8 октября 2012 г.
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации городского округа город Воронеж от 23.11.2011 N 1013 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж", постановления администрации городского округа город Воронеж от 12.01.2012 N 3 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальной лотереи".
2. Пункт 2.13.4 раздела II административного регламента вступает в силу с 01.01.2013.
3. Пункт 3.6.2. раздела III административного регламента вступает в силу с 01.07.2013.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента экономики Курило С.Г.
И.о. главы администрации городского округа г. Воронеж |
С.А. Крючков |
Административный регламент
администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальной лотереи"
(утв. постановлением администрации городского округа город Воронеж
от 20 июля 2012 г. N 579)
8 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальной лотереи" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, их должностными лицами, взаимодействия администрации городского округа город Воронеж с заявителями, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией городского округа город Воронеж и МФЦ в связи с предоставлением муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальной лотереи.
1.2. Описание заявителей
Заявителями являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация городского округа город Воронеж.
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги - управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики администрации городского округа город Воронеж (далее - управление).
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации городского округа город Воронеж, управления, МФЦ приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:
- на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет (www.voronezh-city.ru);
- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет в информационной системе Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" (www.govvrn.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте МФЦ (www.uslugi-city.ru);
- на информационном стенде в управлении;
- на информационном стенде в МФЦ.
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- непосредственно в администрации городского округа город Воронеж, управлении, МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет.
1.3.4. Информация заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется уполномоченными должностными лицами управления, МФЦ (далее - уполномоченные должностные лица).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием средств Интернета:
- на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru).
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж, МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- тексты (выдержки) из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- формы, образцы заявлений, документов.
1.3.5. Заявители, предоставившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальной лотереи с использованием телефонной связи, средств Интернета, а также при личном контакте с уполномоченными должностными лицами.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальной лотереи".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация городского округа город Воронеж.
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги - управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики администрации городского округа город Воронеж (далее - управление).
2.2.2. Управление при предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, информации для проверки сведений, предоставленных заявителем, осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы России по Воронежской области.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения данной муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) либо уведомления об отказе в проведении муниципальной лотереи (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев с момента поступления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Срок исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления на проведение муниципальной лотереи и прилагаемых к нему документов - 1 календарный день.
Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов - 46 календарных дней.
Срок исполнения административной процедуры по принятию решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения - 10 календарных дней.
Срок исполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи либо уведомления об отказе в проведении муниципальной лотереи - 3 календарных дня со дня принятия решения.
Срок исправления описок, технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", 23-29.01.2009, N 4);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" ("Парламентская газета", 15.11.2003, N 212; "Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, N 46 (часть 1), статья 4434; "Российская газета", 18.11.2003, N 234);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением администрации Воронежской области от 22.06.2005 N 501 "О некоторых вопросах проведения лотерей на территории Воронежской области" ("Коммуна", 08.07.2005, N 102);
постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 N 150-I "Об Уставе городского округа город Воронеж" ("Воронежский курьер", 16.11.2004, N 130);
постановлением главы городского округа город Воронеж от 05.03.2005 N 347 "Об уполномоченном органе местного самоуправления по регулированию отношений, возникающих в сфере проведения муниципальных лотерей на территории города Воронежа" ("Берег", 11.03.2005, N 10);
постановлением главы городского округа город Воронеж от 01.07.2005 N 1160 "О регулировании отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей" ("Берег", 08.07.2005, N 27; "Берег", 15.07.2005, N 28)
и другими правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в управление или в МФЦ (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (Ф.И.О. руководителя, наименование юридического лица; юридический и почтовый адрес юридического лица, контактный телефон (телефон указывается по желанию). Заявление должно быть подписано лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- условия лотереи;
- нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
- технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением подлинников.
Заявление на бумажном носителе представляется:
- посредством почтового отправления;
- при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя.
В электронной форме заявление представляется путем заполнения одной из форм, размещенных на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.govvrn.ru) в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) в сети Интернет. При этом к заявлению прикрепляются копии указанных документов в электронном виде.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
- справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
- бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
В рамках межведомственного взаимодействия управление запрашивает данные документы в Управлении Федеральной налоговой службы России по Воронежской области.
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
В случае регистрации юридического лица (постановке на налоговый учет) не на территории г. Воронежа, документы, указанные в пункте 2.6.2. предоставляются заявителем лично в комплекте с документами, указанными в пункте 2.6.1.
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъекта РФ и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, перечень которых утвержден решением Воронежской городской Думой от 14.03.2012 N 721-III, не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- не предоставление в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными актами РФ, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Воронеж
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
У входа в каждое помещение должна быть размещена табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 8 октября 2012 г. N 834 в пункт 2.11.2 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.11.2. Около здания организуются парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.3. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.
