воронеж; - сокращение количества преступлений, совершаемых в общественных местах городского округа город Воронеж; - сокращение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации Программы: 2011 - 2013 годы. |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий Программы |
Основные направления: - организационные мероприятия; - профилактика терроризма и экстремизма; - профилактика правонарушений граждан в различных сферах жизнедеятельности |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего 6209,0 тыс. руб. - средства бюджета городского округа город Воронеж: - 2011 год: 89,0 тыс. рублей; - 2012 год: 2866,0 тыс. рублей; - 2013 год: 3254,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Повышение эффективности работы системы профилактики правонарушений органов местного самоуправления на территории городского округа город Воронеж. 2. Сокращение общего количества преступлений, совершаемых на территории городского округа город Воронеж - на 3%. 3. Сокращение количества преступлений, совершаемых в общественных местах городского округа город Воронеж, - на 4,5%. 4. Сокращение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, - на 6%. |
1. Обоснование необходимости разработки Программы
В связи с изменением структуры органов внутренних дел городского округа город Воронеж, реализацией Указа Президента Российской Федерации о поэтапном 22-х процентном сокращении численности сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации в 2010 и 2011 годах, на новый качественный уровень выдвигаются требования к организации профилактики правонарушений на территории городского округа город Воронеж.
Необходимость разработки Программы вызвана тем, что криминальная обстановка продолжает оставаться сложной. Сохраняется реальная угроза осуществления террористических актов. Усиливается организованность преступной среды, возрастает масштабность противоправных действий.
Общеизвестно, что уровень преступности в обществе напрямую зависит от степени развития его экономики. Последствия финансового кризиса отрицательно влияют на стабилизацию криминогенной обстановки.
Снижение жизненного уровня граждан, повышение цен на продукты питания и предметы первой необходимости, повышение стоимости жилищно-коммунальных услуг, безусловно, могут привести к значительному сокращению личных доходов основной массы населения и росту их недовольства существующим положением.
Данная экономическая ситуация создает благодатную почву для совершения правонарушений корыстной направленности в уличной преступности: грабежей, разбойных нападений, краж, угонов автотранспортных средств, а также случаев хулиганства.
Анализ обстановки на улицах и в общественных местах городского округа подтверждает данный прогноз. Так, в соответствии с темпами развития финансового кризиса, с октября по декабрь 2008 года количество уличных правонарушений ежемесячно увеличивалось на 5%. В последующем, за 6 месяцев 2009 года, их рост составил 5,1%.
Вместе с тем, не исключено увеличение количества публичных мероприятий протестной направленности. При условии наличия провокационных тенденций оппозиционных группировок не исключается возможность возникновения массовых стихийных выступлений граждан.
Рост активности политических партий, общественных объединений и населения городского округа подтверждается количеством публичных мероприятий, проведенных в период предвыборной агитации накануне выборов депутатов в Воронежскую городскую Думу и в Воронежскую областную Думу, которые состоялись 14 марта 2010 года.
Так, за весь 2009 год на территории городского округа было проведено 8076 пикетирований, митингов, демонстраций, собраний и шествий, а за период с 1 января по 12 марта 2010 года - 15018.
В 2011 году на территории городского округа город Воронеж всего проведено 9835 публичных мероприятий. Из них 8669 - в октябре и ноябре, в период предвыборной агитации накануне выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, прошедших 4 декабря 2011 год.
Проблеме профилактики правонарушений уделяется все больше внимания органами государственной власти Российской Федерации, правительством Воронежской области, органами местного самоуправления городского округа город Воронеж.
В сложившейся ситуации усилиями одних правоохранительных органов задачу по обеспечению общественного порядка на территории городского округа не решить.
Необходим комплекс профилактических мероприятий как системы правовых, социальных, педагогических и иных мер, направленных на предупреждение, выявление, пресечение правонарушений и устранение обстоятельств, способствующих их совершению.
В настоящее время для целевого использования бюджетных средств и обеспечения прозрачности бюджета при решении вопросов профилактики правонарушений используется программно-целевой метод.
