Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлениюправительства Воронежской области
от 12 апреля 2013 г. N 304
"2.10. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение. Информационное обеспечение
Целью реализации мероприятий по информатизации системы здравоохранения является обеспечение эффективной информационной поддержки системы здравоохранения, граждан в рамках процессов управления медицинской помощью и ее непосредственного оказания.
Мероприятия по информатизации системы здравоохранения Воронежской области включают:
1. Персонифицированный учет оказания медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты гражданина, запись к врачу в электронном виде, обмен телемедицинскими данными, а также внедрение систем электронного документооборота.
1.1. Персонифицированный учет оказания медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты.
1.2. Внедрение системы ведения расписания приема специалистов, электронной записи на прием к врачу.
1.3. Обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота.
2. Ведение единого регистра медицинских работников, электронного паспорта медицинского учреждения и паспорта системы здравоохранения субъекта Российской Федерации.
2.1. Ведение единого регистра медицинских работников.
2.2. Ведение электронного паспорта медицинского учреждения.
2.3. Ведение паспорта здравоохранения субъекта Российской Федерации.
В рамках указанных мероприятий за счет ассигнований Федерального фонда обязательного медицинского страхования, переданных на реализацию Программы, в медицинских организациях, участвующих в системе обязательного медицинского страхования, будут реализованы следующие задачи:
1. Приобретение, разработка, адаптация, внедрение и использование программного обеспечения:
- региональной медицинской информационной системы;
- иных региональных информационных систем в сфере здравоохранения, в том числе для поддержки деятельности медицинских организаций.
2. Создание единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Воронежской области (система регионального уровня) с организацией защищенных каналов связи в медицинских организациях.
3. Оснащение медицинских организаций вычислительной техникой.
4. Оснащение медицинских организаций телекоммуникационным оборудованием и средствами защиты информации.
5. Комплексное обследование информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и информационных систем в медицинских организациях, обрабатывающих персональные данные.
6. Приобретение оборудования для построения центрального узла информационной системы регионального уровня.
7. Проведение работ по интеграции информационной системы Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области с информационной системой регионального уровня.
8. Развитие телемедицинских технологий на уровне региона.
В рамках указанных мероприятий за счет средств областного бюджета в медицинских организациях, не участвующих в системе обязательного медицинского страхования, органах управления здравоохранением, а также в медицинских организациях, участвующих в системе обязательного медицинского страхования (в рамках потребностей, не покрываемых за счет ассигнований Федерального фонда обязательного медицинского страхования, переданных на реализацию Программы), будут реализованы следующие задачи:
1. Приобретение, разработка, адаптация, внедрение и использование программного обеспечения:
- региональной медицинской информационной системы;
- иных региональных информационных систем в сфере здравоохранения, в том числе для поддержки деятельности органов управления здравоохранением и медицинских организаций.
2. Создание системы регионального уровня с организацией защищенных каналов связи в органах управления здравоохранением и медицинских организациях.
3. Оснащение органов управления здравоохранением и медицинских организаций вычислительной техникой.
4. Оснащение органов управления здравоохранением и медицинских организаций телекоммуникационным оборудованием, средствами защиты информации.
5. Развитие телемедицинских технологий на уровне региона.
В рамках указанных мероприятий также планируется интеграция прикладных компонентов регионального уровня с инфраструктурой "электронного правительства".
В рамках указанных задач будут проведены работы с целью обеспечения:
1. Оснащения медицинских организаций, органов управления здравоохранением техническими средствами, общесистемным программным обеспечением, а также средствами защиты информации с учетом достигнутого уровня информационно-технологической оснащенности объектов автоматизации, а также состава функций создаваемых прикладных компонентов системы регионального уровня.
2. Создания защищенной телекоммуникационной инфраструктуры в медицинских организациях и органах управления здравоохранением. Общее количество портов защищенной сети планируется организовать как минимум на 30% больше, чем количество подключаемой вычислительной техники.
3. Организации инфраструктуры центрального узла системы регионального уровня для информационного обмена между медицинскими организациями, органами управления здравоохранением, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Воронежской области.
4. Организации основных и резервных защищенных каналов передачи данных между медицинскими организациями, органами управления здравоохранением и территориальным фондом обязательного медицинского страхования Воронежской области.
5. Организации защищенного обмена данными между региональным информационным ресурсом и федеральным информационным ресурсом.
