Законом Воронежской области от 27 апреля 1998 г. N 37-II-ОЗ в настоящий Закон внесены изменения
Закон Воронежской области
от 3 апреля 1998 г. N 35-II-ОЗ
"Об областном бюджете на 1998 год"
(принят Воронежской областной Думой 12 марта 1998 г.)
27 апреля, 8 июня 1998 г.
Cтатья 1.
Утвердить областной бюджет на 1998 год по доходам и расходам соответственно в сумме 1681,8 млн. рублей. Утвердить оборотную кассовую наличность на 01.01.99 г. в сумме 6,0 млн. рублей.
Статья 2.
Консолидировать в состав областного бюджета на 1998 год средства следующих целевых фондов: территориального дорожного фонда, территориального экологического фонда, фонда финансовой поддержки агропромышленного комплекса, областного фонда развития и инвестиций, а также целевые средства земельного налога и арендной платы за землю, остающиеся в бюджетах районов и городов, фонда поддержки индивидуального жилищного строительства на селе.
Доходы областного бюджета
Статья 3.
Установить, что доходы областного бюджета на 1998 год формируются за счет:
налога на прибыль (доходы) предприятий и организаций;
налога на добавленную стоимость;
акцизов на водку и ликеро-водочные изделия;
подоходного налога с физических лиц;
налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;
платежей за пользование природными ресурсами - по нормативам, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
земельного налога и арендной платы, аккумулируемых в областном бюджете для финансирования централизованных мероприятий;
водного налога;
налога на пользование объектами животного мира;
налога на имущество предприятий (организаций);
лицензионных сборов;
доходов от аренды имущества, находящегося в областной собственности;
доходов от продажи имущества, находящегося в областной собственности;
доходов от приватизации объектов государственной и областной собственности;
возврата ссуд и процентов за пользование бюджетными средствами;
прочих налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет в соответствии с действующим законодательством;
средств федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ.
Статья 4.
В соответствии с Законом РФ "О финансовых основах местного самоуправления в РФ" установить на 1998 год нормативы отчислений от акцизов, налога на добавленную стоимость, налога на прибыль, подоходного налога с физических лиц, налога на имущество предприятий в бюджеты районов и городов .
В соответствии со ст. 7 Закона РФ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" закрепить на постоянной основе за бюджетами районов и городов следующие минимальные нормативы отчислений от регулирующих доходов:
50% подоходного налога
5% налога на прибыль;
10% налога на добавленную стоимость;
5% акцизов на спирт, водку, ликеро-водочные изделия;
10% акцизов на остальные виды подакцизных товаров.
Сверх этих долей нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты районов и городов от регулирующих доходов устанавливаются ежегодно.
Статья 5.
Средства от земельного налога и арендной платы за землю поступают на специальные бюджетные счета финансовых органов администраций районов, городов и области и используются строго по целевому назначению в соответствии с Законом Российской Федерации "О плате за землю".
Утвердить бюджет средств земельного налога и арендной платы за землю на 1998 год .
Финансирование выполненных работ производить в соответствии с Положением о взимании и использовании средств земельного налога и арендной платы за землю в Воронежской области.
Расходование средств от платы за землю, остающихся в бюджетах районов и городов, производится по сметам на 1998 год, утверждаемым органами местного самоуправления по согласованию с постоянной комиссией по земельным вопросам, экологии и природопользованию, главным управлением сельского хозяйства и облкомземом.
Статья 6.
Установить, что в 1998 году отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, а также отчисления, производимые при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, направляются на целевое финансирование работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соответствии с территориальной программой геологического изучения недр .
Статья 7.
Установить ставку налога на имущество предприятий в процентах от налогооблагаемой базы в зависимости от видов деятельности предприятий в следующих размерах:
0,5 процента для предприятий, учреждений и организаций, финансируемых полностью или получающих дотации из областного и местных бюджетов;
2,0 процента - для остальных предприятий (объединений) и организаций, имущество которых облагается налогом.
Статья 8.
Установить ставку налога на имущество физических лиц (строения, помещения и сооружения) в размере 0,1 процента от инвентаризационной стоимости имущества, а в случае, если таковая не определялась, - от стоимости этих строений, помещений и сооружений, определяемой по обязательному страхованию.
