Постановление Правительства Воронежской области
от 3 апреля 2013 г. N 269
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области
от 19 ноября 2009 года N 990"
Постановлением Правительства Воронежской области от 28 марта 2014 г. N 262 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 19 ноября 2009 года N 993 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации", в целях приведения областной целевой программы "Информатизация Воронежской области на 2010 - 2014 годы", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 19 ноября 2009 года N 990, в соответствие с Законом Воронежской области от 17 декабря 2012 года N 161-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в областную целевую программу "Информатизация Воронежской области на 2010 - 2014 годы", утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 19 ноября 2009 года N 990 (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 17 марта 2010 года N 187, от 11 октября 2010 года N 850, от 20 апреля 2012 года N 332), следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 20 апреля 2012 года N 332" следует читать "от 20 апреля 2012 года N 322"
1.1. В разделе "Паспорт долгосрочной областной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета":
а) строки "Государственные заказчики Программы" и "Основные разработчики Программы" изложить в следующей редакции:
"Государственные заказчики Программы |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области. Управление ЗАГС Воронежской области. Департамент труда и социального развития Воронежской области. Департамент культуры и архивного дела Воронежской области |
Основные разработчики Программы |
Департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области. Управление ЗАГС Воронежской области. Департамент труда и социального развития Воронежской области. Департамент культуры и архивного дела Воронежской области"; |
б) строку "Важнейшие целевые индикаторы и показатели" изложить в следующей редакции:
"Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
Реализация мероприятий Программы обеспечит достижение следующих основных показателей: - удельный вес исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области, локальные сети которых объединены в рамках единого телекоммуникационного пространства области, - 100% (2010 год - 90%, 2011 год - 97%, 2012-2014 годы - 100%); - количество разработанных и введенных в эксплуатацию в рамках мероприятия программно-технических решений, обеспечивающих реализацию целей мероприятия, - 10 шт. (по 2 шт. в год); - доля оказываемых исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг, информация о которых доступна для получения населением с использованием информационно-коммуникационных технологий, - 100% (2010 год - 80%, 2011-2014 годы - 100%); - количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Воронежской области (органами местного самоуправления), учреждениями Воронежской области (муниципальными учреждениями) в электронном виде, - 1186 ед. (2010 год - 786 ед., 2011 год - 1063 ед., 2012 - 2014 годы - 1186 ед.); - количество первоочередных государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Воронежской области (органами местного самоуправления), учреждениями Воронежской области (муниципальными учреждениями) в электронном виде, - 471 ед., начиная с 2010 года; - доля финансовых органов Воронежской области, осуществляющих планирование, исполнение бюджета, обработку, проверку и передачу финансовой отчетности в автоматизированных системах, - 100% (2010 год - 95%, 2011-2014 годы - 100%); - доля записей актов гражданского состояния, внесённых в единую электронную базу данных управления ЗАГС Воронежской области, - 45% (2010 год - 25%, 2011 год - 27%, 2012 год - 37,8%, 2013 год - 43%, 2014 год - 45%); - доля государственных услуг (элементов услуг), предоставляемых населению управлением ЗАГС Воронежской области в электронном виде, - 100% (2010 год - 52%, 2011 год - 64%, 2012 год - 76%, 2013 год - 88%, 2014 год - 100%); - доля государственных услуг (элементов услуг), предоставляемых организациям управлением ЗАГС Воронежской области в электронном виде, - 100% (2010 год - 28%, 2011 год - 46%, 2012 год - 64%, 2013 год - 82%, 2014 год - 100%); - доля подведомственных департаменту труда и социального развития Воронежской области учреждений, осуществляющих деятельность с использованием единой информационной системы персонифицированного учета граждан, - 70% (2013 год - 30%, 2014 год - 70%); - доля мер социальной поддержки, предоставляемых с использованием единой информационной системы персонифицированного учета граждан, - 100% (2013 год - 80%, 2014 год - 100%); - доля каталогов государственных архивов, переведенных в электронную форму, - 60,3% (2012 год - 39,6%, 2013 год - 48,1%, 2014 год - 60,3%)"; |
в) строку "Перечень мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"Перечень мероприятий Программы |
1. "Создание и развитие комплексной информационно-телекоммуникационной системы правительства Воронежской области и государственных информационных систем Воронежской области". 2. "Поддержка и развитие информационно-вычислительного комплекса финансовых органов Воронежской области". 3. "Создание единой информационно-коммуникационной системы управления ЗАГС Воронежской области". 4. "Информатизация органов социальной защиты населения Воронежской области". 5. "Информатизация архивных учреждений Воронежской области"" |
г) строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы составляет 515734 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 506314 тыс. рублей; внебюджетные средства - 9420 тыс. рублей";
д) в графе второй строки "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности":
- в абзаце одиннадцатом цифры "46275" заменить цифрами "71600", цифры "37494" заменить цифрами "60029", цифры "5587" заменить цифрами "8676", цифры "3194" заменить цифрами "2895", цифры "20593" заменить цифрами "17593";
- дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"- повысить качество социального обслуживания населения Воронежской области;";
- абзацы девятый - пятнадцатый считать абзацами десятым - шестнадцатым.
