Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Воронежской городской Думы
от 17 июля 2003 г. N 142-I
Положение
об организации закупок товаров,
выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает общие принципы формирования, размещения, исполнения муниципального заказа, регулирует отношения, связанные с формированием, размещением и исполнением муниципального заказа и устанавливает взаимные права и обязанности органов местного самоуправления как заказчиков, так и исполнителей муниципального заказа в сфере действия настоящего Положения.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные термины и определения:
"муниципальные нужды" - потребности города Воронежа в товарах, работах, услугах, необходимых для решения задач жизнеобеспечения и развития города, обеспечиваемые за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников финансирования;
"муниципальный заказ" - это совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за счет средств бюджета города Воронежа.
"муниципальный контракт" - договор, заключенный муниципальным заказчиком с физическими или юридическими лицами для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах городского бюджета;
"единый муниципальный заказчик" - структурное подразделение администрации города, осуществляющее формирование, размещение и контроль исполнения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
"муниципальный заказчик" - структурное подразделение администрации города Воронежа, распорядитель (получатель) бюджетных средств, наделенное в установленном порядке правом формирования и размещения муниципальных заказов, заключения муниципальных контрактов на поставку продукции для муниципальных нужд;
"конкурс" - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для удовлетворения муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта;
"организатор конкурса" - структурное подразделение администрации города Воронежа, наделенное в установленном порядке правом проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
"участник конкурса (участник запроса)" (далее - участник) - поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ, услуг) и подавший заявку (предложение) на участие в конкурсе;
2. Порядок формирования муниципального заказа
2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется в сроки, отведенные для составления и утверждения бюджета города на предстоящий финансовый год.
2.2. Для оформления муниципального заказа получатели бюджетных средств составляют в соответствии с установленным администрацией города порядком годовые заявки на выполнение работ, предоставление услуг и поставку продукции, оплата которых в согласованных объемах и по номенклатуре должна осуществляться из бюджета города.
2.3. Единый муниципальный заказчик на основании полученных предложений - заявок и в соответствии с проектом бюджета составляет проект "Плана муниципального заказа г. Воронежа" на соответствующий планируемый год и представляет проект на рассмотрение Воронежской городской Думе одновременно с проектом бюджета.
2.4. Утверждение "Плана муниципального заказа г. Воронежа" осуществляется Воронежской городской Думой после утверждения бюджета города.
3. Заказчик и поставщик муниципального заказа
3.1. Единый муниципальный заказчик:
- формирует План муниципального заказа г. Воронежа;
- контролирует размещение и ход выполнения муниципального заказа;
- согласовывает документы в соответствии с настоящим Положением, в том числе пакет конкурсной документации, требования к содержанию и оформлению заказчиками заданий, форму типового муниципального контракта;
- контролирует своевременное и полное формирование заказчиками заданий на поставку товаров;
- группирует задания на поставку однотипных видов товаров, работ и услуг для проведения консолидированных закупок;
- организует и проводит конкурсы на размещение муниципального заказа;
- проводит квалификационный отбор среди участников конкурсов;
- регулирует вопросы, возникающие у заказчиков и организаторов конкурсов в связи с организацией и проведением конкурсов;
- ведет реестр закупок города Воронежа;
- осуществляет контроль за ходом исполнения муниципальных контрактов;
- осуществляет иные действия, в соответствии с настоящим Положением.
3.2.Муниципальный заказчик в соответствии с установленным администрацией города порядком:
3.2.1. Формирует задание на поставку товаров в соответствии с утвержденным Планом муниципального заказа и передает на согласование единому муниципальному заказчику.
Задание на поставку товаров, переданное единому муниципальному заказчику, должно в обязательном порядке содержать:
- наименование и описание товаров, работ, услуг;
- ассортиментный перечень в соответствии со спецификацией товаров, услуг и требования по стандартизации;
- единицы измерения, количество каждого наименования товара, фасовка;
- объем финансирования, согласно утвержденному Плану муниципального заказа;
- сроки и график поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- качественные характеристики, технические условия товаров, работ (услуг);
- порядок оплаты за поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- проект муниципального контракта.
3.2.2. Заключает муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании результатов конкурсов.
