21 ноября 1996 г., 16 января 1997 г., 29 апреля 1998 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 года N 2118-1 со всеми дополнениями в целях изыскания дополнительных источников для решения социальных задач города, Воронежский городской муниципальный Совет постановляет:
1. Утвердить, с учетом ранее принятых дополнений и изменений Положение "О целевых сборах на содержание муниципальной милиции, на благоустройство территорий и на нужды образования".( Приложение N 1 )
2. Утвердить, с учетом ранее принятых дополнений и изменений Положение "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы". (Приложение N 2)
3. Утвердить, с учетом ранее принятых изменений Положение "О лицензионном сборе за право торговли подакцизными товарами". (Приложение N 3)
4. Утвердить, с учетом ранее принятых дополнений и изменений Положение " О сборе за уборку территории города Воронежа". (Приложение N 4)
5. Утвердить с учетом ранее принятых дополнений и изменений Положение "О лицензионном сборе за право проведения местных аукционов и лотерей". (Приложение N 5)
6. Утвердить с учетом ранее принятых дополнений и изменений Положение "О сборе за право использования местной символики". (Приложение N 6)
7. Утвердить с учетом ранее принятых дополнений и изменений Положение "О сборе за выдачу ордера на квартиру". (Приложение N 7)
8. Установить предприятиям и организациям авансовые взносы целевых сборов, сбора за уборку территории, налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы при условии платежа за предыдущий месяц в размере более 500.0 тыс. рублей.
9. Установить регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью в размере установленного законом размера минимальной оплаты труда.
10. Считать действующими на территории г. Воронежа на 1996 год следующие местные налоги и сборы введенные нормативными актами местного самоуправления:
- сбор за право торговли, введенный постановлением Воронежского городского муниципального Совета от 13 апреля 1995 г. N 28 " Об утверждении Положения " О сборе за право торговли с внесенными изменениями от 26 мая 1995 г. N 57 и от 5 июля 1995 г. N 100 "Об изменении Положения "О сборе за право торговли";
- сбор за парковку автотранспорта, введенный постановлением Воронежского городского муниципального Совета от 15 июня 1995 г. N 76 "О положении " О сборе за парковку автотранспорта";
- налог на рекламу, введенный постановлением Воронежского городского муниципального Совета от 15 июня 1995 г. N 77 "О положении "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу";
- гостиничный сбор, введенный постановлением Воронежского городского муниципального Совета от 5 июля 1995 г. N 89 "О положении о гостиничном сборе";
- налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров, введенный постановлением Воронежского городского муниципального Совета от 5 июля 1995 г. N 90 "О налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров".
11. Считать утратившим силу Решение Малого Совета Воронежского городского Совета народных депутатов от 3 марта 1993 г. N 45 " О местных налогах и сборах".
12. Считать утратившим силу постановление Главы администрации города Воронежа от 17 марта 1994 г. N 207 "О местных налогах и сборах и внесении изменений в отдельные положения по их исполнению и уплате" в части приложения N 2 .
13. Считать утратившим силу пункт N 4 Постановления Главы администрации г. Воронежа от 17 марта 1994 г. N 207 "О местных налогах и сборах и внесении изменений и отдельные положения по их исполнению и уплате".
14. Считать утратившим силу Решение Малого Совета Воронежского городского Совета народных депутатов от 26 мая 1992 г. N 53 "О местных налогах и сборах" и от 21.09.93 г. N 195 "Об утверждении Положения о лицензировании торговли товарами облагаемыми акцизами".
15. Учет за своевременным и полным поступлением в бюджет местных налогов и сборов возложить на финансовые органы города, которые ведут оперативно-бухгалтерский учет и пользуются правом предъявления документов на списание просроченных платежей и штрафов.
16. Контроль за правильностью исчисления местных налогов и сборов осуществляется органами Государственной налоговой службы в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации".
17. Комитету по финансам администрации г.Воронежа по согласованию с Государственной налоговой инспекции по г.Воронежу разработать Инструкцию о порядке исчисления и уплаты местных налогов и сборов".
Глава местного самоуправления |
А.Н.Цапин |
Приложение N 1
Воронежского городского муниципального Совета
от 21 марта 1996 г. N 53
Положение
о целевых сборах на содержание муниципальной
милиции, на благоустройство территорий и на
нужды образования
21 ноября 1996 г.