1.2. В главе 2 "Основные цели и задачи долгосрочной областной целевой программы" в таблице "Динамика целевых показателей и индикаторов эффективности реализации областной целевой программы":
- в строке седьмой цифры "28" заменить цифрами "37,8", цифры "30" заменить цифрами "43", цифры "32" заменить цифрами "45";
- дополнить строками десятой - двенадцатой следующего содержания:
"Доля подведомственных департаменту труда и социального развития Воронежской области учреждений, осуществляющих деятельность с использованием единой информационной системы персонифицированного учета граждан |
% |
0 |
0 |
0 |
30 |
70 |
Доля мер социальной поддержки, предоставляемых с использованием единой информационной системы персонифицированного учета граждан |
% |
0 |
0 |
0 |
80 |
100 |
Доля каталогов государственных архивов, переведенных в электронную форму |
% |
0 |
0 |
39,6 |
48,1 |
60,3". |
1.3. В главе 3 "Система основных мероприятий долгосрочной областной целевой программы":
а) в абзаце первом слова "3 мероприятия" заменить словами "5 мероприятий", цифры "488605" заменить цифрами "515734";
б) в мероприятии N 1 "Создание и развитие комплексной информационно-телекоммуникационной системы правительства Воронежской области и государственных информационных систем Воронежской области":
- абзац сорок девятый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятия составит 417831 тыс. рублей - средства областного бюджета, из них: 2010 год - 157596 тыс. рублей, 2011 год - 66693 тыс. рублей, 2012 год - 75165 тыс. рублей, 2013 год - 73530 тыс. рублей, 2014 год - 44847 тыс. рублей.";
- в абзаце пятидесятом цифры "233531" заменить цифрами "206127";
- в абзаце пятьдесят первом цифры "100946" заменить цифрами "85241";
- в абзаце пятьдесят втором цифры "121012" заменить цифрами "126463";
- абзацы с девяносто второго по девяносто шестой изложить в следующей редакции:
"Сумма дополнительных платежей в бюджеты всех уровней от реализации мероприятия составит 61764 тыс. рублей, в том числе:
- федеральный бюджет - 51151 тыс. рублей;
- областной бюджет - 7749 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 2864 тыс. рублей.