3.2.3. Осуществляет регистрацию муниципального контракта после его подписания с победителем конкурса в собственном реестре муниципальных контрактов.
3.3. Поставщик:
- должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, опыт и положительную репутацию, должен быть платежеспособным, иметь производственную базу, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий контракта.
Поставщиком не может являться организация, признанная банкротом, находящаяся в процессе ликвидации, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которого приостановлена. В качестве преимущества при прочих равных условиях пользуются организации, которые находятся на налоговом учете ИМНС города Воронежа.
4. Проведение квалификационного отбора среди участников конкурсных
процедур
4.1 Организатор конкурса вправе требовать от участников конкурсных процедур представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положением, если это не нарушает прав участников на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав. В случае если участник не подтверждает свою квалификацию по требованию организатора конкурса или конкурсной комиссии, заявка на участие в конкурсе такого участника отклоняется и установление выигравшей заявки, осуществляется в соответствии с настоящим Положением из числа остальных действующих заявок. При этом конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения.
Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в квалификационной документации в случае проведения квалификационного отбора, в конкурсной документации или в иной документации по привлечению заявок на участие в конкурсе, предложений, оферт или котировок и должно относиться ко всем претендентам. Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации претендентов не допускается.
4.2. Оценка квалификации претендентов осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации, в случае проведения квалификационного отбора или в конкурсной документации, либо в иной документации по привлечению заявок на участие в конкурсе, предложений, или котировок.
Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации претендентов или категорий таковых, если это не предусмотрено действующим законодательством.
Конкурсная комиссия обязана отстранить претендента от участия в процедуре по размещению заказов на закупку продукции для муниципальных нужд в случае умышленного представления претендентом ложной информации о своей квалификации, а также неполной или неточной информации.
4.3. Организатор конкурса вправе осуществлять квалификационный отбор, в том числе предварительный, для выявления участников, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до представления заявок на участие в конкурсе, предложений, оферт или котировок в соответствии с настоящим Положением. В случае проведения квалификационного отбора организатор конкурса обязан представить комплект квалификационной документации по требованию каждого претендента, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в квалификационном отборе и вносит плату за предоставляемую документацию, если таковая установлена. Плата за квалификационную документацию включает только расходы, понесенные организатором конкурса на издание такой документации и доставку ее претендентам.
4.4. Квалификационная документация должна содержать основные условия заключения муниципального контракта, порядок представления заявок на участие в квалификационном отборе и другие требования, установленные муниципальным заказчиком в соответствии с настоящим Положением.
4.5. Организатор конкурса обязан ответить на любой запрос участника о разъяснении квалификационной документации, полученный не позднее, чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в квалификационном отборе. Ответ организатора конкурса должен быть направлен в срок, позволяющий участнику своевременно представить заявку на участие в квалификационном отборе. В случае, когда ответ организатора конкурса на запрос участника представляет интерес для других претендентов, он доводится до сведения всех претендентов, которым организатор конкурса предоставил квалификационную документацию, без указания источника поступления запроса.
4.6. Конкурсная комиссия оценивает квалификацию всех претендентов и принимает решение в отношении каждого претендента, представившего заявку на участие в квалификационном отборе. При принятии такого решения конкурсная комиссия руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации.
5. Способы закупок и условия их применения
5.1. Размещение муниципального заказа для исполнения может быть реализовано на конкурсной и внеконкурсной основе.
5.2. Все закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются на основе проведения конкурсов.
О динамике изменений минимального размера оплаты труда в Российской Федерации см. справку
5.3. Поставки товаров, работ (услуг) без проведения конкурса осуществляются на основании публичных договоров между поставщиком и заказчиком, если сумма закупки товаров, работ (услуг) не превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда.
5.4. Размещение заказов на закупки продукции для муниципальных нужд путем проведения 2-этапного конкурса осуществляется в случаях, когда:
5.4.1. муниципальный заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках.