Налог на имущество физических лиц зачисляется в местные бюджеты по месту нахождения (регистрации) объекта обложения.
Статья 9.
Установить, что конкретные ставки и порядок распределения между уровнями бюджетов водного налога и налога на пользование объектами животного мира определяются после принятия соответствующих федеральных законов.
Статья 10.
Установить, что задолженность предприятий и организаций в областной бюджет по транспортному налогу, сложившаяся на 01.01.1998 года, передается, посредством взаимозачетов, муниципальным бюджетам для целевого финансирования в 1998 г. затрат транспортных предприятий по приобретению производственного оборудования и развитию пассажирского транспорта. Порядок передачи определяет администрация области.
Статья 11.
Установить, что погашение задолженности (недоимки) предприятий и организаций по платежам в областной бюджет векселями, производимой продукцией и путем взаимозачетов производится в размерах, не превышающих суммы фактических платежей в денежной форме. При этом цена продукции, предлагаемой для погашения задолженности в бюджет, не должна превышать себестоимости плюс три процента надбавки, но не выше рыночной цены, сложившейся на момент проведения зачета.
Статья 12.
Учесть в областном бюджете на 1998 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:
млн.рублей
Налоговые доходы - всего 803,7
в том числе:
Налог на прибыль (доходы) предприятий и
организаций 183,9
Налог на добавленную стоимость 55,2
Акцизы на водку и ликеро-водочные изделия 42,2
Подоходный налог с физических лиц 70,5
Налог на покупку иностранных денежных знаков и
платежных документов, выраженных в иностранной валюте 7,4
Налог на имущество предприятий 270,5
Платежи за пользование природными ресурсами 43,7
в том числе:
Централизуемая часть земельного налога и
арендной платы за землю 34,0
Налог на пользование недрами 4,0
Водный налог 2,0
Отчисления на воспроизводство минерально-
сырьевой базы 3,7
Прочие налоги и сборы 9,7
Сокращение недоимки по всем видам налогов 120,6
Неналоговые доходы - всего 878,1
в том числе:
Доходы от имущества, находящегося в областной
собственности 10,7
из них:
Доходы от продажи имущества,
находящегося в областной собственности 5,7
Доходы от использования имущества,
находящегося в областной собственности 5,0
Возврат ссуд, выданных для формирования
областного продовольственного фонда 135,3
Возврат средств товарного кредита 1996 года 93,6
Возврат ссуд, выданных бездотационным районам 3,7
Возврат ссуд, выданных фонду инвестиций и
развития в рамках бюджета развития 43,4
Возврат ссуд, выданных прочим заемщикам 1,0
Возврат ссуд, выданных на поддержку малого
предпринимательства 1,0
Возврат средств фонда финансовой поддержки
АПК 41,5
Проценты за пользование ссудами 22,9
Прочие неналоговые доходы 3,8
в том числе:
плата за выдачу разрешений на привлечение
иностранной рабочей силы 0,3
Средства Фонда финансовой поддержки субъектов
РФ (трансферт) 521,2
Итого доходов 1681,8
Кроме того: поступления от энергоснабжающих
организаций на содержание региональной
энергетической комиссии 2,6
Статья 13.
Установить, что фонд дотаций городов и районов на 1998 год формируется в размере 30,9 процента от общей суммы фактически поступивших в областной бюджет доходов, за исключением доходов, имеющих целевое назначение.
Утвердить нормативы и объемы дотаций, подлежащих передаче в бюджеты районов и городов в 1998 году для финансирования расходов, не обеспеченных собственными финансовыми ресурсами территории .
Статья 14.
Разрешить администрации области по согласованию с органами местного самоуправления в целях сокращения встречных финансовых потоков в ходе исполнения областного бюджета на 1998 год осуществлять зачет сумм, причитающихся местным бюджетам из областного бюджета по статье "Фонд дотаций" и сумм поступлений на соответствующей территории налога на имущество в пределах доли, зачисляемой в областной бюджет на 1998 год.
Статья 15.
Установить, что объемы дотаций из фонда финансовой поддержки территорий уменьшаются на величину предоставляемых из бюджетов районов и городов выплат и льгот, не предусмотренных законодательством Российской Федерации и Воронежской области, а также на сумму нецелевого использования дотаций.