Сумма социального эффекта составит 17389 тыс. рублей.";
в) в мероприятии N 2 "Поддержка и развитие информационно-вычислительного комплекса финансовых органов Воронежской области":
- в абзаце четвертом слова "автоматизированная информационная система "САФИБ" заменить словами "комплексная автоматизированная система исполнения бюджета "КАСИБ";
- абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятия составит 16140 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе: 2010 год - 4140 тыс. рублей, 2011 год - 5000 тыс. рублей, 2012 год - 4000 тыс. рублей, 2013 год - 3000 тыс. рублей.";
- в абзаце четырнадцатом цифры "14173" заменить цифрами "11173";
- абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"Сумма дополнительных платежей в бюджеты всех уровней от реализации мероприятия составит 2623 тыс. рублей, в том числе:
- федеральный бюджет - 2478 тыс. рублей;
- областной бюджет - 145 тыс. рублей.";
г) в мероприятии N 3 "Создание единой информационно-коммуникационной системы управления ЗАГС Воронежской области":
- абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятий составит 11473 тыс. рублей - средства областного бюджета, из них: 2010 год - 3977 тыс. рублей, 2011 год - 3999 тыс. рублей, 2012 год - 1997 тыс. рублей, 2013 год - 1500 тыс. рублей.";
- в абзаце тридцать пятом цифры "6638" заменить цифрами "5481";
- в абзаце тридцать шестом цифры "7338" заменить цифрами "5992";
- в абзаце тридцать восьмом цифры "28" заменить цифрами "37,8", цифры "30" заменить цифрами "43", цифры "32" заменить цифрами "45";
- абзац пятьдесят третий изложить в следующей редакции:
"Сумма дополнительных платежей в бюджеты всех уровней от реализации мероприятия составит 1864 тыс. рублей, в том числе:
- федеральный бюджет - 1761 тыс. рублей;
- областной бюджет - 103 тыс. рублей.";
д) дополнить мероприятиями N 4 и N 5 следующего содержания:
"N 4. "Информатизация органов социальной защиты населения Воронежской области" (государственный заказчик - департамент труда и социального развития Воронежской области)
Основной целью мероприятия является обеспечение прав граждан на государственную социальную поддержку путем повышения эффективности работы органов социальной защиты населения Воронежской области.
Основными задачами мероприятия являются:
- внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в деятельность органов социальной защиты населения и обеспечение взаимодействия органов социальной защиты населения в едином информационно-телекоммуникационном пространстве;
- совершенствование механизма и повышение качества социального обслуживания и социальной поддержки граждан за счет использования информационных технологий.
Целевые индикаторы и показатели реализации мероприятия:
- доля подведомственных департаменту труда и социального развития Воронежской области учреждений, осуществляющих деятельность с использованием единой информационной системы персонифицированного учета граждан;
- доля мер социальной поддержки, предоставляемых с использованием единой информационной системы персонифицированного учета граждан.
Мероприятием предполагается: приобретение и монтаж компьютерного, сетевого и другого оборудования, средств защиты информации; приобретение лицензионного и разработка специализированного программного обеспечения; создание и развитие информационно-аналитических и функциональных информационных систем.
В результате выполнения мероприятия будет обеспечено:
- завершение работ по созданию корпоративной сети передачи данных департамента труда и социального развития Воронежской области, объединение всех учреждений социального обслуживания и социальной защиты населения Воронежской области в единое информационно-коммуникационное пространство;
- преобразование действующих в настоящее время информационных систем персональных данных в единую информационную систему персонифицированного учета граждан;
- организация предоставления и учета всех видов социальной поддержки в единой информационной системе персонифицированного учета граждан;
- организация персонифицированного учета граждан в учреждениях социального обслуживания населения;
- создание ведомственной системы мониторинга;
- разработка и внедрение системы внутриведомственного информационного взаимодействия с созданием электронных архивов документов;
- построение системы обеспечения информационной безопасности, в том числе подготовка и аттестация рабочих мест, на которых осуществляется обработка персональных данных, на соответствие требованиям действующего законодательства.
В настоящее время подведомственные департаменту труда и социального развития Воронежской области казенное учреждение Воронежской области "Управление социальной защиты населения Воронежской области" (далее - КУВО "УСЗН") и 40 его филиалов, 127 учреждений социального обслуживания населения предоставляют населению области широкий спектр социальных услуг, более 50 видов социальной поддержки, различные виды социальной помощи. На учете в органах социальной защиты населения состоят около 900 тыс. граждан.
Задачи совершенствования механизма предоставления гражданам услуг, повышения их качества являются первоочередными задачами органов социальной защиты населения. В современных условиях решение этих задач невозможно без широкого применения информационных технологий.
Основным объектом информатизации до недавнего времени являлось обеспечение исполнения наиболее трудоемких и охватывающих наибольшее число граждан функций: предоставление гражданам мер социальной поддержки и осуществление социальных выплат. В настоящее время в органах социальной защиты населения функционируют 4 информационных системы, предназначенные для предоставления мер социальной поддержки ("Социальные паспорта граждан", "Назначение и выплата пособий", "ПАРУС-Субсидии" и единая интегрированная информационная система "Соцстрах"). Их ведение обеспечивает исполнение функций учета, начисления и выплаты в установленные нормативными актами сроки, но эти информационные системы функционируют только в филиалах КУВО "УСЗН". В 127 учреждениях социального обслуживания населения учет граждан и предоставленных им услуг осуществляется без использования информационных технологий.