По этой причине ему необходимо:
- привлечь заявки, предложения или оферты;
- провести переговоры с поставщиками в силу особенностей технических характеристик товаров;
5.4.2. муниципальный заказчик намерен заключить муниципальный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок, за исключением случаев, когда контракт предусматривает производство продукции в объемах, достаточных для обеспечения ее рентабельности или для возмещения расходов на указанные работы;
5.4.3. имеются обстоятельства, позволяющие организатору конкурса проводить закрытый конкурс в соответствии с настоящим Положением, если организатором конкурса установлено, что избранный способ является наилучшим;
5.5. Размещение заказов на закупку продукции для муниципальных нужд путем проведения закрытого конкурса осуществляется в случаях, когда:
5.5.1. продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга претендентов;
5.5.2. время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции.
5.6. Размещение заказов на закупки продукции для муниципальных нужд у единственного источника осуществляется в установленном администрацией города порядке в следующих случаях:
5.6.1. при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения заказов на закупку продукции для муниципальных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее, и они не явились результатом медлительности действий муниципального заказчика;
5.6.2. если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в приобретении продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
5.6.3. если продукция может быть получена только от одного претендента, либо единственный претендент обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
5.6.4. если муниципальным заказчиком, осуществившим закупки продукции у определенного поставщика (подрядчика) установлено, что дополнительные закупки по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией должны быть произведены у того же поставщика (подрядчика). При этом должна учитываться эффективность первоначальных закупок с точки зрения удовлетворения потребностей муниципального заказчика, ограниченность объема предлагаемых закупок по сравнению с первоначальными закупками, разумность цены и неприемлемость альтернативных вариантов.
5.6.5. наличие обстоятельств, позволяющих организатору конкурса проводить специализированный закрытый конкурс, если организатором конкурса установлено, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок.
5.6.6. если при проведении закупок организатору конкурса была представлена только одна конкурсная заявка, или ни одной конкурсной заявки, предложения или котировки представлено не было, и проведение новых процедур, по мнению организатора конкурса, не приведет к заключению муниципального контракта.
5.7. Размещение заказов на продукцию с применением способа запроса котировок цен осуществляется при соблюдении двух следующих условий:
- цена муниципального контракта не должна превышать 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты;
- по закупаемой продукции существует сложившийся рынок, при котором состояние конкурентной среды данного товарного рынка (группы взаимозаменяемых товаров) оценивается как явно развитое (рынок не монополизирован, данная продукция производится, реализуется и потребляется значительным количеством самостоятельных субъектов хозяйствования или конечных потребителей с каждой стороны).
6. Порядок проведения конкурса
6.1. Организатор конкурса привлекает заявки на участие в конкурсе или в квалификационном отборе путем размещения в официальном издании администрации города Воронежа и других средствах массовой информации приглашения к участию в конкурсе или в квалификационном отборе.
6.2. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующую информацию:
6.2.1. наименование и адрес организатора конкурса;
6.2.2. спецификацию, количество и место поставки продукции;
6.2.3. желательные или требуемые сроки поставки продукции;
6.2.4. критерии и порядок оценки квалификации участников;
6.2.5. способ, порядок и место получения конкурсной документации;
6.2.6. размер платы, взимаемой организатором конкурса за получение конкурсной документации, если таковая установлена;
6.2.7. порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе.
6.2.8. срок заключения муниципального контракта победителем конкурса.
6.3. Организатор конкурса разрабатывает на основе условий муниципальных заказчиков и предоставляет конкурсную документацию участникам, оплатившим документацию, в случае установления платы за нее. Размер платы, взимаемой организатором конкурса за предоставление конкурсной документации, не может превышать размера расходов на ее изготовление и доставку поставщикам
6.4. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
6.4.1. инструкцию по подготовке заявок на участие в конкурсе;
6.4.2. критерии и порядок оценки квалификации претендентов, а также порядок повторного подтверждения квалификации участников;
6.4.3. требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой участником в подтверждение своей квалификации;
6.4.4. характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, а также, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество товаров, любые, подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, желательные или необходимые сроки поставки продукции;
6.4.5. критерии, учитываемые конкурсной комиссией при определении выигравшей заявки;
6.4.6. условия муниципального контракта, и форму муниципального контракта в случае установления таковой;
6.4.7. соответствующее описание способа оценки и сопоставления альтернативных заявок, если допускаются альтернативные характеристики продукции, и такая возможность предусмотрена условиями контракта или иными положениями конкурсной документации;
6.4.8. описание части (частей) закупаемой продукции в случае, если участникам разрешается представлять заявки только на часть закупаемой продукции;
6.4.9. способ расчета или выражения цены муниципального контракта, в том числе указание на то, включает ли цена, помимо стоимости самой продукции, расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других таможенных платежей;
6.4.10. требования, предъявляемые организатором конкурса к участнику, предоставляющему обеспечение заявки на участие в конкурсе, и в отношении характера, формы, количества других основных условий любого обеспечения исполнения обязательства участника, а также любые подобные требования в части обеспечения исполнения муниципального контракта, включая наличие необходимых трудовых и материальных ресурсов;.
