Приказ Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области
от 17 января 2012 г. N 11
"Об утверждении административного регламента предоставления управлением автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области государственной услуги"
28 июня 2013 г., 23 сентября 2016 г., 31 марта 2017 г.
В соответствии с требованиями Федеральных законов от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", во исполнение указа губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" и постановления правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 23 сентября 2016 г. N 257 пункт 1 настоящего приказа изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области государственной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо их участков, частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществляются на территории двух и более муниципальных образований; пересечений и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения".
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 23 сентября 2016 г. N 257 пункт 2 настоящего приказа изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Котова О.В.
Руководитель управления |
А.В. Трубников |
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 23 сентября 2016 г. N 257 наименование настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области государственной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо их участков, частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществляются на территории двух и более муниципальных образований; пересечений и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения"
(утвержден приказом управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области
от 17 апреля 2012 г. N 11)
28 июня 2013 г., 23 сентября 2016 г., 31 марта 2017 г.
1. Общие положения
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 31 марта 2017 г. N 92 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
Предметом регулирования являются правоотношения, возникающие между заявителями и департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области в связи с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо их участков, частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществляются на территории двух и более муниципальных образований; пересечений и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 23 сентября 2016 г. N 257 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.
Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) могут выступать физические или юридические лица, планирующие осуществить ввод в эксплуатацию: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо их участков, частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществляются на территории двух и более муниципальных образований; пересечений и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 23 сентября 2016 г. N 257 пункт 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
Государственная услуга по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо их участков, частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществляются на территории двух и более муниципальных образований; пересечений и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения" (далее - государственная услуга по выдаче разрешений) предоставляется Департаментом, который расположен по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.
Время работы:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00,
пятница - с 9-00 до 16-45.
Время перерыва для отдыха и питания специалистов Департамента - с 13-00 до 13-45.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
Информация о правилах предоставления государственной услуги по выдаче разрешения сообщается по номерам контактных телефонов: (473) 212-72-35, 212- 72-22, посредством электронной почты: avtodor@govvm.ru, на информационных стендах в помещении Департамента, на официальном сайте Департамента, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области", а также публикуется в средствах массовой информации.
Информацию о местонахождении и графике работы Департамента можно получить:
- по справочному телефону - (473) 212-72-47;
- по номерам контактных телефонов и посредством электронной почты, указанным выше;
- на информационном стенде в помещении Департамента;
- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru);
- в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
- в информационной системе Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" в сети Интернет (www.pgu.govvrn.ru), далее - Портал;
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче разрешения можно получить на Портале, по контактным телефонам Департамента, средствами электронной почты, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
На Портале и информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения;
- текст настоящего Административного регламента;
- блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче разрешения;
- формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения.
На Портале в личном кабинете заявителя, по контактным телефонам и средствами электронной почты о ходе предоставления государственной услуги по выдаче разрешения можно получить следующие сведения:
- о получении документов;
- о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения.
Должностными лицами Департамента проводятся консультации по всем вопросам, касающимся предоставления государственной услуги по выдаче разрешения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Состав информации, предоставляемой по телефону:
- о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление, подача которого необходима для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление государственной услуги по выдаче разрешения;
- сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения находятся документы;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента.
Информация о предоставляемой государственной услуге по выдаче разрешения подлежит обязательному размещению на Портале и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Приказы об утверждении настоящего Административного регламента, а также о внесении в него изменений подлежат обязательному размещению на Портале и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо их участков, частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляется на территории двух и более муниципальных образований; пересечений и примыканий к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области.
При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;
- инспекцией государственного строительного надзора Воронежской области;
- органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области.
Управление не вправе требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 15.04.2011 N 298 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
Результатом предоставления государственной услуги является:
- разрешение на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо их участков, частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществляется на территории двух и более муниципальных образований, либо мотивированный отказ в выдаче разрешения;
- разрешение на ввод в эксплуатацию пересечений и примыканий к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, либо мотивированный отказ в выдаче разрешения;
- разрешение на ввод в эксплуатацию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения либо мотивированный отказ в выдаче разрешения (далее - разрешение на ввод в эксплуатацию, либо отказ в выдаче разрешения).