2.11.4. В помещениях для ожидания заявителям должны быть отведены места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.11.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет должна быть размещена следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет и извлечения - на информационных стендах);
- тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, выдержки из них;
- образцы оформления документов.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 8 октября 2012 г. N 834 в пункт 2.11.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.11.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов на получение муниципальной услуги. Помещения должны быть оборудованы пандусами, санитарными помещениями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению мест предоставления муниципальной услуги, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов;
- оборудование помещений мест предоставления муниципальной услуги местами общего пользования;
- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в управлении стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;
- соблюдение графика работы управления;
- размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- возможность получения муниципальной услуги через МФЦ;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе и использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- удельный вес жалоб, поступивших в администрацию городского округа город Воронеж по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.13.1. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ.
2.13.2. Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.
2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет (www.voronezh-city.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.govvrn.ru).
Пункт 2.13.4 раздела II настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.
2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления на предоставление разрешения на проведение муниципальной лотереи и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо об отказе в выдаче такого разрешения;
- выдача (направление) заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи либо уведомления об отказе в проведении муниципальной лотереи.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления на предоставление разрешения на проведение муниципальной лотереи и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в управление, в МФЦ с заявлением, либо поступление заявления в адрес управления посредством почтового отправления с описью вложения и уведомления о вручении, с Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.govvrn.ru), с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В случае регистрации юридического лица (постановке на налоговый учет) не на территории городского округа город Воронеж, документы, указанные в пункте 2.6.2. предоставляются заявителем лично в комплекте с документами, указанными в пункте 2.6.1.
3.2.2. В случае направления заявления посредством почтового отправления к нему прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
3.2.3. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в управление либо в МФЦ должностное лицо, уполномоченное на прием документов:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов;
- выдает расписку в получении документов по установленной форме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) с указанием перечня документов и даты их получения либо уведомление об отказе в проведении муниципальной лотереи.
3.2.4. При наличии оснований, указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента, специалист ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.5. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ, зарегистрированное заявление и комплект документов передается с сопроводительным письмом в адрес управления в течение одного дня с момента регистрации.
3.2.6. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в управление либо при поступлении заявления и комплекта документов из МФЦ должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:
- ставит на копию заявления (второй экземпляр заявления - при наличии) отметку с номером и датой регистрации заявления (при личном обращении заявителя);
- передает заявление для ознакомления и наложения резолюции руководителю управления;
- вносит текст резолюции в систему электронного документооборота;
- передает заявление с резолюцией руководителя управления начальнику отдела торговли и услуг управления (далее - начальник отдела) для организации предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача расписки в получении документов либо возврат документов.
3.2.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день.
3.3. Рассмотрение представленных документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел торговли и услуг управления.
3.3.2. Начальник отдела определяет лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
3.3.3. Специалист проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
3.3.4. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, а также отсутствия в представленном пакете документов, указанных в пункте 2.6.2., специалист в рамках межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней направляет запрос в Управление федеральной налоговой службы России по Воронежской области на получение:
- справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
- бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Запрос должен содержать:
- наименование юридического лица;
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- юридический и фактический адрес юридического лица.
3.3.5. После получения справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерского баланса специалист осуществляет проверку документов, представленных заявителем.
3.3.6. Результатом административной процедуры является установление предмета наличия (отсутствия) оснований, для выдачи разрешения на проведение муниципальной лотереи либо уведомления об отказе в проведении муниципальной лотереи.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 46 календарных дней.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо об отказе в выдаче такого разрешения
3.4.1. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, принимается решение о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.4.2. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.4.3. По результатам принятого решения специалист:
3.4.3.1. Готовит разрешение на проведение муниципальной лотереи по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.4.3.2. Готовит уведомление об отказе в проведении муниципальной лотереи по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные действующим законодательством.
3.4.3.3. Передает разрешение на проведение муниципальной лотереи или уведомления об отказе в проведении муниципальной лотереи на согласование начальнику отдела, затем на подписание руководителю управления.
3.4.3.4. После подписания данных документов, специалист вносит в реестр муниципальных лотерей информацию о проведении муниципальной лотереи на основании подготовленного разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.4.4. При поступлении в управление заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи через МФЦ подготовленное и подписанное разрешение на проведение муниципальной лотереи или уведомление об отказе в проведении муниципальной лотереи, с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные действующим законодательством, направляется с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день его регистрации указанных документов в журнале регистрации входящей (исходящей) корреспонденции.
3.4.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или уведомления об отказе в проведении муниципальной лотереи.
3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 календарных дней.
3.5. Выдача (направление) заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи либо уведомления об отказе в проведении муниципальной лотереи
3.5.1. Разрешение на проведение муниципальной лотереи или уведомление об отказе в проведении муниципальной лотереи в течение трех календарных дней со дня принятия решения направляется по адресу, указанному в заявлении, либо выдается заявителю лично в управлении или в МФЦ.