Статья 16.
Установить, что налоговый кредит или отсрочка (рассрочка) по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в областной бюджет, могут быть предоставлены налогоплательщику исключительно на следующих основаниях:
задержка финансирования из областного бюджета или оплаты выполненного государственного заказа - без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности;
угроза банкротства в случае единовременной выплаты налога или исполнения выставленных требований об уплате налогов и соответствующих пеней - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
нанесения значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или другого чрезвычайного или непредвиденного при данных условиях обстоятельства - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере 1/2 ставки рефинансирования ЦБ РФ.
Статья 17.
При перевыполнении доходной части областного бюджета в 1998 году дополнительные средства в первую очередь направляются на погашение задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 1998 года по учреждениям, состоящим на областном бюджете, и предприятиям, получающим субсидии из областного бюджета, а также на пополнение фонда непредвиденных расходов.
Статья 18.
В случае снижения поступлений в областной бюджет в сравнении с утвержденными на квартал показателями более, чем на 10 процентов и при обоснованном прогнозе дальнейшего снижения поступлений, областная Дума, по представлению администрации области, принимает решение о сокращении финансирования незащищенных статей бюджетных расходов.
Расходы областного бюджета
Статья 19.
Утвердить функциональную структуру расходов областного бюджета на 1998 год в следующих суммах:
(млн. рублей)
1. Государственное управление |
73,940 |
Функционирование законодательных органов
государственной власти |
12,109 |
в том числе:
Областная Дума |
9,178 |
Публикация законодательных и
нормативных актов |
0,400 |
Функционирование исполнительных органов
государственной власти |
56,694 |
в том числе:
Администрация области |
25,966 |
Финансовые и налоговые органы (Главное
финансовое управление) |
4,129 |
Прочие расходы на общегосударственное
управление (Архивный отдел) |
1,008 |
2.Правоохранительная деятельность |
106,349 |
Управление внутренних дел 78,849
Финансирование областных комплексных программ
борьбы с преступностью и комплексных мер
противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 1998-2000 годы, |
7,500 |
в том числе:
УВД |
7,000 |
Управление государственной противопожарной
безопасности |
20,000 |
3.Промышленность, энергетика, строительство |
107,794 |
Воронежское управление геологии и
использования недр: |
3,694 |
воспроизводство минерально-сырьевой
базы за счет целевого налога |
3,694 |
Капитальные вложения и типовое
проектирование |
104,100 |
В том числе:
объекты газификации |
45,800 |
строительство областного
противотуберкулезного |
санатория в с. |
капитальный ремонт больницы Репьевского
района |
1,000 |
капитальное строительство водозабора р.п.
Хохольский |
0,300 |
пуск в эксплуатацию завода по
производству линолеума |
10,000 |
4. Сельское хозяйство и рыболовство |
423,008 |
в том числе:
содержание ветсети ,подразделения ветнадзора,
прочие расходы |
11,630 |
заготовка и хранение сельскохозяйственной
продукции и сырья для областных государственных
нужд |
188,170 |
государственная поддержка программ и мероприятий
по развитию агропромышленного комплекса,
обслуживание облигационного займа, гарантий по
кредитам |
186,308 |
из них:
государственная поддержка программ и
мероприятий по развитию АПК (включая Фонд
финансовой поддержки АПК), обслуживание
гарантий по кредитам банков |
144,108 |
в том числе восстановление средств
федерального бюджета по результатам
проверки счетной палаты РФ |
40,200 |
фонд поддержки индивидуального
жилищного строительства на селе |
5,600 |
5. Охрана окружающей среды и природных ресурсов
(государственная инспекция по маломерным судам) |
1,024 |
6. Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика |
19,939 |
7.Развитие рыночной инфраструктуры
(Фонд поддержки малого предпринимательства) |
1,000 |
8. Жилищно-коммунальное хозяйство |
14,200 |
в том числе: возмещение разницы в ценах
от реализации сжиженного газа населению |
4,700 |
9. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций
и последствий стихийных бедствий
(Главное управление по делам гражданской обороны 7,033
и чрезвычайных ситуаций)
10. Образование |
130,017 |
в том числе:
содержание интернатных учреждений и
