Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Воронежской областной Думы от 2 июля 1997 г. N 96-II-ОД "О "Положении о взимании и использовании средств земельного налога и арендной платы за землю в Воронежской области"

2. Рекомендовать финансовым органам области, районов и городов, главному управлению сельского хозяйства, комитету по земельным ресурсам и землеустройству области и государственной налоговой инспекции по Воронежской области обеспечить повсеместное соблюдение настоящего положения.

3. Положение о взимании и использовании средств земельного налога и арендной платы за землю в Воронежской области опубликовать в газете "Коммуна".

Председатель областной Думы

А.С. Голиусов

 

Положение
О взимании и использовании средств земельного
налога и арендной платы за землю в Воронежской области
(утв. постановлением Воронежской областной Думы
от 2 июля 1997 г. N 96-II-ОД)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "О плате за землю", Законом Воронежской области "О регулировании земельных отношений в Воронежской области", "Об областном бюджете на 1997 год" и постановлением областной Думы и администрации области "Об упорядочении использования средств земельного налога и арендной платы за землю" от 11.04.1997 года N 19/386 .

1.2. Положение определяет порядок сбора и целевого использования средств земельного налога и арендной платы за землю на территории Воронежской области.

1.3. Собственники земли, земледельцы и землепользователи, кроме арендаторов, облагаются ежегодным земельным налогом.

За земли, переданные в аренду, взимается арендная плата.

1.4. Размер земельного налога не зависит от результатов хозяйственной деятельности собственников земли, землевладельцев, землепользователей и устанавливается в виде стабильных платежей за единицу земельной площади в расчете на год. Ежегодная индексация ставок земельного налога производится с учетом коэффициентов, установленных Правительством Российской Федерации.

II. Плата за земли сельскохозяйственного назначения

 

2.1. С колхозов, совхозов, крестьянских (фермерских) хозяйств, межхозяйственных предприятий и организаций, кооператив и других сельскохозяйственных предприятий взимается только земельный налог, все остальные виды налогов по отношению к ним не применяются. На предприятия, имеющие доход от несельскохозяйственной деятельности превышающей 25 процентов, это положение не распространяется.

Сельскохозяйственные предприятия индустриального типа (птицефабрики, тепличные комбинаты, зверосовхозы,животноводческие комплексы и другие на самостоятельном балансе) по перечню, утверждаемому областной Думой, кроме налога на землю, уплачивают и другие налоги в установленном порядке.

2.2. Земельный налог на сельскохозяйственные угодья устанавливается с учетом их состава, качества, площади и местоположения.

Средние размеры налога с одного гектара пашни вне черты поселений (населенных пунктов) по Воронежской области на 1997 год установлены в размере 8842 рубля.

2.3. Минимальные ставки земельного налога за один гектар пашни, залежи и многолетних насаждений установлен в размере 900 рублей, сенокосов - 220 и пастбищ - 100 рублей.

2.4. Средние ставки земельного налога за сельскохозяйственные угодья по административным районам области на 1997 год установлены согласно приложению 1 .

2.5. Налог за земли в границах сельских населенных пунктов и вне их черты, предоставленные гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и выпаса скота,взимается со всей площади земельного участка по средним ставкам налога за сельскохозяйственные угодья по административному району согласно приложению 1 графа 4 .

Земельный налог за участки, предоставленные гражданам и юридическим лицам в границах сельских населенных пунктов для иных целей, взимается со всей площади земельного участка в размере 30 рублей за квадратный метр.

Органы местного самоуправления вправе с учетом благоприятных условий размещения земельных участков, указанных в настоящем пункте, повышать ставки земельного налога, но не более чем в два раза.

III. Плата за земли несельскохозяйственного назначения

 

3.1. Налог за городские (поселковые) земли устанавливается на основе средних ставок согласно приложению 2 ( за исключением земель сельскохозяйственного использования, занятых личным подсобным хозяйством и жилищным фондом, дачными и садовыми участками, индивидуальными и кооперативными гаражами, кооперативными овощехранилищами (погребами) и кооперативами маломерных судов (лодочные станции), для которых установлен иной порядок начисления налога.

Средние ставки дифференцируются по местоположению и зонам различной градостроительной ценности территории органами местного самоуправления городов. Границы зон определяются в соответствии с экономической оценкой территории и генеральными планами городов.