3.5.2. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично по месту обращения или направление по адресу, указанному в заявлении, разрешения на проведение муниципальной лотереи или уведомления об отказе в проведении муниципальной лотереи.
3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 календарных дня.
3.6. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов в электронной форме
3.6.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.govvrn.ru), путем заполнения одной из размещенных форм.
Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителю необходимо:
- зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (в результате регистрации создается "Личный кабинет" пользователя);
- в соответствующем разделе заполнить электронную форму;
- выбрать раздел "Услуги, предоставляемые в электронном виде";
- выбрать требуемый тип заявления из списка;
- заполнить электронную форму заявления и прикрепить к нему необходимые документы в электронной форме.
Отправка заявления производится путем нажатия кнопки "Отправить".
Пункт 3.6.2. раздела III настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2013 г.
3.6.2. Заявитель вправе получать сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
Сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги отражаются в "Личном кабинете" пользователя на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, либо на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в виде одного из следующих состояний заявления:
- отклонено (с указанием причин отклонения);
- на рассмотрении;
- выполнено.
3.6.3. Получение результата муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.7. Взаимодействие управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме
В рамках межведомственного взаимодействия управление направляет запрос в Управление федеральной налоговой службы России по Воронежской области на получение в электронной форме:
- справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
- бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем управления.
4.2. Перечень иных должностных лиц управления, осуществляющих текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур, устанавливается приказом руководителя управления, положением об отделе управления, должностными инструкциями муниципальных служащих управления.
Муниципальные служащие управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов РФ, Воронежской области, администрации городского округа город Воронеж.
4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы, утверждаемых руководителем управления.
Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. Для проведения внеплановых проверок полноты и качества организации предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя управления. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.5. Контроль деятельности управления осуществляет заместитель главы администрации - директор департамента экономики.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;
- отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.4. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа город Воронеж, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, обеспечивающего организацию предоставления муниципальной услуги (управление), должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
- сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалобы на решения, принятые руководителем управления, подаются заместителю главы администрации - директору департамента экономики.
Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления:
- руководителю управления;
- заместителю главы администрации - директору департамента экономики;
- главе городского округа город Воронеж.
5.7. Должностные лица, указанные в пункте 5.6. настоящего Административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа город Воронеж либо в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9., заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
И.о. руководителя управления по развитию |
О.Н. Елисеева |
Приложение N 1
к Административному регламенту
1. Место нахождения администрации городского округа город Воронеж: 394018, г Воронеж, ул. Плехановская, д. 10.
График работы администрации городского округа город Воронеж:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00
пятница: с 9.00 до 16.45
перерыв: с 13.00 до 13.45
Адрес официального сайта администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет: www.voronezh-city.ru.
Адрес электронной почты администрации городского округа город Воронеж: reception@cityhall.voronezh-city.ru.
2. Место нахождения управления по развитию предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики администрации городского округа город Воронеж (далее - управление): 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 8.
Управление осуществляет прием заявлений в соответствии с графиком работы:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00
пятница: с 9.00 до 16.45
перерыв: с 13.00 до 13.45
Справочные телефоны, факс управления: (473) 228-33-16, 228-33-19, факс (473) 296-56-77.
Адрес электронной почты управления: trade@cityhall.vorovezh-city.ru.
3. Место нахождения муниципального автономного учреждения городского округа город Воронеж "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Воронежа" (далее - МАУ "МФЦ г. Воронежа"): 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова,87.
Справочный телефон МАУ "МФЦ г. Воронежа": (473) 239-80-50.
Официальный сайт МАУ "МФЦ г. Воронежа" в сети Интернет: www.uslugi-city.ru.
Адрес электронной почты МАУ "МФЦ г. Воронежа": mail@uslugi-city.ru.
График работы МАУ "МФЦ г. Воронежа:
понедельник - пятница: с 9.00 до 20.00
суббота: с 9.00 до 14.00
И.о. руководителя управления по развитию |
О.Н. Елисеева |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма заявления
Руководителю управления по развитию
предпринимательства и потребительского рынка
департамента экономики
администрации городского округа город Воронеж
_____________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя,
____________________________________________,
наименование юридического лица)
расположенного по адресу: г. Воронеж,
ул. _________________________________________
(юридический и почтовый адрес)
дом N _________ корпус __________ кв.________
контактный телефон __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении муниципальной лотереи
на территории городского округа город Воронеж
_________________________________________ просит Вас выдать разрешение на
(наименование юридического лица)
проведение на территории городского округа город Воронеж, по адресу
_________________________, муниципальной лотереи ________________________
(название лотереи)
- срок проведения лотереи (не более 5 лет)______________________________;
- вид лотереи __________________________________________________________;
- сведения об организаторе лотереи:
(почтовый адрес, юридический адрес, государственный регистрационный
номер, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты,
сведения об открытии счетов в кредитной организации);
- сведения об операторе лотереи:
(почтовый адрес, юридический адрес, государственный регистрационный
номер, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты,
сведения об открытии счетов в кредитной организации).