Значительной проблемой является также недостаток современного оборудования. В настоящее время потребности в средствах вычислительной техники с учетом морально устаревшей техники удовлетворены в среднем по филиалам КУВО "УСЗН" на 85%, в учреждениях социального обслуживания - на 55%. Для организации работы с единой информационной системой и в системе межведомственного информационного взаимодействия необходима модернизация сетевой инфраструктуры филиалов КУВО "УСЗН", в том числе замена серверов и маршрутизаторов для повышения быстродействия сетей, организации доступа к корпоративной сети со всех рабочих станций.
Осуществление функций руководства отраслью связано с необходимостью получения и обработки большого объема данных различных форм отчетов, мониторингов. В настоящее время эта работа выполняется практически без использования информационных технологий. Имеющееся коммуникационное оборудование не обеспечивает необходимого быстродействия локальной вычислительной сети департамента.
Необходимым условием создания и использования информационных систем персональных данных является обеспечение информационной безопасности. Соответствующий требованиям действующего законодательства уровень информационной безопасности при обработке персональных данных не может быть обеспечен только организационными мерами. Важен комплексный подход, предполагающий использование в том числе и программно-технических средств обеспечения информационной безопасности. В настоящее время доступ специалистов филиалов КУВО "УСЗН" к корпоративной сети департамента осуществляется лишь с одного рабочего места, на котором установлен комплекс "Континент-АП", выполняющий функции шифрации трафика и межсетевого экранирования. Для организации доступа к корпоративной сети департамента со всех рабочих мест специалистов необходимо приобретение, установка и настройка программно-технических средств защиты информации в каждом филиале КУВО "УСЗН".
Общий объем финансирования мероприятия составит 68290 тыс. руб., в том числе: средства областного бюджета - 58870 тыс. рублей - 2013 год; внебюджетные средства - 9420 тыс. рублей, из них: 2013 год - 4720 тыс. рублей, 2014 год - 4700 тыс. рублей.
Средства областного бюджета будут направлены на приобретение оборудования, разработку и модернизацию специализированного программного обеспечения, приобретение лицензионного программного обеспечения, устройство и обслуживание локальных сетей, аттестацию помещений и оборудования, в том числе по статьям расходов: "Капитальные вложения" - 22750 тыс. рублей - 2013 год; "НИОКР" - 14300 тыс. рублей - 2013 год; "Прочие нужды" - 21820 тыс. рублей - 2013 год.
Внебюджетные средства (средства учреждений социального обслуживания населения, поступающие от оплаты стационарного обслуживания и платных услуг) будут направлены на приобретение оборудования для учреждений социального обслуживания населения, устройство и обслуживание локальных сетей, приобретение лицензионного программного обеспечения, в том числе по статьям расходов: "Капитальные вложения" - 4630 тыс. рублей, из них: 2013 год - 1930 тыс. рублей, 2014 год - 2700 тыс. рублей; "Прочие нужды" - 4790 тыс. рублей, из них: 2013 год - 2790 тыс. рублей, 2014 год - 2000 тыс. рублей.
В целом по мероприятию по статье "Капитальные вложения" на приобретение оборудования (серверы, компьютеры, принтеры, периферийное и другое оборудование) запланированы расходы в сумме 27380 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 24680 тыс. рублей, 2014 год - 2700 тыс. рублей.
По статье "НИОКР" на разработку и модернизацию специализированного программного обеспечения запланированы расходы в сумме 14300 тыс. рублей - 2013 год.
По статье "Прочие нужды" на приобретение лицензионного программного обеспечения, устройство и обслуживание локальных сетей, техническое обслуживание оборудования, аттестацию помещений и оборудования, услуги связи (Интернет) запланированы расходы в сумме 40910 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 38910 тыс. рублей, 2014 год - 2000 тыс. рублей.