6. Размещения в инфраструктуре центрального узла системы регионального уровня прикладных компонентов, в том числе для их использования по модели SaaS.
7. Возможности размещения информационных систем в инфраструктуре органов управления здравоохранением и медицинских организаций.
8. Внедрения региональной медицинской информационной системы, масштабирования существующих медицинских информационных систем и возможности интеграции их с региональной медицинской информационной системой для обеспечения технической возможности реализации полного комплекса базовых функций, к которым относятся:
- ведение персонифицированного учета оказанной медицинской помощи;
- управление взаиморасчетами за оказанную медицинскую помощь (для организаций, участвующих в системе обязательного медицинского страхования);
- анализ деятельности и формирование отчетности;
- учет административно-хозяйственной деятельности;
- автоматизация деятельности медицинских регистратур, внедрение сервиса записи на прием к врачу в электронном виде.
В рамках региональной медицинской информационной системы предполагается внедрение комплекса подсистем, в том числе для ведения регистра медицинского оборудования и медицинской техники и специализированных регистров по отдельным нозологиям и категориям граждан.
9. Внедрения подсистемы для предоставления услуги записи на прием к врачу в электронном виде и выдачи направлений.
10. Внедрения подсистемы электронного документооборота для целей делопроизводства в органах управления здравоохранением и медицинских организациях, интеграция с системой правительства Воронежской области. Осуществление электронного документооборота медицинской информации предполагается на основе медицинской информационной системы.
11. Разработки информационного портала по вопросам здравоохранения, в том числе в целях обеспечения информирования застрахованного населения медицинскими организациями, участвующими в системе обязательного медицинского страхования.
12. Приобретения лицензий для подключения к региональной информационной подсистеме мониторинга родовспоможения области.
13. Развития региональной системы обмена телемедицинскими данными.
14. Интеграции информационной системы Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области с подсистемой центрального реестра застрахованных граждан региональной медицинской информационной системы.
15. Комплексного обследования медицинских организаций, обрабатывающих персональные данные.
По итогам реализации Программы планируется:
1. В интересах 50% сотрудников подразделений органов управления здравоохранением обеспечить техническую возможность использования подсистем, создаваемых на федеральном уровне единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения:
- паспорта медицинской организации;
- регистра медицинского оборудования и медицинской техники;
- регистра медицинского и фармацевтического персонала;
- мониторинга реализации программ в здравоохранении;
- персонифицированного учета медицинской помощи и лекарственного обеспечения;
- специализированных регистров по отдельным нозологиям и категориям граждан.
2. В интересах не менее чем 50% сотрудников профильных структурных подразделений органов управления здравоохранением предусмотреть техническую возможность использования следующих систем:
- управления кадрами;
- управления материально-техническим обеспечением и основными средствами;
- управления финансами;
- организации закупок на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- электронного документооборота.
3. В каждой медицинской организации обеспечить техническую возможность для реализации вышеуказанного комплекса базовых функций.
4. В медицинских организациях, не обеспеченных информационными подсистемами поддержки их деятельности согласно пункту 3 настоящего подраздела, обеспечить удаленный доступ не менее 80% сотрудников профильных структурных подразделений к созданным федеральным информационным системам.
5. Обеспечить наличие в каждой медицинской организации:
- автоматизированных рабочих мест (далее - АРМ) с учетом функциональных требований к информационно-технологическому обеспечению;
- не менее одного локального печатающего устройства на два вновь создаваемых автоматизированных рабочих места, в том числе многофункционального устройства.
В качестве считывающих устройств, необходимых для работы с полисом обязательного медицинского страхования, планируется приобретение и установка в медицинские организации считывателей контактных смарт-карт и сканеров штрих-кодов.
Персонал, имеющий доступ к ресурсам защищенной сети, будет оснащен средствами защиты данных от несанкционированного доступа (персональный идентификатор).
В рамках Программы планируется внедрение современных информационных технологий в 117 организациях здравоохранения, в том числе в 82 (70,1%) медицинских организациях, участвующих в системе обязательного медицинского страхования Воронежской области.
Охвату программой модернизации подлежат все медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь детскому населению. В рамках программы на медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь детскому населению, предусмотрено расходование денежных средств в объеме, указанном в таблице 1.
