Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа город Воронеж на период 2010 - 2013 годов"
(утв. постановлением администрации городского округа город Воронеж
от 13 мая 2013 г. N 423)
Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа город Воронеж на период 2010 - 2013 годов"
Наименование программы |
"Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа город Воронеж на период 2010 - 2013 годов" |
Дата и номер распоряжения администрации городского округа город Воронеж о разработке программы |
- распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 18.11.2009 года N 134-р "О разработке долгосрочной муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа город Воронеж на период 2010 - 2012 годов" |
Заказчики программы |
Управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж Управы районов городского округа Управление транспорта администрации городского округа город Воронеж; Управление строительной политики администрации городского округа город Воронеж. |
Заказчик-координатор программы |
Управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж. |
Основной разработчик программы |
Управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж |
Цели и задачи программы |
Целью Программы является: Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и имущества, гарантий законных прав граждан на безопасные условия дорожного движения на территории городского округа город Воронеж на основе создания целостного механизма управления всеми видами деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения (далее БДД). Основными задачами Программы являются: - проведение комплекса работ по поддержанию надлежащего технического состояния объектов транспортной инфраструктуры, оценке технического состояния, а также организации и обеспечению безопасности дорожного движения на территории городского округа город Воронеж; - постоянное совершенствование системы организации дорожного движения, профилактика и устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) на улично-дорожной сети городского округа город Воронеж (далее - УДС); - совершенствование условий движения транспортных средств и пешеходов, в т. ч. инвалидов - колясочников; - увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, а также сокращение доли автомобильных дорог, на которых осуществляется движение в режиме перегрузки; - содействие внедрению перспективных технологий и стандартов в области дорожной деятельности. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Доля автомобильных дорог, соответствующих требованиям транспортно - эксплуатационных показателей по сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Доля мостов и путепроводов, техническая надежность которых соответствует нормативным требованиям отраслевых дорожных норм СНиП 2.05.03-84 "Мосты и трубы". 3. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых проведена реконструкция, ремонт и комплексное благоустройство. 4. Удельный вес улиц, обеспеченных уличным освещением. 5. Количество обновленных или установленных вновь остановочных павильонов. 6. Динамика снижения (роста) дорожно-транспортных происшествий (по данным управления государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД по Воронежской области (далее - УГИБДД ГУВД по Воронежской области). |
Сроки и этапы реализации программы |
2010 - 2013 годы. |
Перечень основных мероприятий программы |
1. Ремонт проезжей части с демонтажем трамвайных путей. 2. Строительство, реконструкция, ремонт дорог и комплексное благоустройство магистральных улиц. 3. Изготовление проектно-сметной документации на строительство дорог, мостов и путепроводов, осуществление технического надзора. 4. Нанесение горизонтальной дорожной разметки. 5. Установка оборудования организации дорожного движения, дорожных знаков и др. 6. Обустройство остановочных пунктов (павильонов) и перенос остановок. 7. Устройство дорожного ограждения. 8. Ремонт и текущее содержание сетей наружного освещения на улично-дорожной сети городского округа. 9. Капитальный ремонт мостов и путепроводов. 10. Текущее содержание искусственных дорожных сооружений (сетей ливневой канализации, мостов и путепроводов) 11. Приобретение эвакуаторов. 12. Приобретение дорожно-строительной техники. 13. Содержание муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж "Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства" (далее - МКУ ГДДХиБ). 14. Обустройство велосипедных дорожек. 15. Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, реализуемые на территории районов городского округа. 16. Разработка комплексной схемы организации дорожного движения в городском округе город Воронеж. 17. Установка и эксплуатация светофорного оборудования, дорожных знаков и пр. 18. Строительство ливневой канализации по ул. Калачеевской Воронежа. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования программы на 2010 - 2013 годы составляет 4793,288 млн. руб. в том числе: 2010 год всего- 297,300 млн. руб. в т.ч. областной бюджет - 0,00 млн. руб. бюджет городского округа - 297,300 млн. руб.; |