"___" __________ 20___ г. ______________________________________________
(подпись руководителя юр.лица, печать) (Ф.И.О.)
И.о. руководителя управления по развитию |
О.Н. Елисеева |
Приложение N 3
к Административному регламенту
форма расписки
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя,
_____________________________________
наименование юридического лица)
расположенного по адресу: г. Воронеж,
ул. _________________________________
(юридический и почтовый адрес)
дом N ______ корпус _______ кв.______
РАСПИСКА
в получении документов
Сотрудником управления по развитию предпринимательства и
потребительского рынка департамента экономики
(сотрудником МАУ "МФЦ г. Воронежа) _____________________________________,
в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим
организацию и проведение муниципальных лотерей на территории городского
округа город Воронеж, приняты от ___________________ следующие документы:
- письменное заявление ________ лист
- условия лотереи _____________ лист
- нормативы распределения выручки от проведения лотереи
(в процентах) _________________ лист
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями
лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при
необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также
с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков
_____ лист
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или
предоставлении выигрыша _______ лист
- технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее
проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию
лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от
проведения лотереи ______ лист
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования ___ лист
- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов
_____ лист
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других
тиражах нераспространенных лотерейных билетов ________ лист
- порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов ____________ лист
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования
по истечении сроков получения выигрышей ____________________________ лист
- засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных
документов заявителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В случае предоставления заявителем лично:
- справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и
сборов ________ лист
- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату,
предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение
лотереи _______ лист
"___" __________ 20___ г. ______________________________________
(подпись лица, принявшего документы)
И.о. руководителя управления по развитию |
О.Н. Елисеева |
Приложение N 4
к Административному регламенту
форма разрешения
РАЗРЕШЕНИЕ
на проведение муниципальной лотереи
Настоящим подтверждается право проведения организатором лотереи
_________________________________________________________________________
наименование юридического лица (заявителя)
_________________________________________________________________________
юридический адрес заявителя
Идентификационный номер налогоплательщика: ______________________________
Основной государственный регистрационный номер: _________________________
муниципальной лотереи:
_________________________________________________________________________
(наименование лотереи)
_________________________________________________________________________
(вид лотереи)
_________________________________________________________________________
(территория, на которой проводится лотерея)
Сведения о лотерее внесены ___________________ в реестр негосударственных
муниципальных лотерей городского округа город Воронеж за регистрационным
номером: ________________________________________________________________
Срок проведения лотереи: ________________________________________________
И.о. руководителя управления по развитию |
О.Н. Елисеева |
Приложение N 5
к Административному регламенту
форма уведомления
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в проведении муниципальной лотереи
Настоящим уведомляется организатор лотереи
_________________________________________________________________________
наименование юридического лица (заявителя)
_________________________________________________________________________
юридический адрес заявителя
Идентификационный номер налогоплательщика: ______________________________
Основной государственный регистрационный номер: _________________________
Об отказе в проведении муниципальной лотереи:
_________________________________________________________________________
(наименование лотереи)
В связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
И.о. руководителя управления по развитию |
О.Н. Елисеева |
Приложение N 6
к Административному регламенту
Блок-схема
/-------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
|и прилагаемых к нему документов|
\-------------------------------/
|
|
/------------------------------\
| Рассмотрение заявления на |
| проведение муниципальной |
| лотереи и представленных |
| документов на предмет |
| соответствия предъявляемым |
| требованиям |
\-------------------------------/
|
|
/------------------------------\
| Принятие решения о выдаче |
| разрешения на проведение |
| муниципальной лотереи либо об |
| отказе в выдаче такого |
| разрешения |
\-------------------------------/
| |
| |
/------------\ /------------\
|Положительное| |Отрицательное|
\-------------/ \-------------/
| |
| |
/-----------------------\ /-----------------------\
| Выдача (направление) | | Выдача (направление) |
|разрешения на проведение| |уведомления об отказе в |
| муниципальной лотереи | |проведение муниципальной|
\------------------------/ | лотереи |
\------------------------/
И.о. руководителя управления по развитию |
О.Н. Елисеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 20 июля 2012 г. N 579 "Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальной лотереи"
Пункт 3.6.2. раздела III административного регламента вступает в силу с 1 июля 2013 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 28 марта 2014 г. N 221 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 18 июля 2013 г. N 656
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 7 июня 2013 г. N 510
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 8 октября 2012 г. N 834