Коэффициент увеличения средней ставки земельного налога в пригородной зоне г.Воронежа, границы которой утверждается областной Думой, составляет 1,9.

3.2. Налог на земли, занятые жилищным фондом (государственным, муниципальным, общественным, кооперативным, индивидуальным, а также личным подсобным хозяйством, индивидуальными), и кооперативными гаражами, кооперативными овощехранилищами (погребами) и кооперативами маломерных судов (лодочные станции) в границах городской (поселковой) черты, взимается со всей площади земельного участка в размере трех процентов от ставок земельного налога, установленных на основе средних ставок согласно приложению 2 ,но не менее 60 рублей за квадратный метр.

Налог за земли, предоставленные (приобретенные) для садоводства, огородничества, животноводства (включая земли, занятые постройками и сооружениями) в пределах городской, поселковой черты установлены в размере 60 рублей за квадратный метр.

3.3. Налог за земли сельскохозяйственного использования в пределах городской (поселковой) черты установлен в двухратном размере ставок налога за сельскохозяйственные угодья аналогичного качества.

3.4. Налог за расположенные вне населенных пунктов земли промышленности (включая карьеры и территории, нарушенные производственной деятельностью), транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения установлены в размере 54 рубля за квадратный метр, то есть 20 процентов от средней ставки земельного налога для поселений численностью до 20 тысяч человек (приложение 2 ).

3.5. За земли, занятые полигонами (кроме военных) и аэродромами вне населенных пунктов, налог взимается по средним ставкам земельного налога за сельскохозяйственные угодья по административному району согласно приложению 1 .

3.6. Налог за земли лесного фонда устанавливается на период лесопользования с единицы площади освоенных лесов эксплуатационного назначения, на которых проводится заготовка древесины и взимается в составе платы за пользование лесами в размере 5 процентов от платы за древесину, отпускаемую на корню.

Налог на земли лесного фонда, предоставленные в установленном порядке для рекреационных целей, определяется в размере 5 процентов от норматива платы за древесину на этой площади.

3.7. Налог за сельскохозяйственные угодья в составе лесного фонда, переданные в пользование другим юридическим лицам и гражданам, устанавливается по тем же ставкам, что и для земель сельскохозяйственного назначения аналогичного качества или по средней ставке за сельскохозяйственные угодья в целом по административному району (приложение N 1 ).

3.8. Налог за земли водного фонда, как покрытые, так и не покрытые водой, вне населенных пунктов, предоставленные для хозяйственной деятельности или в рекреационных целях, взимается по средним ставкам земельного налога за сельскохозяйственные угодья административного района (приложение 1 графа 3 ).

3.9. Налог за землю, расположенную в полосе отвода железной дороги, взимается с предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта на всей территории области в размере 25 процентов от ставки земельного налога, установленной за сельскохозяйственные угодья области (приложение 1 гр.3 ).

IV. Льготы по взиманию платы за землю

 

4.1. От уплаты земельного налога полностью освобождаются юридические и физические лица, указанные в статье 12 закона Российской Федерации "О плате за землю".

С юридических лиц и граждан, освобожденных от уплаты земельного налога, при передаче ими земельных участков в аренду (пользование) взимается земельный налог с площади, переданной в аренду (пользование) .

4.2. От уплаты земельного налога освобождаются сельскохозяйственные предприятия за земли, расположенные в городской (поселковой) черте и не отнесенные к землям сельскохозяйственного использования, в пределах суммы налога, подлежащей перечислению в областной бюджет.

4.3. Органы местного самоуправления имеют право устанавливать льготы по земельному налогу для сельскохозяйственных предприятий, за земли в границах городов (поселков), не отнесенные к землям сельскохозяйственного использования, в пределах суммы налога, остающейся в распоряжении соответствующего органа местного самоуправления.

4.4. Областная Дума и органы местного самоуправления имеют право устанавливать дополнительные льготы по земельному налогу соответственно в пределах суммы налога, централизуемого в областной бюджет и остающегося в распоряжении органов местного самоуправления.

V. Порядок установления, взимания и централизации
платы за землю

 

5.1. Основанием для исчисления налога и арендной платы за землю является документ, удостоверяющий право собственности, владения или пользования (аренды) земельным участком. При отсутствии вышеназванных документов может производиться начисление земельного налога в соответствии с данными о фактически занимаемых землях, согласованными с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству района (города).

