В соответствии с распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 20.06.2011 N 396-р "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа город Воронеж":
1. Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Специализированная монтажно-эксплуатационная служба".
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации - директора департамента городского хозяйства Крючкова С.А.
Глава городского округа |
С.М. Колиух |
Порядок
определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Специализированная монтажно-эксплуатационная служба"
(утв. распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 20 февраля 2012 г. N 432-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан с целью определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Специализированная монтажно-эксплуатационная служба" (далее - Учреждение).
1.2. Порядок содержит:
- методику расчета нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) для Учреждения;
- методику расчета нормативных затрат на содержание имущества Учреждения;
- порядок изменения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) Учреждения.
1.3. Объем субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) муниципальных услуг (работ) и содержанием имущества в рамках муниципального задания Учреждения, определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидий на возмещение нормативных затрат;
- сумма нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
- нормативные затраты на оказание (выполнение) -той муниципальной услуги (работы);
- нормативные затраты на содержание имущества Учреждения.
2. Методика расчета нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ)
2.1. Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) складываются из:
- нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы);
- нормативных затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
2.2. В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, входят:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) соответствующей муниципальной услуги (работы), исходя из штатного расписания Учреждения и действующей системы оплаты труда;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы), рассчитанные исходя из утвержденных норм расхода материалов и текущих цен на материалы;
- нормативные затраты на обеспечение бесперебойной работы и управления светофорными объектами (электроснабжение, услуги подвижной радиотелефонной связи);
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы)
2.3. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды входят:
2.3.1 Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с частью 3 настоящего Порядка).
Затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный период и утвержденных тарифов на соответствующую коммунальную услугу с учетом изменений в составе используемого при оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества.
В состав затрат Учреждения на коммунальные услуги входят расходы на:
- теплоснабжение в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- электроснабжение в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- холодное водоснабжение;
- водоотведение.
2.3.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося в распоряжении Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества включают:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;
- нормативные затраты на эксплуатацию здания, вывоз и захоронение ТБО;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными нормами;
- прочие нормативные затраты по решению главного распорядителя средств бюджета городского округа.
2.3.3. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают в себя:
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (топливо, ГСМ и пр.).
2.3.4. Нормативные затраты на приобретение услуг стационарной и сотовой связи и ежемесячную оплату услуг Интернета по ценам, установленным поставщиком услуг.
2.3.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы) (административно - управленческого, административно - хозяйственного, вспомогательного, технического и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы)), исходя из штатного расписания Учреждения и действующей системы оплаты труда;
2.3.6. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты учреждения на общехозяйственные нужды по каждой муниципальной услуге (работе) распределяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно участвующего в оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы).
2.4. Норматив затрат на оказание (выполнение) i-той муниципальной услуги (работы) на планируемый в задании период определяется по формуле:
,
где:
- норматив затрат на оказание (выполнение) -той муниципальной услуги (работы) на планируемый в задании период;
- объем (количество единиц, количество человеко-часов) оказываемых услуг (выполняемых работ).
3. Методика расчета нормативных затрат на содержание имущества
3.1. Нормативные затраты на содержание имущества Учреждения рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем планируемом в задании периоде, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем планируемом в задании периоде, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
4. Порядок изменения нормативных затрат
4.1. Изменение нормативных затрат на оказание (выполнение)
муниципальных услуг (работ) учреждения осуществляется в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ);
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ).
4.2. Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
4.3. Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) могут корректироваться методом индексации на индекс потребительских цен, рассчитанный Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов экономического развития РФ.
Руководитель управления |
А.А. Щепкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 20 февраля 2012 г. N 432-р "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Специализированная монтажно-эксплуатационная служба"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации городского округа город Воронеж от 30 декабря 2014 г. N 961-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 17 апреля 2013 г. N 307-р