2011 год всего - 1815,643 млн. руб. в т.ч. областной бюджет - 50,378 млн. руб. бюджет городского округа - 1765,265 млн. руб.; | |
2012 год всего - 1709,949 млн. руб. в т.ч. областной бюджет - 863,070 млн. руб. бюджет городского округа - 846,879 млн. руб.; | |
2013 год - 970,396 млн. руб. в т.ч. областной бюджет - 600,000 млн. руб. бюджет городского округа - 370,396 млн. руб. | |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Предусмотренные настоящей программой мероприятия по повышению безопасности дорожного движения позволят планомерно вести работу по ликвидации имеющихся очагов аварийности на территории городского округа город Воронеж, привести в надлежащее техническое состояние не менее 1250 тыс. кв. м дорожного покрытия улично-дорожной сети городского округа город Воронеж, улучшить наружное освещение на 100 км магистральных улиц, перенести и благоустроить 44 остановки общественного транспорта с учетом требований БДД и учетом пассажиропотока, произвести работы по капитальному ремонту мостов и путепроводов, увеличить освещенность улично-дорожной сети городского округа город Воронеж до 90 %. В результате улучшения качества дорожного покрытия сократится количество жалоб со стороны населения, улучшится экологическое состояние территории городского округа. Решение программных мероприятий позволит снизить уровень аварийности на дорогах до 30 %, а уровень смертности и травматизма до 30 % (2013 год к 2009 году). Таким образом, несмотря на стремительный рост количества автотранспортных средств на территории городского округа, к 2014 году жители города получат более комфортные условия проживания и передвижения по улично-дорожной сети городского округа. |
1. Обоснование необходимости разработки программы
В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" под термином дорожное движение понимается "совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог". В этой связи предпринимаемые меры по оптимизации этих общественных отношений, охватывающих практически все взрослое население городского округа, являются одним из действенных способов снижения социальной напряженности в обществе, формирования индивидуального и общественного правосознания и достижения требуемого уважения к действующему законодательству и его исполнению.
В связи с изменениями бюджетного законодательства, ранее принятая муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа город Воронеж на период 2009 - 2011 годов" прекратила свое действие с 01.01.2010 года.
Вместе с тем, проблема аварийности на автомобильном транспорте не утратила свою актуальность и стала одной из острейших социально-экономических проблем, требующих решения на муниципальном уровне. Сложившийся дисбаланс между ростом автомобильного парка и уровнем развития УДС городского округа город Воронеж привел к ухудшению условий движения, заторам, появлению на автодорогах большого числа водителей, не имеющих достаточного опыта управления транспортными средствами и, как результат, к росту количества ДТП.
Проблема обеспечения БДД приобрела особую остроту в последнее время в Воронежской области (соответствующая областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Воронежской области на период 2007 - 2012 годов" утверждена постановлением Воронежской областной Думы от 22.12.2006 года N 710-IV-ОД "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Воронежской области на период 2007 - 2012 годов").
Несмотря на положительную тенденцию в части дорожно-транспортных происшествий ( в г. Воронеже - в 2012 году зарегистрировано 1452 дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2011 годом снижение аварийности составило 2,6% ). Основной причиной большинства ДТП является низкая дисциплина как водителей транспортных средств, так и пешеходов. Особенно настораживает значительное количество ДТП по вине пешеходов - 47,8% за 2011 год переходили проезжую часть в неположенном месте.
Статистика показывает, что число ДТП в г. Воронеже ниже среднего уровня аварийности по Российской Федерации на 0,4%. По Центральному федеральному округу в целом количество ДТП сократилось на 7,0% и составило 8615 человек, в которых погибло 1032 человека, что на 0,5% больше чем за предыдущий период.
Решение этой проблемы, в большей части, остается в компетенции органов УГИБДД ГУВД по Воронежской области.
Однако существуют и сопутствующие факторы роста ДТП - это состояние проезжей части УДС и ее инженерной инфраструктуры (мосты и путепроводы, наружное освещение, смотровые и ливнеприемные колодцы, дорожная разметка).
