В соответствии с Законом РФ "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления" и Законом Воронежской области "О местном самоуправлении в Воронежской области", в целях усиления контроля за расходованием внебюджетных и валютных средств, городской муниципальный Совет постановляет:
1. Утвердить Положения:
- "О городском внебюджетном фонде" (приложение N 1),
- "О городском валютном фонде" (приложение N 2),
- "О районном внебюджетном фонде" (приложение N 3),
- "О премировании работников администрации и других организаций, способствующих формированию внебюджетного фонда"
(приложение N 4), и ввести их в действие с 01.08.95 г.
2. Руководителям заинтересованных служб администрации города привести в соответствие с положением "О городском внебюджетном фонде" все положения, регламентирующие порядок формирования и использования средств по субсчетам городского внебюджетного фонда и представить их до 01.08.95 г. в постоянную комиссию по планированию, бюджету и налоговой политике для рассмотрения на заседании городского муниципального Совета.
3. Главам районных администраций привести в соответствие с типовым положением о районном внебюджетном фонде и представить для рассмотрения на заседании городского муниципального Совета до 01.08.95 г. в постоянную комиссию по планированию, бюджету и налоговой политике.
4. Председателю постоянной комиссии городского Совета по планированию, бюджету и налоговой политике Щукину Г.В. провести анализ представленных положений, рассмотреть их на расширенном заседании комиссии и до 01.08.95 г. внести для утверждения на заседание городского муниципального Совета.
5. Заместителю главы администрации города Козловой В.В.:
5.1. Обеспечить проведение организационной работы по созданию валютного фонда в соответствии с прилагаемым положением в срок до 01.08.95 г.
5.2. Организовать работу по обобщению и распространению передового опыта по пополнению внебюджетных и валютного фондов.
6. Главам администрации районов, руководителям заинтересованных служб города, совместно с отделом учета и отчетности администрации города представить до 20.07.95 г. отчеты о расходовании средств внебюджетных фондов и валютного счета за 1994 год и за 6 месяцев текущего года в постоянную комиссию по планированию, бюджету, и налоговой политике.
7. Председателю комитета по экономике администрации города Васильеву А.П. рассмотреть вопрос о правомерности взимания налогов с внебюджетных фондов и представить в постоянную комиссию по планированию, бюджету и налоговой политике и экспертный совет городской администрации предложения о предоставлении налоговых льгот внебюджетным фондам.
8. Считать с 01.08.95 г. утратившими силу ранее принятые положения по формированию внебюджетных фондов.
9. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Козлову В.В. и председателя постоянной комиссии городского Совета Щукина Г.В.
Глава местного самоуправления |
А.Н.Цапин |
Приложение N 1
Воронежского городского муниципального Совета
от 5 июля 1995 г. N 88
Положение
о городском внебюджетном фонде
1. Общие положения
1.1. Городской внебюджетный фонд создается по решению городского муниципального Совета в соответствии с Законом РФ "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления".
1.2. Городской внебюджетный фонд создается с целью концентрации финансовых ресурсов, используемых на финансирование социальных программ, решение неотложных хозяйственных вопросов, затраты на которые не предусмотрены бюджетом города.
1.3. средства городского внебюджетного фонда находятся на специальном счете, открываемом в уполномоченном банке.
1.4. средства городского внебюджетного фонда не подлежат снятию с расчетного счета, кроме как для использования по целевому назначению.
2. Источник образования фонда
2.1. Средства городского внебюджетного фонда формируются за счет:
- доходов, полученных от мероприятий, организуемых и финансируемых городской администрацией;
- добровольных взносов и пожертвований граждан, предприятий, учреждений, организаций;
- штрафов за нарушение соответствующего законодательства и платежей, компенсирующих причиненный ущерб;
- иных доходов, полученных в установленном порядке.
2.2. Налоги и другие платежи, зачисляемые в доход городского бюджета, не подлежат направлению во внебюджетный фонд.
