Текст в редакции постановления от 29 декабря 1995 г.
Статья 44. Бюджетноет устройство
Бюджетное устройство основывается на принципах единства, гласности и сбалансированности всех бюджетов, входящих в бюджетную систему города, четкого разграничения функций между бюджетами городского и районного уровней.
Единство бюджета определяется единой правовой базой, единой бюджетной классификацией, единством формы бюджетной документации.
Гласность бюджета заключается в своевременном и обязательном информировании населения об исполнении бюджета.
Сбалансированность бюджета предполагает обеспеченность расходов, включаемых в бюджет, поступлениями доходов и заемными средствами.
При наличии дефицита бюджета первоочередному финансированию подлежат расходы, включаемые в бюджет текущих расходов. В целях сбалансированности бюджета городским муниципальным Советом устанавливаются предельные размеры дефицита городского и районных бюджетов.
Разграничение доходов и расходов между разными уровнями бюджетной системы осуществляется в соответствии с кругом полномочий, закрепленных за городской и районными администрациями.
Составление и исполнение бюджетов является функциями городской администрации и ее структурных подразделений, рассмотрение, утверждение и контроль исполнения - муниципального Совета.
Консолидированный бюджет города состоит из городского и районных бюджетов.
Районные бюджеты утверждаются городским муниципальным Советом в виде приложений к ежегодному постановлению "О консолидированном бюджете г. Воронежа".
Расходная часть городского и районных бюджетов определяется по единой методике, разрабатываемой городским Комитетом по финансам.
Общие принципы и сроки составления, утверждения, представления иисполнения бюджета, контроль и ответственность за исполнением бюджета определяются отдельным постановлением о бюджетном устройстве, принимаемом городским Советом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.