Реализация мероприятия позволит организовать персонифицированный учет граждан в единой информационной системе персонифицированного учета граждан, организовать деятельность органов социальной защиты населения в едином информационно-телекоммуникационном пространстве, обеспечить повышение оперативности и качества принимаемых управленческих решений. В ходе реализации мероприятия будет обеспечена возможность перевода межведомственного информационного взаимодействия на качественно новый уровень для предоставления государственных услуг в электронном виде.
В результате реализации мероприятия повысится качество обслуживания населения, на 5-10% повысится производительность труда работников органов социальной защиты населения Воронежской области, повысится качество контроля за деятельностью подведомственных департаменту труда и социального развития Воронежской области учреждений по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения, а также расходованию денежных средств, выделенных на эти цели. Сокращение трудовых и временных затрат на выполнение различных функций за счет внедрения информационных технологий будет способствовать оптимизации структуры органов социальной защиты населения.
Внедрение, модернизация информационных систем персональных данных позволит повысить эффективность учета и контроля с целью предупреждения необоснованного предоставления мер социальной поддержки.
Реализация мероприятия в части построения системы обеспечения информационной безопасности позволит максимально снизить угрозу несанкционированного доступа к персональным данным граждан, их незаконного изменения, уничтожения, распространения.
В результате реализации мероприятия значения показателей составят:
- доля подведомственных департаменту труда и социального развития Воронежской области учреждений, осуществляющих деятельность с использованием единой информационной системы персонифицированного учета граждан, - 70% (2013 год - 30%, 2014 год - 70%);
- доля мер социальной поддержки, предоставляемых с использованием единой информационной системы персонифицированного учета граждан, - 100% (2013 год - 80%, 2014 год - 100%).
Информация о гражданах, занесенная в единую информационную систему персонифицированного учета граждан, позволит оперативно реагировать на обращения граждан, принимать решения, сократить время на подготовку документов и справок к концу 2014 года на 10-15%, обеспечить их полноту и своевременность представления в соответствии с действующим законодательством.
Сумма дополнительных платежей в бюджеты от реализации мероприятия составит 11099 тыс. рублей, в том числе:
- федеральный бюджет - 10485 тыс. рублей;
- областной бюджет - 614 тыс. рублей.
N 5. "Информатизация архивных учреждений Воронежской области" (государственный заказчик - департамент культуры и архивного дела Воронежской области)
Основная цель мероприятия - совершенствование архивного дела в Воронежской области путем модернизации информационных систем государственных архивов Воронежской области.
Целевым индикатором и показателем реализации мероприятия является доля каталогов государственных архивов, переведенных в электронную форму.
Мероприятием предполагается: приобретение и организация технического обслуживания оборудования (компьютеры, принтеры и другое оборудование), разработка специализированного и приобретение лицензионного программного обеспечения, актуализация и формирование баз и банков данных.
Быстрый и эффективный поиск информации, содержащейся в государственных архивах Воронежской области, осуществляется с использованием информационных систем. Содержащиеся в них базы и банки данных являются основным источником для исследователей, занимающихся изучением политической истории области, используются сотрудниками архивов для исполнения запросов социально-правового характера.
Функционирующие в государственных архивах Воронежской области в настоящее время информационные системы морально устарели, не отвечают современным требованиям по функциональным возможностям и требованиям действующего законодательства по защите информации.
Общий объем финансирования мероприятия составит 2000 тыс. рублей - средства областного бюджета (2013 год).
По статье "Капитальные вложения" на приобретение оборудования (компьютеры, принтеры и другое оборудование) запланированы расходы в сумме 700 тыс. рублей.
По статье "НИОКР" для разработки и модернизации специализированного программного обеспечения информационных систем государственных архивов Воронежской области запланированы расходы в сумме 1000 тыс. рублей.
По статье "Прочие нужды" на приобретение лицензионного программного обеспечения, актуализацию баз данных, техническое обслуживание оборудования запланированы расходы в сумме 300 тыс. рублей.
В результате реализации мероприятия доля каталогов государственных архивов, переведенных в электронную форму, достигнет 60,3% (2012 год - 39,6%, 2013 год - 48,1%, 2014 год - 60,3%).