5.2. Размер, условия и сроки внесения арендной платы за землю устанавливаются договором. При аренде земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, органы местного самоуправления устанавливают базовые размеры арендной платы по видам использования земель и категориям арендаторов.

5.3. Земельный налог, уплачиваемый юридическими лицами, исчисляется непосредственно этими лицами.

Сроки уплаты земельного налога установлены постановлением областной Думы от 13.07.1994 года N 12 следующие:

- за земли сельскохозяйственного назначения: до 15 сентября и до 15 ноября равными долями;

- за земли несельскохозяйственного назначения: до 15 марта, до 15 июня, до 15 сентября, до 15 октября, до 15 ноября равными долями.

5.4. Юридические лица - плательщики земельного налога за земли несельскохозяйственного назначения, не позднее 15 дней до наступления первого срока уплаты налога (15 марта) представляют в налоговые инспекции годовые расчеты причитающегося с них налога с разбивкой по срокам уплаты, указанным в пункте 5.3. настоящего положения.

Юридические лица, имеющие земли сельскохозяйственного назначения, представляют в налоговые инспекции расчеты земельного налога согласно действующему законодательству не позднее 1 июля с разбивкой по срокам уплаты до 15 сентября и до 15 ноября.

Ответственность за правильность исчисления и своевременной уплаты налога за земельные участки, предоставленные предприятиям, учреждениям, организациям возлагается на их руководителей.

5.5. Арендаторами государственных и муниципальных земель в десятидневный срок с момента регистрации договора в комитете по земельным ресурсам и землеустройству района (города) направляются в налоговые инспекции его копия и расчет суммы арендной платы по форме приложения 3 .

При аренде земель и имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности, арендная плата взимается с арендатора, в иных случаях (кроме земельных долей) - с арендодателя.

5.6. Начисление земельного налога гражданам производится органами государственной налоговой службы, которые ежегодно не позднее 1 августа вручают им платежные извещения об уплате налога.

5.7. Государственная налоговая инспекция ведет учет плательщиков налога, осуществляет контроль за правильностью исчисления, своевременностью уплаты и направлением средств земельного налога и арендной платы за землю на специальные счета финансового управления администрации области, финансовых органов городов, районов в размерах установленных федеральным и областным законодательством.

5.8. Финансовые органы области, районов и городов совместно с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству области и его органами в районах и городах также контролируют целевое использование средств от платы за землю.

5.9. В случае неуплаты земельного налога в установленные сроки налгоплательщику начисляется пеня в размере 0,7 процента от суммы недоимки за каждый день просрочки.

Плательщики, своевременно не привлеченные к уплате земельного налога, уплачивают этот налог не более чем за 3 предшествующих года.

Пересмотр неправильно произведенного налогообложения также допускается не более чем за три предшествующих года.

5.10. Платежи за землю зачисляются на специальные счета соответствующих органов местного самоуправления:

сельских органов местного самоуправления - за земли в пределах черты сельских населенных пунктов и другие земли, переданные в их ведение;

поселковых, городских органов местного самоуправления - за земли в пределах поселковой, городской черты и другие земли, переданные в их ведение;

районных органов местного самоуправления - за земли в границах районов за исключением земель, переданных в ведение сельских, поселковых и городских органов местного самоуправления.

5.11. Доля средств земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, централизуемые в соответствии с федеральным законодательством на специальный счет финансового управления области, составляет 40 процентов от суммы средств платы за землю района, в том числе в федеральный бюджет отчисляется-30 процентов и областной-10 процентов.

5.12. Доля централизации средств, поступивших от взимания земельного налога и арендной платы за городские (поселковые) земли на специальный счет финансового управления области определяется с учетом отчислений на специальный бюджетный счет Российской Федерации, ежегодно устанавливаемая при утверждении федерального бюджета, из которых на специальный бюджетный счет области отчисляется - 20 процентов.

5.13.Доля централизации областных средств на специальный счет финансового управления области за расположенные вне населенных пунктов земли промышленности (включая карьеры и территории, нарушенные производственной деятельностью), транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, космического обеспечения, занятые Полигонами (кроме военных), аэродромами, а также водным фондом, предоставленным для хозяйственной деятельности или в рекреационных целях, составляет 30 процентов.