детских домов |
70,500 |
летний отдых детей интернатных
учреждений и детских домов |
1,382 |
в том числе:
УПК при Терновском управлении сельского хозяйства |
0,100 |
11. Культура и искусство |
22,076 |
в том числе:
подписка библиотеки им.Никитина |
1,307 |
заработная плата работников театров и других
работников культуры |
9,060 |
12. Средства массовой информации
(Комитет по печати и информации) 2,207
13. Здравоохранение и физическая культура |
221,994 |
Комитет по здравоохранению 217,230
в том числе:
больные гипофизарным напизмом 1,100
погашение задолженности Воронежскому банку СБ РФ 1,150
Комитет по физической культуре 4,764
в том числе :
финансирование подготовки кандидатов в
олимпийскую сборную команду РФ |
2,300 |
участие в российских соревнованиях
областной федерации футбола |
0,017 |
завершение строительства катка с
искусственным льдом "Юность" |
0,200 |
14. Социальная политика |
95,334 |
в том числе :
содержание учреждений социального обеспечения |
66,119 |
санаторий "Воронеж", г.Ессентуки
(оздоровление детей, инвалидов, ветеранов госслужбы) |
3,200 |
завершение строительства жилого корпуса
Щучинского пансионата милосердия |
0,300 |
социальная защита и реабилитация инвалидов войны
в Афганистане и других вооруженных конфликтов |
0,800 |
возмещение морального и материального
ущерба реабилитированным политзаключенным,
пострадавшим от репрессий в уголовном порядке |
0,242 |
доплата гражданам за особые заслуги
перед Воронежской областью |
0,350 |
компенсационные расходы инвалидам
(взамен санаторных путевок, расходы на бензин,
техническое и транспортное обслуживание) |
10,569 |
финансирование закона "О правовой и
социальной защите семьи погибшего
военнослужащего а период прохождения военной
службы в мирное время" |
3,040 |
в том числе:
ежемесячная надбавка за звание Героя Советского Союза,
Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы |
0,069 |
15. Прочие расходы |
455,929 |
в том числе:
Погашение задолженности Воронежскому банку СБ РФ |
9,000 |
в том числе:
Содержание Воронежского гидроузла |
0,500 |
Итого расходов |
1681,844 |
Кроме того, финансирование содержания
региональной энергетической комиссии |
2,600 |
Статья 20.
Утвердить перечень защищенных статей текущих расходов областного бюджета на 1998 год, подлежащих финансированию в полном объеме .
Финансирование незащищенных статей производится в зависимости от объема поступающих доходов.
Статья 21.
Рекомендовать представительным органам местного самоуправления в расходной части местных бюджетов предусмотреть отдельной строкой расходы на реализацию реформы жилищно-коммунального хозяйства в части выплат субсидий малообеспеченным слоям населения, включив их в перечень защищенных статей.
Статья 22.
Разрешить главному финансовому управлению приостанавливать финансирование учреждений и организаций, допустивших несвоевременное представление месячных, квартальных и годовых отчетов об использовании бюджетных средств.
Статья 23.
Установить для районов области на 1998-2002 г.г. поэтапное снижение размера дотаций и выход муниципальных бюджетов на самофинансирование.
Статья 24.
Предоставить Администрации области право в процессе исполнения бюджета:
вносить изменения в поквартальную разбивку расходов областного бюджета в пределах 10 процентов годовых объемов;
вносить изменения в ведомственную структуру расходов в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
вносить изменения в функциональную структуру расходов областного бюджета при направлении средств фонда непредвиденных расходов, получении субсидий из федерального бюджета, выделении субсидий (средств) бюджетам районов и городов.
Статья 25.
Установить, что в 1998 году приобретение в областную собственность объектов недвижимости (включая объекты социального назначения), связанное с дополнительным бюджетным финансированием, производится только по решению областной Думы.
Статья 26.
Администрации области не принимать в 1998 году решений, приводящих к увеличению численности работников аппарата управления.
Статья 27.
Установить, что нормативно-правовые акты, влекущие дополнительные расходы в 1998 г. за счет средств областного бюджета, а также сокращающие доходную базу, в том числе за счет предоставления налоговых льгот, принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительного поступления средств в бюджет или сокращения расходов по конкретным бюджетным статьям, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.
Статья 28.