2.3. Средства из городского бюджета не должны перечисляться во внебюджетный фонд.
3. Расходование средств фонда
3.1. Расходование 80% средств внебюджетного фонда осуществляется по следующим основным направлениям:
- единовременные выплаты малоимущим слоям населения, отдельным семьям, гражданам;
- материальная помощь учащимся высших и средних специальных учебных заведений, работникам народного образования, культуры и другим категориям граждан;
- финансовая помощь организациям ветеранов и инвалидов, спортивным клубам;
- расходы, связанные с благоустройством и развитием инфраструктуры города в части, не предусмотренной городским бюджетом;
- расходы, связанные с проведением мероприятий по реставрации и благоустройству объектов историко-культурного наследия;
- финансовая поддержка средств массовой информации, органов правопорядка, науки, здравоохранения, образования и культуры;
- расходы, связанные со строительством и реконструкцией социально значимых объектов и объектов непроизводственного назначения;
- расходы, связанные с проведением общегородских культурно-массовых мероприятий;
- финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
Остальные 20% средств расходуются на:
- подготовку и переподготовку работников, включая командировочные расходы, приобретение путевок для санаторного лечения, укрепление материально-технической базы и решение социально-бытовых вопросов;
- поддержку предпринимательства;
- приобретение транспортных средств, оборудования для бюджетных организаций;
- поощрительные выплаты, оплату труда временных творческих коллективов за выполнение работ по договорам с администрацией города.
3.2. Администрация города в установленном порядке, вправе вкладывать свободные средства внебюджетного фонда в акции, депозитные сертификаты и другие ценные бумаги.
4. Организация деятельности фонда
4.1. Распоряжение средствами внебюджетного фонда осуществляется главой местного самоуправления г. Воронежа.
4.2. Глава местного самоуправления вправе делегировать, по согласованию с городским муниципальным Советом, право распоряжения частью средств внебюджетного фонда учреждениям, правлениям фондов или должностным лицам.
4.3. Разработку предложений по эффективному использованию средств фонда, изыскание дополнительных источников пополнения фонда осуществляет комитет по экономике и другие заинтересованные службы администрации города.
4.4. Расходование средств по направлениям, перечисленным в п.3.1. осуществляется администрацией города в соответствии с настоящим положением.
4.5. В рамках городского внебюджетного фонда могут открываться отдельные субсчета. Порядок их формирования и расходования определяется отдельными положениями, утвержденными городским муниципальным Советом, не противоречащими настоящему положению.
4.6. Выделение финансовых средств из внебюджетного фонда на конкретные мероприятия, оформляется постановлением главы местного самоуправления или распоряжением, приказом должностного лица, которому делегировано право распоряжения средствами фонда по отдельному субсчету.
Проекты постановлений, распоряжений, приказов готовятся соответствующими городскими службами и согласовываются с комитетом по экономике администрации города.
4.7. Остатки средств внебюджетного фонда на конец года не закрываются, а переходят на следующий год.
4.8. Фонд может быть ликвидирован только постановлением городского муниципального Совета.
5. Учет и отчетность
5.1. Учет и отчетность по операциям внебюджетного фонда осуществляют соответствующие подразделения городской администрации.
5.2. Контроль за расходованием средств внебюджетного фонда, в соответствии с настоящим положением, возлагается на комитет по финансам администрации города.
5.3. Утверждение квартальных и годового отчетов о расходовании внебюджетного фонда происходит одновременно с утверждением соответствующих отчетов об исполнении городского бюджета.
5.4. Депутаты и постоянные комиссии городского муниципального Совета вправе потребовать, а городская администрация в 3-х дневный срок обязана предоставить информацию, связанную с использованием средств внебюджетного фонда.