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 31 марта 2017 г. N 92 пункт 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления заявления заявителя.
Прием и регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления с необходимыми документами.
Срок рассмотрения заявления о выдаче разрешения должен составлять не более 5 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Срок оформления и выдачи (направления) разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения должен составлять не более 2 рабочих дней, но не позднее 7 рабочих дней с момента обращения.
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 23 сентября 2016 г. N 257 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Предоставление государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо их участков, частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляется на территории двух и более муниципальных образований; пересечений и примыканий к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения" осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 ("Собрание законодательства РФ", 2005, N 1, ст. 16);
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2007, N 46, ст. 5553);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 17.07.2009 N 145-ФЗ "О государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2009, N 29, ст. 3582);
Приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015);
Законом Воронежской области от 02.12.2010 N 121-ОЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 136, 04.12.2010);
указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 60, 07.06.2011);
постановлением правительства Воронежской области от 05.03.2014 N 180 "Об утверждении Положения о департаменте транспорта и автомобильных дорог Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 18.03.2014);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими порядок выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо их участков, частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществляется на территории двух и более муниципальных образований; пересечений и примыканий к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 31 марта 2017 г. N 92 пункт 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо направить в Департамент заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление может быть направлено в Департамент по почте, по факсу - (473) 212-72-36, в электронном виде через информационную систему Портал, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или по электронной почте, а также доставлено в Департамент или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг непосредственно заявителем или имеющим соответствующие полномочия его представителем.
К заявлению должен быть приложен комплект следующих документов:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
2) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), если указанный документ (его копии или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
3) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
4) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
5) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии), если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
6) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно- технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
7) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
8) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
9) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, в том числе в электронной форме:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 2.6.2, запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Если документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Департаментом в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрено межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области, инспекцией государственного строительного надзора Воронежской области, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области.
Департамент самостоятельно осуществляет запрос сведений в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных систем межведомственного взаимодействия, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам СМЭВ. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2, могут быть направлены в электронной форме.
Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо перечисленных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и муниципальными правовыми актами.
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
Документы, сведения и информация, которые являются результатами предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию, отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 31 марта 2017 г. N 92 пункт 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие документов, указанных в частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
- невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.
В случае невыполнения застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи в Департамент безвозмездно сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а в случае строительства или реконструкции объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения также предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации раздела проектной документации объекта капитального строительства (за исключением случая, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства).
Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с частями 3.2 и 3.3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения.
Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги:
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
Приказом Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 28 июня 2013 г. N 153 пункт 2.10 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 23 сентября 2016 г. N 257 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Вход в здание Управления оборудуется информационной вывеской с указанием полного наименования Управления.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
Департамент обеспечивает доступность мест предоставления государственных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.
Информационные стенды в том числе должны содержать информацию о должностных лицах Управления, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах отделов Управления, на рабочих местах специалистов.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего прием; времени приема.
Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 23 сентября 2016 г. N 257 пункт 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показателями доступности государственной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении государственной услуги в Департамент по электронной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления государственной
услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
б) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
в) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
г) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента в связи с предоставлением государственной услуги.
Заявители имеют право:
- обращаться в Департамент с запросом о предоставлении государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Портал и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- получать государственную услугу своевременно, в полном объеме;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобами на решения или на действия (бездействие) должностных лиц Департамента;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления, в том числе в электронной форме;
- представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Портала и(или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 31 марта 2017 г. N 92 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуг в электронной форме:
Прием заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, документов, необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявители вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа посредством Портала, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", посредством электронной почты по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, а также посредством факсимильной связи с последующим представлением оригинала заявления и необходимых документов.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить на Портале, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru.
На Портале и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги в электронном виде заявление может быть подано через Портал или федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Порядок подачи заявления через Портал или федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
- регистрация (при первом посещении);
- ввод логина и пароля (при последующих посещениях);
- переход на страницу "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо их участков, частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществляются на территории двух и более муниципальных образований; пересечений и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения";
- заполнение формы заявления и прикрепление необходимых документов.
