15 сентября, 23 ноября 2011 г., 7 июня, 7 августа 2012 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в целях повышения эффективности и результативности деятельности муниципальных учреждений городского округа город Воронеж администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа город Воронеж и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания;
- форму базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж в установленной сфере деятельности;
- форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж в качестве основных видов деятельности.
2. Департаменту финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж (далее - департамент финансово-бюджетной политики) в срок до 01.06.2011 разработать и представить на утверждение:
- методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа город Воронеж (далее - нормативные затраты);
- порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа город Воронеж муниципальным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 23 ноября 2011 г. N 1008 (в редакции постановления Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области от 25 февраля 2013 г. N 164) пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Структурным подразделениям администрации городского округа город Воронеж, в ведении которых находятся бюджетные или автономные учреждения (далее - структурные подразделения), а также главным распорядителям средств бюджета городского округа город Воронеж, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - главные распорядители), разработать по форме, утвержденной настоящим постановлением и представить на утверждение ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни муниципальных услуг), по согласованию с управление энергетического развития и тарифов администрации городского округа город Воронеж.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 15 сентября 2011 г. N 846 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Структурным подразделениям и главным распорядителям разработать и представить на утверждение перечни показателей качества муниципальных услуг.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 15 сентября 2011 г. N 846 пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Структурным подразделениям и главным распорядителям по согласованию с управлением по регулированию тарифов департамента экономики администрации городского округа город Воронеж рассчитать и представить на утверждение нормативные затраты.
6. Установить, что автономному учреждению, созданному путем изменения типа бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение трех лет с даты его создания из бюджета городского округа предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения муниципального задания, сформированного структурным подразделением администрации городского округа город Воронеж, закрепленным в качестве куратора этого автономного учреждения.
Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономным учреждением.
7. Внести следующие изменения в постановление главы городского округа город Воронеж от 26.09.2008 N 1250 "О регулировании деятельности муниципальных автономных учреждений городского округа город Воронеж" признать утратившими силу следующие Приложения:
- Положение об определении условий и порядка формирования задания учредителя муниципальному автономному учреждению городского округа город Воронеж.
- Положение о порядке финансового обеспечения выполнения заданий учредителя муниципальными автономными учреждениями городского округа город Воронеж.
8. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
До 01 января 2012 года настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из бюджета городского округа город Воронеж в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 15 сентября 2011 г. N 846 в пункт 9 настоящего постановления внесены изменения
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента экономики Курило С.Г.
Глава городского округа |
С.М. Колиух |
Порядок
формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа город Воронеж и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации городского округа город Воронеж
от 31 мая 2011 г. N 472)
23 ноября 2011 г., 7 июня, 7 августа 2012 г.
1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа город Воронеж и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) (далее - муниципальное задание) бюджетными, автономными и казенными учреждениями городского округа город Воронеж (далее - муниципальные учреждения).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 7 июня 2012 г. N 441 в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Муниципальное задание формируется на этапе составления проекта бюджета городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и на плановый период и разрабатывается в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями;
б) бюджетных и автономных учреждений - структурными подразделениями.
Муниципальное задание утверждается учредителем в лице структурного подразделения (главного распорядителя бюджетных средств), в ведении которого находится учреждение, в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг и показателей качества муниципальных услуг.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 23 ноября 2011 г. N 1008 (в редакции постановления Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области от 25 февраля 2013 г. N 164) пункт 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5. Базовый перечень муниципальных услуг формируется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Показатели ведомственных перечней муниципальных услуг не должны противоречить показателям базового перечня муниципальных услуг, но могут быть дополнены и детализированы.
Базовый и ведомственные перечни муниципальных услуг после их утверждения правовыми актами администрации городского округа город Воронеж размещаются на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом городского округа.
7. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые подготавливаются главными распорядителями либо структурными подразделениями.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
9. Главные распорядители при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета городского округа.
11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Расчет субсидий и распределение их по отдельным муниципальным услугам производится в соответствии с настоящим Порядком структурными подразделениями по согласованию с департаментом финансово-бюджетной политики.
12. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка).
13. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения (за исключением сданного в аренду) рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением, или приобретенное ими за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидия перечисляется в порядке, установленном администрацией городского округа, на лицевые счета бюджетных и автономных учреждений, открытые в департаменте финансово-бюджетной политики.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 7 августа 2012 г. N 665 пункт 15 настоящего Порядка изложен в новой редакции
15. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого учредителем в лице структурного подразделения (главного распорядителя бюджетных средств), в ведении которого находится учреждение, с бюджетным или автономным учреждением.
16. Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители.
17. Контроль за выполнением бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют структурные подразделения.
18. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются главными распорядителями и структурными подразделениями на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет.
Директор департамента |
И.Б. Коломийцева |
Приложение
к Порядку
формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
городского округа город Воронеж
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
Муниципальное задание
_______________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Часть 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ)
и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))
Раздел 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги
_____________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если законодательством РФ предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ___________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
N п/п |
Формы контроля |
Периодичность |
Структурные подразделения администрации городского округа, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_____________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_____________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
Часть 2
(формируется при установлении муниципального задания на выполнение
работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))
Раздел 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование работы
_____________________________________________________________________
2. Характеристика работы
N п/п |
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_____________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Структурные подразделения администрации городского округа, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
|
|
|
|
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
|
|
|
|
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_____________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_____________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
Директор департамента |
И.Б. Коломийцева |
Утверждена
постановлением
Администрации городского округа город Воронеж
от 31 мая 2011 г. N 472
Форма
базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж в установленной сфере деятельности
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор департамента |
И.Б. Коломийцева |
Утверждена
постановлением
Администрации городского округа город Воронеж
от 31 мая 2011 г. N 472
Форма
ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж в качестве основных видов деятельности
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор департамента |
И.Б. Коломийцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 31 мая 2011 г. N 472 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа город Воронеж и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
До 1 января 2012 г. настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ о предоставлении им субсидий из бюджета городского округа город Воронеж в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 7 июня 2011 г. N 59
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 7 декабря 2015 г. N 897 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 15 апреля 2013 г. N 351
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 7 августа 2012 г. N 665
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 7 июня 2012 г. N 441
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 23 ноября 2011 г. N 1008 (в редакции постановления Администрации городского округа город Воронеж от 25 февраля 2013 г. N 164)
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 15 сентября 2011 г. N 846