Таблица 1
Распределение денежных средств по медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь детскому населению, тыс. рублей
Годы |
Средства ФФОМС |
Средства областного бюджета |
Средства ТФОМС |
Итого |
2011 |
224,7 |
0,00 |
0,00 |
224,7 |
2012 |
54088,1 |
12767,5 |
0,00 |
66855,6 |
2013 |
521,2 |
2598,5 |
0,00 |
3119,7 |
|
54834,0 |
15366,0 |
0,00 |
70200,0 |
Распределение денежных средств, выделенных для реализации Программы, осуществляется в следующем соотношении.
На реализацию мероприятия 1.1 планируется израсходовать 301268,9 тыс. рублей, в том числе 214638,2 тыс. рублей (71,2%) - за счет средств ФФОМС, 86630,7 тыс. рублей - за счет средств областного бюджета. За счет указанных средств будет осуществлено оснащение органов управления здравоохранением и медицинских организаций техническими средствами, общесистемным программным обеспечением, а также средствами защиты информации, создана защищенная инфраструктура телекоммуникационной сети передачи данных. В рамках указанного мероприятия планируется построение центрального узла информационной системы регионального уровня и инсталляция на центральный узел компонентов региональной медицинской информационной системы, проведение работ по интеграции подсистемы центрального реестра застрахованных граждан с информационной системой ТФОМС Воронежской области, обеспечена возможность ведения электронной медицинской карты пациента в организациях с полным и частичным уровнями автоматизации. В целях ведения персонифицированного учета оказания медицинской помощи будут приобретены лицензии для подключения к региональной информационной подсистеме мониторинга родовспоможения области (РИСАР). Также в рамках указанного мероприятия запланировано комплексное обследование медицинских организаций, обрабатывающих персональные данные, и уточнение характеристики системы здравоохранения области для дальнейшего развития региональной медицинской информационной системы.
На реализацию мероприятия 1.2 планируется израсходовать 17219,4 тыс. рублей, в том числе 16015,7 тыс. рублей (93,0%) - за счет средств ФФОМС, 1203,7 тыс. рублей - за счет средств областного бюджета. За счет указанных средств планируется внедрить систему ведения расписания приема специалистов, электронной записи на прием к врачу. По итогам реализации Программы планируется достичь запланированного в индикаторах результата - 100%. Для достижения данного результата будут введены в эксплуатацию информационные киоски (инфоматы), расположенные непосредственно в медицинских организациях, осуществлен запуск портала для записи на прием через Интернет, организована работа call-центра, автоматизирована деятельность регистратур медицинских организаций.
На реализацию мероприятия 1.3 запланировано 32998,5 тыс. рублей, в том числе 24312,9 тыс. рублей (73,7%) - за счет средств ФФОМС, 8685,6 тыс. рублей - за счет средств областного бюджета. Эти средства будут направлены на развитие телемедицинской сети региона и внедрение системы электронного документооборота для целей делопроизводства.
На реализацию мероприятия 2.1 планируется выделение средств в размере 2304,9 тыс. рублей, в том числе 1595,7 тыс. рублей (69,3%) - за счет средств ФФОМС, 709,2 тыс. рублей - за счет областного бюджета. Указанные средства планируется израсходовать на внедрение в деятельность медицинских организаций подсистемы для ведения регистра медицинских и фармацевтических работников, органов управления здравоохранением для осуществления контрольных мероприятий за ведением регистра, анализа данных и ведения сводного регистра.
На реализацию мероприятия 2.2 планируется израсходовать 9412,2 тыс. рублей, в том числе 6757,4 тыс. рублей (71,8%) - за счет средств ФФОМС, 2654,8 тыс. рублей - за счет областного бюджета. Указанные средства будут израсходованы на создание и внедрение подсистемы ведения паспорта медицинских организаций, паспорта системы здравоохранения путем консолидации данных о паспортах медицинских организаций. В том числе 1208,9 тыс. рублей за счет средств ФФОМС израсходованы на разработку интернет-портала по вопросам здравоохранения.
На реализацию мероприятия 2.3 запланированы средства в размере 2200,0 тыс. рублей за счет средств бюджета ФФОМС. В рамках указанного мероприятия планируется внедрение подсистемы для ведения паспорта системы здравоохранения региона.
Результатом проводимых программных мероприятий будет являться создание системы регионального уровня, в рамках которой будет обеспечиваться интеграция с системой федерального уровня, информационно-технологическая поддержка деятельности органов управления здравоохранением и медицинских организаций. Система регионального уровня будет содержать данные об оказанной медицинской помощи и ресурсном обеспечении здравоохранения, наполнение которой осуществляется на основании первичных данных.