Наиболее эффективным средством, обеспечивающим решение задач снижения аварийности, связанной с сопутствующими факторами, являются программно-целевые методы, получившие распространение в сфере обеспечения безопасности дорожного движения как на федеральном, так и на региональном уровнях.
Дорожная сеть городского округа город Воронеж создавалась в 50-х - 60-х годах, с расчетной нагрузкой на ось не более 6 тонн. В настоящее время движущийся по улицам города автомобильный транспорт создает осевую нагрузку в 8 и более тонн.
Кроме того, при строительстве слоев основания большинства объектов улично-дорожной сети городского округа г. Воронеж использовался известковый щебень, который не обладает необходимой прочностью даже для пропуска автомобилей с нагрузкой в 6 тонн на ось.
В городе Воронеже за последние годы в силу географических и социально-экономических условий сложилась развитая структура транспортных коммуникаций, в результате чего значительно возросла нагрузка на дорожную сеть. Существующая транспортная инфраструктура муниципального образования перестала отвечать требованиям настоящего времени.
Количество автотранспортных средств, зарегистрированных в областном центре, в настоящее время превысило 212 тыс. ед. Это количество ежедневно дополняется сотнями единиц транзитного автотранспорта.
Темпы роста автомобилизации в г. Воронеже составляют, в среднем, более 6% в год, при значительно более низких темпах развития УДС. Средняя скорость транспортных потоков в этих условиях составляет около 22 км/час и ежегодно снижается. В пиковые периоды на магистральных автомобильных дорогах средняя скорость, как правило, не превышает 8 км/час.
Основными причинами критического состояния УДС города стала все возрастающая интенсивность движения автотранспорта, в том числе большегрузных машин с осевой нагрузкой в 10 и более тонн, а также отсутствие в бюджете городского округа город Воронеж денежных средств необходимых на проведение ремонтных работ на УДС в полном объеме и как следствие нарушение межремонтных сроков.
Немаловажное негативное влияние на техническое состояние дорожного покрытия за последние 5-7 лет оказывает массовое строительство объектов жилищно-коммунального хозяйства в местах с развитой инфраструктурой, как правило находящихся в центре города или территориях, прилегающих к магистральным улицам. Движение строительной техники с нагрузкой на ось 10 тонн и выше приводит к преждевременному разрушению дорожного покрытия.
Динамика ремонта дорог на территории городского округа за период 2005 - 2012 годов характеризуется следующими объемами ремонтных работ:
2005 год - 226,0 тыс. кв. м
2006 год - 791,4 тыс. кв. м
2007 год - 1255,2 тыс. кв. м
2008 год - 641,6 тыс. кв. м
2009 год - 438,2 тыс. кв. м
2010 год - 355,6 тыс. кв. м
2011 год - 944,3 тыс. кв. м
2012 год - 533,5 тыс. кв. м.
Для приведения УДС областного центра в соответствие с действующими нормативами и правилами безопасности дорожного движения требуется восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий общей площадью более 1250,0 тыс. кв. м.
Одной из важнейших частей улично-дорожной сети города являются мосты и путепроводы, с теми же негативными воздействиями, влияющими на их техническое состояние, что и на дороги общего пользования местного значения.
Обеспечение нормативных транспортно-эксплуатационных показателей искусственных сооружений является неотъемлемой частью содержания автомобильных дорог и улиц, что крайне необходимо для повседневной социальной и экономической жизни горожан.