1. Общие положения
2. Плательщики налога
3. Ставка сбора
4. Объект налогообложения
5. Льготы по налогу
6. Порядок исчисления и уплаты налогу
7. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
Настоящее Положение вводится в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (в.ред.законов Российской Федерации от 16 июля 1992 г. N 3317-1; от 22 декабря 1992 г. N 4178-1) и определяет порядок исчисления и уплаты целевых сборов на содержание муниципальной милиции, на благоустройство территории и на нужды образования.
1. Общие положения
Целью введения указанного налога является формирование дополнительных источников дохода для финансирования муниципальной милиции и осуществления благоустройства города.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога являются юридические лица (предприятия, учреждения, организации, объединения) включая созданные на территории Российской Федерации организации с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица филиалы и представительства юридических лиц, расположенные на территории г. Воронежа.
3. Ставка сбора
Ставка сбора устанавливается в размере 3% от установленной законом минимальной месячной оплаты труда за каждого работника в месяц.
4. Объект налогообложения
Налог исчисляется с фонда заработной платы, рассчитанной, исходя из установленного размера минимальной месячной оплаты труда и фактической среднесписочной численности работников, в том числе работающих по совместительству, а также лиц не состоящих в штате предприятия (выполняющих работы по договору подряда и поручения).
В расчет фактической среднесписочной численности работников для целей обложения налогом не включаются следующие группы:
- студенты;
- инвалиды, работающие на предприятии;
- родители многодетных семей, имеющие 4-х и более детей.
Постановлением Воронежского городского муниципального Совета от 21 ноября 1996 г. N 235 в раздел 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Льготы по налогу
От уплаты налога освобождаются:
- предприятия, дотируемые из бюджета города, по перечню предоставляемому Комитетом по финансам администрации города;
- общественные организации и объединения инвалидов, творческие союзы, благотворительные фонды, зарегистрированные в установленном порядке в части уставной непредпринимательской деятельности;
- религиозные организации (объединения), получающие доход от культовой деятельности и реализации предметов, необходимых для совершения культа;
- образовательные учреждения не зависимо от их организационно-правовых форм в части их уставной непредпринимательской деятельности;
- городские парки;
- автогаражные, садоводческие (товарищества), жилищно-строительные и потребительские кооперативы, содержащиеся за счет членских взносов граждан и не занимающиеся предпринимательской деятельностью;
- специализированные протезно-ортопедические предприятия;
- зарегистрированные в установленном порядке детские и подростковые клубы, центры, осуществляющие работу с детьми и молодежью по месту жительства в части доходов, связанных с проведением данной работы;
- учреждения культуры и здравоохранения по перечню, утвержденному представительным органом власти, в части уставной предпринимательской деятельности.
- учреждения, организации, осуществляющие свою деятельность за счет финансирования из бюджета города.
Полное или частичное освобождение от уплаты налога осуществляется в порядке, установленном органами представительной власти.
6. Порядок исчисления и уплаты налогу
Сумма сбора определяется налогоплательщиком самостоятельно на основании бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с настоящим положением.
В течении квартала плательщики в срок не позднее 15 числа каждого месяца производят авансовые взносы налога, рассчитанные исходя из данных бухгалтерского учета о численности работников предприятия за предыдущий месяц. Исчисленная сумма авансовых взносов считается заявленной плательщиком и является основанием для начисления налога.
По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев, года плательщики исчисляют сумму налога нарастающим итогом с начала года с учетом ранее уплаченных взносов и перечисляют в местный бюджет по месту постановки на налоговый учет по квартальным и годовым расчетам не позднее срока, установленного для представления бухгалтерского отчета.
Расходы предприятий и организаций по уплате налога относятся на финансовые результаты их деятельности.
Сумма налога зачисляется в бюджет г. Воронежа по месту контроля по коду 10202 классификации доходов бюджета.
Плательщики налога представляют ежеквартально налоговым органам, а также финансовым органам, ведущим учет платежей по месту осуществления контроля за их поступлением, расчеты сумм налога по утвержденной форме (форма прилагается), в срок, установленный для сдачи бухгалтерской отчетности.
7. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет города сумм налога возлагается на плательщиков.