6.4.11. порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
6.4.12. способы, используемые участником для запроса разъяснений конкурсной документации, и сведения о наличии или отсутствии у заказчика намерения провести встречу с участниками на этом этапе;
6.4.13. срок действия заявок на участие в конкурсе;
6.4.14. место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
6.4.15. порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
6.4.16. соответствующие указания, в случае, если заказчик оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе;
6.4.17. другие требования, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами о закупках, в отношении подготовки и представления заявок на участие в конкурсе, а также по вопросам, связанным с закупками.
6.5. Муниципальные заказчики вправе готовить и представлять в конкурсную комиссию экспертные заключения рекомендательного характера о соответствии квалификационным требованиям участников, представивших заявки на участие в конкурсе.
6.6. Организатор конкурса вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента, изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех участников и имеет для них обязательную силу.
7. Представление заявок на участие в конкурсе
7.1. Организатором конкурса устанавливается место представления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема указанных заявок. Дата представления заявок на участие в конкурсе не может быть установлена до истечения 30 дней со дня опубликования сообщения о дате проведения конкурса в официальном печатном издании.
Организатор конкурса по своему усмотрению до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок их представления. Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в конкурсе незамедлительно направляется каждому участнику, которому организатор конкурса предоставил конкурсную документацию.
Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью руководителя организации, выступающей участником или уполномоченным им лицом, и представляется организатору конкурса в порядке и способом, которые указаны им в конкурсной документации. Организатор конкурса по запросу участника выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки.
7.2. При закупках продукции для муниципальных нужд организатор конкурса вправе потребовать от участников представления обеспечения заявок на участие в конкурсе одновременно с представлением указанной заявки. Это требование распространяется на всех участников. Обеспечением заявки на участие в конкурсе может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство.
7.3. Порядок возврата организатором конкурса документа об обеспечении заявки на участие в конкурсе, а также основания его возврата определяются администрацией города Воронежа.
7.4. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и оценку этих заявок, принимает решение о выигравшей заявке в соответствии с настоящим Положением.
7.5. Организатору конкурса запрещается осуществлять координацию деятельности претендентов, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо претендентов.
7.6. Ограничение доступа или недопущение любых претендентов к участию в конкурсе, а также приостановление их участия в конкурсе может быть осуществлено только в случаях, предусмотренных настоящим Положением.
Должностные лица (служащие) заказчика не могут быть участниками конкурса или входить в одну группу лиц с участником конкурса.
Конкурс, в котором участвовали только один участник или одна группа лиц, признаются несостоявшимися.
Организатор конкурса обязан хранить коммерческую тайну участников и предоставлять достоверную информацию о конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.
8. Оценка и заявок и определение победителя конкурса
8.1. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются в указанное в конкурсной документации время и месте в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией.
Все участники, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Наименование, адрес и цена заявки на участие в конкурсе каждого участника, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками.
8.2. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления, заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе потребовать от участника разъяснения положений заявок. Не допускаются требования на изменение содержания заявки, включая изменение цены.
8.3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
8.3.1. участник, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;
8.3.2. участник, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
8.3.3. заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
8.3.4. выявлены недобросовестные действия участника.
8.4. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя конкурса.
При определении наиболее предпочтительной заявки конкурсная комиссия вправе учитывать только следующее:
- цену заявки с учетом преимуществ, установленных в соответствии с настоящим положением;
- расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт продукции, сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг, функциональные особенности продукции, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию.
8.5. Конкурсная комиссия вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:
- соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
8.6. Проведение переговоров между организатором или конкурсной комиссией и претендентом относительно его заявки на участие в конкурсе не допускается.