5.14. Финансовые органы районов и городов ежеквартально перечисляют финансовому управлению администрации области долю централизуемых средств согласно пунктам 5.11 - 5.13 настоящего положения в следующие сроки: до 15 апреля, до 15 июля, до 15 октября и до 1 декабря.

VI. Использование средств, поступивших от платы за землю

 

6.1. В соответствии с областным законодательством расходование средств, остающихся на специальных счетах финансовых органов районов и городов, производится по сметам расходов (приложение 4), согласованным с главным управлением сельского хозяйства, комитетом по земельным ресурсам и землеустройству области и утвержденным главой администрации местного самоуправления.

6.2. Расходование средств налога и арендной платы за землю, централизуемых на специальный счет финансового управления области, производится по сметам расходов, определяемых областной Думой при ежегодном принятии Закона об областном бюджете.

О финансировании указанных работ финуправление области ежемесячно информирует постоянную комиссию областной Думы по земельным вопросам, экологии и природопользованию и администрацию области.

6.3. Целевое использование земельного налога и арендной платы за землю производится по следующим нормативам:

 

Наименование направлений
использования средств от
платы за землю
Нормативы расходования средств,%
областного
бюджета
бюджета органов местного
самоуправления
район-
ных
городских
и поселко-
вых
сель-
ских
1. Финансирование мероприятий
по землеустройству,земельному
кадастру и мониторингу земель
2. Финансирование мероприятий по
охране земель,повышению их
плодородия и освоению новых
земель
3. Инженерное и социальное
обустройство территории


50



50

-


30



40

30


20



10

70


20



10

70

 

Перечень видов работ и мероприятий, финансируемых за счет средств от платы за землю приведен в приложении 5 .

6.4. При составлении ежегодных смет расходования средств от платы за землю учитываются требования пункта 6.3. настоящего положения и необходимость приоритетного финансирования программы повышения плодородия почв области и программы ведения государственного земельного кадастра.

6.5. Неиспользованные в течение года остатки средств не изымаются и направляются по целевому назначению в следующем году.

6.6. Главное управление сельского хозяйства области и управления сельского хозяйства органов местного самоуправления являются заказчиками на выполнение работ и мероприятий по охране земель, повышению их плодородия, освоению новых земель, финансируемых за счет средств от платы за землю.

6.7. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству области и его органы на местах являются заказчиками на выполнение работ и мероприятий по землеустройству, земельному кадастру и мониторингу земель, финансируемых за счет средств от платы за землю.

6.8. Органы местного самоуправления городов самостоятельно определяют заказчиков работ по инженерному и социальному обустройству территории, финансируемым за счет средств от платы за землю.

6.9. Заказчики работ и мерпориятий за счет средств от платы за землю, в соответствии с утвержденными в установленном порядке сметами (приложение 4),заключают договора с проектными и подрядными организациями с использованием действующих цен и расценок.

Неотъемлемой частью договоров являются сметно-финансовые расчеты стоимости договорных работ (сметы) и графики выполнения работ.

Договора на выполнение конкретных работ по охране земель, повышению плодородия почв, освоению новых земель, инженерному и социальному обустройству территории заключаются только при наличии проектов и сметно-финансовых расчетов на их выполнение, утвержденных в установленном порядке.

6.10. Оплата работ и мероприятий производится заказчиками по актам готовности (приемки) выполненных работ, (с указанием объемов, цены и стоимости) оформленным в установленном порядке подписями и печатями подрядной (проектной) организации и заказчика.

Ответственность за достоверность объемов, стоимости выполненных работ и соответствие их проектам возлагается на заказчика и подрядную организацию.

6.11. Финансовые органы области, районов и городов производят финансирование заказчиков работ за счет средств от платы за землю согласно утвержденным в установленном порядке сметам (приложение 4) при наличии у заказчиков:

- проекта (сметно-финансовых расчетов) выполняемых работ и мероприятий;

- договора на выполняемые работы и мероприятия;

- акта готовности выполненных работ.

Авансирование подрядчиков выполняемых работ может производиться в пределах до 25 процентов договорной стоимости работ.