Плательщики и банки, а также их должностные лица несут ответственность за правильность исчисления, своевременность уплаты и перечисления целевых сборов в соответствии со статьями 13 и 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и пунктом 12 статьи 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
За нарушение сроков уплаты авансовых платежей в бюджет к плательщикам применяются финансовые санкции в виде взыскания пени в размере, предусмотренном подпунктом "в" пункта 1 статьи 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налогов осуществляется органами Государственной налоговой службы Российской Федерации.
Заместитель председателя
городского муниципального Совета |
С.М.Колиух |
Приложение N 2
Воронежского городского муниципального Совета
от 21 марта 1996 г. N 53
Положение
о налоге на содержание жилищного фонда и
объектов социально-культурной сферы
1. Общие положения
2. Плательщики налога
3. Ставка сбора
4. Объект налогообложения
5. Льготы по налогу
6. Порядок исчисления и уплаты налогу
7. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
Настоящее Положение вводится в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 " Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (в. ред. законов Российской Федерации от 16 июля 1992 г. N 3317-1; от 22 декабря 1992 г. N 4178-1) и определяет порядок исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы на территории г. Воронежа
1. Общие положения
Целью введения указанного налога является формирование дополнительных финансовых ресурсов города на содержание и развитие жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога являются юридические лица (предприятия, учреждения, организации, объединения) включая созданные на территории Российской Федерации организации с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица филиалы и представительства юридических лиц, расположенные на территории г. Воронежа.
3. Ставка налога
Ставка налога устанавливается в размере 1,5% от объема реализации валового дохода продукции (работ, услуг), а для организаций жилищно-коммунального хозяйства, выполняющих функции перепродавца (предприятия по эксплуатации и содержанию газового хозяйства, коммунальные электросети, коммунальные теплосети) в размере 0,15% от объема реализации.
4. Объект налогообложения
4.1. Объектом налогообложения является выручка (валовый доход) от реализации продукции (работ, услуг). При этом из налогооблагаемой базы исключается налог на добавленную стоимость, а по организациям изготовителям подакцизных товаров - акцизы. По организациям, уплачивающим налог на реализацию горюче-смазочных материалов, из налогооблагаемой базы исключается этот налог.
4.2. Для расчета сумм налога используется показатель выручки (валового дохода) от реализации продукции (работ, услуг), приведенных в строке 010 формы 2 "Отчет о финансовых результатах и их использованию" Приложения к бухгалтерскому балансу.
4.3. Для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций объектом обложения является их валовый доход (наценка) от реализации продукта.
4.4. Банки и другие кредитные учреждения уплачивают налог с суммы доходов, предусмотренных в разделе I Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 г. N 490.
4.5. По страховым организациям налог исчисляется от суммы выручки, полученной от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с п. I раздела I Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16 мая 1994 г. N 491.
4.6. По биржам налог исчисляется от суммы дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг.
4.7. Строительные, проектные, научно-исследовательские, опытноконструкторские организации уплачивают налог от суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), полученной от выполнения работ собственными силами.
4.8. Для энергетических организаций с учетом их деятельности объектом обложения налогом являются: по энергии собственной выработки - выручка от ее реализации без налога на добавленную стоимость и спецналога, по покупной энергии - валовой доход, определяемый как разница между выручкой от реализации этой энергии и расходами на ее покупку, без налога на добавленную стоимость и спецналога.
4.9. При исчислении налога для инвестиционных институтов используется показатель выручки (валового дохода) от реализации продукции (работ, услуг), приведенный по строке 010 формы 2 "Отчет о финансовых результатах и их использовании" Приложения к бухгалтерскому балансу.
4.10. Выручка от реализации продукции (работ, услуг), полученная в иностранной валюте для целей налогообложения, пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России, действовавшему на день поступления средств на валютный счет или в кассу организации.
4.11. Налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности, исходя из установленных ставок к налогооблагаемой базе.
4.12. Учреждения, финансируемые собственником (в том числе бюджетные), и другие некоммерческие организации уплачивают налог в том случае, если они имеют доходы от предпринимательской деятельности.