Региональный фрагмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения представляет собой территориально распределенную информационную систему с единым региональным узлом обработки и хранения информации, интегрируемую в федеральную медицинскую информационную систему.
В зависимости от решаемых задач в медицинских организациях, а также от количества планируемых автоматизированных рабочих мест все программно-технические комплексы (далее - ПТК) организаций условно разделены по типам:
- ПТК центрального узла системы регионального уровня, выполняющий функции центрального узла связи, центра обработки и хранения данных и точки интеграции в федеральную систему;
- ПТК 4 типа - медицинская организация (крупное ЛПУ) с количеством 5 серверов в комплекте (для медицинских организаций особого типа с количеством 4 серверов в комплекте);
- ПТК 3 типа - медицинская организация (среднее ЛПУ);
- ПТК 2 типа - медицинская организация (малое ЛПУ);
- ПТК 1 типа - медицинская организация (особо малое, малое ЛПУ);
- автономное автоматизированное рабочее место - удаленное автоматизированное рабочее место отдельных малых медицинских организаций, выполняющее задачу удаленного защищенного подключения к ресурсам системы регионального уровня;
- call-центры, предоставляющие населению услугу "Запись на прием к врачу" по телефону через операторов связи;
- интернет-портал, совокупность программно-аппаратных средств, предоставляющих сервис записи на прием к врачу через сеть Интернет.
Эскизная схема разделения инфраструктуры системы регионального уровня представлена на рисунке 1.
Создание на базе органов управления здравоохранением и медицинских организаций ПТК, обеспечивающих реализацию мероприятий Программы, планируется в соответствии с таблице 2.
Эскизная схема типовых программно-технических комплексов (ПТК) инфраструктуры регионального уровня (ИРУ) единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИС СЗ)
Рисунок 1. Эскизная схема типовых ПТК инфраструктуры системы регионального уровня
Таблица 2
Сведения
об организации ПТК, обеспечивающих реализацию мероприятий программы
N п/п |
Наименование |
Средняя цена за единицу, тыс. рублей |
Количество |
Стоимость |
||||
ФФОМС |
Областной бюджет |
Всего |
ФФОМС |
Областной бюджет |
Всего |
|||
1 |
АРМ на базе ПК |
32,14 |
596 |
364 |
960 |
19881,69 |
10976,86 |
30858,55 |
2 |
Терминальная станция |
21,6 |
883 |
|
883 |
19072,50 |
|
19072,50 |
3 |
Автономное защищенное удаленное АРМ на базе нового ПК |
35,6 |
|
4 |
4 |
|
142,40 |
142,40 |
4 |
Многофункциональное устройство |
9,8 |
172 |
40 |
212 |
1685,60 |
392,00 |
2077,60 |
5 |
Принтер |
8,43 |
622 |
85 |
707 |
5259,04 |
703,68 |
5962,72 |
6 |
Комплект серверного оборудования для особо малой, малой медицинской организации (ПТК тип 1) |
108,5 |
39 |
26 |
65 |
4231,50 |
2821,00 |
7052,50 |
7 |
Комплект серверного оборудования для малой медицинской организации (ПТК тип 2) |
102,6 |
51 |
11 |
62 |
5232,60 |
1128,60 |
6361,20 |
8 |
Комплект серверного оборудования для средней медицинской организации (ПТК тип 3) |
480 |
19 |
|
19 |
9120,00 |
|
9120,00 |
9 |
Комплект серверного оборудования для крупной медицинской организации (ПТК тип 4 с количеством 5 серверов в комплекте) |
600 |
3 |
|
3 |
1800,00 |
|
1800,00 |
10 |
Комплект серверного оборудования для крупной медицинской организации (ПТК тип 4 с количеством 4 серверов в комплекте) |
541,24 |
|
1 |
1 |
|
541,24 |
541,24 |
11 |
Приобретение серверного оборудования для создания регионального центрального узла Системы |
8965,84 |
|
1 |
1 |
8965,84 |
|
8965,84 |
12 |
Информационный киоск (инфомат) |
118,13 |
93 |
2 |
95 |
10985,63 |
236,25 |
11221,88 |
13 |
Сканер штрих-кодов |
14,17 |
180 |
|
180 |
2551,13 |
|
2551,13 |
14 |
Считыватель контактных смарт-карт |
1,23 |
349 |
3 |
352 |
430,84 |
