17 июня 1993 г.
Во исполнение Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и дополнениями к нему, а также в целях изыскания дополнительных средств для решения социальных задач города малый Совет Воронежского городского Совета народных депутатов решил:
1. Ввести с 01.01.93 на территории г.Воронежа следующие виды налогов и сборов
1.1. Целевые сборы на содержание муниципальной милиции, на благоустройство территории и на нужды образования, уплачиваемые юридическими лицами в размере 3 процента от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
Решением Воронежского городского Совета народных депутатов от 17 июня 1993 г. N 131 в пункт 1.2 настоящего решения внесены изменения
1.2. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами, расположенными на территории города, а для заготовительных, торгующих (в том числе организаций оптовой торговли) и снабженческо-сбытовых организаций в размере 1,5% валового дохода от реализации продукции.
В случае содержания своих объектов социальной инфраструктуры, включая жилой фонд (в том числе общежития), то связанные с этим расходы, или финансируемые в порядке долевого участия, исключаются из суммы указанного налога, взимаемого с юридических лиц.
2. Утвердить Положения о порядке исчисления и уплаты целевых сборов на содержание муниципальной милиции, на благоустройство территорий и на нужды образования и на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы,согласно приложениям 1 2
3. Целевые сборы и налог, указанные в пункте 1 , вносятся плательщиками по месту осуществления контроля за поступлением платежей в государственный бюджет, с последующим зачислением целевых сборов в доход городского бюджета.
4. Средства, полученные от целевых сборов, направляются на содержание муниципальной милиции, на благоустройство территории и на нужды образования равными долями.
5. Опубликовать решение в средствах массовой информации.
6. Решение малого Совета городского Совета народных депутатов N 21 от 29.01.93 "Об установлении целевого сбора на нужды образования и налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и п.1.9 решения малого Совета городского Совета народных депутатов от 26.05.92 г. N 53 по 14 считать утратившим силу.
7. Контроль за выполнением данного решения возложить на Попова В.И. - и.о. начальника комитета по финансам администрации города.
Председатель городского Совета |
А.Н. Цапин |
Приложение N 1
к решению
Воронежского городского Совета народных депутатов
от 3 марта 1993 г. N 45
Положение
о целевых сборах на содержание муниципальной милиции,
на благоустройство территорий и на нужды образования
1. Плательщики целевого сбора
2. Ставка целевого сбора
3. Объект обложения
4. Льготы по целевым сборам
5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
1. Плательщики целевого сбора
Плательщиками целевого сбора являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами, расположенные на территории города, включая предприятия с иностранными инвестициями, осуществляющие предпринимательскую деятельность, а также граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории города.
2. Ставка целевого сбора
Ставка целевого сбора на содержание милиции, благоустройство территории и на нужды образования устанавливается в объеме трех процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного, исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
3. Объект обложения
Сбором облагается фонд заработной платы работающих, рассчитанный исходя из установленного размера минимальной месячной оплаты труда и фактической среднемесячной численности работающих, в том числе работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате предприятия (выполняющих работы по договору подряда и другим договорам гражданского правового характера).
4. Льготы по целевым сборам
Освобождаются от уплаты сборов на содержание милиции, на благоустройство территорий и нужды образования:
- предприятия, дотируемые из бюджета г.Воронежа;
- общественные организации и объединения (кроме профессиональных союзов, политических партий и движений), творческие союзы, общественные благотворительные фонды, зарегистрированные в установленном порядке;
- специализированные протезно-ортопедические предприятия;
- автогаражные, садоводческие (товарищества), жилищно-строительные кооперативы, содержащиеся за счет членских взносов граждан;
- хозяйственные специальные организации по благоустройству и уборке города, находящиеся в муниципальной собственности;
- городские парки;
- религиозные организации (объединения), получающие доход от культовой деятельности и реализации предметов, необходимых для совершения культа;
- учреждения культуры, народного образования и здравоохранения, осуществляющие предпринимательскую деятельность по перечню, утверждаемому местным Советом народных депутатов.