В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешить администрации области, в случае невыполнения отдельными районными администрациями обязательств по кредитным договорам хозяйствующих субъектов, заключенных под поручительство областного бюджета в 1997-1998 годах, применять следующие санкции:
приостанавливать финансирование из областного бюджета программ и мероприятий, осуществляемых на территории района, а также передачу средств по дотациям.
направлять причитающуюся району (городу) дотацию на выполнение обязательств по поручительству областной администрации бюджету этого района (города).
Статья 29.
Установить верхний предел объема долга областного бюджета на 1998 год в сумме 1160,0 млн. рублей. Верхний предел не должен превышать объема собственных налоговых доходов областного бюджета за вычетом сумм сокращения недоимки по всем видам налогов.
Установить, что долг областного бюджета состоит из долговых обязательств прошлых лет и вновь принимаемых областным бюджетом долговых обязательств.
Долговые обязательства областного бюджета могут существовать в форме:
- кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени администрации области с кредитными учреждениями;
- государственных займов администрации области, осуществляемых посредством выпуска ценных бумаг;
- поручительств областной администрации, выданных третьим лицам.
Законом Воронежской области от 8 июня 1998 г. N 45-II-ОЗ в статью 30 настоящего Закона внесены изменения
Статья 30.
Установить на 1998 год предельный размер кредитных ресурсов, привлекаемых под гарантии областного бюджета также поручительств, выданных третьим лицам (районным администрациям, комитетам, предприятиям) в размере 785,0 млн.рублей, в том числе для агропромышленного комплекса в размере 700,0 млн.рублей.
Предоставить право администрации области заключать от имени субъекта РФ - Воронежской области - кредитные договоры и договоры - поручительства с банками (их филиалами), в пределах установленных лимитов, предусмотренных на эти цели настоящим Законом. Распространить действие настоящего Закона на договоры, заключенные администрацией Воронежской области с коммерческими банками в период с 01.01.98 г. по дату опубликования настоящего Закона.
Предоставить право администрации области осуществлять проверку финансового состояния получателя гарантии независимо от форм его собственности.
Статья 31.
Установить, что негосударственным коммерческим предприятиям и организациям, осуществляющим строительство, техническое перевооружение и реконструкцию, обновление ассортимента продукции, налоговые льготы предоставляются в установленном законодательством порядке только при условии обеспечения участия области либо увеличения доли областной собственности в уставном капитале таких предприятий путем передачи в областную собственность дополнительного пакета акций на сумму предоставленных льгот или путем предоставления инвестиционных налоговых кредитов с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере не менее одной второй действующей учетной ставки Центрального Банка Российской Федерации.
Статья 32.
Разрешить администрации области осуществлять в 1998 году в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим разделам (подразделам) функциональной классификации областного бюджета согласно статье 19 настоящего областного Закона, финансирование на условиях возвратности и платности расходов по:
обеспечению агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретению племенного скота на основе договоров финансовой аренды (лизинга), сезонного кредитования предприятий агропромышленного комплекса на срок до 1 года с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере 1/3 действующей учетной ставки Центрального Банка Российской Федерации;
расходов на осуществление высокоэффективных инвестиционных проектов, размещаемых на конкурсной основе, с уплатой процентов за пользование ими в размере 1/3 действующей учетной ставки Центрального Банка РФ.
Статья 33.
Установить, что средства областного бюджета, предоставленные на возвратной основе в 1997 году ГУП "Агроресурсы" на формирование областного продовольственного фонда, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими, подлежат возврату в областной бюджет и направляются в объеме поступлений на финансирование закупок продукции в областной продовольственный фонд.
Статья 34.
Установить, что средства областного бюджета, предоставленные на возвратной основе в 1994-1997 гг. для обеспечения агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретение племенного скота, средства, переданные фонду поддержки АПК, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими, подлежат возврату в областной бюджет и направляются на эти же цели в объеме поступлений.
Статья 35.
Установить, что при нецелевом использовании предприятиями, организациями и учреждениями средств, выделенных из областного бюджета, администрация области засчитывает их в счет последующего финансирования или эти средства ( по хозрасчетным предприятиям и организациям) восстанавливаются по предписаниям Главного финансового управления на счет областного бюджета.
Статья 36.