6.12. Исполнительные органы местного самоуправления районов, городов Воронежа и Нововоронежа ежеквартально представляют в финансовое управление администрации области отчеты о поступлении и расходовании средств от платы за землю согласно приложению 6 .

Срок представления отчетов до 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом.

В отчете отдельной строкой отражается расходование средств на дополнительные мероприятия, не предусмотренные сметой, и не целевое использование средств.

6.13. Финансовое управление администрации области сводный отчет о взимании и использовании средств от платы за землю в разрезе районов и городов представляет администрации области, постоянной комиссии облдумы по земельным вопросам, экологии и природопользованию, главному управлению сельского хозяйства области и облкомзему в срок до 25 числа следующего за отчетным кварталом.

6.14. Должностные лица, допускающие нарушение установленного настоящим положением порядка уплаты и целевого использования средств от платы за землю, несут ответственность в соответствии с законодательством области и Российской Федерации.

В соответствии со ст.155 Закона "О регулировании земельных отношений в Воронежской области" лица, допустившие нарушения земельного законодательства, подвергаются штрафу, налагаемому в административном порядке в следующих размерах:

- за систематическое невнесение платежей за землю - юридические лица - от 10 до 20, должностные лица - от 3 до 10, граждане - от 3 до 10 минимальных размеров оплаты труда;

- за использование средств от платы за землю не по целевому назначению - должностные лица от 20 до 30 минимальных размеров оплаты труда.

Приложение 1

к Положению

О взимании и использовании средств земельного

налога и арендной платы за землю

в Воронежской области

 

Средние ставки
земельного налога по административным
районам Воронежской области на 1997 год

 

NN Наименование
пп районов
Ставки земельного
налога за сельско-
хозяйственные
угодья вне черты
населенных пунктов,
руб/га
Ставки налога за сель-
хозугодья для исчисле-
ния земельного налога
за участки в границах
сельских нас.пунктов и
вне их черты, предос-
тавленные гражданам
для ведения личного
подсоб.хоз-ва садовод.
и огородн., руб/га
1. Аннинский
2. Бобровский
3. Богучарский
4. Борисоглебский
5. Бутурлиновский
6. Верхнемамонский
7. Верхнехавский
8. Воробьевский
9. Грибановский
10. Калачеевский
11. Каменский
12. Кантемировский
13. Каширский
14. Лискинский
15. Нижнедевицкий
16. Новоусманский
17. Новохоперский
18. Ольховатский
19. Острогожский
20. Павловский
21. Панинский
22. Петропавловский
23. Поворинский
24. Подгоренский
25. Рамонский
26. Репьевский
27. Россошанский
28. Семилукский
29. Таловский
30. Терновский
31. Хохольский
32. Эртильский
8694
8226
5737
7200
8581
7186
10012
7884
8176
7623
6516
6408
9805
7123
8041
8793
6628
5787
6039
7056
10260
7038
7254
5859
8145
7686
6030
8676
9081
8676
7857
9355
11802
10956
7752
9612
11748
9492
13584
10884
10764
10152
8892
8640
13302
9498
10524
11658
8892
8034
8190
9294
13950
9282
9810
8124
11016
9258
8256
11574
12264
11514
10578
12570
Итого: 7704 10272

Управляющий делами

аппарата областной Думы

А.Ф. Кулинченко

Приложение 2

к Положению

О взимании и использовании средств земельного

налога и арендной платы за землю

в Воронежской области

 

Средние ставки
земельного налога в городах и других населенных пунктах
на 1997 год (руб/кв.м. в расчете на год)

 

Численность
населения,
тыс.чел.
Средние ставки земельного
налога в расчете на год,
руб/кв.м.
до 20
от 20 до 50
от 50 до 100
от 100 до 250
от 250 до 500
от 500 до 1000
270
420
480
510
570
660

Примечание: коэффициенты увеличения средней ставки земельного налога за счет статуса города: - в г.Воронеже - 2,4 - в пригородной зоне г.Воронежа - 1,9

 

Управляющий делами

аппарата областной Думы

А.Ф. Кулинченко

Приложение 3

к Положению

О взимании и использовании средств земельного

налога и арендной платы за землю

в Воронежской области

 

Государственная налоговая

инспекция по ____________

 

Сводный расчет
арендной платы на 199 г.