В настоящее время мосты и путепроводы подвергаются многократному воздействию автомобилей с динамическими нагрузками, существенно отличающимися от нормативных, на которые они были рассчитаны более 35 лет назад. В связи с резкой сменой автопарка многолетние остаточные усталостные деформации растут и накапливаются, и мосты устаревают физически. Поменялись взгляды водителей и пассажиров на комфортность движения, изменились требования к геометрическим параметрам, обустройству и транспортно-эксплуатационным характеристикам и мосты устаревают морально. В соответствии с требованиями отраслевых дорожных норм СНиП 2.05.03-84 "Мосты и трубы" при износе конструкций более 50% сооружение подвергается реконструкции. Износ конструкций мостов и путепроводов, расположенных на территории городского округа город Воронеж за средний 35-летний срок службы приближается к 70%. Несоответствие между требованиями к мостовым сооружениям и их фактическим состоянием растет в геометрической прогрессии в настоящее время, мероприятия по текущему содержанию и ремонтам уже не обеспечивают выполнение современных требований, предъявляемых к указанным искусственным сооружениям.
По результатам обследований Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Воронежский государственный архитектурно-строительный университет" эксплуатационное состояние мостовых сооружений оценивается в 2 и 3 балла по пятибалльной шкале. Эксплуатация путепроводов по улицам Б. Хмельницкого, Ленина, 9-е Января, 1 и мостов через р. "Дунай", по ул. Менделеева, Северного мостового комплекса в существующем режиме опасна и может привести к непредсказуемым последствиям.
В настоящее время введены ограничения на путепроводе по ул. Ленина (постановление главы городского округа город Воронеж от 03.10.2005 г. N 1763). В 2011 году завершены работы по капитальному ремонту путепровода по ул. Б. Хмельницкого.
В 2012 году решен вопрос о продлении времени работы уличного освещения на 1 час ( по 30 мин в утренние и вечерние часы), что позволяет снизить количество ДТП по причине недостаточной освещенности на УДС города.
Немаловажное влияние на состояние аварийности на дорогах оказывает техническое состояние транспортных средств.
По данным УГИБДД ГУВД по Воронежской области более 50% автомобилей эксплуатируются за пределами установленных моторесурсов и со сроком эксплуатации более 10 лет. В связи с распадом автотранспортных предприятий упразднены ведомственные службы безопасности дорожного движения. Из общего количества транспортных средств более 90% находятся в индивидуальном пользовании, технический контроль за которыми со стороны государства существенно ограничен.
Отсутствие надлежащего контроля за техническим состоянием автомототранспортных средств, приводит к снижению их технической надежности и росту аварийности. Только за 2010 год в области совершено по причине технической неисправности транспортных средств 37 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадало более 50 человек. По сравнению с 1 кварталом 2010 года количество ДТП в 1 квартале 2011 года по указанной причине увеличилось на 5%.
С учетом перечисленного, применяемые в течение последнего десятилетия локальные решения по организации дорожного движения в городском округе город Воронеж (в том числе связанные с ликвидацией трамвайных путей и расширением проезжей части улиц) исчерпали себя: зачастую они сдерживают экономическое развитие города, не соответствуют требованиям безопасности дорожного движения, а в некоторых случаях приводят к простому непониманию условий организации движения со стороны водителей и пешеходов.
В сложившейся ситуации требуется совершенно новый - комплексный подход к организации транспортной системы в городском округе город Воронеж. Возникла необходимость разработки комплексной схемы организации дорожного движения на территории городского округа город Воронеж, которая направлена на формирование единого комплекса мер по организации дорожного движения на перспективу, обеспечивающих повышение социально-экономической эффективности различных форм передвижения населения и транспортировки грузов с использованием автомобильного транспорта, повышение транспортной доступности и безопасности дорожного движения, снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье человека.
2. Цели, задачи и сроки реализации программы
Целью Программы является:
- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и имущества, гарантий законных прав граждан на безопасные условия дорожного движения на территории городского округа город Воронеж на основе создания целостного механизма управления всеми видами деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
Основными задачами Программы являются:
- проведение комплекса работ по поддержанию надлежащего технического состояния объектов транспортной инфраструктуры, оценке технического состояния, а также организации и обеспечению безопасности дорожного движения на территории городского округа город Воронеж;
- постоянное совершенствование системы организации дорожного движения, профилактика и устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети городского округа город Воронеж;
- совершенствование условий движения транспортных средств и пешеходов в т. ч. инвалидов - колясочников;
- увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, а также сокращение доли автомобильных дорог, на которых осуществляется движение в режиме перегрузки;
- содействие внедрению перспективных технологий и стандартов в области дорожной деятельности.