5. Льготы по налогу
От уплаты налога освобождаются:
- предприятия, дотируемые из бюджета города, по перечню предоставляемому Комитетом по финансам администрации города;
- общественные организации и объединения инвалидов, творческие союзы, благотворительные фонды, зарегистрированные в установленном порядке в части уставной непредпринимательской деятельности;
- религиозные организации (объединения), получающие доход от культовой деятельности и реализации предметов, необходимых для совершения культа;
- хозяйственные специализированные организации по благоустройству и уборке города, находящиеся в муниципальной собственности;
- образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм в части их уставной непредпринимательской деятельности;
- городские парки;
- автогаражные, садоводческие (товарищества), жилищно-строительные кооперативы, содержащиеся за счет членских взносов граждан и не занимающиеся предпринимательской деятельностью;
- сельскохозяйственные и фермерские хозяйства, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70% и более.
- специализированные протезно-ортопедические предприятия;
- муниципальные предприятия, производящие капитальный и текущий ремонт жилищного фонда, у которых доля городского заказа составляет более 80% в общем объеме выполненных работ;
- предприятия, оказывающие ритуальные услуги населению, при условии, что объем данных услуг в общем объеме выполненных работ и услуг составляет не менее 70%;
- зарегистрированные в установленном порядке детские и подростковые клубы, центры, осуществляющие работу с детьми и молодежью по месту жительства в части доходов, связанных с проведением данной работы;
- государственные внебюджетные фонды, при условии использования полученного дохода на целевое финансирование.
Полное или частичное освобождение от уплаты налога осуществляется в порядке, установленном органами представительной власти.
6. Порядок исчисления и уплаты налога
6.1. Сумма налога определяется плательщиком самостоятельно в соответствии с настоящим Положением и на основании бухгалтерского учета и отчетности,при этом из суммы налога исключаются расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных Воронежским городским муниципальным Советом на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий или финансируемые ими в порядке долевого участия.
6.2. По предприятиям и организациям, являющимся балансодержателями объектов жилищного фонда, детских дошкольных учреждений, оздоровительных лагерей и других объектов социальной сферы, не включенных в состав их приватизируемого имущества, сумма исчисленного налога в первоочередном порядке уменьшается на фактические расходы по содержанию названных объектов.
6.3. В течение квартала плательщики в срок не позднее 15 числа каждого месяца производят авансовые взносы налога, рассчитанные на основании данных бухгалтерского учета за предыдущий месяц. Исчисленная сумма авансовых взносов считается заявленной плательщиком и является основанием для начисления налога.
6.4. По окончании отчетного периода плательщики исчисляют сумму налога нарастающим итогом с начала года и с учетом ранее уплаченных сумм, перечисляют в местный бюджет по месту постановки на налоговый учет не позднее срока, установленного законом для предоставления бухгалтерской отчетности. Сумма налога зачисляется в бюджет г. Воронежа по месту контроля по коду 10704 классификации кодов бюджета.
6.5. Плательщики налога представляют ежеквартально расчеты по утвержденной форме налоговым и финансовым органам (форма прилагается), ведущим учет по месту осуществления контроля за их поступлением в сроки, установленные для представления бухгалтерского баланса.
6.6. Расходы предприятий и организаций по уплате налога относятся на финансовые результаты их деятельности.
7. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет города сумм налога возлагается на плательщиков.
Плательщики и банки, а также их должностные лица несут ответственность за правильность исчисления, своевременность уплаты и перечисления целевых сборов в соответствии со статьями 13 и 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и пунктом 12 статьи 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
За нарушение сроков уплаты авансовых платежей в бюджет к плательщикам применяются финансовые санкции в виде взыскания пени в размере, предусмотренном подпунктом "в" пункта 1 статьи 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налогов осуществляется органами Государственной налоговой службы Российской Федерации.
Заместитель председателя
городского муниципального Совета |
С.М.Колиух |
Приложение N 3
Воронежского городского муниципального Совета
от 21 марта 1996 г. N 53
Положение
о лицензионном сборе за право розничной
торговли товарами, облагаемыми в соответствии
с установленным порядком акцизами
1. Общие положения
2. Плательщики сбора
3. Порядок выдачи разрешений
4. Размер лицензионного сбора
5. Порядок исчисления и сроки уплаты лицензионного сбора
6. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 1992 г. N 1311 "О мерах по защите прав потребителей и предотвращении спекуляции" и устанавливает порядок выдачи разрешений на право торговли продовольственными и непродовольственными товарами, облагаемыми в соответствии с установленным порядком акцизами.
2. Плательщики сбора
2.1. Плательщиками сбора являются юридические и физические лица, осуществляющие розничную торговлю подакцизными товарами на территории города.