Наличие в государственных архивах полных баз данных архивных документов и обеспечение возможности оперативного получения из них достоверной информации даст возможность на 30-40% сократить время на поиск и представление информации, повысить уровень обслуживания пользователей, качество исполнения запросов, постоянно и оперативно актуализировать информацию.
Реализация мероприятия будет способствовать расширению возможностей учреждений науки, культуры, образования в части организации документальных выставок, проведения научных исследований, совместных с музеями и библиотеками мероприятий.
Сумма дополнительных платежей в бюджеты всех уровней от реализации мероприятия составит 250 тыс. рублей, в том числе:
- федеральный бюджет - 154 тыс. рублей;
- областной бюджет - 65 тыс. рублей;
- местный бюджет - 31 тыс. рублей.
Сумма социального эффекта составит 204 тыс. рублей.".
1.4. В главе 4 "Ресурсное обеспечение долгосрочной областной целевой программы":
а) в абзаце первом цифры "488605" заменить цифрами "515734";
б) в абзаце третьем цифры "50,2" заменить цифрами "47,44", цифры "20,7" заменить цифрами "16,72", цифры "29,1" заменить цифрами "35,84";
в) таблицу 4.1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 4.1
Динамика финансирования, источники и направления расходов долгосрочной областной целевой программы "Информатизация Воронежской области на 2010 - 2014 годы"
N п/п |
Направления расходов |
Годы реализации Программы |
Источники финансирования |
||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВИ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Всего по Программе |
|
515734 |
|
506314 |
|
9420 |
|
|
2010 |
165713 |
|
165713 |
|
|
|
|
2011 |
75692 |
|
75692 |
|
|
|
|
2012 |
81162 |
|
81162 |
|
|
|
|
2013 |
143620 |
|
138900 |
|
4720 |
|
|
2014 |
49547 |
|
44847 |
|
4700 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего |
|
244655 |
|
240025 |
|
4630 |
|
|
2010 |
103536 |
|
103536 |
|
|
|
|
2011 |
31300 |
|
31300 |
|
|
|
|
2012 |
30889 |
|
30889 |
|
|
|
|
2013 |
56230 |
|
54300 |
|
1930 |
|
|
2014 |
22700 |
|
20000 |
|
2700 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения (объекты капитального строительства) |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
Капитальные вложения (за исключением объектов капитального строительства) |
|
244655 |
|
240025 |
|
4630 |
|
|
2010 |
103536 |
|
103536 |
|
0 |
|
|
2011 |
31300 |
|
31300 |
|
0 |
|
|
2012 |
30889 |
|
30889 |
|
0 |
|
|
2013 |
56230 |
|
54300 |
|
1930 |
|
|
2014 |
22700 |
|
20000 |
|
2700 |
|
НИОКР, всего |
|
100541 |
|
100541 |
|
|
|
|
2010 |
17196 |
|
17196 |
|
0 |
|
|
2011 |
19050 |
|
19050 |
|
0 |
|
|
2012 |
18995 |
|
18995 |
|
0 |
|
|
2013 |
34800 |
|
34800 |
|
0 |
|
|
2014 |
10500 |
|
10500 |
|
0 |
|
Прочие нужды, всего |
|
170538 |
|
165748 |
|
4790 |
|
|
2010 |
44981 |
|
44981 |
|
0 |
|
|
2011 |
25342 |
|
25342 |
|
0 |
|
|
2012 |
31278 |
|
31278 |
|
0 |
|
|
2013 |
52590 |
|
49800 |
|
2790 |
|
|
2014 |
16347 |
|
14347 |
|
2000 |
1 |
Мероприятие 1, всего |
|
417831 |
|
417831 |
|
0 |
|
|
2010 |
157596 |
|
157596 |
|
0 |
|
|
2011 |
66693 |
|
66693 |
|
0 |
|
|
2012 |
75165 |
|
75165 |
|
0 |
|
|
2013 |
73530 |
|
73530 |
|
0 |
|
|
2014 |
44847 |
|
44847 |
|
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего |
|
206127 |
|
206127 |
|
0 |
|
|
2010 |
96570 |
|
96570 |
|
0 |
|
|
2011 |
30661 |
|
30661 |
|
0 |
|
|
2012 |
28896 |
|
28896 |
|
0 |
|
|
2013 |
30000 |
|
30000 |
|
0 |
|
|
2014 |
20000 |
|
20000 |
|
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения (объекты капитального строительства) |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
Капитальные вложения (за исключением объектов капитального строительства) |
|
206127 |
|
206127 |
|
0 |
|
|
2010 |
96570 |
|
96570 |
|
0 |
|
|
2011 |
30661 |
|
30661 |
|
0 |
|
|
2012 |
28896 |
|
28896 |
|
0 |
|
|
2013 |
30000 |
|
30000 |
|
0 |
|
|
2014 |
20000 |
|
20000 |
|
0 |
|
НИОКР, всего |
|
85241 |
|
85241 |
|
0 |
|
|
2010 |
17196 |
|
17196 |