Срок реализации программы: 2010 - 2013 годы.
Целевые индикаторы Программы
Эффективность реализации долгосрочной муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа город Воронеж на период 2010 - 2013 годов" характеризуется степенью достижения целевых показателей и индикаторов Программы за период ее реализации.
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм |
Базовое значение индикатора (2008 г.) |
Целевое значение индикатора по годам |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
1 |
Доля автомобильных дорог, соответствующих требованиям транспортно - эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
22,6 |
29,4 |
35,6 |
45,4 |
45,4 |
2 |
Доля мостов и путепроводов техническая надежность, которых соответствует нормативным требованиям СНиП 2.05.03-84 "Мосты и трубы" |
% |
51,5 |
60,0 |
67,0 |
73,0 |
73,0 |
3 |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых проведен: - капитальный ремонт; |
% |
2,2 |
1,0 |
2,5 |
2,6 |
2,6 |
- текущий ремонт. |
|
1,2 |
2,5 |
2,5 |
3,0 |
3,0 |
|
4 |
Удельный вес улиц, обеспеченных уличным освещением. |
% |
72,0 |
75,0 |
80,0 |
90,0 |
90,0 |
5 |
Динамика снижения (роста) дорожно-транспортных происшествий (по данным ГИБДД) |
ед. |
1631 |
1563 |
1406 |
1286 |
1100 |
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия планируется проводить на общую сумму 4793,288 млн. руб. согласно Приложению по следующим направлениям:
- ремонт проезжей части с демонтажем трамвайных путей - 239,785 млн. руб.
- строительство, реконструкция, ремонт дорог и комплексное благоустройство магистральных улиц - 2787,524 млн. руб.
- изготовление проектно-сметной документации на строительство дорог, мостов и путепроводов, осуществление тех. надзора - 198,495 млн. руб.
- нанесение горизонтальной дорожной разметки - 102,905 млн. руб.
- установка оборудования организации дорожного движения, дорожных знаков и др. - 11,412 млн. руб.
- обустройство остановочных пунктов (павильонов) и перенос остановок - 5,809 млн. руб.
- устройство дорожного ограждения - 5,970 млн. руб.
- ремонт и текущее содержание сетей наружного освещения на улично-дорожной сети городского округа - 741,717 млн. руб.
- капитальный ремонт мостов и путепроводов - 122,595 млн. руб.
- текущее содержание искусственных дорожных сооружений (сетей ливневой канализации, мостов и путепроводов) - 181,465 млн. руб.
- приобретение эвакуаторов - 6,368 млн. руб.
- приобретение дорожно-строительной техники - 3,850 млн. руб.
- содержание МКУ ГДДХ и Б - 59,807 млн. руб.
- обустройство велосипедных дорожек - 22,000 млн. руб.
- мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, реализуемые на территории районов городского округа - 215,454 млн. руб.
- разработка комплексной схемы организации дорожного движения в городском округе город Воронеж - 13,485 млн. руб.
- установка и эксплуатация светофорного оборудования, дорожных знаков и пр. - 47,649 млн. руб.
- строительство ливневой канализации по ул. Калачеевской г. Воронеж - 26,998 млн. руб.
4. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования долгосрочной муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа город Воронеж на период 2010 - 2013 годов" из бюджетов всех уровней составляет 4793,288 млн. руб.
Распределение объемов финансирования программных мероприятий по источникам и годам реализации представлен в таблице.
