В соответствии с распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 20 июня 2011 года N 396-р "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа город Воронеж":
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального автономного учреждения городского округа город Воронеж "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Воронежа".
2. Распоряжение вступает в силу с 01 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации - директора департамента муниципальной собственности Шванова Г.В.
Глава городского округа город Воронеж |
С.М. Колиух |
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального автономного учреждения городского округа город Воронеж "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Воронежа"
(утв. распоряжением администрации городского округа город Воронеж
от 13 декабря 2011 г. N 922-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан с целью определения нормативных затрат на оказание услуг, включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг, и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального автономного учреждения городского округа город Воронеж "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Воронежа".
1.2. Порядок содержит:
- методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг для муниципального автономного учреждения городского округа город Воронеж "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Воронежа" (далее - Учреждение);
- методику расчета нормативных затрат на содержание имущества Учреждения;
- порядок изменения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг Учреждения.
1.3. Объем субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг и содержанием имущества в рамках муниципального задания Учреждения, определяется по следующей формуле:
,
где:
- сумма нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;
- объем субсидий на возмещение нормативных затрат;
- нормативные затраты на оказание -й муниципальной услуги;
- нормативные затраты на содержание имущества Учреждения.
2. Методика расчета нормативных затрат
2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг складываются из:
- нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг;
- нормативных затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
2.2. В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг, входят:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги, исходя из штатного расписания Учреждения и действующей системы оплаты труда;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальных услуг, исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуг.
2.3. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды входят:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с частью 3 настоящего Порядка);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося в распоряжении Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи, исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного, технического и иного персонала), исходя из штатного расписания Учреждения и действующей системы оплаты труда;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
2.3.1. Затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный период и утвержденных тарифов на соответствующую коммунальную услугу с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества.
В состав затрат Учреждения на коммунальные услуги входят расходы на:
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- теплоснабжение в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- электроснабжение в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
2.3.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества включают:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;
- нормативные затраты на эксплуатацию здания, вывоз и захоронение ТБО;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными нормами;
- прочие нормативные затраты по решению главного распорядителя средств бюджета городского округа.
2.3.3. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества включают:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
2.4. Норматив затрат на оказание единицы -й муниципальной услуги на планируемый в задании период определяется по формуле:
,
где:
- норматив затрат на оказание единицы -й муниципальной услуги на планируемый в задании период;
- объем (количество единиц) оказания -й муниципальной услуги на планируемый в задании период.
2.5. Распределение затрат Учреждения на оказание муниципальных услуг осуществляется следующим образом:
,
где:
- сумма всех затрат на выполнение муниципальных услуг, оказываемых Учреждением на планируемый в задании период;
- коэффициент, учитывающий долю расходов на оказание -й муниципальной услуги в общем объеме затрат на выполнение услуг Учреждением на планируемый в задании период;
,
где:
- норма времени на выполнение -й муниципальной услуги за истекший отчетный период, умноженная на плановый объем (количество) i-х муниципальных услуг на очередной финансовый год.
- время, затраченное на выполнение всех муниципальных услуг за истекший отчетный период.
Плановый объем (количество единиц) оказания муниципальных услуг определяется исходя из среднемесячного объема фактически предоставленных муниципальных услуг за прошедший отчетный период.
2.6. При определении фактических затрат на оказание -й муниципальной услуги, оказываемой Учреждением за отчетный период, применяется поправочный коэффициент Кп(i), учитывающий фактический объем оказания услуги, который рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- фактический объем (количество единиц) оказания -й муниципальной услуги в отчетном периоде.
3. Определение нормативных затрат на содержание имущества
3.1. Нормативные затраты на содержание имущества Учреждения рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.1.1. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем планируемом в задании периоде, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
3.1.2. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем периоде с учетом требований по обеспечению энергосбережения планируемом в задании периоде и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
4. Порядок изменения нормативных затрат
4.1. Изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг Учреждения осуществляется в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги;
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период 2013 - 2014 годов для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
4.2. Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат на оказание услуг не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
4.3. Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год нормативные затраты на оказание услуг могут корректироваться методом индексации на индекс потребительских цен, рассчитанный Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов экономического развития РФ.
Руководитель управления по регулированию тарифов департамента экономики |
А.А. Щепкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 13 декабря 2011 г. N 922-р "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального автономного учреждения городского округа город Воронеж "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Воронежа"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 16 февраля 2015 г. N 107 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 17 июня 2013 г. N 466-р