3. Порядок выдачи разрешений
3.1. Разрешение на торговлю товарами, облагаемыми акцизами, выдаются юридическим и физическим лицам, осуществляющим торговлю подакцизными товарами на территории города, на основании их письменных заявлений и документов, подтверждающих уплату лицензионного сбора.
3.2. Разрешения на право торговли продовольственными товарами, облагаемых акцизами, выдаются по согласованию с органами государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора.
3.3. Разрешения на право торговли ювелирными изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней выдаются предприятиям (организациям), имеющим регистрационные удостоверения инспекции пробирного надзора Российской Федерации.
3.4. Разрешения на право торговли легковыми автомобилями (новыми и бывшими в употреблении), выдаются предприятиям (организациям), имеющим заключение управления ГАИ области о готовности соискателя разрешения к осуществлению продажи легковых автомобилей.
3.5. Разрешения на торговлю товарами, облагаемыми акцизами, выдаются на срок от одного месяца до одного года, в зависимости от желания соискателя.
3.6. Действие разрешения распространяется только на территории, подведомственной органу, выдавшему разрешение.
По истечении срока действия, а также в случае реорганизации торговых предприятий, производится перерегистрация разрешений.
3.7. Юридические и физические лица, осуществляющие розничную торговлю одновременно несколькими подакцизными товарами, могут иметь одно разрешение с перечислением наименований товаров. При этом сбор взимается за группу товаров.
В случае реализации подакцизных товаров в нескольких торговых точках, разрешение приобретается на каждую торговую точку.
4. Размер лицензионного сбора
4.1. Ставки лицензионного сбора за право торговли товарами, облагаемыми в установленном порядке акцизами, приведены в приложении к настоящему Положению.
4.2. В случае превышения фактического дохода от реализации товаров, облагаемых акцизами, над объявленным доходом в разрешении, налогоплательщик в 10-ти дневный срок после окончания срока действия разрешения обязан произвести доплату.
4.3. В случае уточнения лицензионного сбора по расчету в сторону уменьшения, излишне выплаченные суммы платежей сбора возвращаются по письменному заявлению плательщика или засчитываются в счет предстоящих платежей в десятидневный срок со дня подачи заявления.
4.4. Полное освобождение отдельных категорий предприятий, организаций или граждан от уплаты лицензионных сборов или понижение их размеров осуществляется городским муниципальным Советом по представлению администрации района по месту нахождения плательщика.
5. Порядок исчисления и сроки уплаты лицензионного сбора
5.1. Лицензионный сбор за торговлю товарами, облагаемыми акцизами, перечисляется юридическими лицами с расчетного счета платежным поручением, а физическими лицами - наличными через учреждения банка до получения разрешения на право торговли этими товарами.
Лицензионный сбор вносится за каждую торговую точку и перечисляется в доход бюджета города Воронежа по месту выдачи разрешения на право торговли товарами, облагаемыми акцизами.
В случае отказа в выдаче лицензии внесенный сбор возвращается финансовыми органами в 5-ти дневный срок при предъявлении письменного отказа.
5.2. Расходы, связанные с приобретением разрешения, осуществляются предприятиями и организациями за счет части прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход), а физическими лицами- за счет собственных средств.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
6.1. Реализация товаров, облагаемых акцизами, без разрешения, при наличии просроченного разрешения или в неустановленных местах запрещается.
За осуществление розничной торговли подакцизными товарами без разрешения или при уплате его стоимости не со всего дохода, плательщики несут ответственность в установленном законом порядке.
6.2. Контроль за соблюдением правил торговли товарами, облагаемыми акцизами, производится органами внутренних дел, налоговыми инспекциями, департаментом торговли, продовольствия и платных услуг администрации г. Воронежа.