3,67 |
434,51 |
15 |
Защищенная телекоммуникационная инфраструктура (локальная сеть, коммутаторы, маршрутизаторы, криптозащита) |
|
|
|
|
53954,3 |
50312,9 |
104267,2 |
16 |
Программное обеспечение для защиты информации |
|
|
|
|
|
10885,69 |
10885,69 |
17 |
АРМ, оснащенное средствами телемедицины |
193,31 |
29 |
|
29 |
5606,05 |
|
5606,05 |
18 |
Телемедицинский пункт |
247,79 |
14 |
|
14 |
3469,06 |
|
3469,06 |
19 |
Телемедицинский центр |
740,98 |
12 |
2 |
14 |
8891,74 |
1481,96 |
10373,70 |
20 |
Сервер телемедицины |
1844,72 |
1 |
|
1 |
1844,72 |
0,00 |
1844,72 |
21 |
Каналы связи IP VPN |
105,21 |
167 |
44 |
211 |
17788,50 |
4411,50 |
22200,00 |
22 |
Оконечное оборудование для организации каналов связи |
12,28 |
169 |
55 |
224 |
2166,59 |
584,73 |
2751,32 |
23 |
Единая региональная медицинская информационная система |
|
|
|
|
64584,33 |
12415,67 |
77000,00 |
24 |
Операционная система для серверов |
20,08 |
266 |
33 |
299 |
5341,75 |
662,58 |
6004,33 |
25 |
Клиентские лицензии для серверов |
0,67 |
716 |
3278 |
3994 |
476,46 |
2183,24 |
2659,70 |
26 |
Терминальные лицензии для серверов |
1,92 |
1006 |
|
1006 |
1932,52 |
|
1932,52 |
27 |
Разработка информационного портала по вопросам здравоохранения |
14,92 |
81 |
|
81 |
1208,90 |
|
1208,90 |
28 |
Лицензии для региональной информационной подсистемы мониторинга родовспоможения области |
54,35 |
46 |
|
46 |
2500,10 |
|
2500,10 |
29 |
Комплексное обследование медицинских организаций, обрабатывающих персональные данные |
51,02 |
26 |
|
26 |
1326,60 |
|
1326,60 |
30 |
Программно-технические средства для организации интернет-канала в центральном узле |
|
|
|
|
5211,91 |
|
5211,91 |
|
Итого |
|
|
|
|
265519,90 |
99884,00 |
365403,90 |
В рамках программных мероприятий планируется:
1. Приобретение 960 автоматизированных рабочих мест на базе нового персонального компьютера с общим объемом финансирования 30858,55 тыс. рублей, в том числе 596 автоматизированных рабочих мест на сумму 19881,69 тыс. рублей (64,4%) за счет средств ФФОМС.
Решение по автоматизации рабочих мест на базе персонального компьютера применяется для:
- медицинских организаций с целью реализации подключения к ним внешних устройств, в частности, медицинского диагностического оборудования, обеспечения возможности просмотра медицинских изображений и документов с оптических и других электронных носителей информации, а также в целях автоматизации финансово-хозяйственной деятельности;
- малых и особо малых медицинских организаций. Применение данного решения на малых объектах автоматизации обусловлено экономической целесообразностью.
2. Организовать 883 автоматизированных рабочих места на базе терминальных станций на общую сумму 19072,5 тыс. рублей из средств ФФОМС. Рабочие места пользователей, имеющих доступ к ресурсам защищенной сети, будут оснащены сертифицированными средствами защиты информации от несанкционированного доступа, реализующими функции контроля доступа, регистрации, учета и контроля целостности. Для терминальных станций такими средствами защиты информации будут являться персональный идентификатор и средства управления им, а также устанавливаемые на сервере терминалов средства защиты информации от несанкционированного доступа и средства антивирусной защиты.
3. Организовать для малых и особо малых медицинских организаций, в которые не планируется поставка серверного оборудования, 4 удаленных автономных защищенных автоматизированных рабочих места на базе нового персонального компьютера на общую сумму 142,4 тыс. рублей из средств областного бюджета.
4. В целях оснащения медицинских организаций не менее чем одним локальным печатающим устройством на два вновь создаваемых автоматизированных рабочих места приобрести 919 принтеров и многофункциональных устройств на общую сумму 8040,32 тыс. рублей.