5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
5.1. Сумма целевых сборов определяется плательщиком самостоятельно в соответствии с настоящим Положением.
5.2. По истечении месяца предприятие перечисляет сумму сбора не позднее 15 числа. Плательщики сбора представляют городской (районной) налоговой инспекции, по месту осуществления контроля за соблюдением налогового законодательства, расчет сумм сбора по истечении квартала не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. Сумма сбора исчисляется нарастающим итогом с начала года, исходя из фонда заработной платы за этот период, рассчитанного согласно п. 3 настоящего Положения и установленной ставки. Сумма сбора, подлежащая уплате по квартальным расчетам, определяется с учетом ранее внесенных платежей и уплачивается в 10-дневный срок со дня, установленного для представления расчетов.
5.3. Сумма уплаченных целевых сборов на содержание милиции, на благоустройство и на нужды образования относится на финансовые результаты деятельности предприятия.
Средства от целевых сборов зачисляются в городской (районный) бюджет на раздел 12, § 75 по месту контроля за поступлением платежей в государственный бюджет.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
6.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сборов возлагается непосредственно на налогоплательщиков в соответствии со статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
6.2. Контроль за своевременным внесением сборов возлагается на налоговые органы в соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Приложение N 2
к решению
Воронежского городского Совета народных депутатов
от 3 марта 1993 г. N 45
Положение
о налоге на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы
17 июня 1993 г.
1. Общие положения
2. Плательщики налога
3. Ставка налога
4. Льготы по налогу
5. Порядок исчисления и уплаты налога
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
1. Общие положения
Налог с предприятий и организаций на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и дополнений к нему.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога являются: предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами, расположенные на территории города, включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, постоянные представительства, осуществляющие предпринимательскую деятельность, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельные баланс и расчетный счет.
Решением Воронежского городского Совета народных депутатов от 17 июня 1993 г. N 131 в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Ставка налога
Ставка налога устанавливается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ,услуг),произведенной юридическими лицами.
4. Льготы по налогу
Освобождаются от уплаты налога на содержание жилищного фонда и социально-культурной сферы:
- предприятия, дотируемые из бюджета г.Воронежа;
- общественные организации и объединения, творческие союзы, общественные благотворительные фонды, зарегистрированные в установленном порядке;
- специализированные протезно-ортопедические предприятия;
- религиозные организации (объединения), получающие доход от культовой деятельности и реализации предметов, необходимых для совершения культа;
- жилищно-строительные кооперативы.
5. Порядок исчисления и уплаты налога
Сумма налога определяется плательщиком самостоятельно в соответствии с настоящим Положением, при этом из суммы налога исключаются расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных местными Советами народных депутатов на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий, или финансируемые ими в порядке долевого участия.
По истечении месяца предприятие перечисляет сумму налога не позднее 15 числа.
Плательщики сбора представляют городской (районной) налоговой инспекции по месту осуществления контроля за соблюдением налогового законодательства расчет сумм сбора по истечении квартала не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. Сумма сбора исчисляется нарастающим итогом с начала года, с учетом ранее внесенных платежей и уплачивается в 10-дневный срок со дня, установленного для представления расчетов.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за уплату налога возлагается непосредственно на плательщиков в соответствии со ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за внесением налога возлагается на налоговые органы в соответствии со ст. 24 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Воронежского городского Совета народных депутатов от 3 марта 1993 г. N 45 "О местных налогах и сборах"
Текст решения официально опубликован не был
Постановлением Воронежского городского муниципального Совета от 21 марта 1996 г. N 53 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Воронежа от 30 декабря 1994 г. N 1047
Постановление Администрации города Воронежа от 17 марта 1994 г. N 207
Решение Воронежского городского Совета народных депутатов от 17 июня 1993 г. N 131