Потребность в финансовых средствах для реализации мероприятия (в ценах 2010 года)
N п/п |
Статьи затрат |
Ед. изм. |
в том числе по годам |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Объем финансирования, всего |
млн. руб. |
297,300 |
1815,643 |
1709,949 |
970,396 |
4793,288 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Федеральный бюджет |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
1.2 |
Областной бюджет |
млн. руб. |
- |
50,378 |
863,070 |
600,000 |
1513,448 |
1.3 |
Бюджет городского округа |
млн. руб. |
297,300 |
1765,265 |
846,879 |
370,396 |
3279,840 |
1.4 |
Внебюджетные источники |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Собственные средства предприятий |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
Кредиты банков |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
Другие внебюджетные источники |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
5. Механизм реализации программы.
Заказчиками программных мероприятий являются управление дорожного хозяйства, управы районов , управление транспорта, управление строительной политики , которые осуществляют руководство, нормативное обеспечение, а также организуют работу по реализации программных мероприятий, обеспечивают подготовку промежуточных отчетов и предложений по объемам, срокам и условиям предоставления средств бюджета и осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, организуют информационно-разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач программы в соответствии с утвержденными Положениями об управлениях.
Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения в части устранения очагов аварийности на территории районов городского округа, нанесение горизонтальной и вертикальной дорожной разметки, установка турникетных ограждений, в том числе в непосредственной близости школ и детских дошкольных учреждений, а также аварийно-ямочный ремонт улиц местного значения на территории районов, в том числе улиц частного сектора, тротуаров и устройство пандусов для инвалидов колясочников, обустройство остановочных павильонов и устройство наружного освещения на территории районов реализуются управами районов.
Заказчиком-координатором программы является управление дорожного хозяйства, осуществляющее общее руководство и координацию мероприятий программы, а также подготавливающее сводный отчет о реализации программных мероприятий.
Механизм реализации программы предусматривает ежегодную разработку рабочих документов:
- первоочередные мероприятия на текущий год;
- формирование расходной части бюджета по дорожному хозяйству .
В рамках Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд" осуществляется:
- размещение заказов на выполнение работ;
- заключение контрактов (договоров) заказчиками с подрядными организациями по итогам размещения заказов.
Муниципальные казенные учреждения "Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства","Районные дирекции единого заказчика ЖКХ" районов, управление транспорта, управление строительной политики городского округа город Воронеж представляют в управление дорожного хозяйства ежеквартальную отчетность о ходе выполнения программных мероприятий не позднее 8 числа месяца следующего за отчетным кварталом.
Управление дорожного хозяйства обобщает полученную информацию о ходе реализации программных мероприятий и объемах финансирования, в том числе по источникам финансирования и готовит сводный ежеквартальный отчет.
Заказчик-координатор Программы - управление дорожного хозяйства ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - до 05 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление стратегического планирования и проектов развития администрации городского округа город Воронеж (далее - управление стратегического планирования и проектов развития) отчеты о реализации долгосрочной муниципальной целевой программы. Форма отчета определяется управлением стратегического планирования и проектов развития.
Управление стратегического планирования и проектов развития на основании информации, представленной Заказчиком - координатором Программы :
- проводит оценку эффективности реализации долгосрочной муниципальной целевой программы. Порядок проведения и критерии оценки устанавливаются соответствующим постановлением администрации городского округа город Воронеж.
- готовит сводный отчет о долгосрочной муниципальной целевой программе за отчетный год и в срок до 15 марта направляет его со сводным заключением об эффективности реализации долгосрочной муниципальной целевой программы главе городского округа город Воронеж на рассмотрение.
Главой городского округа город Воронеж (на основании сводного заключения управления стратегического планирования и проектов развития об эффективности реализации программ) не позднее, чем за один месяц до внесения проекта решения о бюджете городского округа город Воронеж на очередной финансовый год в Воронежскую городскую Думу может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной муниципальной целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации программы.
Предусмотренные настоящей программой мероприятия по повышению безопасности дорожного движения позволят планомерно вести работу по ликвидации имеющихся очагов аварийности на территории городского округа город Воронеж, привести в надлежащее техническое состояние не менее 1250 тыс. кв. м дорожного покрытия улично-дорожной сети городского округа город Воронеж, улучшить наружное освещение на 100 км магистральных улиц, перенести и благоустроить 44 остановки общественного транспорта с учетом требований БДД и учетом пассажиропотока, произвести работы по капитальному ремонту мостов и путепроводов, увеличить освещенность улично-дорожной сети городского округа город Воронеж до 90%.