|
0 |
|
|
2011 |
19050 |
|
19050 |
|
0 |
|
|
2012 |
18995 |
|
18995 |
|
0 |
|
|
2013 |
19500 |
|
19500 |
|
0 |
|
|
2014 |
10500 |
|
10500 |
|
0 |
|
Прочие нужды, всего |
|
126463 |
|
126463 |
|
0 |
|
|
2010 |
43830 |
|
43830 |
|
0 |
|
|
2011 |
16982 |
|
16982 |
|
0 |
|
|
2012 |
27274 |
|
27274 |
|
0 |
|
|
2013 |
24030 |
|
24030 |
|
0 |
|
|
2014 |
14347 |
|
14347 |
|
0 |
2 |
Мероприятие 2 |
|
16140 |
|
16140 |
|
0 |
|
|
2010 |
4140 |
|
4140 |
|
0 |
|
|
2011 |
5000 |
|
5000 |
|
0 |
|
|
2012 |
4000 |
|
4000 |
|
0 |
|
|
2013 |
3000 |
|
3000 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего |
|
4967 |
|
4967 |
|
0 |
|
|
2010 |
3967 |
|
3967 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
1000 |
|
1000 |
|
0 |
|
|
2013 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения (объекты капитального строительства) |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
Капитальные вложения (за исключением объектов капитального строительства) |
|
4967 |
|
4967 |
|
0 |
|
|
2010 |
3967 |
|
3967 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
1000 |
|
1000 |
|
0 |
|
|
2013 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
НИОКР, всего |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
Прочие нужды, всего |
|
11173 |
|
11173 |
|
0 |
|
|
2010 |
173 |
|
173 |
|
0 |
|
|
2011 |
5000 |
|
5000 |
|
0 |
|
|
2012 |
3000 |
|
3000 |
|
0 |
|
|
2013 |
3000 |
|
3000 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
3 |
Мероприятие 3 |
|
11473 |
|
11473 |
|
0 |
|
|
2010 |
3977 |
|
3977 |
|
0 |
|
|
2011 |
3999 |
|
3999 |
|
0 |
|
|
2012 |
1997 |
|
1997 |
|
0 |
|
|
2013 |
1500 |
|
1500 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего |
|
5481 |
|
5481 |
|
0 |
|
|
2010 |
2999 |
|
2999 |
|
0 |
|
|
2011 |
639 |
|
639 |
|
0 |
|
|
2012 |
993 |
|
993 |
|
0 |
|
|
2013 |
850 |
|
850 |
|
0 |
|
|
2014 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения (объекты капитального строительства) |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
Капитальные вложения (за исключением объектов капитального строительства) |
|
5481 |
|
5481 |
|
0 |
|
|
2010 |
2999 |
|
2999 |
|
0 |
|
|
2011 |
639 |
|
639 |
|
0 |
|
|
2012 |
993 |
|
993 |
|
0 |
|
|
2013 |
850 |
|
850 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
НИОКР, всего |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
Прочие нужды, всего |
|
5992 |
|
5992 |
|
0 |
|
|
2010 |
978 |
|
978 |
|
0 |
|
|
2011 |
3360 |
|
3360 |
|
0 |
|
|
2012 |
1004 |
|
1004 |
|
0 |
|
|
2013 |
650 |
|
650 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
4 |
Мероприятие 4 |
|
68290 |
|
58870 |
|
9420 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
63590 |
|
58870 |
|
4720 |
|
|
2014 |
4700 |
|
0 |
|
4700 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего |
|
27380 |
|
22750 |
|
4630 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
24680 |
|
22750 |
|
1930 |
|
|
2014 |
2700 |
|
0 |
|
2700 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения (объекты капитального строительства) |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
Капитальные вложения (за исключением объектов капитального строительства) |
|
27380 |
|
22750 |
|
4630 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
24680 |
|
22750 |
|
1930 |
|
|
2014 |
2700 |
|
0 |
|
2700 |
|
НИОКР, всего |
|
14300 |
|
14300 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
14300 |
|
14300 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
Прочие нужды, всего |
|
26610 |
|
21820 |
|
4790 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
24610 |
|
21820 |
|
2790 |
|
|
2014 |
2000 |
|
|
|
2000 |
5 |
Мероприятие 5 |
|
2000 |
|
2000 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
2000 |
|
2000 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего |
|
700 |
|
700 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
700 |
|
700 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения (объекты капитального строительства) |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