5. Приобрести 65 ПТК 1 типа на общую сумму 7052,5 тыс. рублей, в том числе 4231,5 тыс. рублей (60,0%) - средства ФФОМС.
6. Приобрести 62 ПТК 2 типа на общую сумму 6361,2 тыс. рублей, в том числе 5232,6 тыс. рублей (82,3%) - средства ФФОМС.
7. Приобрести 19 ПТК 3 типа на общую сумму 9120,0 тыс. рублей за счет средств ФФОМС.
8. Приобрести 3 ПТК 4 типа с количеством 5 серверов в комплекте на общую сумму 1800,0 тыс. рублей за счет средств ФФОМС.
9. Приобрести 1 ПТК 4 типа с количеством 4 серверов в комплекте на общую сумму 541,24 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.
Общее количество ПТК различного типа составляет 150 единиц. Ими планируется оснастить 113 организаций (без учета 4 организаций, в которые в силу специфики их деятельности и (или) малого количества врачебного персонала планируется установка удаленных автономных защищенных автоматизированных рабочих мест на базе персональных компьютеров). В связи с тем, что ряд медицинских организаций имеют территориально распределенную сеть, удаленные структурные подразделения организаций также будут оснащены ПТК.
10. Приобрести серверное оборудование для регионального центрального узла Системы на общую сумму 8965,84 тыс. рублей из средств ФФОМС.
11. Приобрести 95 информационных киосков (инфоматов) на общую сумму 11221,88 тыс. рублей, в том числе 10985,63 тыс. рублей (97,9%) израсходовать из средств ФФОМС.
12. Приобрести 352 устройства для чтения контактных смарт-карт на сумму 434,51 тыс. рублей и 180 сканеров штрих-кодов на сумму 2551,13 тыс. рублей.
13. Предусмотреть расходы на создание защищенной телекоммуникационной инфраструктуры в органах управления здравоохранением и медицинских организациях в объеме 104267,2 тыс. рублей, в том числе 53954,3 (51,7%) - за счет средств ФФОМС.
14. Приобрести программное обеспечение для защиты информации от несанкционированного доступа для вновь приобретаемых и существующих в организациях автоматизированных рабочих мест на сумму 10885,69 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.
15. Оснастить медицинские организации оборудованием для проведения телемедицинских консультаций. Всего развернуть на базе 54 медицинских организаций 57 объектов телемедицины, в том числе 29 автоматизированных рабочих мест, оснащенных средствами телемедицины, 14 телемедицинских пункта, 14 телемедицинских центров. Общий объем израсходованных средств составит 19448,81 тыс. рублей, в том числе 17966,85 (92,4%) за счет средств ФФОМС. За счет федеральных средств приобрести сервер для многоточечных конференций на сумму 1844,72 тыс. рублей.
16. Организовать каналы связи (IP VPN) медицинских организаций на сумму 22200,0 тыс. рублей и приобрести оконечное оборудование на сумму 2751,32 тыс. рублей.
17. Создать и внедрить региональную медицинскую информационную систему для полной автоматизации деятельности 4 медицинских организаций, частичной автоматизации 22 медицинских организаций и базовой автоматизации 85 организаций. Стоимость создания и внедрения системы составит 77000,0 млн. рублей, в том числе 64584,33 млн. рублей (83,9%) за счет средств ФФОМС.
18. Приобрести лицензионные операционные системы для серверов на сумму 6004,33 тыс. рублей, клиентские лицензии на сумму 2659,7 тыс. рублей, терминальные лицензии на сумму 1932,52 тыс. рублей.
19. Разработать информационный портал по вопросам здравоохранения, в том числе в целях обеспечения информирования застрахованного населения учреждениями здравоохранения, участвующими в системе обязательного медицинского страхования, с объемом финансирования 1208,9 тыс. рублей за счет средств ФФОМС.
20. Приобрести лицензии для региональной информационной подсистемы мониторинга родовспоможения области на сумму 2500,1 тыс. рублей за счет средств ФФОМС.
21. Провести комплексное обследование медицинских организаций, обрабатывающих персональные данные, на сумму 1326,6 тыс. рублей за счет средств ФФОМС.
22. Приобрести программно-технические средства для оснащения регионального центрального узла Системы с целью организации доступа к сети Интернет на сумму 5211,91 тыс. рублей.".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 12 апреля 2013 г. N 304 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.