-------------------------------------------------------------------------
полное название юридического лица арендатора, адрес и номер
-------------------------------------------------------------------------
телефона, расчетный счет, в каком отделении банка

 

Номер и дата
заключения
договора
аренды с ор-
ганами мест-
ного самоуп-
равления
Пере-
чень
объек
тов на
лого-
облож.
и мес-
то на-
хожд.
Пло-
щадь
земе-
льно-
го
уч-ка
(га,
кв.м.
Базовый
размер
арендной
платы за
1га или
1 кв.м.
Повыша-
ющие
коэфф.
(коэфф.
индекс.
ставок
зем.на-
лога,
коэф.
инфляц.,
изменен.
миним.
оплаты
труда)
Перио-
дичн.
внесен.
арендн.
платы
в бюдж
(ежеме-
сячно,
ежеквар
тально,
2 раза
в год)
Размер
пени за
несвое-
времен-
ное пе-
числен.
арендн.
платы
соглас-
но до-
говору
в %
Сумма
аренд
ной
платы
(руб)
гр.3х
гр.4х
гр.5
 Итого

 

     Всего подлежит   уплате арендной   платы ___________руб.    в   сле-
дующие сроки:
до _________________199___г.          до _________________199___г.
до _________________199___г.          до _________________199___г.

 

     Руководитель предприятия (организации)
     Главный (старший бухгалтер)

 

Примечание: В случае установления органом местного самоуправления арендной платы в натуральной форме она подлежит пересчету в денежную.

 

Управляющий делами

аппарата областной Думы

А.Ф. Кулинченко

Приложение 4

к Положению

О взимании и использовании средств земельного

налога и арендной платы за землю

в Воронежской области

 

Утверждаю:

Глава администрации

____________________ района (города)

____________________ (Ф.И.О.)

"____"_____________________199___ г.

 

Согласовано:
Начальник главного управления
сельского хозяйства
земадминистрации области
___________________В.И.Трунов

Согласовано:
Председатель комитета по
земельным ресурсам и
леустройству области
__________В.А.Шишлянников

 

Смета
поступлений и расходов средств земельного налога
и арендной платы за землю ______________________
района (города) Воронежской области на 199___год

 

NN
пп
Наименование статей доходов и расходов Сумма
(тыс.руб.)
                        I. Доходы - всего
                           в том числе:
1.1. Остаток средств на 1.01.9___г.
1.2. Поступление средств в текущем году
1.3. Недоимка плательщиков налога на 1.01.9___г.
                        П. Расходы - всего
                           в том числе:
1. Централизация средств на специальный счет
финансового управления области
2. По заказам управления сельского хозяйства - всего
     в том числе:
2.1. (далее наименование статей сметы расходов)
3. По заказам комитета по земельным ресурсам и землеустройству -
всего
     в том числе:
3.1. (далее наименование статей сметы расходов)

 

Начальник управления                   Председатель комитета по земельным
сельского хозяйства                            ресурсам и землеустройству

 

-------------------- (Ф.И.О.)         ---------------------------(Ф.И.О.)

 

Начальник государственной                   Заведующая финансовым отделом
налоговой инспекции по району

 

-------------------- (Ф.И.О.)         ---------------------------(Ф.И.О.)

 

Управляющий делами

аппарата областной Думы

А.Ф. Кулинченко

Приложение 5

к Положению

О взимании и использовании средств земельного

налога и арендной платы за землю

в Воронежской области

 

Перечень
видов работ и мероприятий, финансируемых за счет
средств от платы за землю в Воронежской области

 

I. Разработка мероприятий по землеустройству,
земельному кадастру и мониторингу земель

 

1.1. Разработка моделей и методов земельной реформы, землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель.

1.2. Разработка методов и нормативов охраны и рационального использования земель и создание устойчивых саморегулируемых ландшафтов.

1.3. Обоснование платного землевладения и землепользования.

1.4. Разработка программ, схем использования и охраны земельных ресурсов.

1.5. Разработка схем землеустройства.

1.6. Земельно-оценочные работы.

1.7. Ведение государственного земельного кадастра и мониторинга земель.

