Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Подача жалобы
1. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
1) органом, предоставляющим государственные услуги, в месте, где заявитель подал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;
Законом Воронежской области от 9 декабря 2015 г. N 196-ОЗ пункт 2 части 2 статьи 4 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
2) многофункциональным центром независимо от места регистрации или фактического проживания заявителя;
3) правительством Воронежской области.
3. Время приема жалоб органом, предоставляющим государственные услуги, должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
4. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Законом Воронежской области органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
7. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) информационной системы Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области";
3) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
8. Жалоба на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Воронежской области, предоставляющих государственные услуги, рассматривается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подается в правительство Воронежской области.
9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий государственные услуги, в полномочия которого не входит рассмотрение и принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями части 8 настоящий статьи, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу, в полномочия которого входит рассмотрение и принятие решения по жалобе (далее - уполномоченный орган), и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным органом на ее рассмотрение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.