Решением Воронежской городской Думы от 27.12.2007 N 308-II была утверждена муниципальная целевая программа "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2008 - 2010 годы".
В период реализации Программы осуществлялась отработка целостной системы подхода к профилактике правонарушений различными категориями граждан в наиболее значимых сферах жизнедеятельности. Наращивался опыт взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа, а также взаимодействия администрации городского округа с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами власти Воронежской области и общественными объединениями (учреждения высшего и среднего образования, учреждения культуры, спортивные организации, творческие объединения, общественные организации, предприятия различных форм и видов собственности, ветеранские организации, национально-культурные автономии, казачьи общества). Наработан положительный опыт взаимодействия с прокуратурой города. Программные мероприятия выполнены.
Благодаря целенаправленной работе структурных подразделений администрации городского округа, неукоснительному выполнению мероприятий муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2008 - 2010 годы", обеспечению тесного взаимодействия администрации городского округа с правоохранительными органами, определилась устойчивая положительная тенденция в работе по профилактике правонарушений.
В 2009 году по сравнению с 2008 годом наблюдалось снижение количественных показателей по следующим видам правонарушений:
- на 14% уменьшилось общее количество зарегистрированных преступлений;
- на 23,5% сократилось количество бытовых преступлений;
- на 2% уменьшился удельный вес преступников (от общего количества), совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения;
- на 18,2% уменьшилось количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей;
- на 13,4% снизилась подростковая преступность;
- на 24,5% снизилась криминальная активность подростков в составе преступных групп.
Тем не менее, анализ состояния преступности в городском округе позволяет сделать выводы о том, что наряду с уменьшением количественных показателей по основным категориям преступности, в 2009 году по сравнению с 2008 годом имел место рост по следующим видам правонарушений:
- на 54,2% - случаев хулиганства в общественных местах;
- на 15,7% - случаев краж автотранспортных средств;
- на 50,5% - преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в том числе на 31,9% - тяжких и особо тяжких преступлений;
- на 3,1% больше выявлено административных правонарушений, в том числе: мелкое хулиганство - на 4%, распитие спиртных напитков в общественных местах - на 2,6%.
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2011 - 2013 годы" построена на тех же принципах организации работы по профилактике правонарушений, которые были заложены в основу муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2008 - 2010 годы" с учетом наработанного опыта практической деятельности и изменений в законодательстве.
Выполнение мероприятий по профилактике правонарушений будет способствовать:
- обеспечению защиты прав, свобод и законных интересов граждан от противоправных действий путем предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- обеспечению правопорядка и общественной безопасности, снижению уровня преступности;
- предупреждению безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения городского округа относятся:
- участие в профилактике терроризма и экстремизма;
- организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией.
В соответствии с действующим законодательством, полномочия в сфере профилактики правонарушений относятся к непосредственным полномочиям органов местного самоуправления в сфере образования, молодежной политики, культуры, спорта, здравоохранения, опеки и попечительства.
В целях успешного решения задач, стоящих перед системой профилактики правонарушений на территории городского округа, недостаточно отдельных усилий структурных подразделений администрации городского округа, занимающихся профилактикой правонарушений соответствующих категорий граждан в рамках своих полномочий. Необходима организация взаимодействия администрации городского округа в рамках предоставленных полномочий с исполнительными органами федерального и регионального уровней, общественными объединениями.
Одним из решающих условий достижения успеха профилактической работы является целевое финансирование этих мероприятий.
Программой предусматривается сосредоточение усилий структурных подразделений администрации городского округа на приоритетных направлениях работы по профилактике правонарушений и обеспечение финансирования проводимых мероприятий.
Приоритетными направлениями в работе по профилактике правонарушений являются:
- правовое воспитание населения (комплекс мер образовательного, информационного и организационного характера, направленных на формирование у граждан установок на правомерное поведение, получение правовых знаний, а также обеспечивающих повышение правовой культуры населения: проведение семинаров, лекций, бесед, социологических исследований, издание научно-популярной литературы, создание радио и телепередач и т.п. В данных мероприятиях могут участвовать общественные объединения в соответствии с их уставами);
- правовое обучение населения (целенаправленный процесс обучения в интересах личности, общества и государства, основанный на обязательных общеобразовательных и профессиональных образовательных программах, разработанных в рамках государственных образовательных стандартов, а также дополнительных факультативных занятиях, элективных курсах и других формах обучения, и реализуемый для решения задач формирования законопослушного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры, а также подготовки и переподготовки специалистов соответствующей квалификации);
- профилактика терроризма и экстремистской деятельности;
- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- профилактика наркозависимости;
- профилактика правонарушений, связанных с алкоголизмом.