Разрешить Управлению внутренних дел и Управлению Государственной противопожарной безопасности по Воронежской области использовать на содержание муниципальной милиции и пожарных команд 100 процентов средств от сборов и штрафов, поступивших на счета УВД, ГАИ и Госпожнадзора.
Законом Воронежской области от 27 апреля 1998 г. N 37-II-ОЗ в статью 37 настоящего Закона внесены изменения
Статья 37.
Сформировать на 1998 год бюджет развития Воронежской области.
Утвердить бюджет развития на 1998 год по расходам в сумме 635,0 млн.рублей, по доходам в сумме 635,0 млн.рублей (приложение 22).
Установить, что использование средств бюджета развития на 1998 год осуществляется на конкурсной, возвратной (платной или беспроцентной) и срочной основах в соответствии с приложением 23.
Статья 38.
Разрешить администрации области провести в 1998 году облигационный займ на сумму 500 млн. рублей. Средства от размещения займа направляются на реализацию высокоэффективных проектов и программ на основании совместного решения областной Думы и администрации области.
Статья 39.
Установить, что гарантийные обязательства, выдаваемые администрацией области под инвестиционные проекты, осуществляются только за счет средств бюджета развития. Комиссионный доход по гарантийным обязательствам поступает в доход бюджета развития.
Сформировать в бюджете развития страховые резервы с целью покрытия рисков по инвестиционным проектам в случае форс-мажорных обстоятельств.
Статья 40.
Утвердить мероприятия по государственной поддержке АПК на 1998 год.
Статья 41.
Установить, что возмещение разницы между фактическими затратами и доходами от перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по управлению ЮВЖД (пригородные перевозки), предприятиям АО "Воронежавтотранс" (городские и пригородные перевозки), муниципальному предприятию "Воронежэлектротранс" производится, наряду с бюджетным финансированием, путем снижения ставок налогов в части, зачисляемой в областной и местные бюджеты.
Статья 42.
Установить, что расходы газоснабжающих предприятий, связанные с предоставлением льгот отдельным категориям населения по оплате природного газа в соответствии с федеральным и областным законодательством, возмещаются за счет регулирования цен на газ для других потребителей.
Статья 43.
Установить, что 30 процентов поступлений от недоимки предприятий и организаций по земельному налогу, сложившейся на 01.01.1998 года, а также 30 процентов доходов от земельного налога за 1998 год, предназначенных на инженерное обустройство земель, направляются на реализацию областной программы газификации .
Органы местного самоуправления городов и районов определяют в соответствующих бюджетах порядок использования указанных средств в соответствии с настоящей статьей.
Статья 44.
Установить, что доходы от недоимки предприятий и организаций по налогу на пользователей автомобильных дорог, сложившейся на 01.01.1998 года, направляются на реализацию программы газификации. Порядок использования средств в соответствии с настоящей статьей определяется администрацией области.
Статья 45.
Утвердить размер и источники средств, предусматриваемых для финансирования областной программы газификации .
Статья 46.
Установить, что поступление от недоимки предприятий и организаций по налогам в областной бюджет, сложившейся на 01.01.1998 года, направляются на реализацию программы "Свой дом" .
Статья 47.
Утвердить мероприятия по информатизации области .
Статья 48.
Утвердить бюджеты:
Территориального экологического фонда Воронежской области по расходам в сумме 7,5 млн.руб. по доходам в сумме 7,7 млн.руб.
Территориального дорожного фонда Воронежской области по расходам в сумме 473,5 млн.руб. по доходам в сумме 473,5 млн.руб.
Воронежского областного фонда социальной поддержки населения по расходам в сумме 24,6млн.руб., по доходам в сумме 24,6 млн.руб.
Воронежского областного фонда финансовой поддержки отраслей АПК по расходам в сумме 38,2 млн.руб., по доходам в сумме 38,3 млн.руб.
Воронежского областного фонда поддержки индивидуального жилищного строительства на селе по расходам в сумме 40,7 млн.руб., по доходам в сумме 45,8 млн.руб.
Статья 49.
Согласовать бюджеты по целевым фондам:
Отделение Пенсионного фонда РФ по Воронежской области по расходам в сумме 3120,2 млн.руб., по доходам в сумме 3120,2 млн.руб.