Заместитель председателя
городского муниципального Совета |
С.М.Колиух |
Приложение N 2
Воронежского городского муниципального Совета
от 5 июля 1995 г. N 88
Положение
о городском валютном фонде
1. Общие положения
1.1. Городской валютный фонд создается по решению городского муниципального Совета в соответствии с Законом РФ "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления".
1.2. Городской валютный фонд создается с целью концентрации валютных ресурсов, используемых для решения неотложных хозяйственных вопросов, затраты на которые не предусмотрены бюджетом города.
1.3. Средства валютного фонда хранятся в свободно конвертируемой валюте в уполномоченном банке и изъятию не подлежат.
2. Источники формирования фонда
2.1. Источниками формирования средств городского валютного фонда являются:
- доходы, полученные от организуемых и финансируемых городской администрацией мероприятий;
- добровольные взносы и пожертвования граждан, предприятий, учреждений, граждан;
- иные доходы, полученные в соответствии с действующим законодательством.
3. Расходования валютных средств
3.1. 80% средств из валютного фонда расходуются по следующим направлениям:
- благоустройство и развитие инфраструктуры города;
- проведение мероприятий по благоустройству объектов историко-культурного наследия и их реставрации;
- строительство и реконструкция социально значимых объектов, объектов непроизводственного назначения;
- проведение общегородских культурно-массовых мероприятий;
Оставшиеся 20% средств расходуются по следующим направлениям:
- приобретение транспортных средств и оборудования для бюджетных организаций;
- подготовка и переподготовка кадров, включая командировочные расходы.
3.2. Распоряжение средствами городского валютного фонда осуществляется главой местного самоуправления.
3.3. Расходованием средств занимается городская администрация.
3.4. Направление валютных средств из фонда на различные программы развития города осуществляется постановлением главы местного самоуправления.
3.5. Администрация города вправе направлять свободные средства из валютного фонда на депозитные вклады, на предоставление кредитов, а также вкладывать их в ценные бумаги.
4. Учет и отчетность
4.1. Учет по операциям валютного фонда осуществляет администрация города в соответствии с действующими нормативными документами.
4.2. Городской муниципальный Совет вправе потребовать, а городская администрация обязана представить в 3-х дневный срок всю отчетность по расходованию средств из городского валютного фонда.
4.3. Утверждение квартальных и годового отчетов о расходовании валютных средств происходит одновременно с утверждением соответствующих отчетов об исполнении городского бюджета.
4.4. Остатки средств по балансовому счету в конце года не закрываются, а переходят на следующий год.
4.5. Фонд может быть ликвидирован только постановлением городского муниципального Совета.
Заместитель председателя
городского муниципального Совета |
С.М.Колиух |
Приложение N 3
Воронежского городского муниципального Совета
от 5 июля 1995 г. N 88
Типовое положение
о районном внебюджетном фонде
1. Районный внебюджетный фонд создается Главой районной администрации по согласованию с городским муниципальным Советом в соответствии с Законом РФ "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления".
2. Средства районного внебюджетного фонда находятся на специальном счете в банке, изъятию не подлежат и расходуются администрацией района на цели, предусмотренные настоящим положением.
3. Средства районного внебюджетного фонда формируются за счет:
- доходов, полученных от организуемых и финансируемых районной администрацией мероприятий;
- добровольных взносов и пожертвований граждан, предприятий, учреждений, организаций;
- штрафов за нарушение соответствующего законодательства и платежей, компенсирующих причиненный ущерб;
- иных доходов, полученных в соответствии с действующим законодательством.
4. Средства из районного бюджета не должны перечисляться в районный внебюджетный фонд.
5. Основные направления использования районного внебюджетного фонда: 80% средств из районного внебюджетного фонда используются на следующие цели:
- единовременные выплаты малоимущим слоям населения, отдельным гражданам;
- финансовая помощь организациям ветеранов и инвалидов, спортивным клубам;
- благоустройство и развитие инфраструктуры района;
- финансовая поддержка органов правопорядка, здравоохранения, науки, образования, культуры;
- затраты, связанные со строительством и реконструкцией социально значимых объектов, объектов непроизводственного назначения района.