Основными категориями граждан, с которыми должны проводиться профилактические мероприятия, безусловно, необходимо считать несовершеннолетних и молодежь. Во-первых, именно они по своей неопытности, легкомыслию и юношеской непосредственности совершают большое количество правонарушений в различных областях жизнедеятельности. Во-вторых, благодаря формированию у них установок на правомерное поведение, уважение и знание законов, доверительное отношение к правоохранительным органам, они и сейчас, и в последующие годы будут законопослушными гражданами сами и, кроме того, будут способствовать правовому обучению и воспитанию окружающих. Особое внимание следует уделять организации их отдыха, досуга и внеучебной занятости. Активный творческий отдых детей и молодежи, участие их в физкультурно-оздоровительных, спортивных, экскурсионно-туристических, краеведческих, художественно-эстетических, эколого-биологических, военно-патриотических программах и мероприятиях должно заменить негативное влияние на них улицы.
2. Цели, задачи и сроки реализации программы
Цель Программы - профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж.
Данная цель будет достигаться посредством реализации системы правовых, социальных, педагогических и иных мер, направленных на предупреждение, пресечение правонарушений и устранение обстоятельств, способствующих их совершению, в интересах охраны общественного порядка.
Задачи Программы:
- профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж;
- снижение уровня преступности на территории городского округа город Воронеж.
Срок реализации Программы: 2011 - 2013 годы.
Таблица 1
Целевые индикаторы программы
Номер индикатора |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение индикатора (по итогам 2009 года) |
Целевое значение индикатора по годам реализации Программы |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
1 |
Сокращение общего количества преступлений, совершаемых на территории городского округа город Воронеж |
% |
100% (14747 преступлений) |
99% (14600 преступлений) |
98% (14452 преступления) |
97% (14305 преступлений) |
2 |
Сокращение количества преступлений, совершаемых в общественных местах городского округа город Воронеж |
% |
100% (6607 преступлений) |
98,5% (6508 преступлений) |
97,0% (6409 преступлений) |
95,5% (6310 преступлений) |
3 |
Сокращение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними |
% |
100% (259 преступлений) |
98% (254 преступления) |
96% (249 преступлений) |
94% (244 преступления) |
Эффективность реализации Программы характеризуется степенью достижения целевых индикаторов за период ее реализации.
Система целевых индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере охраны общественного порядка за период реализации Программы с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия планируется выполнять по следующим направлениям:
- организационные мероприятия;
- профилактика терроризма и экстремизма;
- профилактика правонарушений граждан в различных сферах жизнедеятельности.
Перечень программных мероприятий с указанием структурных подразделений администрации городского округа, ответственных за их исполнение, объемов и источников финансирования мероприятий, ожидаемых конечных результатов реализации Программы представлен в приложении к Программе.
4. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы на период 2011 - 2013 годов из средств бюджета городского округа составляет 6209,0 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования, годам реализации и бюджетополучателям представлено в таблицах.