Заместитель председателя
городского муниципального Совета |
С.М.Колиух |
Постановлением Воронежского городского муниципального Совета от 16 января 1997 г. N 35 в приложение к Положению "О лицензионном сборе за право розничной торговли товарами, облагаемыми в соответствии с установленным порядком акцизами" внесены изменения
Приложение
о лицензионном сборе за право розничной торговли
товарами, облагаемыми в соответствии с
установленным порядком акцизами
-------------------------------------------------------------------
|Наименование подак- | Размер сбора ( за год )
|цизного товара |-----------------------------------------
| |Юридические лица |Физические лица
|--------------------+---------------------+-------------------
| 1 | 2 | 3
----+--------------------+---------------------+-------------------
1. |Табачные изделия |5 % от объявленного |3 % от объявленного
| |дохода, но не менее |дохода, но не менее
| |25 минимальных разме-|12 минимальных раз-
| |ров месячной оплаты |меров месячной опла-
| |труда |ты труда
----+--------------------+---------------------+-------------------
2. |Ювелирные изделия |10 % от объявленного |5 % от объявленного
| |дохода, но не менее |дохода, но не менее
| |200 минимальных разме|20 минимальных раз-
| |ров месячной оплаты |меров месячной опла-
| |труда |ты труда
----+--------------------+---------------------+--------------------
3. |Легковые автомобили,|10 % от объявленного |5 % от объявленного
|(за исключением авто|дохода, но не менее |дохода, но не менее
|мобилей с ручным уп-|200 минимальных разме|20 минимальных раз-
|равлением,реализуе- |ров месячной оплаты |меров месячной опла-
|мых инвалидам) |труда |ты труда
----+--------------------+---------------------+--------------------
4. |Бензин автомобильный| 5 % от объявленного |3 % от объявленного
| |дохода, но не менее |дохода, но не менее
| |50 минимальных разме-|25 минимальных раз-
| |ров месячной оплаты |меров месячной опла-
| |труда |ты труда
--------------------------------------------------------------------
Заместитель председателя муниципального
Совета города |
С.М.Колиух |
Приложение N 4
Воронежского городского муниципального Совета
от 21 марта 1996 г. N 53
Положение
о взимании сбора за уборку территории в г. Воронеже
21 ноября 1996 г., 29 апреля 1998 г.
Настоящее Положение вводится в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (в. ред. законов Российской Федерации от 16 июля 1992 г. N 3317-1; от 22 декабря 1992 г. N 4178-1) и определяет порядок исчисления и уплаты сбора за уборку территории в г. Воронеже.
1. Общие положения
Сбор средств вводится за механизированную уборку проезжей части улиц, исключая однометровую прилотковую зону, за ручную и механизированную уборку площадей, скверов, мест складирования и уничтожения отходов.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога являются юридические лица (предприятия, учреждения, организации, объединения), включая созданные на территории Российской Федерации организации с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица, филиалы и представительства юридических лиц, расположенные на территории г. Воронежа.
3. Ставка сбора
4. Объект налогообложения
4.1. Сбором облагается фонд заработной платы работников, рассчитанный, исходя из установленного размера минимальной месячной оплаты труда и фактической среднесписочной численности работников, в том числе лиц, работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате предприятия (выполняющих работы по договору подряда и другим договорам гражданского правового характера).
4.2. В расчет фактической среднесписочной численности работников для целей обложения сбором не включаются следующие группы:
- студенты дневной формы обучения, школьники, работающие в свободное от учебы время;
- инвалиды, работающие на предприятии;
- родители многодетных семей, имеющие 4-х и более детей.
Постановлением Воронежского городского муниципального Совета от 21 ноября 1996 г. N 235 в раздел 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Льготы по сбору
Освобождаются от уплаты сбора за уборку территории:
- предприятия, дотируемые из бюджета г. Воронежа;
- общественные организации и объединения инвалидов,
- творческие союзы, благотворительные фонды, зарегистрированные в установленном порядке в части уставной непредпринимательской деятельности;
- специализированные протезно-ортопедические предприятия;
- религиозные организации (объединения), получающие доход от культовой деятельности и реализации предметов, необходимых для совершения культа;
- хозяйственные специализированные организации по благоустройству и уборке города, находящиеся в муниципальной собственности;
- автогаражные, садоводческие (товарищества), жилищно-строительные и потребительские кооперативы, содержащиеся за счет членских взносов граждан и не занимающиеся предпринимательской деятельностью;
- городские парки;
- учреждения культуры, народного образования и здравоохранения по перечню, утвержденному представительным органом власти.
- образовательные учреждения не зависимо от их организационно-правовых форм в части их уставной непредпринимательской деятельности.
- учреждения, организации, осуществляющие свою деятельность за счет финансирования из бюджета города.
Полное или частичное освобождение от уплаты налога осуществляется в порядке, установленном органами представительной власти.
6. Порядок и сроки уплаты сбора
6.1. Сумма сбора определяется налогоплательщиками самостоятельно на основании бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с настоящим положением.