На Портале или в федеральной государственной информационной системе
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в личном кабинете заявителя, по контактным телефонам и средствами электронной почты о ходе предоставления государственной услуги можно получить следующие сведения:
- о получении документов;
- о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 31 марта 2017 г. N 92 в наименование раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления; принятие решения о выдаче разрешения либо мотивированном отказе в выдаче разрешения;
- оформление и выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 31 марта 2017 г. N 92 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2. Прием и регистрация заявления:
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или Департамент с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление документов по почте, электронной почте, факсимильной связью, посредством Портала или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Прием заявителей специалистами Управления осуществляется в течение всего рабочего времени в порядке их очередности.
Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры:
- принимает заявление и проверяет комплектность документов;
- регистрирует заявление, в том числе: производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты приема заявления, фамилии заявителя, фамилии должностного лица, принявшего заявление; ставит свою подпись;
- выдает копию заявления с регистрационным номером заявителю либо его представителю (при личном обращении).
В случае некомплектности пакета документов должностное лицо Управления:
- сообщает об этом заявителю;
- разъясняет заявителю необходимость представления документов в случае их отсутствия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
Результат выполнения административной процедуры - зарегистрированные в журнале входящей документации заявление и пакет документов.
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 31 марта 2017 г. N 92 пункт 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.3. Рассмотрение заявления; принятие решения о выдаче разрешения либо мотивированном отказе в выдаче разрешения:
Основанием для начала действия по выполнению административной процедуры является наличие в Департаменте зарегистрированного заявления о выдаче разрешения и пакета документов.
Заявление в течение 1 рабочего дня передается секретарем-референтом Департамента руководителю (или иному уполномоченному им должностному лицу) для получения резолюции об определении ответственного исполнителя по рассмотрению заявления.
Заявление с визой руководителя Департамента или иного уполномоченного им должностного лица в течение 1 часа передается должностному лицу Департамента, ответственному за рассмотрение заявления.
Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административной процедуры, в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления осуществляет рассмотрение заявления и пакета документов, по результатам рассмотрения готовит проект соответствующего решения.
Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административной процедуры, обязано:
обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, и истребовать в рамках межведомственного взаимодействия документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, и осуществить их проверку;
провести осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта Департаментом не проводится.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, готовится мотивированный отказ в выдаче разрешения.
Обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана.
Решение о выдаче разрешения либо мотивированном отказе в выдаче разрешения подписывается руководителем Департамента либо наделенным полномочиями иным должностным лицом Департамента.
Рассмотрение заявления о выдаче разрешения может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 31 марта 2017 г. N 92 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.4. Оформление и выдача (направление) разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Результат выполнения административной процедуры - утвержденные руководителем Управления либо наделенным полномочиями иным должностным лицом Управления разрешение либо мотивированный отказ в выдаче разрешения и получение их заявителем.
При принятии решения, утвержденного руководителем Управления либо наделенным полномочиями должностным лицом Управления, о выдаче разрешения либо мотивированном отказе в выдаче разрешения (далее - разрешение либо мотивированный отказ в выдаче разрешения) должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры, в течение 4 дней готовит разрешение либо мотивированный отказ в выдаче разрешения и обеспечивает его регистрацию.
Форма разрешения приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры, представляет разрешение либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на подпись руководителю Управления.
Разрешение либо мотивированный отказ в выдаче разрешения, подписанные руководителем Управления, в течение 1 часа передаются секретарем-референтом Управления должностному лицу Управления, ответственному за выполнение административной процедуры, которое:
- регистрирует выдаваемое разрешение либо мотивированный отказ в выдаче разрешения в журнале исходящей документации согласно очередному порядковому номеру в автоматизированной системе электронного документооборота Управления (АС ДОУ), при этом указывает дату выдачи, фамилию заявителя, свою фамилию, ставит свою подпись;
- вручает (направляет) разрешение либо мотивированный отказ в выдаче разрешения при личном обращении заявителя, предлагает заявителю поставить в журнале свою подпись и дату получения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
В случае получения мотивированного отказа в выдаче разрешения заявитель имеет право повторно обратиться в Управление, устранив причины отказа предоставления государственной услуги.
Заявитель уведомляется о решении должностным лицом Департамента в течение 3 (трех) часов с момента его принятия по указанному в заявлении телефону, и/или электронной почте и/или через информационную систему - Портал, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо посредством почтовой связи, но в пределах 7 рабочих дней.