Таблица 2
Объемы и источники финансирования Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Итого |
1 |
Объем финансирования, всего: |
тыс. руб. |
89,0 |
2866,0 |
3254,0 |
6209,0 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
1.1 |
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
бюджет городского округа |
тыс. руб. |
89,0 |
2866,0 |
3254,0 |
6209,0 |
1.4 |
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
Таблица 3
Объемы финансирования Программы в разрезе бюджетополучателей
N п/п |
Бюджетополучатель |
Единица измерения |
Всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1 |
Управа Железнодорожного района городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
480,0 |
0 |
240,0 |
240,0 |
2 |
Управа Коминтерновского района городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
478,0 |
0 |
239,0 |
239,0 |
3 |
Управа Левобережного района городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
508,0 |
20,0 |
244,0 |
244,0 |
4 |
Управа Ленинского района городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
370,0 |
0 |
185,0 |
185,0 |
5 |
Управа Советского района городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
374,0 |
0 |
187,0 |
187,0 |
6 |
Управа Центрального района городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
445,0 |
69,0 |
188,0 |
188,0 |
7 |
Управление образования администрации городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
2746,0 |
0 |
1194,0 |
1552,0 |
8 |
Отдел по работе с молодежью администрации городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
614,0 |
0 |
307,0 |
307,0 |
9 |
Управление культуры администрации городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
194,0 |
0 |
82,0 |
112,0 |
Всего |
тыс. руб. |
6209,0 |
89,0 |
2866,0 |
3254,0 |
Таблица 4
Объемы финансирования Программы в разрезе основных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
Всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
1 |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
2899,9 |
89,0 |
1233,9 |
1577,0 |
2 |
Правовое воспитание и правовое обучение |
1158,0 |
0 |
578,0 |
580,0 |
3 |
Профилактика правонарушений, связанных с алкоголизмом |
941,1 |
0 |
461,1 |
480,0 |
4 |
Профилактика наркозависимости |
710,0 |
0 |
353,0 |
357,0 |
5 |
Профилактика терроризма и экстремизма |
500,0 |
0 |
240,0 |
260,0 |
Всего |
6209,0 |
89,0 |
2866,0 |
3254,0 |
Объемы финансирования Программы из бюджета городского округа город Воронеж подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета городского округа на соответствующий год, исходя из возможностей доходной части бюджета.
5. Механизм реализации программы
Реализация Программы осуществляется структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, которые в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, действующим федеральным законодательством, распоряжениями и постановлениями Правительства РФ, законами Воронежской области, нормативными правовыми актами Воронежской городской Думы и администрации городского округа город Воронеж, Уставом городского округа город Воронеж.
Управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы - управлением общественных и внешних связей администрации городского округа город Воронеж.
Заказчик Программы:
- с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств уточняет целевые индикаторы и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав ее исполнителей, перечень программных мероприятий, сроки их реализации;
- в случае утверждения в бюджете городского округа город Воронеж объемов финансирования Программы, отличающихся от утвержденных в Программе, в двухнедельный срок после принятия решения Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период подготавливает проект постановления администрации городского округа город Воронеж о внесении изменений в Программу;
- при необходимости готовит и вносит в установленном порядке предложения и проекты нормативно-правовых актов администрации городского округа город Воронеж о продлении срока реализации Программы, внесении изменений в мероприятия Программы, прекращении реализации Программы;
- ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - до 05 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление стратегического планирования и проектов развития отчеты о реализации Программы.
Управление стратегического планирования и проектов развития администрации городского округа город Воронеж на основании информации, представленной заказчиком Программы:
- проводит оценку эффективности реализации Программы. Порядок проведения и критерии оценки устанавливаются соответствующим постановлением администрации городского округа город Воронеж;
- готовит сводный отчет о реализации программ за отчетный год и в срок до 15 марта направляет его со сводным заключением об эффективности реализации программ главе городского округа город Воронеж на рассмотрение.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам, главой городского округа город Воронеж может быть принято одно из следующих решений:
- о корректировке целевых индикаторов и других параметров Программы;
- о корректировке целей и срока реализации Программы, перечня программных мероприятий;
- об изменении форм и методов управления реализацией Программы;
- об объемах финансирования Программы;
- о досрочном прекращении реализации Программы.
По окончании срока реализации Программы управление общественных и внешних связей администрации городского округа город Воронеж подготавливает и до 05 февраля года, следующего за отчетным, представляет в управление стратегического планирования и проектов развития и управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж отчет о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Отчет должен содержать информацию о результатах реализации Программы за истекший год и за весь период реализации Программы, включая оценку значений целевых индикаторов.
Организационные мероприятия заключаются в координации действий структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж в ходе реализации мероприятий Программы управлением общественных и внешних связей администрации городского округа город Воронеж.