Отделение фонда социального страхования РФ по Воронежской области по расходам в сумме 316,2 млн.руб., по доходам в сумме 316,2 млн.руб.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования по расходам в сумме 171,8 млн.руб., по доходам в сумме 171,8 млн.руб.
Отделение фонда занятости населения по Воронежской области по расходам в сумме 112,1 млн.руб., по доходам в сумме 112,1 млн.руб.
Статья 50.
С целью стимулирования деятельности служб Государственной налоговой инспекции, налоговой полиции, финансовых органов, КРУ Минфина РФ по Воронежской области, в 1998 году отчислять 30 процентов от доначисленных и фактически поступивших сумм налогов и сборов, включая штрафы, пени и другие санкции, в областной, муниципальные бюджеты и территориальный дорожный фонд, от выявленных и фактически возмещенных сумм незаконных расходов ( включая нецелевое использование средств), недостач и хищений бюджетных и внебюджетных средств административнотерриториальных образований области. Эти средства зачисляются непосредственно на счета органов, производивших документальные проверки, и используются в соответствии с утвержденным областной Думой Положением.
Статья 51.
В соответствии со статьями 58 и 59 Закона Воронежской области "О местном самоуправлении в Воронежской области" делегировать органам местного самоуправления области право устанавливать предельные тарифы на перевозку пассажиров и провоз багажа всеми видами транспорта общего пользования в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта).
Средства для возмещения расходов, связанных с предоставлением льгот по оплате проезда и провоза багажа отдельным категориям населения, предусматриваются в процессе регулирования межбюджетных отношений.
Статья 52.
С 01.07.1998 года поэтапно увеличить на 20 процентов заработную плату работникам социальной сферы, финансируемым из областного бюджета. Рекомендовать представительным органам местного самоуправления при формировании муниципальных бюджетов предусмотреть повышение с 01.07.1998 года заработной платы работникам социальной сферы, финансируемой из муниципальных бюджетов.
Статья 53.
Контрольно-счетная палата Воронежской области осуществляет:
координацию деятельности по контролю за исполнением областного бюджета и внебюджетных фондов;
разработку, утверждение и введение форм обязательной финансовой, статистической и иной отчетности, необходимой Контрольно-счетной палате Воронежской области для контроля за исполнением областного бюджета.
Средства, израсходованные получателями средств областного бюджета незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от пользования ими, подлежат возмещению по предписанию Контрольно-счетной палаты в течение одного месяца после выявления указанных нарушений.
Статья 54.
В целях обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты Воронежской области, средства на ее содержание перечисляются Главным финансовым управлением ежемесячно до 2-ого числа месяца равными долями в размере 1/12 суммы, предусмотренной на содержание Контрольно-счетной палаты настоящим Законом.
В случае неперечисления указанных средств или неполного их перечисления в установленный срок, их списание со счета Главного финансового управления осуществляется в безакцептном (бесспорном) порядке инкассовыми поручениями Контрольно-счетной палаты.
Статья 55.
Финансирование расходов в части приобретения жилой площади в виде отдельной квартиры или дома, предусмотренное законом "О государственной службе Воронежской области" от 11.03.96 г. N 48-З в 1998 году не производится.
Председатель областной Думы |
А.С. Голиусов |
Воронеж
Парламентский центр
3 апреля 1998 г.
N 35-II-ОЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Воронежской области от 3 апреля 1998 г. N 35-II-ОЗ "Об областном бюджете на 1998 год"
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Коммуна" от 11 апреля 1998 г. N 68
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Воронежской области от 28 декабря 1998 г. N 68-II-ОЗ
Закон Воронежской области от 16 декабря 1998 г. N 63-II-ОЗ
Закон Воронежской области от 23 октября 1998 г. N 56-II-ОЗ
Закон Воронежской области от 7 октября 1998 г. N 53-II-ОЗ
Закон Воронежской области от 15 июля 1998 г. N 48-II-ОЗ (в редакции Закона Воронежской области от 7 октября 1998 г. N 54-II-ОЗ)
Закон Воронежской области от 13 июля 1998 г. N 47-II-ОЗ
Закон Воронежской области от 8 июня 1998 г. N 45-II-ОЗ
Закон Воронежской области от 27 апреля 1998 г. N 37-II-ОЗ