Капитальные вложения (за исключением объектов капитального строительства) |
|
700 |
|
700 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
700 |
|
700 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
НИОКР, всего |
|
1000 |
|
1000 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
1000 |
|
1000 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
Прочие нужды, всего |
|
300 |
|
300 |
|
0 |
|
|
2010 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2011 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2012 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
2013 |
300 |
|
300 |
|
0 |
|
|
2014 |
0 |
|
0 |
|
0". |
г) таблицу 4.2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 4.2
Динамика финансирования долгосрочной областной целевой программы "Информатизация Воронежской области на 2010 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование исполнительного органа государственной власти области - государственного заказчика |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||
всего |
в том числе по годам реализации |
||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
Департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области |
417831 |
157596 |
66693 |
75165 |
73530 |
44847 |
2 |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
16140 |
4140 |
5000 |
4000 |
3000 |
|
3 |
Управление ЗАГС Воронежской области |
11473 |
3977 |
3999 |
1997 |
1500 |
|
4 |
Департамент труда и социального развития Воронежской области |
58870 |
|
|
|
58870 |
|
5 |
Департамент культуры и архивного дела Воронежской области |
2000 |
|
|
|
2000 |
|
|
В целом по Программе: |
506314 |
165713 |
75692 |
81162 |
138900 |
44847". |
1.5. В главе 7 "Оценка социально-экономической (экологической) эффективности долгосрочной областной целевой программы":
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"В рамках Программы предполагается: приобретение, подключение и адаптация вычислительной техники; прокладка вычислительных сетей; выполнение НИОКР по разработке специализированного программного обеспечения; формирование единой информационно-технологической инфраструктуры для обеспечения эффективной деятельности органов государственной власти Воронежской области; создание и развитие информационно-аналитических и функциональных информационных систем.";
б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Дополнительные поступления в бюджеты всех уровней за время реализации Программы от НДС, налогов на прибыль организаций и на доходы физических лиц возрастут на 71600 тыс. рублей, в том числе: в федеральный - на 60029 тыс. рублей, в областной - на 8676 тыс. рублей, в местные - на 2895 тыс. рублей. Сумма социального эффекта составит 17593 тыс. рублей.";
в) дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания:
"Реализация Программы позволит повысить качество социального обслуживания населения Воронежской области, организовать деятельность органов социальной защиты населения в едином информационно-телекоммуникационном пространстве, будет способствовать оптимизации структуры органов социальной защиты населения, даст возможность на 30-40% сократить время на поиск и представление государственными архивами Воронежской области архивной информации, повысить уровень обслуживания пользователей и качество исполнения запросов, обеспечить оперативную актуализацию баз и банков данных, содержащих архивную информацию.".
1.6. Приложения к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области - руководителя департамента промышленности и транспорта Воронежской области Беспрозванных А.С.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 3 апреля 2013 г. N 269 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 19 ноября 2009 года N 990"
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Воронежской области" от 12 апреля 2013 г. N 10
Постановлением Правительства Воронежской области от 28 марта 2014 г. N 262 настоящее постановление признано утратившим силу