6.2. В течении квартала плательщики в сроки не позднее 15 числа каждого месяца производят авансовые взносы сбора, рассчитанные на основе данных бухгалтерского учета с численности работников предприятия за предыдущий месяц. Исчисленная сумма авансовых взносов считается заявленной плательщиком и является основанием для начисления налога.
6.3. По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года плательщики исчисляют сумму сбора нарастающим итогом с начала года с учетом ранее уплаченных взносов и перечисляют в местный бюджет по месту осуществления контроля за соблюдением налогового законодательства по квартальным и годовым расчетам не позднее срока, установленного законом для сдачи отчета.
6.4. Плательщики данного сбора представляют ежеквартально налоговым органам, а также финансовым органам, ведущим учет платежей по месту осуществления контроля за их поступлением, расчеты суммы сбора.
6.5. Расходы предприятий и организаций по уплате налога относятся на финансовые результаты их деятельности.
6.6. Сумма налога зачисляется в бюджет г. Воронежа по месту контроля по коду 10709 классификации доходов бюджета.
7. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет города сумм налога возлагается на плательщиков.
Плательщики и банки, а также их должностные лица несут ответственность за правильность исчисления, своевременность уплаты и перечисления и перечисления сбора за уборку территории в соответствии со статьями 13 и 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и пунктом 12 статьи 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
За нарушение сроков уплаты авансовых платежей в бюджет к плательщикам применяются финансовые санкции в виде взыскания пени в размере, предусмотренном подпунктом "в" пункта 1 статьи 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налогов осуществляется органами Государственной налоговой службы Российской Федерации.
Заместитель председателя
городского муниципального Совета |
С.М.Колиух |
Приложение N 5
Воронежского городского муниципального Совета
от 21 марта 1996 г. N 53
Положение
о порядке исчисления и уплаты лицензионного
сбора за право проведения местных аукционов и лотерей
1. Плательщиками лицензионного сбора за право проведения местных аукционов и лотерей являются их устраители- юридические и физические лица, выступающие в роли продавца или посредника.
2. Объектом обложения лицензионным сбором являются стоимость заявленных к аукциону товаров народного потребления, продукции производственно- технического назначения, квартир и другого имущества или сумма, на которую выпущены лотерейные билеты.
3. Сбр за право проведения местных аукционов и лотерей взимается по ставке 10 процентов.
Ставка лицензионного сбора за право проведения аукциона понижается на 50 процентов, если 80 % выручки, полученной от аукционной продажи за исключением расходов по организации и проведению аукциона, направляется на благотворительные цели.
4. Администрация района (города), дающая разрешения на проведение аукциона или лотереи, направляет копию документа (решения, постановления или иного документа) в местную государственную налоговую инспекцию.
5. Уплата лицензионного сбора за право проведения местного аукциона и лотереи производится не позднее, чем в 15-дневный срок с момента их проведения, через учреждения банка либо иные учреждения, принимающие платежи от юридических и физических лиц.
6. Лицензионный сбор за право проведения местного аукциона и лотереи зачисляются в доход бюджета района (города), по коду N 10308 классификации доходов бюджета.
7. Ответственность плательщиков лицензионного сбора, а также осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего Положения регулируется Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами.
Заместитель председателя
городского муниципального
Совета |
С.М.Колиух |
Приложение N 6
Воронежского городского муниципального Совета
от 21 марта 1996 г. N 53
Положение
о сборе за право использования местной символики
1. Плательщиками сбора являются юридические и физические лица производители продукции, на которой использована местная символика ( гербы, виды городов, местностей, памятников и т.д.)
2. Для регистрации местной символики и получения свидетельства заявителю необходимо подать заявку в местный орган власти.
3. Заявка на регистрацию местной символики и выдачу свидетельства должна содержать:
- наименование (имя) заявителя согласно уставу (положению) предприятия, организации или объединения;
- почтовый адрес заявителя;
- черно-белое или цветное изображение заявляемого на регистрацию обозначения и его описание;
- товары и услуги, для которых испрашивается местная символика.
К заявлению должны быть приложены:
- выписка из устава (положения) предприятия, организации (заявителя) о том, что данное предприятие является юридическим лицом, оформленная в установленном порядке.
Заявка должна быть подписана руководством (или его заместителем) предприятия и заверена печатью.