Ввиду того, что в Программу включены только наиболее значимые мероприятия по профилактике правонарушений, которые имеют обобщающий характер, и мероприятия, требующие целевых финансовых средств на их выполнение, механизм реализации Программы предусматривает ежегодное утверждение постановлением администрации городского округа город Воронеж Плана мероприятий на год по профилактике правонарушений на территории городского округа. Проект постановления администрации городского округа об утверждении Плана мероприятий на год готовится отделом по организации взаимодействия с правоохранительными органами управления общественных и внешних связей.
В Плане мероприятий на год:
- конкретизируется перечень мероприятий Программы по профилактике правонарушений;
- определяется перечень исполнительных органов федерального и регионального уровней, общественных объединений, с которыми необходимо осуществлять взаимодействие в рамках предоставленной компетенции при выполнении конкретных мероприятий Плана;
- учитываются изменения, произошедшие в законодательстве с момента утверждения Программы (вновь изданные и утратившие силу законодательные и нормативные правовые акты);
- учитываются рекомендации исполнительных органов власти федерального и регионального уровней, органов прокурорского надзора по принятию профилактических мер для недопущения правонарушений населением городского округа.
Экономические меры, необходимые для реализации Программы, заключаются в финансировании программных мероприятий в полном объеме и в установленные сроки.
Правовые меры, необходимые для реализации Программы, заключаются в своевременной подготовке необходимых нормативно-правовых актов администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающих реализацию программных мероприятий, а также организация деятельности по профилактике правонарушений в рамках полномочий администрации городского округа город Воронеж.
Информационно-пропагандистское обеспечение деятельности по реализации мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
- распространение информации, направленной на профилактику асоциальных проявлений, воспитание граждан в духе соблюдения законности и правопорядка, повышения уровня доверия граждан к органам местного самоуправления и правоохранительным органам;
- информирование населения о деятельности администрации городского округа город Воронеж по профилактике правонарушений на территории городского округа город Воронеж.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Успешная реализация Программы позволит достигнуть:
- повышения эффективности работы системы профилактики правонарушений органов местного самоуправления на территории городского округа город Воронеж;
- сокращения общего количества преступлений, совершаемых на территории городского округа город Воронеж - на 3%;
- сокращения количества преступлений, совершаемых в общественных местах городского округа город Воронеж, - на 4,5%;
- сокращения количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, - на 6%.
Социальное значение достижения ожидаемых конечных результатов реализации Программы заключается в обеспечении на должном уровне общественного порядка, повышении степени безопасности жизнедеятельности населения и повышении уровня доверия граждан к органам местного самоуправления на территории городского округа город Воронеж и к правоохранительным органам.
Руководитель управления общественных |
Е.Г. Гудкова |
Приложение
к долгосрочной муниципальной целевой программе
"Профилактика правонарушений на территории городского
округа город Воронеж на 2011 - 2013 годы"
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|||
Итого |
в том числе |
|||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Организационные мероприятия | ||||||||
1.1 |
Координация работы структурных подразделений администрации городского округа по профилактике правонарушений на территории городского округа город Воронеж |
2011- 2013 годы |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- управление общественных и внешних связей |
||||
1.2 |
Рассмотрение вопросов профилактики правонарушений коллегиальными органами |
2011 - 2013 годы |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории городского округа; |
||||
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
- городская антитеррористическая комиссия; - городская антинаркотическая комиссия; - совет по противодействию коррупции на территории городского округа город Воронеж; |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
- координационный совет по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений при администрации городского округа город Воронеж |
||||
1.3 |
Подготовка распорядительных документов о назначении уполномоченных представителей администрации городского округа при проведении публичных мероприятий |
2011 - 2013 годы |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- управление общественных и внешних связей |
