Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Воронежской области от 27 апреля 1998 г. N 37-II-ОД настоящий Закон дополнен Приложением 23
Приложение 23
к Закону
Воронежской области
от 3 апреля 1998 г. N 35-II-ОЗ
Положение,
условия, принципы финансирования
и возврат инвестиционных ресурсов
через бюджет развития
1. Положение о бюджете развития
1.1. Бюджет развития является составной частью областного бюджета. В бюджете развития определяются его целевые источники доходов и основные направления расходов по финансированию инвестиционной и инновационной деятельности и других затрат направленных на расширение воспроизводства и увеличение налогооблагаемой базы. Целевыми источниками являются:
- ссуды из областного бюджета, выданные под отработку недоимки по налоговым платежам за 1995 -1997 г. хозяйственная деятельность предприятий и организаций ВОФРИ.
- доходы по купле - продаже дебиторской задолженности (в том числе по энергоносителям);
- доходы по гарантийным обязательствам;
- доходы от инвестиционной деятельности;
- средства, полученные от размещения 1-го - 3-го траншей инвестиционного облигационного займа;
- средства от купли - продажи ценных бумаг;
- средства перечисляемые в область из центра (недополученные в 1996-97 гг. трансферты, получение сверхлимитных финансовых ресурсов, недополученные средства по целевым федеральным программам, средства из, федеральных внебюджетных фондов);
- ссуды, выданные Фонду развития и инвестиций в рамках бюджета развития в 1997 г.;
- доходы от лотерейной деятельности.
1.2. Наполнение и исполнение бюджета развития осуществляется Воронежским областным фондом развития и инвестиций (ВОФРИ) в соответствии с Уставом.
1.3. Использование средств бюджета развития Воронежской области на 1998 г. осуществляется на конкурсной, возвратной, срочной, платной или беспроцентной основах в порядке, установленном администрацией области.
2. Условия финансирования проектов через бюджет развития
2.1. Администрация через Воронежский областной Фонд развития и инвестиций (ВОФРИ) принимает решение о начале кредитования того или иного проекта при условии выполнения необходимых и достаточных условий.
2.2. Допуск проекта к рассмотрению (необходимые условия):
а) положительный чистый дисконтированный доход;
б) соответствие утвержденным целям бюджета развития, его статьям и отраслевым лимитам;
в) положительные независимые экспертные заключения.
2.3. Запуск проекта и начало финансирования через ВОФРИ (достаточные условия):
а) высокая позиция в рейтинге проектов по отдаче в областной бюджет на каждый рубль вкладываемых (гарантируемых) средств;
б) наличие собственных средств у заемщика в размере 20% от необходимых капиталовложений, а по крупным проектам (не менее 50 миллионов долларов США) - не менее 10%;
в) диверсификация риска ВОФРИ с частным капиталом, то есть наличие коммерческого банка, готового выступить соинвестором проекта, в том числе собственными средствами, не покрытыми областной гарантией.
3. Принципы финансирования через бюджет развития
3.1. Финансирование проекта через бюджет развития осуществляется:
бюджетным кредитованием отобранных и прошедших экспертизы проектов, нашедших дополнительные к бюджетным источники кредитных ресурсов и собственные средства через счета дирекций инвестиционных проектов ВОФРИ.
3.2. Финансирование осуществляется исключительно путем оплаты счетов за товары и услуги, необходимые для реализации отобранных проектов в объемах и по графику, утверждаемому Генеральным директором ВОФРИ.
3.3. Отбор поставщиков товаров и услуг, необходимых для реализации отобранных проектов, осуществляется строго под контролем ВОФРИ, в основном за счет открытых тендеров, на основании правил закупок, утверждаемых Попечительским Советом ВОФРИ Преимущественное право поставок по проектам , финансируемым ВОФРИ, должны получать областные производители товаров и услуг.
3.4. Финансирование проектов путем перевода бюджетных средств на счета заемщиков или третьих лиц, не прошедших тендерные комиссии в качестве поставщиков ВОФРИ, не допускается.
4. Возврат инвестиционных ресурсов
4.1. Возврат вложенных инвестиционных средств обеспечивается ВОФРИ путем:
а) возврата предприятиями заемщиками бюджетных ссуд, выданных ВОФРИ и процентов по ним;
б) получения дивидендов от находящихся в управлении ВОФРИ акций;
в) выкупа организациями, осуществляющими совместное финансирование проекта, принадлежащих ВОФРИ акций и других ценных бумаг,
г) получения доходов от передачи пакетов акций, находящихся в управлении ВОФРИ, в доверительное управление другим организациям;
д) обслуживания и погашения исполнителем бюджетных ссуд;
е) приобретения в областную собственность акций акционерных обществ, создаваемых в результате реализации проектов;
ж) перехода в областную собственность ценных бумаг, объектов недвижимости, имущественных прав и других объектов собственности, выступавших залогом при предоставлении бюджетного финансирования для проекта, в случае его прекращения по вине исполнителя и наступления иных случаев, предусмотренных условиями соглашения между исполнителем и ВОФРИ;
з) продажи (приватизации) пакетов акций, находящихся в управлении ВОФРИ на открытом рынке.
Управляющий делами
аппарата областной Думы |
А.Ф. Кулинченко |
<< Приложение 22. Бюджет развития на 1998 г. |
||
Содержание Закон Воронежской области от 3 апреля 1998 г. N 35-II-ОЗ "Об областном бюджете на 1998 год" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.