При подаче гражданином, занимающимся ИТД, заявки на регистрацию местной символики он должен представить копию регистрационного удостоверения на занятие ИТД.
По результатам рассмотрения принятых заявок заявителю направляется решение о регистрации местной символики и выдаче свидетельства о чем производится соответствующая запись о его регистрации в реестрах.
4. Сбор вносится производителем в размере 0,5 процента стоимости реализуемой продукции.
5. Сбор за право использования местной символики предприятия и организации уплачивают за счет средств определенных статей 22 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
6. Сумма сбора перечисляется предприятиями плательщиками ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в полной сумме в бюджет района (города) по месту регистрации предприятия и учитывается по коду 10308 классификации доходов бюджета.
7. За просрочку платежа взимается пеня в размере предусмотренном подпунктом "в" пункта 1 статьи 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
8. Осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего положения регулируется Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской Федерации" и другими законодательными актами.
9. Настоящее Положение вводится в действие с момента подписания.
Заместитель председателя
городского муниципального
Совета |
С.М.Колиух |
Приложение N 7
Воронежского городского муниципального Совета
от 21 марта 1996 г. N 53
Положение
о порядке сборов за выдачу ордеров на квартиру
1. Плательщики сбора
Плательщики сборов за выдачу ордеров на квартиру являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры на основании постановления Главы администрации города, района.
2. Объект обложения
Объектом обложения сбором является размеры общей площади жилья в домах-новостройках, квартирах повторного заселения, а также при обмене жилой пощади.
3. Ставка сбора за выдачу ордеров на квартиру
Сбор за выдачу ордеров на квартиру взимается дифференцированно в зависимости от площади и качества жилья по ставке 0,9 процентов установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за кажный квадратный метр общей площади, но не более 3/4 установленного законом размера минимальной оплаты труда - за трех - и более комнатные квартиры; 2/4 - за двухкомнатную квартиру; 1/3 - за однокомнатную квартиру.
В квартирах повторного заселения в домах старой постройки, в том числе с отсутствием каких-либо элементов нормального инженерного оборудования, а также при выписке ордеров при обмене жилой площади сбор за выдачу ордера понижается на 25 процентов.
4. Льготы по сбору за выдачу ордера на квартиру
а) От сборов за выдачу ордера на квартиру полностью освобождаются:
- участники и инвалиды Великой Отечественной войны;
- семьи военнослужащих, погибших или умерших вследствие ранений, контузий, увечья и заболевания, связанных с исполнением обязанностей военной службы;
- семья лиц, погибших или пропавших без вести воинов, партизан;
- одинокие пенсионеры и многодетные семьи имеющие 3 и более детей;
- граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с лучевой нагрузкой, вызванные последствиями Чернобыльской катастрофы;
5. Полное освобождение отдельных категорий граждан от уплаты сбора за выдачу ордера на квартиру или понижение его размеров может осуществляться в порядке, установленном городским муниципальным Советом.
Льготы по сбору за выдачу ордеров на квартиру распространяются только на лиц, которые становятся квартиросъемщиками.
6. Порядок уплаты сбора
Сбор за выдачу ордеров на квартиру производится структурными подразделениями комитета по управлению жилищным фондом г.Воронежа при их выписке на право заселения в домах - новостройках, квартирах повторного заселения и при обмене жилой площади гражданами города.
Сбор за выдачу ордера на квартиру вносится гражданами на расчетный счет N 2609065 комитета по управлению жилищным фондом в размере ставок, установленных в разделе 3 настоящего Положения.
Комитет по управлению жилищным фондом перечисляет средства от поступивших сборов, в доход городского бюджета и учитывается по коду 10709 классификации доходов бюджета не позднее 5 дней со дня поступления денег на счет комитета.
7. Ответственность плательщиков сборов, а также осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего Положения регулируется Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Заместитель председателя
городского муниципального
Совета |
С.М.Колиух |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 21 марта 1996 г. N 53 "О местных налогах и сборах"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Воронежской городской Думы от 11 марта 2004 г. N 23-I настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 19 октября 2000 г. N 163-II
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 8 февраля 2000 г. N 3-II
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 11 марта 1999 г. N 39-II
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 1 октября 1998 г. N 161-II
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 1 октября 1998 г. N 148-II
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 29 апреля 1998 г. N 72-II
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 16 января 1997 г. N 35
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 21 ноября 1996 г. N 235