||||
2. Профилактика терроризма и экстремизма | ||||||||
2.1 |
Организация проведения предупредительно-профилактической работы по пресечению угроз террористических актов в местах массового пребывания людей в ходе проведения праздничных, публичных, культурно-массовых, спортивно-массовых мероприятий, презентаций и рекламных акций, религиозных обрядов и церемоний |
2011 - 2013 годы |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- МКУ городского округа город Воронеж "Управление по делам ГО и ЧС администрации городского округа город Воронеж"; |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
- отдел по организации взаимодействия с правоохранительными органами управления общественных и внешних связей |
||||
2.2 |
Организация контроля за состоянием антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, учреждений, предприятий и организаций городского округа в рамках реализации функций и полномочий городской антитеррористической комиссии и рабочих групп по профилактике терроризма и экстремизма в районах городского округа |
2011 - 2013 годы |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
- городская антитеррористическая комиссия; - рабочие группы по профилактике терроризма и экстремизма в районах городского округа |
||||
2.3 |
Организация мероприятий по изготовлению и размещению в муниципальных учреждениях и на муниципальных объектах городского округа информационно - пропагандистских материалов по профилактике террористических проявлений и памяток о порядке действий в экстремальных ситуациях |
2011 - 2013 годы |
бюджет городского округа город Воронеж |
125,0 |
0 |
87,0 |
38,0 |
|
24,0 20,0 5,0 20,0 18,0 17,0 21,0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
19,0 15,0 0 15,0 13,0 14,0 11,0 0 0 |
5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 3,0 10,0 0 0 |
- управа Железнодорожного района; - управа Коминтерновского района; - управа Левобережного района; - управа Ленинского района; - управа Совсетского района; - управа Центрального района; - управление образования; - управление транспорта; - управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики |
||||
2.4 |
Организация разъяснительной работы с руководителями управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных, потребительских кооперативов, территориальных органов самоуправления по обеспечению укрепленности зданий и помещений (установка металлических дверей, кодовых замков, домофонов, видеодомофонов, систем видеонаблюдения, металлических решеток на окна; закрытие чердаков, подвалов и слуховых окон) |
2011 - 2013 годы |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- управы районов городского округа город Воронеж |
||||
2.5 |
Организация взаимодействия с руководящим составом национально-культурных автономий, зарегистрированных на территории городского округа, с администрациями учебных заведений, в которых обучаются иностранные граждане, по вопросам интернационального воспитания граждан, профилактики экстремизма, межнациональных и межконфессиональных конфликтов |
2011 - 2013 годы |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- отдел по организации взаимодействия с общественными организациями управления общественных и внешних связей |
||||
2.6 |
Организация проведения мероприятий, способствующих развитию толерантного отношения к людям разной национальности и вероисповедования |
2011 - 2013 годы |
бюджет городского округа город Воронеж |
375,0 |
0 |
153,0 |
222,0 |
|
43,0 35,0 53,0 55,0 30,0 36,0 50,0 62,0 11,0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
14,0 10,0 29,0 30,0 10.0 11,0 10.0 35,0 4,0 0 0 |
29,0 25,0 24,0 25,0 20,0 25,0 40,0 27,0 7,0 0 0 |
- управа Левобережного района; - управа Железнодорожного района; - управа Коминтерновского района; - управа Ленинского района; - управа Советского района; - управа Центрального района; - управление образования; - отдел по работе с молодежью; - управление культуры; - управление информации; - отдел по организации взаимодействия с общественными организациями управления общественных и внешних связей; |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
- отдел по организации взаимодействия с правоохранительными органами управления общественных и внешних связей |
||||
2.7 |
Участие в комплексных командно-штабных и тактико-специальных учениях и тренировках по отработке взаимодействия сил и средств подразделений территориальных, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления при возникновении опасности совершения террористических актов и ликвидации последствий их проявления |
2011 - 2013 годы |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- городская антитеррористическая комиссия: |
||||
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- МКУ городского округа город Воронеж "Управление по делам ГО и ЧС администрации городского округа город Воронеж"; |
|||