В результате улучшения качества дорожного покрытия сократится количество жалоб со стороны населения, улучшится экологическое состояние территории городского округа.
Решение программных мероприятий позволит снизить уровень аварийности на дорогах более чем на 30%, а уровень смертности и травматизма до 30% (2013 год к 2009 году).
Таким образом, несмотря на стремительный рост количества автотранспортных средств на территории городского округа, к 2014 году жители города получат более комфортные условия проживания и передвижения по улично-дорожной сети городского округа.
Руководитель управления |
А.К. Кочегаров |
Приложение
к долгосрочной муниципальной
целевой программе "Повышение безопасности
дорожного движения на территории городского
округа город Воронеж на период 2010 - 2013 годов"
Перечень
программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Объем финансирования |
Ожидаемые результаты |
||||
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж |
Предусмотренные настоящей Программой мероприятия по повышению безопасности дорожного движения позволят планомерно вести работу по ликвидации имеющихся очагов аварийности на территории городского округа город Воронеж, привести в надлежащее техническое состояние дорожное покрытие городских улиц, улучшить их освещенность, перенести и благоустроить отдельные остановки общественного транспорта с учетом требований безопасности дорожного движения, учетом пассажиропотока и возможностей инвалидов-колясочников, приступить к работам по капитальному ремонту мостов и путепроводов. |
||||||||
1. |
Ремонт проезжей части с демонтажем трамвайных путей (в том числе на перекрестках) |
2011 - 2012 |
|
239,785 |
- |
213,779 |
26,006 |
- |
|
Областной бюджет |
25,000 |
213,779 |
25,000 |
||||||
Бюджет городского округа |
214,785 |
|
1,006 |
||||||
2. |
Строительство, реконструкция, ремонт дорог и комплексное благоустройство магистральных улиц всего: |
2011 - 2013 |
Областной бюджет |
2 787,524 |
216,400 |
1 178,300 |
1 153,938 |
238,886 |
В результате программных мероприятий планируется снизить количество совершенных аварий на 360 ДТП или на 10% к уровню 2008 года, сократить число погибших в авариях на 33,3% к уровню 2008 года |
в том числе по источникам финансирования из них: в 2012 году - по соглашениям N34 от 24.04.12 г. , N 1 от 01.06.12 г. и доп. соглашен. к ним; в 2013 году-по соглашению N1 от 09.01.13 г. |
|
|
1 021,575 |
- |
50,378 |
745,759 |
225,438 |
Кроме того, в результате реализации программных мероприятий будет достигнут значительный уровень защищенности участников дорожного движения от дорожно-транспортных происшествий, улучшение экологической обстановки на территории городского округа, что приведет к более комфортным условиям проживания населения города в целом. |
|
Бюджет городского округа |
1 765,949 |
216,400 |
1 127,922 |
408,179 |
13,448 |
||||
3. |
Изготовление проектно-сметной документации на строительство дорог, мостов и путепроводов, осуществление тех. надзора |
2011 - 2013 |
|
198,495 |
- |
10,216 |
64,841 |
123,438 |
|
в том числе по источникам финансирования |
Областной бюджет |
184,276 |
|
64,541 |
119,735 |
||||
Бюджет городского округа |
14,219 |
10,216 |
0,300 |
3,703 |
|||||
4. |
Нанесение горизонтальной дорожной разметки |
2010 - 2013 |
|
102,905 |
11,000 |
16,375 |
39,699 |
35,831 |
|
в том числе по источникам финансирования |