8.7. В случае, если участник, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал муниципальный контракт в течение установленного срока, либо не предоставил в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего обеспечения исполнения обязательств по муниципальному контракту, конкурсная комиссия отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок. При этом, конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения.
8.8. Организатор конкурса обязан опубликовать информацию о победителе конкурса не позднее чем через 10 дней после подведения его итогов. Такая информация должна включать наименование поставщика - победителя конкурса, предмет и цену (предполагаемую цену) муниципального контракта. Порядок опубликования решения о заключении контракта устанавливается администрацией города Воронежа.
Требование об опубликовании указанной информации не применяется, в случае, если цена заключаемого муниципального контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
О динамике изменений минимального размера оплаты труда в Российской Федерации см. справку
9. Процедуры иных способов размещения заказов на закупки продукции для
муниципальных нужд
9.1. К двухэтапному конкурсу применяются правила разделов 6-8 настоящего Положения.
9.2. При проведении закрытого конкурса, в соответствии с настоящим Положением, организатор конкурса привлекает заявки на участие в конкурсе от всех претендентов, которые могут предоставить требуемую продукцию или услуги.
9.3. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех участников. В случае, когда после соответствующего запроса установлено, что только два участника будут рассматриваться в качестве кандидатов на поставку требуемой продукции, запрос направляется этим участникам. В случае, когда продукция может быть закуплена только у одного участника, ему направляется запрос.
Каждый участник вправе предоставить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена.
Котировочная комиссия оценивает и сопоставляет котировки цен для определения победителя процедуры запроса ценовых котировок.
Выигравшим признается тот участник, который представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика.
10. Учет закупок продукции (товаров, работ и услуг)
и контроль исполнения муниципального заказа
10.1. Учет закупок продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд города Воронежа осуществляется заказчиками в собственных реестрах закупок самостоятельно путем внесения соответствующих записей в журнал учета закупок заказчика и журнал учета закупок по публичным договорам.
10.2. Муниципальные контракты на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда подлежат обязательной регистрации в Едином реестре закупок города Воронежа путем внесения соответствующих записей в журнал учета закупок города Воронежа.
10.3. Ведение Реестра возлагается на единого муниципального заказчика (далее - держатель Реестра).
10.4. Держатель Реестра:
- осуществляет методическое руководство по ведению собственных реестров;
- контролирует правильность и достоверность ведения собственных реестров.
10.5. Ведение собственных реестров возлагается на заказчиков (далее - держатели собственных реестров).
10.6. Муниципальный контракт считается зарегистрированным в Реестре после внесения держателем Реестра соответствующей записи в журнал учета закупок г. Воронежа.
10.7. Финансирование заключенных муниципальных контрактов на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда производится исключительно после регистрации их в Реестре и предоставления выписки из журнала учета закупок г. Воронежа в финансовый орган администрации г. Воронежа.
10.8. Финансирование заключенных муниципальных контрактов на сумму до 2000 минимальных размеров оплаты труда производится исключительно после регистрации их в собственном реестре и предоставления выписки из журнала учета закупок заказчика в финансовый орган администрации г. Воронежа.
10.9. Глава города до 31 января представляет в городскую Думу отчет о заключенных, профинансированных и выполненных муниципальных контрактах за предыдущий финансовый год, в котором должно содержаться следующее:
наименование муниципального заказчика;
наименование и местонахождение исполнителя муниципального контракта;
основание заключения муниципального контракта (приложить копию документа, на основании которого заключен муниципальный контракт, а также приложить копию заключенных муниципальных контрактов на магнитных носителях);
наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
цена муниципального контракта;
сроки финансирования данного муниципального контракта;
объем, в котором профинансирован муниципальный контракт.
XI. Заключительные положения
11.1. В случае нарушения порядка проведения конкурса, установленного настоящим Положением, его результаты могут быть признаны недействительными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11.2. Решения и действия (в частности, по разглашению информации) организаторов конкурса при проведении конкурса могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.3. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с Федеральным Законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Письмом Министерства экономики Российской Федерации от 8 апреля 1999 г. N АС-353/2-301 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем запроса котировок и из единственного источника" и иным действующим законодательством.
Первый заместитель
председателя Воронежской городской Думы |
В.А. Витиник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.