Постановление Администрации городского округа город Воронеж
от 30 мая 2013 г. N 478
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 08.08.2012 N 678"
В целях приведения правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству, а также в связи с организационно-кадровыми изменениями в структуре администрации городского округа город Воронеж администрация городского округа город Воронеж постановляет:
Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 08.08.2012 N 678 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - постановление) следующие изменения:
1. По тексту постановления:
1.1. Пункт 2 исключить.
1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по имущественным отношениям Курило С.Г.".
2. В разделе 1 Административного регламента:
2.1. Пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация городского округа город Воронеж.
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги, - управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж (далее - управление).
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.".
2.2. По тексту слово "департамент" в соответствующих падежах заменить словом "управление" в соответствующих падежах.
2.3. В пункте 1.3.2:
- слова "на официальном сайте управления в сети Интернет (www.gilfond-vrn.ru)" исключить;
- слова "www.govvrn.ru" заменить словами "www.svc.govvrn.ru".
2.4. В пункте 1.3.4:
- Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области";
- Абзац третий исключить;
- В четвертом абзаце слово "управления" исключить.
3. В разделе 2 Административного регламента:
3.1. Пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация городского округа город Воронеж.
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги, - управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.".
3.2. Пункт 2.2.2 дополнить словами "и органами технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.".
3.3. В пункте 2.2.3 слова ": - органы технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства; -" исключить.
3.4. В пункте 2.4:
- Абзац второй изложить в следующей редакции:
"- решение о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение принимается не позднее 45 календарных дней со дня представления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом в управление или в случае представления заявителем документов через многофункциональный со дня передачи многофункциональным центром таких документов в управление;".
- Последний абзац изложить в следующей редакции:
"Основанием для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги является поступление в управление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе.
Срок приостановления муниципальной услуги - 15 рабочих дней со дня направления уведомления заявителю о получении такого ответа и предложением представить необходимые документы в управление самостоятельно.".
3.5. В пункте 2.5.1 слова "189-ФЗ" заменить словами "188-ФЗ".
3.6. В пункте 2.6.1:
- Седьмой абзац пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"- правоустанавливающие документы на переводимое помещение в случае, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);";
- Абзацы восьмой и девятый исключить;
- Последний абзац изложить в следующей редакции:
"В электронной форме заявление предоставляется путем заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
3.7. Пункт 2.6.2 до слов "Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно." изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Для подтверждения отсутствия обременения на переводимое помещение правами каких-либо лиц управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области.
План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) и поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в органах технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.
3.8. Абзацы второй, третий и четвертый пункта 2.6.3 исключить.
3.9. Пункт 2.7 исключить.
3.10. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента документов;
- несоблюдение условий перевода жилых помещений в нежилые помещения:
а) доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению;
б) переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания;
в) право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
г) переводимое помещение расположено выше первого этажа, а помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, являются жилыми;
- несоблюдение условий перевода нежилых помещений в жилые помещения:
а) помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям;
б) право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц;
- в случае если управление после получения ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, не получило от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о получении такого ответа и предложения представить необходимые документы самостоятельно;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.".
3.11. В пункте 2.10 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
3.12. В пункте 2.13.3:
- слова "на официальном сайте управления в сети Интернет (www.gilfond-vrn.ru)" исключить;
- слова "www.govvrn.ru" заменить словами "www.svc.govvrn.ru".
3.13. Пункт 2.13.4 изложить в следующей редакции:
"2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
4. В разделе 3 Административного регламента:
4.1. Первый абзац пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в управление, в МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес управления, в МФЦ посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлении о вручении, с использованием информационно - технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
4.2. Последний абзац пункта 3.2.3 дополнить словами: ", а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.".
4.3. Пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией руководителя управления в отдел переводов и работы с управляющими организациями (далее - отдел).".
4.4. Пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. В случае отсутствия в представленном пакете документов, указанных в пункте 2.6.2 документов, специалист:
- в рамках межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области на получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости, в орган технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства запрос на получение плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технического паспорта такого помещения) и поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение.
Запрос должен содержать:
- кадастровый номер объекта недвижимости;
- ОКАТО;
- район, город, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение, квартира.
По результатам полученных сведений (документов) специалист осуществляет проверку документов, представленных заявителем.
В случае поступления в управление ответа Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области или (и) органа технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, специалист уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления (форма уведомления представлена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту).
4.5. В пункте 3.3.7.1 слова "заместитель главы администрации - директор департамента муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж" заменить словом "управления".
4.6. В пункте 3.3.7.2 слова "заместитель главы администрации - директор департамента муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж" в соответствующих падежах заменить словами "руководитель управления" в соответствующих падежах.
4.7. В пунктах 3.3.7.3 и 3.3.8 слова "департамент" в соответствующих падежах заменить словами "управление" в соответствующих падежах.
4.8. Пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Подача заявителем заявления и иных документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена при помощи информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
4.9. Пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Заявитель вправе получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
4.10. Абзац второй пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"Для получения плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технического паспорта такого помещения) и поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение, предусмотрено межведомственное взаимодействие с органами технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства в электронной форме.
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.".
5. В разделе 4 Административного регламента:
5.1. По тексту слова "департамент", "департамент муниципальной собственности" в соответствующих падежах заменить словом "управление" в соответствующих падежах.
5.2. По тексту слова "заместитель главы администрации - директор департамента муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж" в соответствующих падежах заменить словами "руководитель управления" в соответствующих падежах.
5.3. В пункте 4.2 слова "положением о департаменте муниципальной собственностью" исключить.
5.4. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Контроль деятельности управления осуществляет заместитель главы администрации по имущественным отношениям.".
6. В разделе 5 Административного регламента:
6.1. По тексту слова "департамент", "департамент муниципальной собственности" в соответствующих падежах заменить словом "управление" в соответствующих падежах.
6.2. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Жалобы на решения, принятые руководителем управления, подаются заместителю главы администрации по имущественным отношениям.
Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления:
- руководителю управления;
- заместителю главы администрации по имущественным отношениям;
- главе городского округа город Воронеж.".
7. В приложении N 1 к Административному регламенту:
7.1. Пункт 2 приложения исключить.
7.2. Пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3. Место нахождения управления жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж (далее - управление): 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, д. 87.
Управление осуществляет прием заявлений в соответствии с графиком работы:
понедельник - четверг: |
с 09.00 час. до 18.00 час.; |
пятница: |
с 09.00 час. до 16.45 час.; |
перерыв: |
с 13.00 час. до 13.45 час. |
Справочные телефоны, факс управления: (473) 239-83-80, 239-83-18.
Адрес электронной почты управления: ujf@cityhall.voronezh-cityl.ru.
7.3. Пункты 3 и 4 считать пунктами 2 и 3 соответственно, изменив нумерацию пунктов.
8. В приложениях N 3, N 4 к Административному регламенту слова "Заместителю главы администрации - директору департамента муниципальной собственности" заменить словами "Руководителю управления жилищных отношений".
9. В приложении N 5 слова "заместителя главы администрации - директор департамента муниципальной собственности" заменить словом "управления".
10. Административный регламент дополнить приложением N 7 "Форма уведомления о необходимости для заявителя представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение самостоятельно".
Временно исполняющий полномочия |
Г.В. Чернушкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 30 мая 2013 г. N 478 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 08.08.2012 N 678"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 4 июня 2013 г. N 57
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 ноября 2024 г. N 1439 настоящий документ признан утратившим силу с 15 ноября 2024 г.