Остальные средства (20%) используются на:
- приобретение транспортных средств и оборудования для бюджетных организаций;
- подготовку и переподготовку кадров, включая командировочные расходы;
- поощрительные выплаты.
6. Администрация района вправе, в установленном порядке, вкладывать свободные средства внебюджетного фонда в акции, депозитные сертификаты и другие ценные бумаги.
7. Распоряжение средствами районного внебюджетного фонда осуществляется Главой администрации района.
8. Глава администрации района вправе, по согласованию с городским Советом, делегировать распоряжение частью средств внебюджетного фонда учреждениям или отдельным должностным лицам.
9. Расходование средств по направлениям, перечисленным в п.5. осуществляется администрацией района в соответствии с настоящим положением.
10. Остатки средств внебюджетного фонда на конец года не закрываются, а переходят на следующий год.
11. Фонд может быть ликвидирован постановлением Главы администрации района по согласованию с городским муниципальным Советом.
12. Учет и отчетность по операциям фонда осуществляет отдел учета и отчетности администрации района.
13. Депутаты городского Совета вправе потребовать, а администрация района обязана в 3-х дневный срок предоставить информацию, связанную с использованием внебюджетного фонда.
Заместитель председателя
городского муниципального Совета |
С.М.Колиух |
Приложение N 4
Воронежского городского муниципального Совета
от 5 июля 1995 г. N 88
Положение
о премировании работников администрации
и других организаций, способствующих
формированию внебюджетного фонда
1. Настоящее положение разработано в целях стимулирования работников администрации и других организаций по изысканию дополнительных внебюджетных средств.
2. Премирование по данному положению производится за счет внебюджетного фонда.
3. Положение распространяются на работников городской и районной администраций, их подразделений, депутатов и работников аппарата муниципального Совета, контролирующих служб, учреждений, предприятий, независимо от их организационно-правовых форм, а также частных лиц, внесших конкретные предложения по изысканию дополнительных средств, принявших участие в разработке механизма их поступления.
4. Размер премирования определяется из расчета 5% суммы средств, поступивших во внебюджетный фонд в течение квартала, а для членов административной комиссии до 2% от сумм, полученных по протоколам административной комиссии за тот же период.
5. Основанием для начисления премии служит справка, в которой указывается сумма перечисленных средств по источникам формирования внебюджетного фонда, а для членов административной комиссии - справка о сумме средств, поступивших по протоколам административной комиссии. Справка и проект распоряжения главы местного самоуправления с указанием предполагаемых сумм премии составляется исполнителем, визируется заместителем главы администрации города (района), подтверждающим наличие средств.
6. Размер премии одному работнику не должен превышать одного должностного оклада.
7. Премирование по настоящему положению осуществляется один раз в квартал до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
8. 80% суммы премии расходуется на премирование лиц, непосредственно внесших предложения по изысканию средств, разработавших механизм, обеспечивших их поступление в фонд;
20% суммы премии расходуется на премирование работников, способствующих изысканию и поступлению дополнительных средств, осуществляющим непосредственный бухгалтерский учет финансово-хозяйственных операций по внебюджетному фонду и другие вспомогательные операции.
9. Премии выплачиваются за счет внебюджетного фонда, включаются в среднюю заработную плату в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Контроль за расходованием средств в соответствии с настоящим положением осуществляется бухгалтерией администрации города (района).
Заместитель председателя
городского муниципального Совета |
С.М.Колиух |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 5 июля 1995 г. N 88 "О положениях о внебюджетных и валютных фондах"
Текст постановления официально опубликован не был
Решением Воронежской городской Думы от 10 июля 2013 г. N 1219-III настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Воронежского городского муниципального Совета от 4 декабря 1997 г. N 145-II