1.8. Разработка проектов:

- межхозяйственного землеустройства (межевание земель);

- установления границ административно-территориальных образований, земель с особым правовым режимом использования земель, выделение земель природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения, установление городской, поселковой черты и черты сельских населенных пунктов;

- предоставления земельных участков для государственных и общественных нужд;

- внутрихозяйственного землеустройства сельскохозяйственных предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств и других землепользователей.

1.9. Проведение топографо-геодезических, картографических, почвенных, геоботанических и других обследовательских и изыскательских работ, необходимых для разработки проектно-сметной документации по землеустройству, ведения государственного земельного кадастра и иных целей.

1.10. Перенесение на местность (в натуру) утвержденных в установленном порядке проектов с выдачей собственникам (владельцам) соответствующих документов, рабочих чертежей, карт, картограмм и других материалов.

II. Финансирование мероприятий по охране земель, повышению
их плодородия и освоению новых земель

 

2.1. Разработка проектов:

- рекультивации (землеванию) нарушенных земель;

- защиты почв от эрозии;

- улучшения сельскохозяйственных угодий;

- агрохимических мероприятий;

- внутрихозяйственного землеустройства и систем земледелия с комплексом противоэрозионных мероприятий.

2.2. Осуществление авторского надзора за осуществлением проектов землеустройства и рабочих проектов противоэрозионных мероприятий.

2.3. Выполнение мероприятий и работ, предусмотренных проектно-сметной документацией по охране земель и повышению их плодородия;

- создание защитных лесных насаждений;

- строительство противоэрозионных гидротехнических сооружений;

- выполнение работ по коренному улучшению естественных кормовых угодий;

- выполнение работ по мелиорации кислых и солонцовых почв;

- рекультивации нарушенных земель;

- вывозка и внесение органических удобрений ( за счет средств районного бюджета).

III. Инженерное и социальное обустройство территории

 

3.1. Расходы на инженерное и социальное обустройство территорий включают в себя затраты на строительство и ремонт:

- систем инженерного обеспечения города или другого населенного пункта, то есть систем водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения электроснабжения, средств связи (головные сооружения и сети);

- полигонов и заводов по переработке, обезвреживанию и утилизации твердых бытовых и промышленных отходов;

- автодорог местного значения к объектам социальной сферы (школы, больницы, детские сады, спортивно-оздоровительные учреждения и др.), площадок и других сооружений, необходимых для их функционирования.

Управляющий делами

аппарата областной Думы

А.Ф. Кулинченко

Приложение 6

к Положению

О взимании и использовании средств земельного

налога и арендной платы за землю

в Воронежской области

 

Отчет
о поступлении и расходовании средств
земельного налога и арендной платы за землю
в ___________________________районе (городе)
Воронежской области по состоянию на
________________________199 ___г.

 

NN Наименование доходов и расходов
пп
Сумма, тыс. руб.
по смете фактически за от
четный период
1. Доходы - всего
в том числе:
1.1. Остаток средств на 1.01.9___года
1.2. Поступление средств
Кроме того, недоимка плательщиков
     налога на 1.01.9___г.
2. Расходы
в том числе:
1. Централизация средств на специальный
счет финансового управления области
2. По заказам управления сельского
хозяйства - всего
     из них:
2.1. (далее наименование статьей сметы
     расходов)
3. По заказам комитета по земельным
ресурсам и землеустройству
     из них:
3.1. (далее наименование статей сметы
     расходов)

 

Глава администрации района (города)                              (Ф.И.О.)

 

Управляющий делами

аппарата областной Думы

А.Ф. Кулинченко

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Воронежской областной Думы от 2 июля 1997 г. N 96-II-ОД "О "Положении о взимании и использовании средств земельного налога и арендной платы за землю в Воронежской области"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Воронежской областной Думы от 20 апреля 2006 г. N 437-IV-ОД настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Воронежской областной Думы от 30 марта 2004 г. N 804-III-ОД

Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее первого числа очередного налогового периода по данному налогу


Постановление Воронежской областной Думы от 18 марта 1999 г. N 768-II-ОД


Постановление Воронежской областной Думы от 11 декабря 1998 г. N 666-II-ОД


Постановление Воронежской областной Думы от 25 сентября 1998 г. N 590-II-ОД


Постановление Воронежской областной Думы от 28 мая 1998 г. N 467-II-ОД


Постановление Воронежской областной Думы от 30 октября 1997 г. N 197-II-ОД