|
Областной бюджет |
54,556 |
|
|
19,800 |
34,756 |
||
|
|
Бюджет городского округа |
48,349 |
11,000 |
16,375 |
19,899 |
1,075 |
||
5. |
Установка оборудования организации дорожного движения, знаков и др. |
2010 - 2013 |
|
11,412 |
2,800 |
3,424 |
3,188 |
2,000 |
|
в том числе по источникам финансирования |
|
Областной бюджет |
1,940 |
|
|
|
1,940 |
||
|
|
Бюджет городского округа |
9,472 |
2,800 |
3,424 |
3,188 |
0,060 |
||
6. |
Обустройство остановочных пунктов (павильонов) и перенос остановок |
2010-2013 |
|
5,809 |
0,900 |
1,067 |
0,842 |
3,000 |
|
в том числе по источникам финансирования |
|
Областной бюджет |
2,910 |
|
|
|
2,910 |
||
Бюджет городского округа |
2,899 |
0,900 |
1,067 |
0,842 |
0,090 |
||||
7. |
Устройство дорожного ограждения |
2012 |
Областной бюджет |
5,970 |
- |
- |
5,970 |
- |
|
8. |
Ремонт и текущее содержание сетей наружного освещения на улично-дорожной сети городского округа |
2010 - 2013 |
Бюджет городского округа |
741,717 |
11,000 |
260,694 |
242,410 |
227,613 |
|
9. |
Капитальный ремонт мостов и путепроводов |
2010 - 2012 |
Бюджет городского округа |
122,595 |
42,700 |
70,988 |
8,907 |
- |
|
10. |
Текущее содержание искусственных дорожных сооружений (сетей ливневой канализации, мостов и путепроводов). |
2011 - 2013 |
Бюджет городского округа |
181,465 |
- |
54,432 |
79,594 |
47,439 |
|
11. |
Приобретение эвакуаторов |
2011 |
Бюджет городского округа |
6,368 |
- |
6,368 |
- |
- |
|
12. |
Приобретение дорожно-строительной техники |
2012 |
Бюджет городского округа |
3,850 |
- |
- |
3,850 |
|
|
13. |
Выделение субсидий для МБУ УГДХ, содержание МКУ "ГДДХиБ" |
2012 - 2013 |
Бюджет городского округа |
59,807 |
- |
- |
24,557 |
35,250 |
|
14. |
Обустройство велосипедных дорожек |
2013 |
|
22,000 |
- |
- |
- |
22,000 |
|
Областной бюджет |
21,340 |
21,340 |
|||||||
в том числе по источникам финансирования | |||||||||
Бюджет городского округа |
0,660 |
0,660 |
|||||||
Районы городского округа город Воронеж |
|
||||||||
1 |
Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, реализуемые на территории районов городского округа |
2010 - 2013 |
|
215,454 |
12,500 |
- |
3,015 |
199,939 |
|
в том числе по источникам финансирования |
|
Областной бюджет |
193,881 |
- |
- |
- |
193,881 |
||
Бюджет городского округа |
21,573 |
12,500 |
- |
3,015 |
6,058 |
||||
в т.чп. Шилово (освещение) |
|
|
|
|
|
0,281 |
|
||
Управление транспорта |
|
||||||||
1. |
Разработка комплексной схемы организации |
2012 |
Бюджет городского |
13,485 |
- |
- |
13,485 |
- |
|
дорожного движения в городском округе город Воронеж |
округа |
||||||||
2. |
Установка и эксплуатация светофорного оборудования, дорожных знаков и пр. в том числе по источникам финансирования |
2012 - 2013 |
|
47,649 |
- |
- |
22,649 |
25,000 |
|
Бюджет городского округа |
45,649 |
20,649 |
25,000 |
||||||
Областной бюджет |
2,000 |
2,000 |
- |
||||||
Управление строительной политики | |||||||||
1. |
Строительство ливневой канализации по ул. Калачеевской Воронежа |
2012 - 2013 |
Бюджет городского округа |
26,998 |
- |
- |
16,998 |
10,000 |
|
|
Всего по программе |
|
|
4 793,288 |
297,300 |
1 815,643 |
1 709,949 |
970,396 |
Руководитель управления дорожного хозяйства |
А.К. Кочегаров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 13 мая 2013 г. N 423 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.