3.5. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 31 марта 2017 г. N 92 в пункт 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.6. Состав документов, которые необходимы Департаменту, но находятся в иных органах и организациях:
- правоустанавливающие документы на земельный участок - Управление Росреестра по Воронежской области;
- градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории - органы местного самоуправления Воронежской области;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов - инспекция государственного строительного надзора Воронежской области;
- заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации - Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и ее территориальные органы.
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 23 сентября 2016 г. N 257 пункт 3.7 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.7. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге с помощью электронных ресурсов:
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить на Портале, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru.
На Портале или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги в электронном виде заявление может быть подано через информационную систему Портал или федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Порядок подачи заявления:
- регистрация (при первом посещении);
- ввод логина и пароля (при последующих посещениях);
- переход на страницу "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию: автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
- значения либо их участков, частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществляются на территории двух и более муниципальных образований; пересечений и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения";
- заполнение формы заявления и прикрепление необходимых документов.
Регистрация (при первом посещении) осуществляется заявителем в порядке, действующем в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" посредством выполнения запросов информационной системы.
На Портале или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в личном кабинете заявителя, по контактным телефонам и средствами электронной почты о ходе предоставления государственной услуги можно получить следующие сведения:
- о получении документов;
- о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 23 сентября 2016 г. N 257 раздел 3 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 3.8
3.8. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги и результатах предоставления государственной услуги в электронной форме:
Заявители могут получить сведения о ходе выполнения государственной услуги в электронной форме. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить на Портале, а также в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru. Результат предоставления государственной услуги в электронной форме представлен быть не может.
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 23 сентября 2016 г. N 257 раздел 3 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 3.9
3.9. Взаимодействие Департамента с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в электронной форме:
При предоставлении государственной услуги предусмотрено взаимодействие Департамента с Управлением Росреестра по Воронежской области, инспекцией государственного строительного надзора Воронежской области, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами, органами местного самоуправления в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Информация от вышеуказанных органов запрашивается Департаментом в порядке межведомственного взаимодействия.
4. Формы контроля предоставления государственной услуги
Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Регламента.
Контроль предоставления государственной услуги включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом руководителя Управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Управления или замещающему его лицу.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 23 сентября 2016 г. N 257 в пункт 5.3 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Управление), должностного лица Управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Должностные лица Управления, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах Управления и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление.
5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления:
заместителю руководителя Управления, курирующему вопросы предоставления государственной услуги;
руководителю Управления;
в правительство Воронежской области.
5.10. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью административного регламента является выдача разрешений на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо их участков, частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляются на территории двух и более муниципальных образований; пересечений и примыканий к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения. Получателями государственной услуги выступают физические и юридические лица. Обозначено, что оказание услуги осуществляется управлением автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области.
Приведен перечень необходимых документов. Предоставление государственной услуги является бесплатным. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 дней.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются отсутствие необходимых документов, несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, и др.
Указаны результаты оказания государственной услуги.
Приказ Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 17 января 2012 г. N 11 "Об утверждении административного регламента департамента дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 31 января 2012 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 16 мая 2023 г. N 79
Изменения вступают в силу с 29 мая 2023 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 марта 2023 г.
Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 11 января 2023 г. N 3
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2023 г.
Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 5 октября 2022 г. N 177
Изменения вступают в силу с 11 октября 2022 г.
Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 8 августа 2022 г. N 135
Изменения вступают в силу с 17 августа 2022 г.
Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 30 декабря 2020 г. N 227
Изменения вступают в силу с 22 января 2021 г.
Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 21 сентября 2020 г. N 155
Изменения вступают в силу с 1 октября 2020 г.
Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 6 апреля 2020 г. N 47
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2020 г.
Приказ Департамента дорожной деятельности Воронежской области от 29 апреля 2019 г. N 114
Изменения вступают в силу с 13 мая 2019 г.
Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 18 сентября 2018 г. N 227
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2018 г.
Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 31 марта 2017 г. N 92
Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 23 сентября 2016 г. N 257
Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16 июня 2014 г. N 148
Приказ Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 28 июня 2013 г. N 153