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- отдел по организации взаимодействия с правоохранительными органами управления общественных и внешних связей |
|||
3. Профилактика правонарушений граждан в различных сферах жизнедеятельности | ||||||||
3.1 |
Организация работы по правовому воспитанию и правовому обучению различных категорий граждан, проживающих на территории городского округа город Воронеж |
2011 - 2013 годы |
бюджет городского округа город Воронеж |
1158,0 |
0 |
578,0 |
580,0 |
|
181,0 10,0 44,0 22,0 75,0 110,0 550,0 46,0 120,0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
171,0 0 34,0 12,0 65,0 100,0 120,0 26,0 50,0 |
10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 430,0 20,0 70,0 |
- управа Железнодорожного района; - управа Коминтерновского района; - управа Левобережного района; - управа Ленинского района; - управа Советского района; - управа Центрального района; - управление образования; - отдел по работе с молодежью; - управление культуры |
||||
3.2 |
Организация мероприятий по противодействию коррупции |
2011 - 2013 годы |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- все структурные подразделения администрации городского округа город Воронеж |
||||
3.3 |
Организация мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
2011 - 2013 годы |
бюджет городского округа |
2899, 9120,0 170,0 226,0 105,0 125,0 159,0 1852,0 132,9 |
89,0 0 0 20,0 0 0 69,0 0 0 |
1233,9 0 50,0 96,0 20,0 35,0 0 1000,0 32,9 |
1577,0 120,0 120,0 110,0 85,0 90,0 90,0 852,0 100,0 |
- управа Железнодорожного района; - управа Коминтерновского района; - управа Левобережного района; - управа Ленинского района; - управа Советского района; - управа Центрального района; - управление образования; - отдел по работе с молодежью; |
|
|
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
- управление культуры |
||
3.4 |
Организация мероприятий по реализации мер, направленных на профилактику наркозависимости |
2011 - 2013 годы |
бюджет городского округа город Воронеж |
710,0 50,0 80,0 125,0 78,0 52,0 50,0 145,0 110,0 20,0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
353,0 20,0 50,0 90,0 58,0 30,0 30,0 25,0 40,0 10,0 |
357,0 30,0 30,0 35,0 20,0 22,0 20,0 120,0 70,0 10,0 |
- управа Железнодорожного района; - управа Коминтерновского района; - управа Левобережного района; - управа Ленинского района; - управа Советского района; - управа Центрального района; - управление образования; - отдел по работе с молодежью; - управление культуры; |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- отдел здравоохранения |
||
3.5 |
Организация мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, связанных с алкоголизмом |
2011 - 2013 годы |
бюджет городского округа город Воронеж |
941,1 70,0 145,0 65,0 90,0 74,0 73,0 128,0 263,1 33,0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
461,1 20,0 95,0 10,0 50,0 34,0 33,0 28,0 173,1 18,0 0 |
480,0 50,0 50,0 55,0 40,0 40,0 40,0 100,0 90,0 15,0 0 |
- управа Железнодорожного района; - управа Коминтерновского района; - управа Левобережного района; - управа Ленинского района; - управа Советского района; - управа Центрального района; - управление образования; - отдел по работе с молодежью; - управление культуры; - управления развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики; |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- отдел здравоохранения |
||
3.6 |
Организация мероприятий, направленных на профилактику правонарушений на улицах и в местах массового пребывания людей |
2011 - 2013 годы |
- |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
|
|
0 0 |
0 0 |
0 |
0 0 |
- управы районов городского округа город Воронеж; |
|||
|
0 0 |
0 0 |
|
0 0 |
- МКУ городского округа город Воронеж "Управление по делам ЧО и ЧС администрации городского округа город Воронеж"; |
|||
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
- управление культуры; - управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики; |
||||
|
|
0 0 0 |
|
- управление дорожного хозяйства; - управление транспорта; - отдел по организации взаимодействия с правоохранительными органами управления общественных и внешних связей |
||||
3.7 |
Информационно-пропагандистское обеспечение деятельности по профилактике асоциальных проявлений |
2011 - 2013 годы |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- управы районов городского округа город Воронеж; |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
- управление информации |
||||
Итого |
6209,0 |
89,0 |
2866,0 |
3254,0 |
|
Руководитель управления общественных |
Е.Г. Гудкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 11 марта 2013 г. N 222 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 05.10.2010 N 957"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 14 марта 2013 г. N 26
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 24 декабря 2013 г. N 1284 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.